Страница 23 из 27
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Кузов Priora-2 будет построен на базе силовой структуры знаменитого «Проекта С»



А потом окажется, что это платформа от Рено-Ниссан 63
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Кузов Priora-2 будет построен на базе силовой структуры знаменитого «Проекта С»



А потом окажется, что это платформа от Рено-Ниссан 63



ой
лиш бы обычную не натянули 63
Surbet
Lada-Largus.com писал(а):

Меня вот больше интересует, когда Проект С начнут размораживать и воплощать в жизнь.


В том же виде никогда. На новой платформе Lada B будет и Приора-2 (условное название) и Лада С. Lada B - в основном наша, с элементами Х52.
мим
Surbet писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

Меня вот больше интересует, когда Проект С начнут размораживать и воплощать в жизнь.


В том же виде никогда. На новой платформе Lada B будет и Приора-2 (условное название) и Лада С. Lada B - в основном наша, с элементами Х52.


сейчас принято просто Lada B без упоминания Приоры.
что касается линии - для этой платформы линия планируется своя, а не В0 - так что журналисты напутали.
кстати Галкин на Вазе уже не работает.
STAS152005
BPSNSK писал(а):

Что такое Фул?


Это означает что все доп.опции какие есть установлены на машину...
STAS152005
Про Шиниву на тесте:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124950&SECTION_ID=5093
Цитата:

Сначала, при пробеге около 16 тысяч «ресурсных» километров, потек главный цилиндр сцепления. Заменили. Затем усложнилось включение второй передачи — малейшая неточность в движениях рычага стала оборачиваться хрустом. Потом потребовал замены промежуточный карданный вал: его шарниры лишились смазки, что привело к вибрациям, гулу и в конечном итоге заклиниванию.
И, наконец, видимо, от длительной езды по скоростной дороге осыпались зубья у шестерен пятой передачи. Причем не просто осыпались, а забились враспор с задней крышкой коробки и раскололи ее. Вот, что в итоге пришлось заменить: ведущую и ведомую шестерню пятой передачи, подшипник и сальник вторичного вала, вилки включения пятой и третьей-четвертой передач, а заодно мы поменяли синхронизатор первой и второй передачи.
Не позволила забыть о себе и подвеска. Новых передних амортизаторов хватило лишь на 3000 км, после чего у них вновь разрушились втулки нижних проушин, а справа крепление амортизатора даже оторвалось от опорной площадки. За новыми площадками (для профилактики мы решили заменить и вторую) из Дмитрова пришлось ехать в Чехов — только там они оказались в наличии. А на 20 тысячах км ресурсного пробега пришлось заменить и задние стойки — потекли ручьем.


Вот о чем Вазу надо думать..А он концепты на стороне заказывает... cry
Surbet
STAS152005 писал(а):

Вот о чем Вазу надо думать..А он концепты на стороне заказывает...


Не ВАЗу, а GM, и они уже подумали. с 2015 будет новая шнива, не имеющая ничего общего с ВАЗом (кроме названия).
мим
Surbet писал(а):

Не ВАЗу, а GM, и они уже подумали. с 2015 будет новая шнива, не имеющая ничего общего с ВАЗом (кроме названия).


ты бы их не сильно слушал....
STAS152005
Surbet писал(а):

с 2015 будет новая шнива, не имеющая ничего общего с ВАЗом


Где ?...Можно на концепт посмотреть?
Серго К.
STAS152005 писал(а):

Surbet писал(а):

с 2015 будет новая шнива, не имеющая ничего общего с ВАЗом


Где ?...Можно на концепт посмотреть?



Здесь?

http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=23726
Surbet
мим писал(а):

ты бы их не сильно слушал....


Тебе виднее...
STAS152005 писал(а):

Можно на концепт посмотреть?


В 2015-м и покажут, IMHO.
http://rusautomobile.livejournal.com/228554.html
Серго К.
Surbet писал(а):

В 2015-м и покажут, IMHO.



ИМХО покажут в Париже (см. мою ссылку).

Твоя ссылка это только подтверждает

Цитата:

Вся трансмиссия, мотор и пр. будут «джиэмовскими». Дизайн тоже будет своим. И это будет не дополнение модельного ряда, а его смена.

STAS152005
Surbet писал(а):

В 2015-м и покажут, IMHO.
http://rusautomobile.livejournal.com/228554.html


Цитата:

новая ШНива появится в 2015 году и в ней не будет ВАЗовских комплектующих, во всяком случае, по основным агрегатам. Вся трансмиссия, мотор и пр. будут «джиэмовскими». Дизайн тоже будет своим. И это будет не дополнение модельного ряда, а его смена.


Ну и слава богу...Вообщем Ваз из проекта выкинут ..криворуких "энженеров" по дальше....Значит толк будет. supercool
Lada-Largus.com
Mihalych78 писал(а):



согласен

Цитата:


Интересно, что совместные с французами работы по двигателям на АвтоВАЗе полностью прекратили, хотя официально об этом пока не объявлено, видимо, из-за неловкости. ВАЗ в тяжелый кризисный период (полтора года тому назад) приобрел лицензию на «логановский» мотор, выплатив своему собственному акционеру в общей сложности 140 млн долларов. Сейчас вазовцы признают, что покупка была опрометчивой, по ряду параметров французский двигатель уступает новому 8-клапанному двигателю, и при этом он дороже в производстве.

Естественно, с Renault сейчас ведутся вялотекущие переговоры о «манибэке», пока, правда, не очень успешные. Но еще интереснее то, что в Тольятти не отказались от идеи сборки иностранного мотора! Очередным кандидатом стал совершенно новый двигатель Nissan, только-только запущенный в производство в самой Японии. Он существует во множестве версий, вазовцев же заинтересовали нетурбированные варианты объемом 1,6 и 1,8 литра. По обновленному стратегическому плану АвтоВАЗа, на его конвейер вскоре должна встать и модель Nissan, известная под кодом LB1A. Так вот, не исключено, что она будет комплектоваться уже двигателями Nissan вазовского производства. Но, к сожалению, альянс Renault- Nissan категорически отказался принимать упомянутые 140 млн в зачет оплаты лицензии на «ниссановский» мотор, так что за него придется платить отдельно.


Ничего себе, судя по датам публикации в интернете этой статьи - это было еще в мае 2011.
А про локализацию двигателей Renault для Ларгуса постоянно во всех СМИ упоминают до сих пор http://auto.vesti.ru/doc.html?id=458533
Причем, со ссылкой на то, что это слова Михаила Рябова.
мим
Surbet писал(а):

мим писал(а):

ты бы их не сильно слушал....


Тебе виднее...
STAS152005 писал(а):

Можно на концепт посмотреть?


В 2015-м и покажут, IMHO.
http://rusautomobile.livejournal.com/228554.html


СП на 50% вазовское, председатель совета директоров Комаров, надо про это не забывать.
Surbet
мим писал(а):

СП на 50% вазовское, председатель совета директоров Комаров, надо про это не забывать.


Выкупить не смогут долю?
STAS152005
Surbet писал(а):

Выкупить не смогут долю?


Все эти финансовые дела мне как потребителю по барабану..Волнует в первую голову модельный ряд и качество продукции.
А кто и сколько и чем...вопрос второстепенный...
STAS152005
Lada-Largus.com писал(а):

Ничего себе, судя по датам публикации в интернете этой статьи - это было еще в мае 2011.
А про локализацию двигателей Renault для Ларгуса постоянно во всех СМИ упоминают до сих пор http://auto.vesti.ru/doc.html?id=458533


Если честно тот же Ларгус мне был бы интересен будь у него верхняя комплектация с 2 литрами и АКПП...Но увы..
мим
Surbet писал(а):

мим писал(а):

СП на 50% вазовское, председатель совета директоров Комаров, надо про это не забывать.


Выкупить не смогут долю?


СП джиэму нужней чем Вазу, без него они не набирают объемы по РФ и вылетают из промсборки. там очень много игр.
SLAVA 932
мим писал(а):

СП джиэму нужней чем Вазу, без него они не набирают объемы по РФ и вылетают из промсборки. там очень много игр.



Ну Чемезов им с радостью продаст долю ВАЗа, а деньги как обычно - на Кипр lol1
STAS152005
Кстати...
Цитата:

совершенно другого потребителя - хэтчбек создан для женщин и молодого поколения. Именно на них мы делаем ставку, как на основных покупателей машины. На этот вывод также повлияло и то, что большую часть "Калин 2" мы планируем продать с автоматической коробкой передач, той, которая сейчас уже используется на "Гранте". Самая ходовая комплектация для города у Lada Kalina 2 - версия с АКПП, кондиционером и гидроусилителем руля. В стандартный минимум войдет электропакет с рядом функций для города", - пояснил Груненков.

Кроме того, для топовой версии Lada Kalina 2 будут доступны 4 подушки безопасности, ABS, ESP, регулировки водительского кресла, мультимедиа, навигация, парктроник, а также датчики дождя и света. Поставщиком электроники для Kalina 2 станет российская компания "Итэлма". Машину также снабдят обогревом по всей поверхности стекла автомобиля.

"Это будет максимально комфортный городской автомобиль, который останется в действующем ценовом сегменте. За семь месяцев этого года мы продали уже порядка 67 тысяч автомобилей Lada Kalina в двух кузовах. Новое поколение точно будет популярнее предшественницы", - добавил директор проекта Lada Granta и Lada Kalina 2.


С момента выхода Калины я говорил о АКПП и кондере...как минимальной комплектации городского авто..Наконец-то ВАЗ дозрел...
Potap
Серго К. писал(а):

Здесь?



facepalm
Прощай понижайка и блокировка. Да что там, полный привод прощай.
Передний свес у этого горе-кроссовера вообще нереально доставляет.
cry Таки Дастер токо и останеццо, за грибами ездить?

Мож всеж шото другое будет заместо ШНивы? Более приемлемое для устьпиздрюйских направлений?
Серго К.
мим писал(а):

там очень много игр.



Жаль, что торговую марку Нива в СП отдали...
STAS152005
Potap писал(а):

Мож всеж шото другое будет заместо ШНивы? Более приемлемое для устьпиздрюйских направлений?


УАЗ..или б/у ...
Potap
STAS152005 писал(а):

УАЗ


Это уже чересчур радикальное "шотодругое".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы