Страница 24 из 25

Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?

  • 30-40А[ 18 ]32%
  • 35-45А[ 11 ]19%
  • >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
Flyman
bibikin писал(а):

зачем вообще диод, и почему именно Шотки?


Без диода таблетка стабилизирует 14,0в на болту гены. Диод Шоттки имеет на себе падение около 0,2-0,4в (это падение мало зависит от силы протекающего тока) таким образом РН стабилизирует 14,0 на диоде, а на болту получается на 0,2-0,4в больше, то есть 14,2 - 14,4в.
А простой кремниевый диод имеет падение 0,55 - 0,75в (при 1..5 амперах) с ним бы получилось 14,6 - 14,8в что я считаю многовато.....
samkin
Эх, колхозил реле, потом диод. Прихода не ощутил.

Поменял РН на Астро для 55А гены (56.3702), сразу 14.2 и все ок.

РН, кстати, был с доп. входом, я поначалу не разглядел
pst , потому и прихода от реле не было Smile
А еще на одной щетке скол, видимо проблема была в том числе в этом.
Veider
Сделал сегодня, по этой схеме:

Подробного отчёта о напряжениях и фоток пока нет - было темно и холодно.
Если же кратко, то результат превзошёл все ожидания. Из того, что успел замерять: около 14.2В на ХХ без потребителей и около 13.4В на 1500об/мин с высокой нагрузкой (БС, печка, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, задние противотуманки).
Работы на полчаса, стоимость деталей 90р.
Slavny
Veider писал(а):

Если же кратко, то результат превзошёл все ожидания. Из того, что успел замерять: около 14.2В на ХХ без потребителей и около 13.4В на 1500об/мин с высокой нагрузкой (БС, печка, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, задние противотуманки).


ваши ожидания ИМХО как-то не очень. У меня например при включенной печки на максимум, ближний свет и обогрев стекла всё ещё 13,9В. И это - на ХХ. а у вас 1500. ИМХО неГуд.
Rover_61reg
Slavny писал(а):

ИМХО неГуд.


Veider писал(а):

Авто: 21099


Если гена 55а, и посчитать всё, что включено до кучи - может ток нагрузки будет больше 55а?
Slavny
блин... тут гена карбовый обсуждается.... сразу не сообразил. но всё равно, на повышенных оборотах не должно быть такой просадки по идее. когдаж тогда этот гена выдаёт 14В ? совсем чтоль без какой-либо нагрузки?
Veider
Завтра сделаю более подробные замеры на разных точках, оборотах и нагрузках.
торантино
Flyman писал(а):

Ну вот окончательный вариант:


Товарищи, ведь по логике в штатной схеме, то же должно быть падение напряжения на доп.диодах при возрастании тока возбуждения через РН. Как бы на шпильке падает, и на РН то же.
И ещё по схеме с реле.
На контактах реле ведь то же будет падение напряжения, при большом токе отдачи генератора. Всё же 70ватт немало для такой релюшки. Думаю 0.2-0.3 вольта падение будет,при макс.нагрузке.
С одной стороны это неплохо,самокомпенсация напряжения, с другой, так же как от дополнительного диода снизится макс. отдача гены. И по мере подгорания контактов в реле,может значительно подняться напряжение в борт.сети.
Или я не правильно мыслю? supercool
т808
Археолог проснулся! Smile
торантино писал(а):

Как бы на шпильке падает, и на РН то же.


Нашел с чем сравнить?!
2-4 ампера на РН с несколькими десятками ампер через силовые вентили.
торантино писал(а):

На контактах реле ведь то же будет падение напряжения, при большом токе отдачи генератора.


А ток гены тут причем?
Через контакты ток только ОВ через РН питает.
торантино писал(а):

Думаю 0.2-0.3 вольта падение будет,при макс.нагрузке.


И 0,1 , и даже 0,05 не будет,иначе контакты просто сгорят.
торантино писал(а):

Или я не правильно мыслю?


А ты померить падение например на контактах релюшки фар,там даже 10 ампер идут. Wink
торантино
т808 писал(а):

2-4 ампера на РН с несколькими десятками ампер через силовые вентили.


Ну так и доп. диоды в отличии от силовых, имеют большее проходное сопротивление от возрастающего через них тока. Думаю всё должно быть уравновешенно.
т808 писал(а):

На контактах реле ведь то же будет падение напряжения, при большом токе отдачи генератора.

А ток гены тут причем?
Через контакты ток только ОВ через РН питает.

Имелось ввиду при большом токе отдачи генератора,на РН то же будет большой ток,скажем 5а. Из за падения напряжения на контактах реле ,ток на РН снизится ,что автоматически снизит макс. отдачу генератора.
т808 писал(а):

И 0,1 , и даже 0,05 не будет,иначе контакты просто сгорят


Тут не мерил,на классике в трамблёре мерил. Катушка там примерно 3-3.5а потребляет и падение напряжения на контактах до 0.1в вполне допускается. Выделяемая мощность на контактах при падении в 0.1в, будет около 1.2-1.5ватта.
т808 писал(а):

А ты померить падение например на контактах релюшки фар,там даже 10 ампер идут.


Проверю.
Как я понял ждать от карбового генератора чуда не приходится. И всё что можно сделать это поднять напругу до 14.5в. При основных выключенных потребителях ,АБ хорошо зарядится,а при больших токах нагрузки,будет поддерживать генератор частично отдавая ток. Так что бы от одного генератора, при всех включенных потребителях,без просадки на АБ не получится.
т808 писал(а):

Археолог проснулся!


Да я тут недавно генератор снимал ,помазал подшипники,шпилки подтянул,обмотки,диоды проверил. Вот до РН добрался. Хочу поставить с доп.выводом на шпильку. Пока найти не могу. А со штатного нельзя этот доп.вывод вывести? Это походу только крышку спиливать ,иначе никак. В принципе пока доп.диод вполне устраивает. На лето его легко снять.
т808
торантино писал(а):

на классике в трамблёре мерил.
падение напряжения на контактах до 0.1в вполне допускается.


Ты забыл,что контакты прерывателя вольфрамовые,а на релюшке медные,у которых сопротивление как минимум на порядок ниже.

торантино писал(а):

Как я понял ждать от карбового генератора чуда не приходится.


На ХХ в лучшем случае только габариты,фары и печка в 1-м положении.
Или уменьшать диаметр шкива хотя бы на 15%.
торантино писал(а):

А со штатного нельзя этот доп.вывод вывести?


Померь ток потребления самим РН,т.е. с свободно болтающимися щетками.
Если такая утечка тебя устроит,то отпаяешь вывод таблетки от шины питающей как РН,так и положительную щетку ОВ и отдельным проводом кинешь эту ногу таблетки на шпильку 30.
Например у современных РН Астро/Пенза этот ток вполне приемлемый.
У калужских он в десятки раз выше.
Zver_042
торантино писал(а):

Ну так и доп. диоды в отличии от силовых, имеют большее проходное сопротивление от возрастающего через них тока. Думаю всё должно быть уравновешенно.


Не, на практике напряжение на допдиодах немного выше, чем на выходе силового выпрямителя. Я замерял, когда приводил генератор к нынешнему состоянию, но так как было это давно, про точные значения врать не буду. Давно уже не лазил туда Pardon
Если интересно, могу завтра померить сколько падает на одном допдиоде, с нагрузкой на лампу стопа к примеру. Мост от 37-го у меня просто дома лежит (с оборванным силовым вентилем, донором будет).
т808
Zver_042 писал(а):

Если интересно, могу завтра померить сколько падает на одном допдиоде, с нагрузкой на лампу стопа к примеру.


Если бы еще померить падение напряжения на одном силовом вентиле при токе через него ампер в 30 ?!
И сравнить. Wink
торантино
т808 писал(а):

Ты забыл,что контакты прерывателя вольфрамовые,


Точно.
т808 писал(а):

Или уменьшать диаметр шкива хотя бы на 15%.

Лучше пусть так остаётся. Радиус будет меньше,ремень на изгиб сильнее будет работать. Он со штатным то шкивом, не шибко долго ходит.
т808 писал(а):

Если такая утечка тебя устроит,то отпаяешь вывод таблетки от шины питающей как РН,так и положительную щетку ОВ и отдельным проводом кинешь эту ногу таблетки на шпильку 30.

Понял.
Zver_042 писал(а):

на практике напряжение на допдиодах немного выше, чем на выходе силового выпрямителя. Я замерял,

Я тебе верю.
Zver_042 писал(а):

Если интересно, могу завтра померить сколько падает на одном допдиоде, с нагрузкой на лампу стопа к примеру.

Если всё под рукой то померь,если сложно, то не заморачивайся. Сейчас пока поезжу с диодом,если что не так,то реле подкину на пробу.
т808
торантино писал(а):

Он со штатным то шкивом, не шибко долго ходит.


Странно! Ремни ходят долго.
торантино писал(а):

Лучше пусть так остаётся.


Не лучше. На ХХ отдача маловата.
Если есть под рукой шкив от Москвичовского гены,то он как раз то, что надо.
Zver_042
т808 писал(а):

Если бы еще померить падение напряжения на одном силовом вентиле при токе через него ампер в 30 ?!

И сравнить.


Под рукой есть только лампа 90/130, сейчас к ней припаяны провода на спираль ближнего, можно напаять ещё один провод, и подключив в параллель получим ток в районе 18 А, источником будет гелевый акб от бесперебойника.
торантино писал(а):

Если всё под рукой то померь,если сложно, то не заморачивайся.


Да без проблем, главное мост из ящика в прихожей не забыть в сумку бросить.
торантино
т808 писал(а):

Странно! Ремни ходят долго.


Ну как долго 15т, больше наверное нет. И то под конец он уже понемногу пушить начинает и как мне кажется подбуксовывать. Профиль клина стирается вообщем.
т808 писал(а):

Если есть под рукой шкив от Москвичовского гены,то он как раз то, что надо.


От 41го вроде есть,завтра гляну. У Запорожца сейчас уже не помню тыс. под 7-8 турбина вращалась. Так ремни и подшипники в генераторе довольно часто летели.
т808
торантино писал(а):

15т, больше наверное нет.


Да ты что!!! wwow
Минимум 60 тыс.км.,а современные с зубчиками даже больше.
торантино писал(а):

Профиль клина стирается вообщем.


Может у тебя шкив на генераторе под бочку проточился,вот и стирает ремни раньше срока?
торантино писал(а):

От 41го вроде есть,


Не от 41-го,а от 21412-го или еще древнее от 412-го двигатель УЗАМ
Шкив от генератора 58.3701
торантино
т808 писал(а):

Да ты что!!!
Минимум 60 тыс.км.,а современные с зубчиками даже больше.


Опять попутал с Москвичом. Менял на своей один раз, почти сразу после замены ремня грм. А инфы что то в книге не нашел, через сколько его менять. Ремень с зубчиками стоит и стоял. Профиль нормальный ,я смотрел.
т808 писал(а):

Не от 41-го,а от 21412-го или еще древнее от 412-го двигатель УЗАМ
Шкив от генератора 58.3701


Я понял. От 41го у него передаточное другое, чем у 412.
т808
торантино писал(а):

От 41го у него передаточное другое


У 41-го мотор ВАЗовский,соответственно и генератор с точно таким же шкивом как и наш.
На моторах УЗАМ стоИт 58-й гена московского завода АТЭ-1 и у него шкив поменьше,правда на нем придется немного подрезать грязеотражающее кольцо иначе оно за переднюю крышку Вазовского гены цепляет.
Кольцо тонкое и обычной ножовкой по металлу легко пилится.
торантино
т808 писал(а):

У 41-го мотор ВАЗовский,соответственно и генератор с точно таким же шкивом как и наш.


Я про 331й двиг. имел ввиду. Ремень от 412 на него не натягивался. Короче немного. Возможно из за разного диаметра шкива помпы.
т808 писал(а):

На моторах УЗАМ стоИт 58-й гена московского завода АТЭ-1 и у него шкив поменьше,

Да,примерно 75мм в диаметре по наружней части ремня. А на моём 37.3701 примерно 80мм.
Huyan
Zver_042 писал(а):

не забыть в сумку бросить.


есть хорошая напоминалка от сотовой компании отложенная на конкретное отправка СМС с сайта gpn
Zver_042
торантино
Докладаю:
На допдиоде нагруженном на лампу 21 Вт упало 0,85 В. при напряжении на АКБ 12,28 В на момент фиксации показаний.
На силовом диоде, нагруженном на китайску лампу, с надписями 90/130, со спиралями соединёнными в параллель, упало 0,92 В., напряжение на АКБ в момент фиксации показаний 11,65 В. Но тут стоит оговориться, что ток приличный, и допускаю что дполнительно падение напряжения небольшое было распределено также по этой цепи.
т808
Zver_042 писал(а):

90/130, со спиралями соединёнными в параллель


Лампа расплавиться не успела? Smile
Zver_042 писал(а):

упало 0,92 В.


И это всего лишь при токе 20 ампер.
А что же будет при 50-60 ? wwow
Моаи
т808 писал(а):

Или уменьшать диаметр шкива хотя бы на 15%.


А какой у нас диаметр вала генератора?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы