в Паджеро я только по приговору суда сяду
Особенно умиляет тот факт, что много девушек в автосалонах стало работать именно продавцами))). И ладно бы они подходили только к потенциальным покупателям женского пола, так ведь и к мужикам идут))) А вдруг?) Зато с такими можно здорово приколоться, задавая вопросы по ТТХ, например))).
Мда. Народ так и не догоняет, все думает, что их выбор кто-то хает. Да не к в выбору машин. А к предложениям производителей. Которые пользуются подавляющей неграмотностью большинства автовладельцев и активно впаривают им непонятно что втридорога. Есть тонкая разница. Рекламные ролики снимают в том же ракурсе - вау, круто оно ездит! Как будто кока-колу продают
Наслушался я про это дело в салонах - продаваны несут что угодно, лишь бы авто купили. Три десяка разных салонов обошел - везде одна и та же картина.
Вспомним вышеобсуждаемую тему про муфты разного поколения. Что, кто-то в салоне хоть раз заикнулся, что ESP должно быть в базе и Халдекс 4-го поколения стоять, чтобы не было проблем с управляемостью при подключении привода? Щааааз, они сами, похоже, про это не знают нифига (кто сомневается - сходите в салон, спросите. Взрыв мозга продавана гарантирован). Зато паркетов в голых комплектациях стоит навалом. И умных рассуждений насчет мягкого пластика, который так удобно грызть по утрам...
проводите много времни вне нормальных дорог,что любите постояные выезды на всякие троффи -рейды.
ой,забыл рассказать,мы тут на днях ездили Вольву s80 смотреть,мне прокатиться удалось.Суровая машина и стоит недорого.Но,когда я на газ нажал-стало страшно
molot.o.k.
вопрос не столько в солидности.а в том,чо уже в базе почти 250 л.с.,неплохой салон и куча примочек,навроде активного круиз-контроля.Но то,что 250 это перебор.я понял во время теста на Киевском шоссе:на скорости 80 наступил на газ и машину реально повело.несмотря на нескользкую дорогу.Для переднего привода и 250-перебор!
С удивлением узнал, что Антара - это по сути никакой не кореец, а вот что:
http://www.drive2.ru/users/opasnyeludi/blog/288230376152182142/
Глобализация, однако
А ради чего, позвольте полюбопытствовать?
ДДык это же очевидно - померяться...
Мозг включить.
Да, с мыслительными процессами сейчас у многих плохо...
Сторгуетесь на скидки - еще меньше получится.
Прикольно наблюдать, как по цене автомобиля народу впаривают недоделанные джипы, а они с серьезным видом обсуждают их "достоинства".
Раньше с таким же умным видом обсуждали достоинства бэушных немцев.
... вежливыми продаванами, которые пытаются под вас подстроиться и впарить вам все, что угодно ...
"Именно эта машина очень хорошо вам подходит! ...
В свое время при покупке Элантры была попытка объяснить, чем машина от КАЛины отличается.
Где у нас нормальные дороги?
Для себя я внятного ответа не нашел, да и в ветке тоже немного услышал.
Остается тот самый фактор...
Паркетник как раз нужен для зимних условий в городе и для грунтовок на даче,выездов на природу без экстрима.
Для переднего привода и 250-перебор!
У него паджеро-4 или паджеро-спорт?
У него паджеро-4 или паджеро-спорт?
ну может человеку нужен такой автомобиль охонтик-рабак заядлый, по професии строитель например
У меня, например, нет темы про свою машину на Астра-клубе, зато есть здесь. Это преступление?
Паджеро-4 или паджеро-спорт? Этож разные сильно разные машины.
Пр этой причине основная характерстика у соврменого 4вд то как он ведет себя на дороге, как это ни смешно.
И как он себя ведет на дороге, если "полный" привод отключается после 40 км/час? Ясен пень, как перегруженный монопривод, а за монопривод есть вполне интересные предложения за ту же цену.
Пр этой причине основная характерстика у соврменого 4вд то как он ведет себя на дороге, как это ни смешно.
Во разошелся сираннер,я вообще по дизайну выбирал и соотношение цена-опции в салоне. Добавлять 300к,плюс еще на каско дорогое сотку незачем абсолютно. По бездорожью никогда не ездил.
двигатель, трансмиссия, динамика, надежность
Спорт, год выпуска и комплектация строго,даже слишком строго храниться в тайне.
И как он себя ведет на дороге, если "полный" привод отключается после 40 км/час? Ясен пень, как перегруженный монопривод, а за монопривод есть вполне интересные предложения за ту же цену.
двигатель, трансмиссия, динамика, надежность
С удивлением узнал, что Антара - это по сути никакой не кореец, а вот что:
http://www.drive2.ru/users/opasnyeludi/blog/288230376152182142/
Глобализация, однако
Спорт, год выпуска и комплектация строго,даже слишком строго храниться в тайне.
Надо понимать, на ix35 скидок не полагается.
Я пять лет отъездил на "десятке" - ничего плохого сказать не могу, нормально за свои деньги.
Как страшно жить. Как же люди на обычных легковушках-то ездят?
Мне вот тоже непонятны резоны покупки сколько-нибудь серьезного внедорожника для передвижения по дорогам, пусть и загородным,
но я же не отказываю Вам в праве покупать то, что Вам нравится и/или подходит.
Это намерянная путаница двух платформ,первая была от Шевроле в 2002,а второй назвали корейскую платформу от Виндсторма
Скажем так, поведение монопривода и полного на скользкой дороге СИЛЬНО разнится в пользу последнего. Настоятельно рекомендую попробовать при случае, лучше всего на неделю напрокат машину взять при случае.
Спасибо за подсказки,итак имеем у Вас Паджеро Спорт,год где-то 2010,бомж- едишен,наверное,по Вашему,это база.Не знаю имееться ли сия машина в реале,но по крайней мере,знаем что имели ввиду.
Вот по скользкой дороге настоящего полного привода пожалуста подробнее,ВРХ и ЭВ0 просьба в качестве примеров не приводить,техническую часть этого утверждения хотелось бы услышать на при мере Паджеро Спорт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы