Dranik писал(а): средняя на Астре 14,2-4 мерил и нераз и летом так же, ну однако же ничо невыкипает уровень наместе.
Дело не в выкипании.У кальциевой АКБ этот порог превышает 14,5,потому и нет убыли воды.Дело в повышенном износе положительных пластин от повышенного с учетом температуры напряжения.
Dranik писал(а):незабываем про темо которое работает как положено
Естественно помним!
Но не забываем что она находится в генераторе,а не на стенке АКБ.
Но не это главное,в конце концов они оба под капотом и постепенно АКБ прогреется.
Главное в том,что термокомпенсация танцует от напряжения 14,5 и ее крутизна немного маловата для снижения напряжения до необходимого при повышении температуры АКБ летом.
Поэтому я и отметил для тех кто ездит много летом.
Dranik писал(а): авто 3 год акуму следовательно стокаже ,
3 года мало для оценки.
А вот то,что АКБ сажали и она заряжалась непосредственно на авто практически полностью без применения внешнего ЗУ - несомненное преимущество иноРН!!!
Rover_61reg писал(а): Иначе до 0.2-0.3 вольт доходило между минусом АБ и двигателем.
Явная неисправность этого провода или окисления в заделке его клемм.
Dranik писал(а):тока провод с минуса АКБ до шпильки на крыле заменил на пермычку из 16 квадрата.
Этого достаточно.
Как всегда продуманное и правильное решение!
Остальные клеммы и "плюсовые" и "минусовые" промерить и зачистить.
Dranik писал(а):Теперь разница между показаниями на АКБ и между плюсом гены 0,04В
Хороший результат чистых и надежных контактов.