DAI
это лексус gs...кстати есть мнение,что на этой модели западает педаль газа за коврик-было несколько непонятных аварий в этом кузове
http://www.yapfiles.ru/show/791709/aafd61e23ab6d2fd2087c20a9ae8d1f3.flv.html
Чем оно на Камри думало?
На 16-ой секунде этоговидео http://www.youtube.com/watch?v=HtOMNI3qLi8
SaveFrom.netОтсюда и поворотный момент
я думаю, что люди либо ездят на лысой резине, либо держат стрелку тахометра держат не ниже 4 тысяч оборотов.
Других вариантов у меня нет
Но в момент НАЧАЛА торможения он находился на расчищенной своей полосе и движение автомобиля было уже прямое. Посмотрите ролик ещё раз! supercool
Я разработал свою систему экстренного торможения зигзагами
http://www.yapfiles.ru/show/791709/aafd61e23ab6d2fd2087c20a9ae8d1f3.flv.html
Чем оно на Камри думало?
этот скрин говорит об обратном.
http://www.yapfiles.ru/show/791709/aafd61e23ab6d2fd2087c20a9ae8d1f3.flv.html
Чем оно на Камри думало?
причем не факт, что тёмное - это асфальт, не покрытый льдом. Зима.
Просто разворачивающий момент создается при вылете на встречку если:
1. Если переднее левое колесо начинает тормозить, а на правом колесе загрязли тормозные цилиндры или один.
2. Левое колесо тормозит, а правое скользит.
Ваз 2105
Или всё же ВаЗ 21053
DAI
это лексус gs...кстати есть мнение,что на этой модели западает педаль газа за коврик-было несколько непонятных аварий в этом кузове
Просто разворачивающий момент создается при вылете на встречку если:
1. Если переднее левое колесо начинает тормозить, а на правом колесе загрязли тормозные цилиндры или один.
2. Левое колесо тормозит, а правое скользит.
Других вариантов нет!
http://www.yapfiles.ru/show/791709/aafd61e23ab6d2fd2087c20a9ae8d1f3.flv.html
Чем оно на Камри думало?
0:13 ваз уже на встречке,тойота его не видит и резко выходит на обгон из слепого поворота, с наскока.Вазовод инстинктивно спасается испытывая страх от сближения.Виновата тойота на 100% Ваз уже завершал маневр и закончил бы его благополучно не появись к 0:14 тойота,водитель которой не потратил ни секунды на прогноз ситации в данном последнем обгоне
По поводу Лексуса. Судя по выхлопу, наверное газ закусило, но тормоза оказались сильнее. Ну или просто в неадекватном состоянии водитель.
Гомер Симпсон
Если ты не можешь пустить ПП в занос сбросом газа и качком руля - дальнейший спор просто не имеет смысла. Без обид.
[ПС
Условия у тебя не соблюдены - скорость для данного сцепления колес с дорогой мала. Но больше, в целях безопасности, не надо.
На заснеженной или ледовой площадке достаточно и 40-60 км/ч.
Александдр писал(а):
Гомер Симпсон
Если ты не можешь пустить ПП в занос сбросом газа и качком руля - дальнейший спор просто не имеет смысла. Без обид.
вот главное условие! А теперь почитай, что мне твердит брат шумы. Он пишет, что при резком сбросе газа машину бросает. facepalm
Ты сам себе противоречишь 105 км/ч на третьей передаче - мало, а 40-60 - достаточно. Объясни, что ты имеешь в виду
Условия у тебя не соблюдены - скорость для данного сцепления колес с дорогой мала. Но больше, в целях безопасности, не надо.
На заснеженной или ледовой площадке достаточно и 40-60 км/ч.
Ты сам себе противоречишь 105 км/ч на третьей передаче - мало, а 40-60 - достаточно. Объясни, что ты имеешь в виду
Условия у тебя не соблюдены - скорость для данного сцепления колес с дорогой мала. Но больше, в целях безопасности, не надо.
На заснеженной или ледовой площадке достаточно и 40-60 км/ч.
Александдр писал(а):
Гомер Симпсон
Если ты не можешь пустить ПП в занос сбросом газа и качком руля - дальнейший спор просто не имеет смысла. Без обид.
вот главное условие! А теперь почитай, что мне твердит брат шумы. Он пишет, что при резком сбросе газа машину бросает. facepalm
вот главное условие! А теперь почитай, что мне твердит брат шумы. Он пишет, что при резком сбросе газа машину бросает.
я буею hehe . человек с таким стажем facepalm и понять не может,что на зубилах по такой дороге достаточно резко бросить газ,чтоб машину понесло.и для этого необязательно давить на тормоз.а про то что зимой при торможении кто-то может может выжимать сцепление-мне это даже в страшном сне не приснится
А теперь почитай, что мне твердит брат шумы. Он пишет, что при резком сбросе газа машину бросает.
сегодня ночью, после общения с вами решил проверить, бросает ли пп машину на дороге, аналогичной с выложенным видео. На улице было -26 градусов с небольшой позёмкой. На объездной дороге Сыктывкара, ночью (участок между човью и дырносом, кто знает её, тот поймет что там ночью пару авто в час проезжают) разогнал десятку на третьей передаче до 105 км/час (по БК замерял - до "писка"), резко бросил педаль газа. Машину никуда не бросило. Повторил эксперимент пару раз - результат аналогичный. Потом также на третьей передаче, на скорости 105 км/ч резко сбросил педаль газа и нажал на тормоз. Всего было три попытки, и только в одной из них машину чуть повело. При торможении с выжатым сцеплением с такой же скорости машину удержал спокойно. Но если бы одно колесо при этом маневре попало бы в снег, то закрутило бы.
вот главное условие! А теперь почитай, что мне твердит брат шумы. Он пишет, что при резком сбросе газа машину бросает.
я буею hehe . человек с таким стажем facepalm и понять не может,что на зубилах по такой дороге достаточно резко бросить газ,чтоб машину понесло.и для этого необязательно давить на тормоз.а про то что зимой при торможении кто-то может может выжимать сцепление-мне это даже в страшном сне не приснится
А теперь почитай, что мне твердит брат шумы. Он пишет, что при резком сбросе газа машину бросает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы