Страница 24 из 32
Aндрей
приехал кум в гости, на его шниве решили поставить бошевские свечи (самые-самые по моему совету - платиновые), времени было в обрез, работать надо было быстро, ну мы думали - десять минут, работа-то пустяк!
я, чтобы в суматохе не перепутать ВВ провода, наклеил на них белую изоленту и маркером написал на каждом номер цилиндра - 1,2,3,4 - ну для дела.
я снимал свечи, кум ставил новые, сработали минут за пять, как на пит-стопе в Ф-1.
когда всё было подсоединено - он ключ на старт - а ни хрена, завелась с трудом, чихает, глохнет, кошмар короче...
кум на меня - мол, что за дерьмо ты мне подсунул?!
короче еще лазили минут сорок(!!!!) настроение ни в красную армию....
и старые свечи ставили - не работает шнива нормально и всё тут... полтергейст какой-то.
оказалось всё просто - я маркировал провода по порядку цилиндров, а кум надевал их на свечи, по порядку работы цилиндров! у меня 1234, у него 1342, вот и хрень.....
не знаю, чем он там думал...
SaneG
Со мной в основном все случалось на 1 машине, космиче 2140, права только получил, под капот смотрел с круглыми глазами.
Сдавал задним ходом завернул в обратную сторону дверь об гараж, выехал обратно снял обшивку вмятину выправил куском доски, хорошо краска не потрескалась, сел заезжать и ...ять опять дубль два , ничего не стал ровнять значит судьба такая.
Стою на перекрестке жду зеленый, трогаюсь все как полагается, не едет и все глохнет, не тянет, простоял в попытках 4 зеленых светофора, на 5 наконец газ в пол потихоньку поехал, как переключать скорость смотрю вместо первой третью включил 63
Только купил космича поехал кататься, только от хозяина еду, не знал что если дверь изнутри закрыть и захлопнуть(на всех нормальных машинах потом все прекрасно открывается), то потом двери снаружи не открыть, я все позахлопывал и пошел, прихожу, ключем тык мык не открывает, народу просто дохрена ходит в центре города, я как человек паук через багажник 30 минут пытался дотянуться до ручки дверной.
Лето жара едем по трассе и машин стоит много закипевших, мы с друганом едем орем с них, от ло..и, лузеры и все в таком роде, не прошло и 5 минут, как накрылся бензонасос и мы присоеденились к компании так нами называемых лузеров lol1 правильно гласит поговорка, смеется тот кто смеется последний
Сорвал резьбу на свече подмотал фольги проволочки, вроде подтянул и никак руки не доходили сделать, так и ездил пока свеча не пробила дыру в капоте с обратной стороны.
Уже на новой 99 слушал радио слышу правая колонка в двери не фурычит, я разобрал дверь, бороду, клчей от магнитолы небыло, все проверил, никаких неисправностей, думал уже майфун поломался, все намного было проще на этой радиостанции не было правого канала, как включил диск все стало ок.
Заметил что на холостом ходу иногда попукивает в выхлопную слегка, и движок как-то колбасит и сразу мысля, что зажигание барахлит, поменял свечи, вв провода, катушку, коммутатор, бегунок и крышку трамблера, без результатов, делов было только что винт качества был зажат, смесь бедная была, открутил и все в норме
minofield
Решил масло в коробке поменять (Ваз 2108). Коробка была старого образца.. Одному было лень, позвал друга. Вечерком, часиков так в 22.00 (темнеет у нас в 23.00) решили побыстрому поменять. Делов то минут на 10 всего. Заехал на эстакаду, стали откручивать пробку и сорвали головку сливной пробки... hehe Масло оттуда как из ведра. Успел подставить канистру, вытекло все. Остатки еле выкрутили бородком, провозившись минут 40 (до этого хотели высверливать). Вкручивать было нечего... Объездили все ночные магазины, у нас их 3 и все в разных местах, т.к. делали не подалеку от дома (в гаражах у друга), то пришлось ехать потом еще и в мой гараж, который находился в другой стороне. Там нашли какой то кран, по резбе и диаметру подходил на ура. Приехали, вкрутили, залил старое масло обратно. Так ездил дня два, т.к. искал эту пробку. Результат, открутил совсем не там и таких пробок то и не было вовсе. Пришлось вкрутить свечу hehe Так и ездию с ней, вроде не капает hehe Домой попал в 3утра и весь черный.

И еще. Менял масло в движке, забыл закрутить сливную пробку.
Итог, вместо 3х литров, осталось всего 1.5л ROFL
AntonioK
Во второй день за рулем в пробке снес кому-то зеркало своим правым (2108), испугался, а тут как раз светофор включился - уехал. Отдышался, опустил стекло, стал выпрямлять своё зеркало (оно просто сложилось, повреждений нет). Поставил, подстраиваю угол, а тут - следующий светофор... дело в дождь было... быстро-быстро поднимаю стекло обратно, начиная выжимать сцепление чтобы тронуться. Тронулся, ручка стеклоподъемника осталась в руках - треснула пластмасса.

Благо ручка эта 20 рублей стоит... но тогда ооооооочень неприятно было.

Тема - супер Good
ДюКЧ
перебирал стартер. забраковал щетки - износ, их там 4, две на корпусе, две на текстолитовой прокладке - плюсовые. так как стартер iskra, своих щеток не нашел, колхозил от классики целый день. поставил - чую, чета хреново крутит. раза три проверил - неа, хренова! на стол посмотрел - лежит текстолитовая прокладка!!! wwow КАК ОН КРУТИЛСЯ? этож 100пудовый коротыш?!
D@ve
Промывал ДУ. Все сделал, поставил на место. Завожу - холостые в норме. Газонул до 2500, отпустил газ - держатся обороты. Еще раз газонул - 3500 и держатся Smile Че за лажа. Заглушил. Смотрю под капот. А там на одном из патрубков хомут с очень длинным болтом оказался. Я когда его на место ставил, хомут затянул, а болт вниз опустил. И вот при нажатии на газ направляющая, на которую тросик надевается, зажималась между этим болтом и корпусом ДУ. Smile Дальше газонул - она дальше зашла. Smile Хорошо сразу сообразил, просто патрубок провернул немного.

Один раз сингалка заглючила. Приехал, поставил на ручник и вышел ворота открывать. Машина заведенная, но двери заблокировались. Пля. Хорошо хоть багажник был открыт (а ведь закрываю всегда). Вот. Smile

Еще было, ехали с женой через один городишко махонький. Высматривали аптеку. Подъехали к перекрестку Т-образному. Жена говорит, вот, тут справа должна она где-то быть. И смотрит туда. И я туда же смотрю. Еще так вправо взял, чтоб припарковатся если что. Стук. Останавливаемся. Припарковался пля. Выхожу. Между колесами бордюр уперся в поддон двигателя. Полазил, позаглядывал - вродь не течет нигде. Smile Хорошо скорость маленькая была. Так и ездю. Главное, никак не соберусь защиту купить. Теперь уже на выходных бегу на рынок Smile
Александр ( Сашка )
Engineer09 писал(а):

А я всегда срываю резьбы. Хочу еще чуток подтянуть чтобы лучше держалось и опа cry



Тоже самая беда, только я ловаю блин болты Sad.. Всё хочеться что бы лучше держалось...
BorisN
Александр ( Сашка ) писал(а):

Engineer09 писал(а):

А я всегда срываю резьбы. Хочу еще чуток подтянуть чтобы лучше держалось и опа cry



Тоже самая беда, только я ловаю блин болты Sad.. Всё хочеться что бы лучше держалось...


а у меня колёса несколько раз бултыхаться начинали - недотягивал. Но боязнь перетянуть не избавила от срыва резьб.
Vovochka
Александр ( Сашка ) писал(а):


Тоже самая беда, только я ловаю блин болты Sad.. Всё хочеться что бы лучше держалось...


Заказал как-то токарю болт крепления ГБЦ (машина - раритет, нигде не купишь). Кручу его, кручу...забылся что-то - привык ведь до упора, потом подтягивать. А упора нет, и кручу дальше...пока не порвал стержень hehe . Тогда понял, что не зря закаливают такие вещи. Потом полдня бегал от термички в лабораторию - твердость мерял. Получилось gpn
1nfern0
Снимал для проверки стартер, когда снимал не заметил как выпала втулка которая вставляется в коробку, бронзовая. Стартер собрал поставил и завелось же, через какоето время при заводке стал раздаваться жуткий звук... последующий съем под контролем спеца выявил проблему, втулку подточенную поставил от 2101, со временем жуткая заводка вылилась в ПОЛНУЮ замену стартера, который до моего вмешательства был полностью исправен... как говориться Не мешай машине ездить )))
Санче$
VSHEM писал(а):

С тех пор в нетрезвом виде никогда к машине не прикасался, чего и всем советую.



Немного гремела рулевая рейка. Решил перебрать. Купил ремкомплект, смазку все как положена. Начал разбирать по мурзилке. Правда сломал два ключа, которые пробку прижимную откручивает. Тут нагрянул друг с большим количеством пива, ну думаю ничего страшного. Но позже заметил что сама рейка в корпусе стоит криво, одумался и решил пить пиво дальше, а машину ремонтировал на следующий день.
Sany_Omsk
Сегодня заливал жидкость в стеклоомыватель, аж два рейса сделал с полторашкой и бачок полный! Захлопнул капот начал шоркать дворниками, давить на рычаг поливки стекол...давлю..давлю нифига слышу журчит двигатель омывалки, а вода нельётся) открываю капот и чо воду то залил в расширительный бачег!!!! lol1
PiraTT
Бермадей
hehe запаску ацетиленом накачивал??
dvm99i
Бермадей писал(а):

Запаска РЕАЛЬНО ВЗОРВАДАСЬ как бомба


Жесть! Как понял, запаска в багажнике лежала?
Форточки наверно открыты были (раз жара была)? - походу это спасло твои барабанные перепонки!
D.J.Owl
В первый год пользования своей "шестёрки" дело было:
Всю зиму в гараже перебирал проводку. От предыдущего хозяина досталось - всё - где можно и нельзя - на похабных скрутках и тканевой изолентой 72 года выпуска закручено. Закончил - всё в жгуты умотал - красиво. Установил торпедо - проверяю. Работает всё, кроме ЗАДНИХ ПОВОРОТОВ. Передние работают, повторители работают - задних нет, хоть тресни. Прогуливаюсь по схеме - правильно, проверяю предохр.колодку - правильно... Две недели кряду возился... В общем дошло до распускания аккуратно умотанных жгутов. Хоть плачь, хоть матерись - НЕ МОГУ НАЙТИ.
В гараже узковато - машину не обойти спереди назад при открытых дверях. Но при очередной проверке не стал обходя закрывать водительскую дверь, а рычаг поворота включил через опущенное стекло. Захожу в корму с пассажирской стороны смотРеть задний поворот и ПАДАЮ В ОБМОРОК - он моргает, но сука не на подфарнике заднем а лампочкой в приоткрытой водительской двери. УСРАЦЦА можно - когда фишки под торпедо одевал - одну перевернул.
богданgtn
за ночь сел аккумулятор( благо второй есть) завел с утра приехал не работу. после работы снова разряжен купил новую " таблетку" начал ставить - спалил диодный мост и регулятор - ЗАБЫЛ КЛЕММУ СНЯТЬ С АККУМУЛЯТОРА)
Proverka
На Ниве,тогда еще чего-то делал в салоне, положил тяжелую коробку между сидений и случайно придавил прикуриватель, он есс-но сначала нагрелся, потом перегрелся, потом пошел нагревать проводку (предохранитель, сцуко держался до последнего - не перегорал)... печальный итог - снятие торпеды и замена практически всей салонной проводки..
Arteks
Через неделю где-то как купил машину, решиш заехать задом в гараж. В итоге правое зеркало с хрустом выворачивается в обратную сторону. Купил потом новых комплект. Где-то через месяц регулировал саму стекляшку на левом и она лопнула. Потом из 2-х этих комплектов собирал один.
Решил поменять тосол, уже не в первый раз. Полез вниз в яму защиту открутить, ну и думаю заодно сразу пробку на радиаторе (машина 2114). Хоть и стоял поддон на полу, но струя так даванула - прямиком мне в рукав.
Drach
Как то ночью (перед дальней поездкой) решил долить жидкость в бачок омывателя. Поставил машину перед гаражом на расстоянии 1 метра от калитки в воротах . Зашел в темноте в гараж, взял канистру с жидкостью для омывателя (в левую руку) и галогенный аккумуляторный фонарь (в правую) Пошел к машине, включаю фонарь и...первый раз за 10 лет забыл, что в калитке есть порог высотой см 20. Секунда и я лежу снаружи между дверью (калиткой в воротах ) и передним бампером машины. И канистра и горящий фонарь в руках . Долго не мог понять , что произошло. Потом дошло - о порог запнулся. Проверил руки ноги целы - фонарь горит. Встал посмотрел на машину - ровно посередине крышки капота по переднему ребру вмятина см 15 в ширину. До сих пор не знаю чем ее сделал канистрой, фонарем или головой...НО ...ездил с вмятиной месяца 2 - все было недосуг заехать на СТО. Однажды пересекся с соседом по гаражу - хорошо выпившим . Он подошел поздороваться. Увидел мою вмятину и со словами "вмятины надо удалять" со всей силы трахнул кулаком где то рядом с вмятиной ...Раздался характерный щелчок и металл встал на место - вмятина исчезла. Если бы не со мной произошло никогда бы не поверил...Даже следа не осталось...
Vovochka
На шестерке, в первую зиму, мороз под 30. На стоянке (только что пришел - машина мороженая) передали что-то в картонной коробке. Поставить назад - не открывается задняя дверь. Перекидываю через спинку спереди назад и углом коробки цепляю за потолок (тоже мороженый!). От этого укола пошли рваные "лучики" во все стороны cry . Заклеил скотчем, так и ездил до конца.
Bird64
на прошлой машине ВАЗ21093:
объезд пробки через, вроде бы, знакомые нычки по свежевыпавшему снежку, по чьим то свежим следам, в сумерках. Поймал канализационный люк, который находился вровень с землей, но вокруг люка было зачем-то сделано углубление, куда я благополучно обоими колесам забурился.
Итог: под замену - КПП, "телевизор", левый привод (загнуло), вырвало болты крепления задней подушки к кузову. Люк даже не шелохнулся hehe
ЗЫ: следы оказались немного более широкого авто, чем моя - проехал по краю углубления Smile
irina00
Однажды было дело - купила себе "девайс" (название забыла - надо вставлять в прикуриватель, а в нее флешку - и музыка с флешки на определенной радиочастоте будет транслироваться).
Поехала в гости к друзьям. Пока были - их мелкая дочка у меня в машине игралась.
После визита вдруг обнаружилось, что сей девайс не работает. Но я подумала, что что-то с прикуривателем случилось. И стала ковыряться в нем длинной отверткой (о чем я тогда думала?!). Тут же вырубило работающую магнитолу, и я подумала, что я ее спалила КЗ... Ох, я тогда расстроилась - мне к тому же предстояло ехать 300 км одной в машине... Через полчаса сознание ко мне наконец-то вернулось - просто заменила предохранитель в ЧЯ Smile

Еще был забавный случай, тоже приезжала в гости (еще на девятке). Собираюсь обратно, сажусь в машину, а друзья рядом говорят - у тя фара не работает. А у меня настроение веселое было, ради прикола говорю - "это ж советская машина, ща заработает!" и как пнула с ноги в эту фару. ЗАРАБОТАЛА! Я в шоке... Smile
horus 1977
Короче, народ, дело было осенью после н-ного количества пива! Решил я переобуть свою пятнаху на зимнюю резину. Все шло хорошо, пока я не решил подкачать колеса компрессором. Подключил я значит ентот компрессор и стою наблюдаю за процессом. Толко чую, не тянет компрессор. Вывод один- завести машину! Я Н-И-К-О-Г-Д-А не оставлял машину в гараже на передаче!!!!! Видать, это был первый раз cry . Она у меня прямо прыгнула вперед, а впереди - стелаж из уголков. В реультате порваный капот, лопнутый бампер, разбитая фара. ОБИДНО СЦУКО!!!!!!! suu
Авто 21099
horus 1977 писал(а):

Я Н-И-К-О-Г-Д-А не оставлял машину в гараже на передаче!!!!!


тоже никогда не ставлю на передачу в гараже, но тоже был такой случай, только после замены колеса...правда успел заглушить...теперь всегда завожусь с выжатым сцеплением...и стартеру легче и перестраховка.
Ржавый гвоздь
horus 1977 писал(а):

Я Н-И-К-О-Г-Д-А не оставлял машину в гараже на передаче!!!!!


63 У мну в боксе девачко-бухгалтер дважды заводила свою машину на передаче. Дважды за каких-то минуты три я представлял, как буду её иметь на верстаке, если со второй(третьей) попытки она всё-таки своей 2110 разобьёт задницу стоящей впереди Приоре, на которую я ставил сигналку.... Ну не сбылось, к счастью с её стороны и к радости(нахрен платить за кузовщину) с моей gpn 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы