s010
Перестань рвать глотку, по любому то что купишь будет лучше стока.
На конвейере -главный принцип разумной экономии.
Если зимой присутствуют морозы лучше слить при желании и заменить на лучшее.
Сегодня с утра было -26, ночью ниже. Машина в гараже, там температура чуть выше, градуса на 3. С первого раза не завел - залил свечи. Потом завел с выжатым сцеплением. При отпускании сцепы авто начинало трогаться. Но немного, буквально 1см, т.е. коробка напрягалась и была попытка старта. Рычаг ходит туго. В канистре масло густое, как мед, цвет не поменяло. Моторка от Лука мутноватое. Мобил синька, как и Лук густоватое и чистое.
До этого не обращал внимание на старт при отпускании сцепы. И еще, недавно подпалил сцепу, пока стоял на хх, примерно 1,5 часа - грелся. Педаль поднялась над тормозом и стала очень легкой. Проехав километров 10 все нормализовалось. Сейчас сделал педаль чуть выше тормоза. Может быть это связано между собой.
свои документики с офф сайта при себе держи и поближе чтоб никто неувалок
там и не то понапишут
А что не так. Это документация на масло,
Да что вы домотались до вязкости масла. Выжимайте и будет вам счастье. Я даже на фокусе в -15 завожу с выжимом сцепления, и рычаг ходит туже. Не обсуждаю ведь эту проблему на скольких там? Ах, да. На 22 страницах. И ещё 66 другой темы прикреплены сверху и закрыты. В рабочее время нужно деньги зарабатывать, а не переливать из пустого в порожнее. ИМХО канеш.
напомню что мы живём в России и писать у нас любят
Я не домотался, я просто описываю ощущения от отечественного масла. Вот толчек при отпускании сцепы не знаю с чем связать - с неисправностью сцепления или с маслом. Сегодня подрегулировал привод сцепы, завтра еще попробую. Канистры с маслом специально выставил на улицу. Сегодня стабильно -20.
Пока Лукойл меня всем устраивает.
У нас сейчас морозы 30-40 градусов, в коробке полусинь ТНК 75W-90. Сцепление выжимаю и после запуска отпускаю через пару секунд, никуда машина не едет и даже не дергается, до -25 вообще завожу автозапуском. Рычаг туго ходит только первые минут десять.
А я Опель заводил в -37 несадясь на сидушку и невыжимая сцепы есно и завёл с пол оборота, и чо теперь???
UPD. х.з. насколько -20С детский мороз, для сибири возможно, но я промерзаю насквозь тут
Канистры с маслом специально выставил на улицу. Сегодня стабильно -20.
А я Опель заводил в -37 несадясь на сидушку и невыжимая сцепы есно и завёл с пол оборота, и чо теперь???
Ну тут уже народ договорился до того, что -20 это не мороз
А как же обещания что мое авто при первых морозах в Неву уедет? Все забыли товарищи...
тест обновил с утра -28 -30, ручка КПП легкаяя. Завел по прывычке да и надо с выжатой сцепой через сек 30 отпустил. Вообщем ЗИК оправдал мои ожидания
У нас сейчас морозы 30-40 градусов, в коробке полусинь ТНК 75W-90. Сцепление выжимаю и после запуска отпускаю через пару секунд, никуда машина не едет и даже не дергается, до -25 вообще завожу автозапуском. Рычаг туго ходит только первые минут десять.
То что п/с ТНК эксплуатируется до -35 можно почерпнуть из документации на офф. сайте.
А что не так. Это документация на масло,
У нас сейчас морозы 30-40 градусов, в коробке полусинь ТНК 75W-90. Сцепление выжимаю и после запуска отпускаю через пару секунд, никуда машина не едет и даже не дергается, до -25 вообще завожу автозапуском. Рычаг туго ходит только первые минут десять.
Ну тут уже народ договорился до того, что -20 это не мороз
А как же обещания что мое авто при первых морозах в Неву уедет? Все забыли товарищи...
У нас сейчас морозы 30-40 градусов, в коробке полусинь ТНК 75W-90. Сцепление выжимаю и после запуска отпускаю через пару секунд, никуда машина не едет и даже не дергается, до -25 вообще завожу автозапуском. Рычаг туго ходит только первые минут десять.
У нас сейчас морозы 30-40 градусов, в коробке полусинь ТНК 75W-90. Сцепление выжимаю и после запуска отпускаю через пару секунд, никуда машина не едет и даже не дергается, до -25 вообще завожу автозапуском. Рычаг туго ходит только первые минут десять.
s010
глупая и ущербная позиция - отрицать очевидное.
хотя... на своих ошибках только люди и учатся...
Масло THK Trans KP Super 75W-90 имеет следующие преимущества:
• Высокий уровень защиты от износа шестерен и синхронизаторов в широком диапазоне температур
окружающей среды – от минус 35 °С до плюс 40 °С
Температура застывания, °С –44
привет Дранику
Детский лепет про рычаг КПП в мороз нести не буду - тугой он и все тут.
Ты рычаг трогал в -37?
Легкий как летом был?
Просто я не знаю вменяемых людей, кто без сцепы заводит зимой.
На каком Опеле заводил, на J или H?
Одно очевидно, при моем вопросе про легкость рычага зимой как летом, он сказал, что такое может утверждать только пи...бол или дол...еб
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы