Страница 23 из 28
BPSNSK
Dranik писал(а):

этой инфе сто лет уже, и тут сто раз обсуждалось.
при высокой температуре топливо более эффективно сгорает, со всеми вытекающими.


Да ты чё, давай ссылку? wwow
Насколько помню, в этой теме об этом ни слова в данном направлении не было.
мертвая голова
Alexandr008
Естественно все правильно ты думаешь ! Но вот у меня такая фишка бы не проканала ибо датчик срабатывает на 97 а для второй скорости это мало.
К тому же у тебя он после радиатора стоит. Я думаю все будет как надо в процессе эксплуатации подкорректируешь.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Сделай разницу между скоростями 3 градуса. У меня выше 99 еще не поднималась. Вторую скорость не слышал еще.
Alexandr008
мертвая голова
ну все. переделал. прокатился, БК поставил вообще на 99. вторая скорость если и включается, то секунд на 10. и то включал ее таким образом. в момент пуска первой скорости, давал газу, что бы ож в радиаторе не успела остыть и дошла до датчика в нижнем патрубке.
итог- при движении на второй передаче по не очень хорошей дороге, температура 97-99. вторую скорость не слышал. может конечно она и включалась, но 8лопастной пропеллер работает относительно тихо. его слышно если стоять на хх с открытым окном. первую скорость пропеллера не слышно даже стоя на улице.
т808
Alexandr008 писал(а):

ну все. переделал.


Померь падение напряжения на доп.резисторе при медленной скорости.
Желательно еще бы и ток потребления померить,если есть тестер на 10 Ампер.
Alexandr008
т808 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ну все. переделал.


Померь падение напряжения на доп.резисторе при медленной скорости.
Желательно еще бы и ток потребления померить,если есть тестер на 10 Ампер.



Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

мерил так. один щуп на резистор, второй на плюс АКБ
т808
Alexandr008 писал(а):


Значит и ток около 7 Ампер. Good
Но все-таки датчик в нижний шланг радиатора ставить не следовало. Pardon
Alexandr008 писал(а):

один щуп на резистор, второй на плюс АКБ


Правильнее все же мерить на самом резисторе.
Alexandr008
т808
теперь датчик в нижнем патрубке у меня как предохранитель. если первая скорость не справляется, он страхует.
а по поводу замера, делал просто как удобнее, я таким образом сопротивление подбирал.

Добавлено спустя 59 секунд:

кстати, по поводу сопротивления ты был прав. у меня получилось 2.1 Ом Drinks or Beer
Alexandr008
Спустя год переделал систему. В нижнем патрубке теперь датчик 87-82. Крутит 1ю скорость. 2я штатная. В среднем 91-93 постоянно. Игогда чуть выше
Andrey163
Покажиое дураку в картинках, что как включается Razz
т808
Andrey163 писал(а):

что как включается


Зависит от того,ЧТО ты хочешь поиметь.

Alexandr008 писал(а):

В нижнем патрубке теперь датчик 87-82.


Не маловат ли этот датчик?
Alexandr008 писал(а):

Крутит 1ю скорость.


Он ведь почти постоянно крутить будет.И даже по трассе.
Andrey163
т808
Включение малой скорости вентелятора на 95 градусах к примеру Pardon
т808
Andrey163 писал(а):

Включение малой скорости вентелятора на 95 градусах к примеру


Dranik совсем недавно это осуществил и описАл. Good
Andrey163
Пойду курить тему hehe
т808
Andrey163 писал(а):

Пойду курить тему


Или к нему в личку.
Dranik
Andrey163 писал(а):

Пойду курить тему


Опишу тут с позволения Саши Drinks or Beer
в радиатор охлаждения ДВС поставил датчик включения вентилятора на 97гр, заказывал импортный, на кожух вентилятора радиатора повесил Вариатор от Волги, и собрал такую схему

питание взял не с АКБ как на схеме а с гены со шпильки, и реле повесил под правой фарой, там место и отверстия в кузове как специально сделано.
всё робит. Good
Andrey163
https://www.drive2.ru/l/1580837/ буду втыкать как тут

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Dranik
У нас в радиаторе разве есть место под второй датчик? Pardon
Лысик
Andrey163 писал(а):

У нас в радиаторе разве есть место под второй датчик?


у него в радиаторе было.Поставь и ты такой же,прикоснись хоть чуток к частице карбюрации 63
Andrey163
Лысик
Я ж дурак, куплю медный, поставлю hehe
т808
Andrey163 писал(а):

У нас в радиаторе разве есть место под второй датчик?


У тебя там и под первый места нет,а у Dranik,насколько я помню медный Оренбуржский.Он универсальный - для карбовых в отверстии датчик,для инжей - заглушка,или тот же датчик вместо заглушки.
Dranik
Andrey163 писал(а):

У нас в радиаторе разве есть место под второй датчик?


у нас и под первый датчик нет в радиаторе места ROFL
а вот на карбовом радике который у меня стоит медный есть место под датчик.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Andrey163 писал(а):

Я ж дурак, куплю медный, поставлю


а чо дурак?! поставил медь и забыл Good
а щас ещё и пользую его по полной hehe

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Andrey163 писал(а):

https://www.drive2.ru/l/1580837/ буду втыкать как тут


лишние соединения они тебе надо?
плюс какой то колхоз с привязанным сопротивом на патрубке facepalm
Сохатый
А может поднапрячь мозги, сваять пороговую схемку на штатный ДТОЖ, которая будет включать низкую скорость? Нафиг все эти патрубки вживленные, датчики какие-то левые?
Ну и крайний вариант - в ЭБУ полно неиспользуемых выходов, мож копнуть прошиву, подправить чуток и прям с контроллера взять выход на реле, коммутирующее вентиль через резистор?
т808
Dranik писал(а):

лишние соединения они тебе надо?


Всего лишь Газелевский тройник.
Очень многие делают именно через него,особенно если радиатор еще не старый.
Dranik писал(а):

какой то колхоз с привязанным сопротивом на патрубке


Туда привязали его конечно зря,а вот этот дешевый резистор от печки классики вполне годится.
Причем совсем не обязательно связываться с релюшкой.
Если взять сильноточный датчик классики типа "661",то его без всякого реле ставят.
С массы провод на датчик,с датчика на резистор,а с резистора прикрутить к "массовому" контакту в двухконтактной фишке от мотора карлсона.
Это для тех,у кого карлсон "минусом" от ЭБУ включается,а таких подавляющее большинство.

Сохатый писал(а):

в ЭБУ полно неиспользуемых выходов, мож копнуть прошиву, подправить чуток и прям с контроллера взять выход на реле, коммутирующее вентиль через резистор?


А может на 7,2 и 7.9.7 этот выход (пин 29) уже прошит и свободен в разъеме?
Проверить надо. Wink
Andrey163
Dranik
А что за радиатор? hehe дай посмотрю hehe
Dranik
т808 писал(а):

А может на 7,2 и 7.9.7 этот выход (пин 29) уже прошит и свободен в разъеме?
Проверить надо.


на Самарах он точно пуст.
Andrey163 писал(а):

А что за радиатор?


Сохатый
т808 писал(а):

А может на 7,2 и 7.9.7 этот выход (пин 29) уже прошит и свободен в разъеме?
Проверить надо.

Ну, дык, а я о чем? В самых ранних калинах что было бош7.9.7. ? Или Я7.2? И была у них уже вторая скорость.
А мы тут всё колхоз разводим, скоро половину волговской подкапотки к себе перетащим. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы