-Viewer- писал(а):1) Переходное устройство для ремня надо делать. Это токарные работы, которые обойдутся недёшево.
Не вижу проблем, как предлагал
System вырезать пластину, в нее шпильку, на шпильку обводной ролик или ступичный.
Избежать полива дерьма с дороги не считаю какой-то сверх задачей или что-то упустил?
за 80$ грубо - это 3.2 помпы хепу (в расчете используется незалежна краина с поточным курсом)
На помпы бош, которые ставят на отопитель вроде нареканий то и нет, раньше вроде могли ключи выгореть, но их замена на более мощные проста.
Больше всего я хотел бы убить 3х зайцев:
1. Замена такой помпы гораздо проще и в случае протечки, как делает штатная - не усирается ремень грм.
2. Достаточная прокачка в режиме хх
3. Если и перетянутьремень, то это особо не уменьшит межсервисный интервал всего узла (о, как
) хотя конечно зависит от степени перетянутости, но тогда, думаю можно спокойно внедрать приороролик с его нятяжением.