Страница 23 из 29
cherep
не Шумахер писал(а):

да ну, круиз без АКП-это чушь


полный бред, на дальняк постоянно пользуюсь, когда ехал в финку - был счастлив, т.к. пилить 1500 км зимой - нога б отсохла (под конец постоянно ныло в районе щиколотки), а так 100-110кмч, круиз и сидишь отдыхаешь. да и в европе удобно, чтоб случайно не превысить.
на дохлых моторах может и неудобно, но например у меня проблем с тягой нет, т.к. к слову
не Шумахер писал(а):

на скорости 80 и на 6-й передаче

я не езжу, 6я - после 110, 80 это идеально для 4й, макс 5ая.
з.ы. если что круизом на автомате тоже попользовался не мало (например 2500км в один конец), так что вполне себе представляю что к чему
mmart
У меня круиз на 1.6 115 л.с. МКПП. Втыкаешь 5-ую на 100-110 и круиз. И едешь. Да, если обгон резвый надо сделать или подъём затяжной, конечно приходится мешалкой работать, но на дальняк по не загруженной трассе очень полезная фишка. Даже по М5 Москва-Пенза на круизе 90% трассы пилишь не смотря на дикий трафик. С автоматом безусловно лучше, но и на ручке для трассы отличная вещь. Я даже знаю человека, который с прицепом на Астре Н 1.4 ездит на круизе, хотя там 90 что ли коней всего.
не Шумахер
я подумал, что мы говорим о разном использовании круиза:я на нём ставлю скорость 80, что б в деревнях не тормозить-на такой скорости без АКП круиз будет работать плохо.А вы-о скоротях выше 100, когда мотор раскочегаривается и может тянуть только на высшей передаче, не переключаясь вниз.

cherep
80-идеально для 4-й: ты меня убил.Я, когла на мкп езжу, 5-ю втыкаю на 60-ти(если движение равномерное)
cherep
не Шумахер
офф конечно, но и сколько в итоге средний расход получается?
и я езжу так, чтоб мотору было легко + всегда под педалью был запас в любой момент времени, на 4й 80 - у меня это около 2800-3000 об/мин? естественно иногда втыкаю 5ю, но точно не 6ю

не Шумахер писал(а):

что б в деревнях не тормозить-на такой скорости без АКП круиз будет работать плохо.


дык а в чем проблема воткнуть передачу пониже и ехать 80? или всегда обязательно ехать на самой верхней? вся финка была проехана на 82 кмч, т.к. там ограничение как раз 80, опять же никаких проблем. итоговый средний расход той поездки кстати около 7 л
не Шумахер
cherep писал(а):


дык а в чем проблема воткнуть передачу пониже и ехать 80? или всегда обязательно ехать на самой верхней?


дело-то не столько в расходе, сколько в тишине.На скорости 80, на которой у любой нормальной машины шум от дороги ещё не слышен эти 500 оборотов разницы играют большую роль, как ни странно.Даже у Тигуана, с его, в общем, прекрасной шумоизоляцией мотора.
cherep
не Шумахер писал(а):

дело-то не столько в расходе, сколько в тишине.На скорости 80, на которой у любой нормальной машины шум от дороги ещё не слышен эти 500 оборотов разницы играют большую роль, как ни странно.Даже у Тигуана, с его, в общем, прекрасной шумоизоляцией мотора.


видимо у нас разные критерии, вообще ниогда это не напрягало Pardon
илюхин
Видел сегодня в салоне это чудо Кангу. Машина действительно классная, отличная посадка, вместительный и просторный салон с отличной трансформацией - просто автобус, отличный клиренс, по крайней мере на глаз. Из минусов отсутствие ЕСП, только две подушки и нет машин с автоматом и такая неприятная мелочь запаска под днищем. Но в целом авто мне понравился, стоял голубой металлик со светлым салоном.
Роман-НН, отличная тачка, выбор одобряю gpn , хотя тоже думал нафиг он твоему бате нужен, но прежде, чем это ляпнуть решил увидеть в живую. Согласен, что этот авто цепляет, от Пыжа аналогичного дикого желания им завладеть не испытал.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Видел сегодня в салоне это чудо Кангу. Машина действительно классная, отличная посадка, вместительный и просторный салон с отличной трансформацией - просто автобус, отличный клиренс, по крайней мере на глаз.


Я вижу ты тоже проникся! Реально я проникся лишь тогда, когда посидел/полазил в ней.
илюхин писал(а):

отличный клиренс, по крайней мере на глаз.


183 мм. по официальным данным. Я не поленился и, подстелив газетку, заглянул под днище. Ничего не выпирает, все ровненько вроде. Понравилось.
илюхин писал(а):

Из минусов отсутствие ЕСП, только две подушки и нет машин с автоматом


Нет, ну тут я согласен, цена завышена тысяч на 100 (привет "французской" сборке).
илюхин писал(а):

и такая неприятная мелочь запаска под днищем.


Ну так она же, как бы, и коммерческая. Вроде как "багажник" - наше все. Вот из-за этого... зато погрузочная высота небольшая и багажник удобный)))
илюхин писал(а):

хотя тоже думал нафиг он твоему бате нужен, но прежде, чем это ляпнуть решил увидеть в живую. Согласен, что этот авто цепляет, от Пыжа аналогичного дикого желания им завладеть не испытал.


Приятно когда человек в теме! Drinks or Beer Я бы и сам "по-наслышке" не одобрил бы Кангу... Его надо видеть внутри и снаружи.... В нем есть что-то цепляющее.
Думаю, не долго осталось ждать. В конце марта, в начале апреля придет наверное. традиционно, первые 1,5 - 2 тысячи мои)))) Фотки и отчет будут непременно.
Я тут зарегился уже в РЕНО клубе. Узнал, например, что лампочки в подсветке заднего номерного знака нужно сразу менять на светодиодные, иначе они расплавляют патроны примерно в течение 3-4 недель... Коврики в салон уже заказал через инет. В общем, готовлюсь))) Пользовать-то тоже иногда буду...

З.Ы. Логана жалко отдавать. Машина новая практически, а кому ж это докажешь? была бы с АКПП оставил бы для жены...
Jackal
Роман-НН писал(а):

была бы с АКПП оставил бы для жены...


блин, недавно ж схлестнулись с тобой прото какие авто подходят женщинам, а какие нет. Вот Логан типично неженская машина, как и ваз 2106. Ну просто женщина на логане это ну совсем диссонанс.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Вот Логан типично неженская машина, как и ваз 2106.


Я с тобой совершенно согласен. Только конечно ВАЗу 2106 до Логана очень далеко. Но согласен - женщину эта машинане красит. Однако, я уже смирился с тем, что на Логанах их (как и на других мало подходящих (по моему мнению)) просто дофига. И вообще, вчера выдался случай проехать вдоль плотной "пробки" на встречке. Не торопясь проехал, посмотрел на водителей... Создалось мнение (возможно мне "повезло"), что женщин за рулем уже даже больше.... Причем, и на ВАЗах, и на Волгах....
А данный Логан жаль лишь тем, что он как новый... Именно поэтому я б его оставил...
илюхин
Роман-НН писал(а):

Кангу... Его надо видеть внутри и снаружи.... В нем есть что-то цепляющее.


трансформация пассажирского переднего сиденья и превращение авто в одноместное Good
Роман-НН
илюхин писал(а):

трансформация пассажирского переднего сиденья и превращение авто в одноместное


Точно! справа и сзади от водителя совершенно ровный пол!
Мr. Black Star
Отмечусь забрал в пятницу вечером


итоги по деньгам
машина 639 (посчитали правильно теперь блин) 2011 год комплектация 2.
порадовало:
- 2 литра на шестерых нормально везут 1.5 тонны зачет. (но не ракета)
- шумка не плохая, мотора не слышно, шума с улицы тоже практически единственный шум гул от резины.
- кожа (искусственная, но много где есть) на руле, рычаге мкп, дверных ручках, на сидушках комбинированная с тряпкой т.е по середине кожаной сидушки тряпка (тоже зачет).
- отлично читаемая приборка с приятной голубой подсветкой с изменяемой яркостью есть реостат (зачёт)
- за рулём удобно, он регулируется по вылету сидение регулируется по высоте и имеет поясничный подпор наконец-то можно сесть нормально.
- клиренс порадовал и свесы тоже не ожидал.
- подвеска понравилась по кочкам можно ехать долго в салон ничего не идёт кроме лёгких покачиваний на больших колдобинах, но при этом в поворотах не валится золотая середина прям.
- отдельные часы как в какценте меня почему-то порадовали х.з почему.
не порадовало:
- механизм переключения передач с плохой избирательностью не смотря на малые ходы рычага по началу х*р попадал в передачи (вспомнил лачети)
- ватное сцепление момент его включения я не уловил и сейчас всё интуитивно да и с таким ходом педали офигеешь, реально полный отстой.
- музыка это вообще загадка есть мп-3 и вма (русские теги читает) + блютус, но нет юсб странно как-то.
- я эту машину бизнесом не считаю, но где подогрев сидений а его нет, а комплектация ведь не первая.
- ну а если это не бизнес, а семейный седан, то где подстаканники а они по середине (рядом с ручником) и в откидном подлокотнике на галёрке и в них с трудом лезут маленькие стаканы из макдака.

- резина дурацкого размера пришлось брать шире так как родного не найдешь.
- задняя подвеску (с точки зрения эксплуатации) впишу сюда так рычагов и резинок там до шиша как будет ездить х.з.

Как итог напишу что своих денег стоит и очень жаль что таких машин уже ни кто не делает, а кругом струящийся понос и мегабусты, но толку от них ноль, просто комфортную машину без амбиций не купить, наверное эпика последняя, так как смена (малибу) ближе к струящемуся поносу. Пока мне нравится короче, старая школа рулед.
Ценовой итог: 639 (машина) + 20 (зимняя резина 16 с монтажем) + 3 (коврики под размер везде и защита) + 27 (каска с франшизой в 12) +5 (осага) = 694 за не тухлый Д класс (пусть и корейский) нормально.
Димoн
Black Star писал(а):

и очень жаль что таких машин уже ни кто не делает,



Ты поездий сначала... facepalm

Black Star писал(а):

задняя подвеску (с точки зрения эксплуатации) впишу сюда так рычагов и резинок там до шиша как будет ездить х.з.



Ты там уже оценил шаровую над колесом в 5 сантиметрах? Razz

Ну а так поздравляю конечно. Drinks or Beer
Мr. Black Star
Мне пофиг на шаровую, с ними не было проблем особо, пробег уже 210 км : ) На гарантию я особо не надеюсь если что т.к. машина используется как общественный транспорт простой не допустим и времени ждать привоза деталей по гарантии нет, ну а что тухлую кукурузу надо было на 1.6?
Andre2115
Black Star С обновой!
Black Star писал(а):

старая школа рулед.


если бы мадж по такой цене продавали, тоже вариант:



сход: в активе - более интересный экстерьер; в пассиве - 4 горшка против 6 (хотя может и везут не хуже, но тут хз)

енота продал?
Димoн
Black Star писал(а):

ну а что тухлую кукурузу надо было на 1.6?



За эти деньги-то? 1.8 ls только в путь.

Либо Н.
Роман-НН
Black Star
поздравляю! Чтобы радовала! Drinks or Beer
З.Ы. Колу пить прекращай Smile
Мr. Black Star
Димoн
Не не купишь машина выйдет дороже, 665 хэтч 1.8 на мкп прошлого года нет и получится та же математика только начинаться будет с 665.
Н-теснее и собран похабно седан во всяком случае а сарай удобоваримый дороже мы здесь ведь в этой теме уже пересчитали по сто раз всё.
Роман-НН это я картинку стянул с таким же салоном, я в макдаке сок беру а жена кофе, колу не пью.

Всем спасибо Drinks or Beer
Роман-НН
Black Star писал(а):

это я картинку стянул с таким же салоном, я в макдаке сок беру а жена кофе, колу не пью.


Ну тогда гуд! Good
Мr. Black Star
Andre2115
Енот ушёл в первый день продажи я же говорил тут, тачка ликвидная а меня тут обосрали когда купил, что его не продашь : )
Вместо маджа оптима теперь и если мадж мне нравится, а стоил он раньше в районе 650, то оптима из поносных уже и стоит от 939 и тоже как бизнес позиционируется.
Роман-НН
Black Star писал(а):

Енот ушёл в первый день продажи я же говорил тут, тачка ликвидная а меня тут обосрали когда купил, что его не продашь : )


А мне кажется, что сейчас мировоззрение по авто теме у людей (у россиян) меняется день ото дня. Скоро дойдет до того, что упадет спрос на б/у седаны В и С классов бюджетного сегмента. Люди потихоньку понимают, что машина должна быть не только модной, но и удобной, практичной и прочее... Это лишь мое предположение, не более того. Wink
mikal
не Шумахер писал(а):

Даже у Тигуана, с его, в общем, прекрасной шумоизоляцией мотора.


Это точно про Тигуан? hehe Я тут наконец то его заценил слегонца, надо в темку зайти отчётец набросать. supercool
mikal
Black Star
Поздравляю Smile
Мr. Black Star
mikal
Спасиб Drinks or Beer

Продолжаю сегодня температура на + и все скорости включаются четко походу в коробке какое-то г@$но залито, превед GM им наверное нравится всякое го..но в машину залить, а потом последствия разбирать по гарантии. Перед зимой солью эту шнягу.

Роман-НН
Ноут крайне удобный был в плане передвижения (динамика, обзор, ходовка, парковка) но в нём нет багажника, он бывает нужен, и дача у меня в 150 км по трассе дон, а ноут сдувает на трассовых скоростях и козлит он, так что для меня не 100 попадание, с эпикой интереснее во-первых комфортнее, а во-вторых очень удобно в салоне и багажник остался (без петель) на 500 литров, да с парковкой проблем, но так как машина в подмосковье живёт там просче. Главными критериями при выборе были удобство + безопасность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы