Страница 23 из 199
So high
DAI

это лексус gs...кстати есть мнение,что на этой модели западает педаль газа за коврик-было несколько непонятных аварий в этом кузове
DAI
So high писал(а):

DAI

это лексус gs...кстати есть мнение,что на этой модели западает педаль газа за коврик-было несколько непонятных аварий в этом кузове


Точно! Виноват!
брат шумы
DAI писал(а):

http://www.yapfiles.ru/show/791709/aafd61e23ab6d2fd2087c20a9ae8d1f3.flv.html
Чем оно на Камри думало?


что-то машина резко задымила,а потом встала.сломалась?хотя о чём я facepalm .любому лоловцу известно,что иномарки не ломаются bboyan Pardon
Александдр
Гомер Симпсон писал(а):

На 16-ой секунде этоговидео http://www.youtube.com/watch?v=HtOMNI3qLi8

SaveFrom.net
видно, что он ВСТАЛ в свою очищенную полосу.


Встал, но потом, но это уже не было стабилизированным движением. на 15-й секунде твоего же видео у него зажглись стопаки, когда машина двигалась под углом к прямой линии. Ты не понимаешь, о чем я говорю?
Александдр писал(а):

Отсюда и поворотный момент



Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

Гомер Симпсон писал(а):

я думаю, что люди либо ездят на лысой резине, либо держат стрелку тахометра держат не ниже 4 тысяч оборотов.
Других вариантов у меня нет


Люди ездят, не зная своих навыков и свойств а/м (в т.ч. и резины), оттого переходят пределы сего.
Да, по стрелке тахометра: она В КОНЦЕ обгона зачастую будет аккурат далеко во второй половине циферблата.

Гомер Симпсон писал(а):

Но в момент НАЧАЛА торможения он находился на расчищенной своей полосе и движение автомобиля было уже прямое. Посмотрите ролик ещё раз! supercool



этот скрин говорит об обратном.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

rover писал(а):

Я разработал свою систему экстренного торможения зигзагами


hehe
Наверно то была пора открытий - Могуччи примерно в то же время разработал свою методу обгонов, я помню. ROFL

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

DAI писал(а):

http://www.yapfiles.ru/show/791709/aafd61e23ab6d2fd2087c20a9ae8d1f3.flv.html
Чем оно на Камри думало?


Це ж мкад, кто там чем думает?... hehe
Провафлил съезд (скорей всего решил по-"умному" уйти с левых рядов, чтоб не толкаться в правом траффике), рыпнулся перед фурой, но там уже было поздно уходить, съезд со мкада кончился hehe , вот он и встал колом, чтобы поперек проехать три ряда.
Короче по заслугам получил.
tvist
Александдр писал(а):

этот скрин говорит об обратном.


Думал об этом и на вашем фото видно, что правые колеса на заснежанной полосе (возможно и лед), левые на асфальте. При притормаживании возник и занос и поэтому унесло на встречку.
Александдр
tvist
Именно. Покрытие совершенно неоднородное, постоянно меняющееся на каждом десятке метров, причем не факт, что тёмное - это асфальт, не покрытый льдом. Зима.
кола
DAI писал(а):

http://www.yapfiles.ru/show/791709/aafd61e23ab6d2fd2087c20a9ae8d1f3.flv.html
Чем оно на Камри думало?


хорошие тормоза на камри 63 не чета догнавшему.. lol1

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

На тазике если-бы не тормознул всё бы обошлось, но увидев на встречке хай, он чуть притормозил и случилось то, что случилось...

Последний раз редактировалось: кола (01 Февраля 2014 09:47), всего редактировалось 1 раз
tvist
Александдр писал(а):

причем не факт, что тёмное - это асфальт, не покрытый льдом. Зима.


Просто разворачивающий момент создается при вылете на встречку если:
1. Если переднее левое колесо начинает тормозить, а на правом колесе загрязли тормозные цилиндры или один.
2. Левое колесо тормозит, а правое скользит.
Других вариантов нет!
Александдр
tvist писал(а):

Просто разворачивающий момент создается при вылете на встречку если:
1. Если переднее левое колесо начинает тормозить, а на правом колесе загрязли тормозные цилиндры или один.
2. Левое колесо тормозит, а правое скользит.


Да. Это в двух словах теории. А на дороге приплетается плюсом, как подусловия названных условий, множество других факторов: разность коэффициентов сцепления каждого колеса, динамическая загрузка/разгрузка по осям и по бокам, вектор движения авто по отношению к направлению дороги, масса авто и его распределение, вращающий момент ведущих колес (положительный или отрицательный), угол поворота управляемых колес, - и всё это динамически меняется в каждый момент времени.
На видео мы видим ошибку в приведении всех этих факторов в избежание аварии, при превышении скорости. Что и называется "не справился с управлением".

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

tvist писал(а):

Ваз 2105


С ремнём? Или всё же ВаЗ 21053?
tvist
Александдр писал(а):

Или всё же ВаЗ 21053


Ваз 21053.
Гомер Симпсон
Александдр, брат шумы
сегодня ночью, после общения с вами решил проверить, бросает ли пп машину на дороге, аналогичной с выложенным видео. На улице было -26 градусов с небольшой позёмкой. На объездной дороге Сыктывкара, ночью (участок между човью и дырносом, кто знает её, тот поймет что там ночью пару авто в час проезжают) разогнал десятку на третьей передаче до 105 км/час (по БК замерял - до "писка"), резко бросил педаль газа. Машину никуда не бросило. Повторил эксперимент пару раз - результат аналогичный. Потом также на третьей передаче, на скорости 105 км/ч резко сбросил педаль газа и нажал на тормоз. Всего было три попытки, и только в одной из них машину чуть повело. При торможении с выжатым сцеплением с такой же скорости машину удержал спокойно. Но если бы одно колесо при этом маневре попало бы в снег, то закрутило бы. Потратив пару часов на этот эксперимент на своей пп прихожу к мнению, что я был прав - в исправной машине и на зимней резине никуда пп машину не кидает при резком сбросе газа, и даже при нажатии педали тормоза без выжима сцепления. Исключением может быть во втором случае только попадание одного из ведущих колёс в снежную кашу. Pardon
Вам пожелание: проверить распределение тормозных усилий в своих тормозных системах Drinks or Beer
asaw
So high писал(а):

DAI

это лексус gs...кстати есть мнение,что на этой модели западает педаль газа за коврик-было несколько непонятных аварий в этом кузове



стопудово http://autolada.ru/viewtopic.php?t=338062 63 только, видимо, это несколько более новая модель и там уже приоритет тормоза сработал gpn

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

tvist писал(а):


Просто разворачивающий момент создается при вылете на встречку если:
1. Если переднее левое колесо начинает тормозить, а на правом колесе загрязли тормозные цилиндры или один.
2. Левое колесо тормозит, а правое скользит.
Других вариантов нет!



Неправда. Разворачивающий момент при торможении прекрасно возникает даже если колеса на всех осях тормозят совершенно сбалансированно supercool
DAI
По поводу Лексуса. Судя по выхлопу, наверное газ закусило, но тормоза оказались сильнее. Ну или просто в неадекватном состоянии водитель.
Александдр
Гомер Симпсон
Если ты не можешь пустить ПП в занос сбросом газа и качком руля - дальнейший спор просто не имеет смысла. Без обид.

ПС
Условия у тебя не соблюдены - скорость для данного сцепления колес с дорогой мала. Но больше, в целях безопасности, не надо.
На заснеженной или ледовой площадке достаточно и 40-60 км/ч.
rover
брат шумы писал(а):

DAI писал(а):

http://www.yapfiles.ru/show/791709/aafd61e23ab6d2fd2087c20a9ae8d1f3.flv.html
Чем оно на Камри думало?


что-то машина резко задымила,а потом встала.сломалась?хотя о чём я facepalm .любому лоловцу известно,что иномарки не ломаются bboyan Pardon


Давно как-то видел перца одного на бнв, так же дымил как паровоз - прорвало прокладку гбц. Посигналил ему, показывая, что кирдык будет - тот только прибавил газу. Ну и через сколько-то метров по прямой при мне же встал - заклинило двигатель.
Бермадей Кукуевич
Каменты ужасают:
- Куда так летели?
- В АД!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Согласен
Цитата:


0:13 ваз уже на встречке,тойота его не видит и резко выходит на обгон из слепого поворота, с наскока.Вазовод инстинктивно спасается испытывая страх от сближения.Виновата тойота на 100% Ваз уже завершал маневр и закончил бы его благополучно не появись к 0:14 тойота,водитель которой не потратил ни секунды на прогноз ситации в данном последнем обгоне 

Тойотчики все пида5арсы!
asaw
DAI писал(а):

По поводу Лексуса. Судя по выхлопу, наверное газ закусило, но тормоза оказались сильнее. Ну или просто в неадекватном состоянии водитель.



это очень маловероятно. слишком культурно ехал Pardon
Гомер Симпсон
Александдр писал(а):

Гомер Симпсон
Если ты не можешь пустить ПП в занос сбросом газа и качком руля - дальнейший спор просто не имеет смысла. Без обид.

вот главное условие! А теперь почитай, что мне твердит брат шумы. Он пишет, что при резком сбросе газа машину бросает. facepalm

Александдр писал(а):

[ПС
Условия у тебя не соблюдены - скорость для данного сцепления колес с дорогой мала. Но больше, в целях безопасности, не надо.
На заснеженной или ледовой площадке достаточно и 40-60 км/ч.


Ты сам себе противоречишь 105 км/ч на третьей передаче - мало, а 40-60 - достаточно. Объясни, что ты имеешь в виду
Бермадей Кукуевич
Достаточно иметь неисправный колдун, и при малейшем торможении жёпу у девятки так будет кидать, что обосрааться можно.
Александдр
Гомер Симпсон писал(а):

Александдр писал(а):
Гомер Симпсон
Если ты не можешь пустить ПП в занос сбросом газа и качком руля - дальнейший спор просто не имеет смысла. Без обид.
вот главное условие! А теперь почитай, что мне твердит брат шумы. Он пишет, что при резком сбросе газа машину бросает. facepalm


Машина на дороге - это не рисунок тележки на рельсах в учебнике по физике. На нее постоянно действуют силы, стремящиеся повернуть авто вокруг вертикальной оси: поворот руля, неровности и микронеровности покрытия, уклон дороги, боковой ветер и еще 101 фактор. На большой скорости этого будет достаточно, чтобы при сбросе газа (разгружается зад и догружается перед) машина пошла в занос, хотя водитель (и смотрящие видеоролик) считают, что вроде колеса стоят ровно, руль не повернут.
Гомер Симпсон писал(а):

Ты сам себе противоречишь 105 км/ч на третьей передаче - мало, а 40-60 - достаточно. Объясни, что ты имеешь в виду


Выделяю:
Александдр писал(а):

Условия у тебя не соблюдены - скорость для данного сцепления колес с дорогой мала. Но больше, в целях безопасности, не надо.
На заснеженной или ледовой площадке достаточно и 40-60 км/ч.

Гомер Симпсон
Александдр писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

Ты сам себе противоречишь 105 км/ч на третьей передаче - мало, а 40-60 - достаточно. Объясни, что ты имеешь в виду


Выделяю:
Александдр писал(а):

Условия у тебя не соблюдены - скорость для данного сцепления колес с дорогой мала. Но больше, в целях безопасности, не надо.
На заснеженной или ледовой площадке достаточно и 40-60 км/ч.

дорога была практически аналогичной, что на видео. То есть - асфальт с небольшим гололедом и такая же полоса снежной каши. Что не так?


Александдр писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

Александдр писал(а):
Гомер Симпсон
Если ты не можешь пустить ПП в занос сбросом газа и качком руля - дальнейший спор просто не имеет смысла. Без обид.
вот главное условие! А теперь почитай, что мне твердит брат шумы. Он пишет, что при резком сбросе газа машину бросает. facepalm


Машина на дороге - это не рисунок тележки на рельсах в учебнике по физике. На нее постоянно действуют силы, стремящиеся повернуть авто вокруг вертикальной оси: поворот руля, неровности и микронеровности покрытия, уклон дороги, боковой ветер и еще 101 фактор. На большой скорости этого будет достаточно, чтобы при сбросе газа (разгружается зад и догружается перед) машина пошла в занос, хотя водитель (и смотрящие видеоролик) считают, что вроде колеса стоят ровно, руль не повернут.

на дороге, для того, чтобы машину выбросило с полосы иногда и тормозить не надо: может выбросить и с колеи, можно колесом захватить снежную кашу. А можно, как предлагаешь ты крутануть рулем. Результат будет аналогичный И что из этого? Если добиваться выброса авто с полосы, то можно как ты говоришь повернуть руль и сбросить газ. НО МЫ ЖЕ НЕ СТАВИМ СЕБЕ ЦЕЛЬ - ВЫБРОС АВТОМОБИЛЯ СО СВОЕЙ ПОЛОСЫ!!!!!

Вы вдвоем утверждали, что пп машину выбросит зимой на трассе, если резко сбросить педаль газа. В любом случае. Я проверил специально вашу теорию. Она не подтвердилась (как впрочем, и все 20 предыдущих зим за рулем). Потом вы добавляете, что в момент сброса газа нужно обязательно качнуть рулем. Какое ещё дополнительное условие сделаете, чтобы уж точно всем было понятно, чтобы машина ушла в кювет?
Я проверил: при погодных условиях, аналогично выложенных на видео при сбросе газа машину никуда не выбрасывает. Её также никуда не выбрасывает и при нажатии тормоза при невыжатом сцеплении. Исключение составил факт при попадании одного из ведущих колес в кашу. При торможении с выжатым сцеплением машину МОЖЕТ выбросить. Тут уже всё зависит от опыта прокладки.
Если честно, мне уже надоело писать одно и тоже. Если считаете себя правыми - дело ваше

Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (01 Февраля 2014 13:06), всего редактировалось 3 раз(а)
алекс спб
[quote="Гомер Симпсон"]Александдр, брат шумы
сегодня ночью, после общения с вами решил проверить, бросает ли пп машину на дороге, аналогичной с выложенным видео. На улице было -26 градусов с небольшой позёмкой. На объездной дороге Сыктывкара, ночью (участок между човью и дырносом, кто знает её, тот поймет что там ночью пару авто в час проезжают) разогнал десятку на третьей передаче до 105 км/час (по БК замерял - до "писка"), резко бросил педаль газа. Машину никуда не бросило. Повторил эксперимент пару раз - результат аналогичный. Потом также на третьей передаче, на скорости 105 км/ч резко сбросил педаль газа и нажал на тормоз. Всего было три попытки, и только в одной из них машину чуть повело. При торможении с выжатым сцеплением с такой же скорости машину удержал спокойно. Но если бы одно колесо при этом маневре попало бы в снег, то закрутило бы. Потратив пару часов на этот эксперимент на своей пп прихожу к мнению, что я был прав - в исправной машине и на зимней резине никуда пп машину не кидает при резком сбросе газа, и дажтолько попадание одного из ведущих колёс в снежную кашу. Pardon
Вам пожелание: проверить распределение то

Ну у меня кидает на голом льду-когдатна 2-3й кручу в 5т на резком разгоне и потом втыкаю выше,то в момент выключения сцепы и снятия передачи морду таскает независимо от колейности и того что еду прямо..приходится подруливать..но это только на шустром разгоне и льду..тормоза новые по кругу но их не использую в данный момент pst
брат шумы
Гомер Симпсон писал(а):

вот главное условие! А теперь почитай, что мне твердит брат шумы. Он пишет, что при резком сбросе газа машину бросает.


ты же пишешь что водитель выжал сцепление и надавал на тормоз.для меня вообще дико,что б кто-то выжимал сцепление перед тем как давить на тормоз .и моё высказывание было в противовес твоему бреду Pardon
брат шумы писал(а):

я буею hehe . человек с таким стажем facepalm и понять не может,что на зубилах по такой дороге достаточно резко бросить газ,чтоб машину понесло.и для этого необязательно давить на тормоз.а про то что зимой при торможении кто-то может может выжимать сцепление-мне это даже в страшном сне не приснится



Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Гомер Симпсон писал(а):

А теперь почитай, что мне твердит брат шумы. Он пишет, что при резком сбросе газа машину бросает.


facepalm ага постоянно hehe .не передёргивай мои слова

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

алекс спб писал(а):

сегодня ночью, после общения с вами решил проверить, бросает ли пп машину на дороге, аналогичной с выложенным видео. На улице было -26 градусов с небольшой позёмкой. На объездной дороге Сыктывкара, ночью (участок между човью и дырносом, кто знает её, тот поймет что там ночью пару авто в час проезжают) разогнал десятку на третьей передаче до 105 км/час (по БК замерял - до "писка"), резко бросил педаль газа. Машину никуда не бросило. Повторил эксперимент пару раз - результат аналогичный. Потом также на третьей передаче, на скорости 105 км/ч резко сбросил педаль газа и нажал на тормоз. Всего было три попытки, и только в одной из них машину чуть повело. При торможении с выжатым сцеплением с такой же скорости машину удержал спокойно. Но если бы одно колесо при этом маневре попало бы в снег, то закрутило бы.


при этом ты ехал змейкой из одной полосы в другую ?или тупо шёл по прямой и думал,вот сейчас я брошу газ и надавлю на тормоз? эксперементатор hehe
Гомер Симпсон
брат шумы писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

вот главное условие! А теперь почитай, что мне твердит брат шумы. Он пишет, что при резком сбросе газа машину бросает.


ты же пишешь что водитель выжал сцепление и надавал на тормоз.для меня вообще дико,что б кто-то выжимал сцепление перед тем как давить на тормоз .и моё высказывание было в противовес твоему бреду Pardon
брат шумы писал(а):

я буею hehe . человек с таким стажем facepalm и понять не может,что на зубилах по такой дороге достаточно резко бросить газ,чтоб машину понесло.и для этого необязательно давить на тормоз.а про то что зимой при торможении кто-то может может выжимать сцепление-мне это даже в страшном сне не приснится



Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Гомер Симпсон писал(а):

А теперь почитай, что мне твердит брат шумы. Он пишет, что при резком сбросе газа машину бросает.


facepalm ага постоянно hehe .не передёргивай мои слова


я писал, что водитель на видео скорее всего выжал сцепление и нажал на тормоз.

Я проверил ваше утверждение про сброс газа и торможение при невыжатом сцеплении. Никуда не улетел, никуда не выбросило. Ты же тут писал, что это нормальная реакция движения авто - при сбросе газа зимой - увод авто в сторону. Или отказываешься от своих слов?

Насчет передергиваний. Александр мне ещё пишет, что нужно ещё качнуть рулем.
Насчет страшных снов. Самые неадекваты ездят по трассе как раз в твоей области. Поэтому для меня странно, почему ты их ни разу не встречал

Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (01 Февраля 2014 13:15), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
брат шумы
Читай внимательно pst это не мое
Мое ниже
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы