Страница 24 из 26
Кир-кук
qwert855 писал(а):

если есть идеи какие . подскажите кда можно воздух подать чтоб гемора минимально было.. пока что думаю в разрыв адсорбера и бака дунуть.

дунуть... ROFL
Нинада "дунуть", надо спокойно, в "гаражной" обстановке,
налить полный бак из канистры... ну и фсё, вобщем-та,
скидывай лючёк под сидухой..., ныряй под машину через полчаса...,
где-то да потечёт твоё "ночное ведро бензина" и ты его увидишь wwow
qwert855
Кир-кук писал(а):

где-то да потечёт твоё "ночное ведро бензина" и ты его увидишь


да хорошо бы. . только машина вся сырая.. не лето же а гараж без отопления. и соотв она там не оттаит и не просохнет где надо.. а от колес и подкрылков соль точно натечет.. вот и попробуй на сыром полу найди то самое ведро.

мне кажется накачать пару кило в бак как то надежне . быстрее и дешевле. чем бенз на пол сливать
VlaK56
Было бы тепло можно сделать так.Высушить феном,вытереть бак любым способом и побелить из краскопульта,пылесоса или кистью водным раствором мела.Можно увидеть даже микротрещины.Таким способом мной была найдена горячая микротрещина в ГБЦ в иномарке.Так проверяли сварочные стыки трубопроводов.А вот в настоящее время года выход один-не доливать эти вытекающие литры в бак.ИМХО.
qwert855
VlaK56 писал(а):

А вот в настоящее время года выход один-не доливать эти вытекающие литры в бак.ИМХО.


так и делаю..
спасибо за наводку.. попробую как вариант чего нибудь подобного замутить
В@ся
...м-да,интересная тема,прочел "на одном дыхании",луччеб и не читал,выходит мне всю машину перелопатить надоть,от надувательства в гофру,до подглядывания где бак подтекает,расход на хх воздух\топливо вообще бешенные(12-14кг\1,3-1,4л) wwow ,а с диагностами (людскими) вообще как в аравийской пустыне,их тупо нет...
Кир-кук
В@ся писал(а):

надувательства в гофру


чё за операция такая, а то я проззявил этот момент Smile ???
Gennadiy K
Кир-кук
Да это проверка подсосов, ну типа дуешь и слушаешь, где шипит.
qwert855
Кир-кук писал(а):

чё за операция такая, а то я проззявил этот момент ???




думается это подразумевается поиск подсосов ротовой полостью путем создания избыточного давления во впуске Smile
Кир-кук
Gennadiy K писал(а):

Да это проверка подсосов, ну типа дуешь и слушаешь, где шипит.


А причём здесь гофра ??? Подсосы ведь все - в задроссельном Smile
В@ся
Кир-кук писал(а):

а то я проззявил этот момент


Hunt-R писал(а):

открутил гофру от ДМРВ, сунул туда физиономию, и дунул, точнее создал давление. Услышал - шипит где-то под ресивером!


Gennadiy K писал(а):

Загоняешь затычку диаметром 70...71мм во впускную гофру и накачиваешь сквозь дырку вней и шлангом хотя бы пол очка давления, потом можно приоткрыть дросель (засунуть щепку) и слушать дальше.

Кир-кук
Цитата:

Gennadiy K писал(а):
Загоняешь затычку диаметром 70...71мм во впускную гофру и накачиваешь сквозь дырку вней и шлангом хотя бы пол очка давления, потом можно приоткрыть дросель (засунуть щепку) и слушать дальше.


Прикольно Smile
Только шланг БВ надо глушить, иначе это будет накачка мотора Smile
потом воздух нырнёт в область РХХ.
Он должен быть закрыт, по идее Wink
тогда воздух попытаецца продуть адсорбер, он там неподалёку.
Ладно, допустим полатмо накачали в гофре,
приоткрываем заслонку... и воздух улетает в открытые впускные клапана gpn
AMAROCK
Кир-кук
Не глумись-ты ))) Расскажи пацанам, как правильно искать подсос-то )))
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Кир-кук
Не глумись-ты ))) Расскажи пацанам, как правильно искать подсос-то )))


Чтоб на 100% - это надо снять весь впускной коллектор,
позатыкать все дыры и накачивать, с любого удобного штуцера.
Должен спокойно держать 1 атмосферу Smile

Подсос влияющий на работу мотора - только в задроссельном пространстве.
Те - гофру можно фанатично не дуть.
Даже если в ней мелкая дырочка, то там сосать будет - просто нефильтрованное Wink
qwert855
че вы ахинею пишите с продувкой то ?? от одного очка у некоторых уникумов могут и сальники выбить (потечь).
просто тупо дуть надо в гофру сразу за ДМРВ. воздух будет повсюду (во всем двигателе - кроме выхлопной)

смотреть нужно вдвоем- один дует (тупо ртом), второй слушает где шипит

Кир-кук писал(а):

Даже если в ней мелкая дырочка, то там сосать будет - просто нефильтрованное



если в ней дырочка то сосать будет неучтенное ДМРВ!!!! сосать должно только перед ДМРВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а не после . и не важно где.. ( у меня как то внизу из под щупа уровня масла сосала)
Кир-кук
qwert855 писал(а):

если в ней дырочка то сосать будет неучтенное ДМРВ!!!!


там вообще сосать не будет ROFL
Gennadiy K
Кир-кук писал(а):

Только шланг БВ надо глушить, иначе это будет накачка мотор

Вот и хорошо, заодно проверяем целостность шлангов.
Кир-кук писал(а):

потом воздух нырнёт в область РХХ.

Пускай идёт, удостоверяемся, что его резиновое колечко не потрескалось и не утеряно год назад.
Кир-кук писал(а):

тогда воздух попытаецца продуть адсорбер, он там неподалёку.

Очень хорошо, убедимся, что при этом держит или нет клапан адсорбера, если что патрубок глушим.
Кир-кук писал(а):

приоткрываем заслонку... и воздух улетает в открытые впускные клапана

Он там улетает не так стремительно, подпор давления всё же есть, да и глушак можно заткнуть тряпкой, если выпускной тоже приоткрыт.
Кстати - я правильно думаю, что бывают такие положения Р/В, что впускной и выпускной клапаны одновременно приоткрыты? Хоть на чуть-чуть Smile

Кир-кук писал(а):

Чтоб на 100% - это надо снять весь впускной коллектор,
позатыкать все дыры и накачивать, с любого удобного штуцера.

А как тогда проверить соединение впускного коллектора с ГБЦ? А там частенько сосёт. Да и лень снимать. Smile
Кир-кук
Gennadiy K писал(а):

Кстати - я правильно думаю, что бывают такие положения Р/В, что впускной и выпускной клапаны одновременно приоткрыты? Хоть на чуть-чуть


Правильно - перекрытием называется Wink
Но глушак затыкать.... сильно сказано Smile
Gennadiy K писал(а):

А как тогда проверить соединение впускного коллектора с ГБЦ? А там частенько сосёт. Да и лень снимать.

На 1.5 там прокладки нормальные, а если на 1.6/16кл... всё-равно снимать коллектор hehe
d.dmitry
Gennadiy K писал(а):

Он там улетает не так стремительно, подпор давления всё же есть, да и глушак можно заткнуть тряпкой, если выпускной тоже приоткрыт.


Проверните коленвал и закроется клапан.
Кир-кук писал(а):

если на 1.6/16кл... всё-равно снимать коллектор hehe


Дым-машиной как подсосы проверяют без разбора?
Gennadiy K
Кир-кук писал(а):

Но глушак затыкать.... сильно сказано

Ну так это всё было придумано для экспресс-проверки подсосов. Smile
Кир-кук писал(а):

На 1.5 там прокладки нормальные, а если на 1.6/16кл... всё-равно снимать коллектор

на 1,5 16кл там патрубки с хомутами и их тоже нужно проверять.
Кир-кук
Твоя идея ясна, разобрать и проверить каждый узел по отдельности, но кто будет так заморачиваться, к тому же когда всё стронешь может потом быть не ясно где именно сосало. Поэтому я предложил простой метод - ничего не трогая дунуть во впуск. Правда надо понимать при этом куда и каким путём идёт воздух и где выходит.
d.dmitry писал(а):

Проверните коленвал и закроется клапан.

Дай положение коленвала относительно ВМТ, при котором закроются впускные во всех цилиндрах, я в фазах ГРМ не силён.
qwert855
Кир-кук писал(а):

там вообще сосать не будет


какое то необдуманное предположение.. попробуй гофру пополам порежь и оставь.. а че такого там же всеравно сосать не будет - так припылит мальца. но зимой то не страшно

фильтру свойственно иметь какое то воздушное сопротивление. пусть и величина по сравнению с последроссельной невелика.

короче сижу и ржу над философами всякими. из простого поиска подсосов растянули целую научную диссертацию. особенно улыбнула идея по сути разобрать весь мотор 63

тут человек уже все правильно написал с впускной гофрой.. из чего наши теоретики пустились в философию lol1 . ну с другой стороны без таких философов и темы бы не были по 600 страниц увлекательного bboyan

Последний раз редактировалось: qwert855 (04 Января 2011 14:25), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
qwert855 писал(а):

попробуй гофру пополам порежь и оставь..


заглохнет сразу Wink
d.dmitry писал(а):

Дым-машиной как подсосы проверяют без разбора?

Дымят тонкой струёй по коллектору.
Где дым всасывает - там и подсос Wink
Очень неудобный метод, ибо половину не видно или не подлезть.
Gennadiy K писал(а):

Дай положение коленвала относительно ВМТ, при котором закроются впускные во всех цилиндрах, я в фазах ГРМ не силён.

Когда по меткам стоит,
в 1-м всё закрыто, в 3 - открыт впуск, в 4 - перекрытие, 2 - открыт выпуск.
Крутите дальше сами, мне.... лень,
ибо дуть будеццо всё-равно ресивер, а он как бы один на всех hehe
d.dmitry
Кир-кук Я всегда читал только такое, равносильно сииииильно закурить и дуть в гофру.
Цитата:

Принцип работы
При помощи переходников прибор подключается к системе автомобиля, далее при помощи быстросъемного соединителя прибор подключается к воздушному компрессору, происходит наполнение диагностируемой системы автомобиля дымом, и путем визуального осмотра обнаруживается точное место неисправности.

Дымогенератор ОТС 6525 наиболее функционален благодаря наличию в комплекте большого количества адаптеров.


http://mosautolab.ru/sale/otc-6525-pribor-dlja-diagnostiki-germetichnosti-leak-master-rasshirennaja-komplektacija-p-456.html

И ещё тут http://www.chipmaster.ru/articles/rhh.htm
Кир-кук
d.dmitry писал(а):

http://mosautolab.ru/sale/otc-6525-pribor-dlja-diagnostiki-germetichnosti-leak-master-rasshirennaja-komplektacija-p-456.html


95,340 руб. и ещё один за 43тр чтоб не разбирать.... ааааааааааа pst
d.dmitry писал(а):

Кир-кук Я всегда читал только такое, равносильно сииииильно закурить и дуть в гофру.

Ты так не закуришь Smile
Hunt-R
Итак, я все-таки нашел в чем было дело!

У меня открутился датчик скорости, встал как-то криво, у него внутри там что-то разбило, короче он стал занижать скорость на 30 процентов. Соответственно БК, ориентируясь на показания датчика скорости, стал показывать увеличенный расход. При своих проверках я так же высчитывал расход исходя из показаний одометра.

Поставил новый датчик за 140 руб., все сразу наладилось, расход топлива в смешанном режиме 8 литров на 100, чисто по трассе 6,5 литров.
d.dmitry
Hunt-R писал(а):


Кстати: тут у нас на трассе поставили табло, показывает твою скорость. Так вот, у меня спидометр, зараза, занижает! Едешь 80, а табло показывает - 96-97 км/ч !!! У друзей спрашивал - у них все нормально, при 80 км/ч на спидометре, табло показывает 77-78.
Ну это ведь не так влияет на длительность впрыска!


Я писал. т.к. было сообщение что скорость на спидометре не совпала с таблом на дороге.
d.dmitry писал(а):

И хорошо если датчик скорости не п..дит.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы