Страница 23 из 104
neprezent
Обязательно, т.к. ты не сможешь руль проворачивать, если машина на колёсах.

После 19:30-20:00... нужно в Щуке это проделывать, НЕ НА МОРОЗЕ!
Звони в 18:00. Прокачаем твою тачку, чуваааак!
MEPHI_Aahz
Все несколько сложнее. Отправил личное сообщение.
MEPHI_Aahz
пока доехал до дома порядочно выкапало... откуда капает пока не понял, завтра в EPC залезу.

Смахивает на рейку. cry
shubin81
в сервис заедь. тока бабки незабудь supercool
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

пока доехал до дома порядочно выкапало... откуда капает пока не понял, завтра в EPC залезу.

Смахивает на рейку. cry



шланги смотри тоже. не знаю как в 9-3, в 9-5 один из шлангов колхозно проложен и со временем перетирается, потом на рестайле то ли щиток какой поставили в том месте, то ли фуфайку на шланг натянули. Может и у тебя что то подобное.
MEPHI_Aahz
разобрались уже... вчера нашел где течет.
MEPHI_Aahz
Ничего, что мы в этой теме обсуждаем? hehe
McRae
MEPHI_Aahz
че, потекла тачанка?
neprezent
Пробег уже больше 125.000 км... И так я снова с Вами, сейчас расскажу что делал и не делал за эту осень!

Ездил каждый день. За 5 месяцев вышло почти 20 тыков.

Фары головного света и задние фонари:
Поменял лампы ксенона, поставил D2S Philips 85122+ именно с плюсом, т.е. +200 люменов... естественно 4300К, мне для света, а не для понтов. 1250 рублей за шт.

Перегорели обе лампочки габаритов в передних фарах, поставил обычный Osram 5W по 18 рублей, светодиоды нужные пока не нашёл.

Перегорела лампа в фонаре заднего хода. Поменял. 120 рублей.

Отполировал передние фары и эмблему Subaru. 700 рублей.
Реально эффект есть, даже со старыми лампами светить стало лучше!
Внешний вид передних фар улучшился, но как новые увы не стали.

Отполировал задние фонари, эмблему Subaru, хром накладку и 3-й стоп сигнал. 700 рублей. Стали как будто новые!

Поменял крышки омывателей фар. По 1500 рублей за штуку, потом планирую сбарыжить старые. Такие были.


Такие стали


Салон:
Вылизывал перед зимой салон, отмыл средствами руль и понял, что он у меня с проплешинами... смазал его на ночь кремом для рук и на утро понял, что мне нужно что-то делать с рулём. Сейчас он конечно опять засалился от рук и стал блестящий и заполированный, но я уже замутился.

Купил б.у. руль 5000 рублей (без подушки, но с кнопками управления магнитолой и круиза) и отдал его на перешив кожей, посмотрим что получится за 5500 рублей. Потом я попробую его сбарыжить тыщ за 12000.

Перешил подлокотник между передними сидениями. 1000 рублей.
Кожа почти попала в цвет, надеюсь оботрётся. По фактуре полное совпадение.

Подсветка:
Делал всё светодиодной лентой. Около 100$ на всю машину и ещё осталось.

Подсветка ковриков. Включается у всех, когда открыта хотя бы одна дверь.
Нужно ещё доделать, чтобы свет равномерно падал на весь коврик.

Передние сидения


Задние сидения


Подсветка земли, только на передних дверях, какую открыл под той и светится. В полной темноте вообще улётно.


Телефон не передаёт всей красоты ленты


Подсветка багажника:
Если вышеописанные подсветки больше для красоты, то в багажнике она сделана с максимальной функциональностью. Светло как днём, включается при открытии. Ну запас незамерзайки увидали, да?


Двигатель:
Поменял масло ДВС. Как обычно Castrol SLX Professional 5W30.
Предыдущий раз пробег на масле был ~14 тыков, в этот раз ~12 тыков, хотел пораньше, но мой механик был 2 недели в отпуске.

Вытряхнул пыль из воздушного фильтра ДВС. Пробег 10 тыков.

На ТО нашли небольшое отпотевание правой клапанной крышки. Может быть сам залезу и прочищу пару патрубков.

Мой Castrol SLX Professional 5W30 сняли с производства, а теперь вместо него делают вот такое Castrol Edge 5W30.

Прикупил 4x4 литра, один литр сразу будет ездить в багажнике.


Система охлаждения:
Долил ОЖ в расширительный бачок выше уровня на 4см, так надо.

Кондиционер:
Начало пованивать в начале работы, купил баллон Step Up (300 рублей) и задул его содержимое на испаритель. Всё идёт по плану - обработка 2 раза в год.

За одно поменял салонный угольный фильтр. Стоит фильтр 360 рублей.

Тормоза
Колодок TRW за почти 20 тыков пробега осталось 10% и вот что от них "осталось", до пищалки пару мм, на второй фотке можно увидеть полоску - такая же борозда осталась и на тормозном диске. На всех 4-х колодках трещины.




Поставил Textar. 1700 рублей.


Прокачал полностью передние и задние тормоза, тормозная жидкость Motul DOT 3-4, на процедуру понадобился 1 литр. С первого торможения почувствовал разницу! машина сразу реагирует на педаль тормоза, колодки врят ли могут дать такой эффект на первые 100 км, значит дело было в ТЖ и в системе, воздух?

Подвеска:
35000 км и задние сайлент-блоки переднего рычага порвались на 30%, не меняем, ездим так.

В ближайшее время планирую сделать сход-развал, всё таки летом менял передние амортизаторы и по пробегу и по совести пора уже.

Трансмиссия:
ШРУС
Когда только брал машину были небольшие щелчки и шруст при повороте направо, а потом и налево под газом, поменял передний правый внешний ШРУС. Поставил б.у. с пробегом 35000 км. Всё ок. Даже непривычно тихо. Пыльник оставил тот, который сам покупал и ставил весной, короче поменял только железку.

Знакомьтесь, привода в сборе выглядят примерно так. Из этих деталей я себе ничего не поставил, всё на продажу.


Ступица
За пробег более 50000 км и больше года владения решил покрутить пятаки на асфальте (резину не жалко было)... на подмосковном асфальте перед Бородино... с крупными камнями и может быть даже ракушками )))
Итог: после 80 км/ч услышал гуд, оказалась ступица. Проездил так 10 тыков и поменял на б.у. с пробегом 35000 км. Меняется в сборе с подшипником.

Новая ~4000 рублей.
Б.у. 1500 рублей.
Работа <1000 рублей.

Ступица до очистки металлической щёткой и до обработки преобразователем ржавчины. Всё сам, всё сам.


ГУР
Цитата:

Подающий шланг задубел от температуры и от времени. Я покрутил на нём пружинный хомут и поставил его не так как он продавил шланг, через 5 км ГУР завыл! Остановился, а в бачке пена. Поставил хомут на место и поехал. Шланг стоит 1500 рублей и ждать его нужно 10 дней. Поставил рядом с пружинным обычный хомут Norma и всё ок, система не завоздушивается.
Может быть подберу какой-нибудь масло-бензо-стойкий шланг от именитого производителя и приколхожу.


Вот он! Купил в магазине для грузовиков за 120 рублей метр, но в Плеяде сказали, что не айс и ATF'ка может его разъедать, они типо уже экспериментировали с разным неоригиналом... но на всякий случай возить в багажнике сказали можно.



Колёса:
Прикупил кованные диски СМК AG Forget R17 ширина 7,5J gpn
Б.у. один сезон, на всех дисках изнутри и кое-где снаружи начала отваливаться краска (СМК не умеет красить, признанный факт, залил сколы супер клеем), поэтому их можно смело юзать зимой и откладывать деньги на порошковую покраску весной, два диска сразу пришлось прокатать, 2500 рублей за пару.
Один новый диск стоит почти 9000 рублей. Мне ковка достались за 29000 рублей + зимняя шипованная резина, как новая, 2 покрышки уже успел продать за 8000 рублей, а ещё две подвисли на авто.ру, т.к. низкий профиль и на одной заделанная грыжа, хотя цена привлекательная.





Купил зимнюю липучку Nokian Hakkapeliitta R б.у. в идеале, везде по индикаторам 8-ки, штатный размер 215/55 R17. 20000 рублей. Нравится.
Отбалансировал при установке на диски и потом через 1000 км помыл колёса и сделал балансировку ещё раз. 2500 рублей.


Ко всему этому добру у одноклубника за 500 рублей купил секретки Subaru, сделанные по технологии McGard, на одной гайке есть трещина ((( теперь буду закручивать и откручивать секретки сам.


Выхлопная система:
По центру кузова снизу был небольшой тепловой экран, одно крепление отломалось, на ТО сняли остатки, а то болтаться будет.

ГАЗ:
Сделал газовое ТО 30000 км - 1200 рублей.

Цитата:

Один раз начал пахнуть редуктор, если совсем к нему нос сунуть, вроде исправили, но всё таки есть чуток, поеду опять.


Всё протянули, а на самом ТО в руках порвался шланг армированный, его заменили.
Начало сильнее пахнуть газом, чувствуется когда долго стоишь на ХХ на месте со включённой печкой или когда на горячей машине нюхаешь щель в уголке между жабо и капотом.

Цитата:

Посчитал все чеки, наанализировал: за 11173 км на на ГАЗ'у выгода получилась меньше 14000 рублей.


Получается, что если я проехал 30000 км, то установку ГБО за 33500 рублей я уже как бы окупил.
Если заправить полный баллон газа и полный бак бензина, то получается 100$.
С наступлением холодов началось непонятное полупереключение на бензин, т.к. я не слышу щелчка редуктора. Говорят это на заводе переход с летнего газа на зимний.

Покатушки:
Про покатушки написано выше в подпункте "ступица".

Ништяки:
Прикупил дворники SWF. Водительский со спойлером, правый без. <800 рублей.


До НГ планирую поменять лобовое стекло и сделать регулировку фар, запланированную ещё аж на весну 2011 года.

Последний раз редактировалось: neprezent (12 Декабря 2011 09:36), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Оценивая объем работ за осень - ты должен был все выходные в машине лежать. о_О

Колодки textar, вероятно, разочаруют попискиванием в пробках.
Перец
ипать колотить, во гимороя то опять lol1 и опять куча б/у деталей...
shubin81
facepalm скока денег ? ужос...мне тут козлы со сходразвалом на тазу накосячили - грубо 2000 р. мимо бани - так я чуть с горя не удавился, обматерив уродов....
здесь бюджет вообще ахтунг. и времени видимо тоже
shubin81
еще хотелось бы понять каким образом получается выгода от бушных железок ? т.е. я так понял они снимаются с авто заместо них ставятся другие живые бу шные а эти пролдаются ? неужели на это кто то клюет ?
купить руль за 5 тыщ обшить кожей продать за 12 - это экономически выгодно ? и тоже кто то ведется ?
в частности хотелось бы понять механизм со стойками и пружинами - а то может и я то что в подписи забарижить смогу все таки facepalm ?
neprezent
MEPHI_Aahz писал(а):

Колодки textar, вероятно, разочаруют попискиванием в пробках.


Пока не заметил, скорее будут вонять интенсивно и ядовито.
Перец писал(а):

опять куча б/у деталей...


Это на продажу ))) По пути на дачу заехал к мужику в области и забрал у него переднюю подвеску в сборе (стойки, кулаки, привода, суппорта, диски тормозные) по 3 рубля за сторону. Отдал в Плеяду, за 1800 рублей разобрали всё по деталькам. Привода в сборе продаются от 5 до 9 рублей за штуку. Стойки по 2 рубля. Не сложно же.
Перец писал(а):

во гимороя то опять


shubin81 писал(а):

здесь бюджет вообще ахтунг. и времени видимо тоже


Где геморрой то? Подсветку дверей я совмещал с шумкой, про которую рассказывал ещё летом. С проводкой под подсветку ковриков, да было сложно. Скажите, что сильно лишнего я сделал, если я всё для себя делаю попутно совмещая что-то с чем-то?
shubin81 писал(а):

facepalm скока денег ? ужос...мне тут козлы со сходразвалом на тазу накосячили - грубо 2000 р. мимо бани - так я чуть с горя не удавился, обматерив уродов....


Я же для себя делаю и сам ругаться не на кого. Я всё долго обдумываю, а потом делаю.
shubin81 писал(а):

каким образом получается выгода от бушных железок ?


1. Самый простой пример. Генератор - новый 35 рублей, покупаем б.у. за 4 рубля, свой продаём за 6-7 рублей. Как-то так )
2. Про ШРУС скажу, что мой можно просто выкинуть (если богатый), а можно за пару рублей продать, честно сказав, что он иногда щёлкает, ты даже не представляешь какие бывают ситуации, кому-нибудь пригодиться.
3. У меня по регламенту после 100 тыков нужно для профилактики менять ВСЕ СТУПИЦЫ на новые, я езжу на 3-х б.у. ступицах и добавляю к ним ещё одну б.у., но с меньшим пробегом.
shubin81 писал(а):

купить руль за 5 тыщ обшить кожей продать за 12


Плюсы:
1. Я не снимаю свой руль и могу ездить на машине, перешив как минимум занимает один день.
2. Испытываю кожников, как они делают, но не на своей шкуре.
3. Покупатель получает готовый продукт: снял поставил и всё готово... Цена за перешив по Москве от 3-12 рублей, но это что-то где-то.
4. Сейчас как раз машины с такими пробегами, что рули уже затираются.
5. Я планирую за 12, если нет, то ниже 10,5 рублей не опущусь.
Мысли в слух...

Последний раз редактировалось: neprezent (12 Декабря 2011 11:37), всего редактировалось 3 раз(а)
shubin81
neprezent писал(а):


Самый простой пример. Генератор - новый 35 рублей, покупаем б.у. за 4 рубля, свой продаём за 6-7 рублей. Как-то так )



т.е. у тебя:
1. по каким то причинам екнулся гена - ты купил ИСПРАВНОГО гену за 4к, заменил продал свой НЕИСПРАВНЫЙ за 6-7к ?
2. ты тупо снял свой рабочий гену, втулил неизвестно что за 4к, а свой забарыжил за 6-7к типо с гарантией того что У ТЕБЯ он был исправный ??
ты ненаходиш что это как бе...ну ты понял

neprezent писал(а):

Про ШРУС скажу, что мой можно просто выкинуть (если богатый), а можно за пару рублей продать, честно сказав, что он иногда щёлкает, ты даже не представляешь, но кому-нибудь пригодиться.



за 2к ?? гипотетически возможно....еще надо посчитать скока стоит ремкомплект на ШРУС, смазка и работа....если они ремонтируются (ибо нах еще нужен поломанный шруз за 2к)
neprezent
shubin81 писал(а):

neprezent писал(а):

Самый простой пример. Генератор - новый 35 рублей, покупаем б.у. за 4 рубля, свой продаём за 6-7 рублей. Как-то так )

т.е. у тебя:
1. по каким то причинам екнулся гена - ты купил ИСПРАВНОГО гену за 4к, заменил продал свой НЕИСПРАВНЫЙ за 6-7к ?
2. ты тупо снял свой рабочий гену, втулил неизвестно что за 4к, а свой забарыжил за 6-7к типо с гарантией того что У ТЕБЯ он был исправный ??
ты ненаходиш что это как бе...ну ты понял


Я тебя понял, тут никакого обмана, я всё делаю без задних мыслей. Просто товарищи нашли гену за 4 рубля (на разборках по 5-9 рублей), я им потом колёса продал со скидкой 1000 рублей, я за 3 месяца продал свой генератор за 7 рублей. Так сложилось.
Мой генератор 3-4 раза перебирали и мне не нравилось как он работает в московских пробках, а в регионах с их перегонамии нормально. Может быть я перемудрил со своим геной и он полностью нормальный, но дело уже сделано. Деньги за ремонт гены забрал, ребятам подарил подарки на 1500 рублей, чтобы не было обидно за проделанную работу.
shubin81 писал(а):

за 2к ?? гипотетически возможно....еще надо посчитать скока стоит ремкомплект на ШРУС, смазка и работа....если они ремонтируются (ибо нафиг еще нужен поломанный шруз за 2к)


Я получается даю халяву и не поломанный он, половина ЛОЛ'а ездило бы на таком ещё 50 тыков. Если я продам привод в сборе, то ничего делать с ним не нужно, просто поменять и всё.
shubin81 писал(а):

в частности хотелось бы понять механизм со стойками и пружинами - а то может и я то что в подписи забарижить смогу все таки facepalm ?


Тут как с продажей машины: если у тебя она в отличном состоянии, то можешь просить за неё сколько угодно денег и покупатель найдётся, если состояние так себе, то или долго ждать покупателя (много звёзд должно правильно сложиться) или отдавать за копейки кому-нибудь, кому пригодиться.

Последний раз редактировалось: neprezent (12 Декабря 2011 11:42), всего редактировалось 2 раз(а)
neprezent
Может забанить меня? А то что-то много пишу фигни lol1
shubin81
facepalm мля - вот непонятно почему на тазло слегка текущие стойки с отбойниками и живими абсолютно опорниками никто даже за 500 ре забрать незахотел - ибо это из той же серии 30-5 тыков на них можно проехать...да какой там - вон бесплатно отдаю никто неберет facepalm
shubin81
neprezent писал(а):


Тут как с продажей машины: если у тебя она в отличном состоянии, то можешь просить за неё сколько угодно денег и покупатель найдётся, если состояние так себе, то или долго ждать покупателя (много звёзд должно правильно сложиться) или отдавать за копейки кому-нибудь, кому пригодиться.



хз хз...тут имхо сезон решает...вот я за свое мегаокуенное тазло просил осенью 160 тыщ денег - ниодна скотина не позвонила - тока через месяц рафик - "э-э уважаэмый ви за эту цену продаете, нэт" ?
если выставить в феврале-марте - думаю ситуация координально другая будет
neprezent
shubin81 писал(а):

facepalm мля - вот непонятно почему на тазло слегка текущие стойки с отбойниками и живими абсолютно опорниками никто даже за 500 ре забрать незахотел - ибо это из той же серии 30-5 тыков на них можно проехать...да какой там - вон бесплатно отдаю никто неберет facepalm


У меня тоже аналогичная засада, не могу продать передние стойки за 1000 рублей отдаю, никому не нужно. Одна потеет, другая нет.

На ВАЗ'ах ездят люди при деньгах и ставят новые запчасти, на иномарках выкраивают сцуки и много не тратят lol1
shubin81
на тазло проще купить новое ибо оно стоит копейки. просто есть категория людей - студентов, нищих без копейки, те кто работают на тазах - так вот им воткнуть эти стойки тыщ на 30 пробега за копейки нормально - но нехотят
neprezent
shubin81 писал(а):

на тазло проще купить новое ибо оно стоит копейки. просто есть категория людей - студентов, нищих без копейки, те кто работают на тазах - так вот им воткнуть эти стойки тыщ на 30 пробега за копейки нормально - но нехотят


Для них время на ремонт - это деньги и просто стрёмно покупать б.у. детали, как и б.у. машины.

Никогда не понимал почему на ВАЗ нету полноценных разборок, если что-то стоит 1000 почему бы за это не заплатить 500?
shubin81
на тазло лично я бы стал покупать бу тока если бы оно было извозное, с конскими пробегами и я стабтльно бы каждую неделю крутил в нем гайки. в остальных случаях смысла также невижу в бу на таз. сущие копейки все стоит и на каждом углу валяется
Killer Speed
shubin81 писал(а):

хз хз...тут имхо сезон решает...вот я за свое мегаокуенное тазло просил осенью 160 тыщ денег - ниодна скотина не позвонила - тока через месяц рафик - "э-э уважаэмый ви за эту цену продаете, нэт" ?


видимо не такое оно мегаокуенское. Мое тазло в примерно эти же деньги продалось за 5 минут. Даже на автосру не пришлось размещать объявы.

neprezent писал(а):

shubin81 писал(а): мля - вот непонятно почему на тазло слегка текущие стойки с отбойниками и живими абсолютно опорниками никто даже за 500 ре забрать незахотел - ибо это из той же серии 30-5 тыков на них можно проехать...да какой там - вон бесплатно отдаю никто неберет

У меня тоже аналогичная засада, не могу продать передние стойки за 1000 рублей отдаю, никому не нужно. Одна потеет, другая нет.



На ВАЗ'ах ездят люди при деньгах и ставят новые запчасти, на иномарках выкраивают сцуки и много не тратят



ИМХО еще дельта в цене нового/бу решает. Если как в случае с твоим геной 7 к и 30 к - разница как бэ существенна. А в случае с тазодеталями 500 р и 1000 р - проще добавить и купить новое.

MEPHI_Aahz писал(а):

Оценивая объем работ за осень - ты должен был все выходные в машине лежать. о_О



И еще на буднях пару раз. Вообщем с субарой проблем с регулярным сексом не будет. Smile
А так респект, объем работ и их качество впечатляет Good
MEPHI_Aahz
Дело поставлено с размахом, на поток. Купил-продал-наварился.

Не удивлюсь, если ты профессионально скупаешь резину в несезон. А в сезон - продаешь за три цены.


Ты считал примерно, сколько дохода такая деятельность принесла за год? Тысяч 50? 70? Good

Killer Speed писал(а):

А так респект, объем работ и их качество впечатляет


Я и сам не прочь иногда повозиться, но описываемое тут - просто поразительно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы