-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Suvoroff84 писал(а):ТАК КАКАЯ СХЕМ А ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНАЯ?
штатная
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
-=Worm=- писал(а):штатная
если штатная то нефиг вообще термос менять, вырезал дроссельную шайбу поставил и вот тебе и 82й термос получился
lex_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
Кто ответит, почему после установки термоса нового 082-го двигатель стал сильнее греться? Раньше зимой была температура выше 90+миллиметра 4 по стрелке датчика, а теперь на 90+ миллиметров 6-7. Это нормально? В пробках подбирается к началу красной зоны.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
lex_s
термос не исправен??
lex_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
dimm33, после установки нижний шланг радиатора холодный был, греться двигатель стал быстрее, намного, чем на старом 08-м термосе. До установки я не варил термос, и не раскручивал термоэлемент, уж больно хорошо он там был закручен. Других причин быть не может? Из-за уменьшенного отверстия например?
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Если обратка в термос то из за нее может. Если нет то слишком поздно термос на большой круг открывает. Хотя все говорят что индикатор на панели приборов
это не показатель так что надо термопарой промерить температуру. Еще может у тебя крышка давление не держит, из за этого тоже может температура подниматься вернее закипеть можно.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
lex_s писал(а): после установки нижний шланг радиатора холодный был
ну так стрелка на 90 + 4мм шланг какой?? нижний
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
1DimonNT писал(а):Еще может у тебя крышка давление не держит, из за этого тоже может температура подниматься вернее закипеть можно.
да сколько можно говорить, что давление в СО создаваемое крышкой влияет только на температуру закипания ОЖ, но не на температуру двигателя!!!
lex_s
авто начинает закипать кипит до момента включения вентилятора?
нет -тогда все норм. Глючит термодатчик который стоит в торце головки, под заглушкой распредвала. (СтОит 40руб)
lex_s писал(а):Других причин быть не может? Из-за уменьшенного отверстия например?
нет, не может.
1DimonNT писал(а):Если обратка в термос то из за нее может
тоже не может, проверяно на себе, да и не только у меня, и зимойй и летом все норм.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Я и написал что закипеть быстрее можно и что индикатор в панели тоже глючить может
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Может просто разъем на датчике окислился и все...Вот и показания не точные.
lex_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
ТЕВ писал(а):Еще может у тебя крышка давление не держит, из за этого тоже может температура подниматься вернее закипеть можно.
крышку проверял-в норме
ТЕВ писал(а):авто начинает закипать кипит до момента включения вентилятора?
та вроде бы не закипает, температура по датчику почему-то большая.
ТЕВ писал(а):Глючит термодатчик который стоит в торце головки, под заглушкой распредвала
может конечно, но до замены термоса не глючил, а тут сразу на тебе!
ms747 писал(а):Может просто разъем на датчике окислился и все...Вот и показания не точные.
ты имеешь ввиду датчик, котороый показывает температуру на панели? А датчик, который в термос вкручивается, из-за него может быть ГЛЮК?
lex_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
dimm33 писал(а):ну так стрелка на 90 + 4мм шланг какой?? нижний
при достижении 90 градусов по стрелке нижний шланг уже прогреватся начинает. Видимо термос рабочий.
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Други нужен совет знающих людей. Вообщем установил себе давече данный девайс в 2114. Обратку печки подключил на термостат, а патрубок с расширительного бачка на саксофон (где раньше обратка печки была). Появилась циркуляция антифриза через пароотводящий патрубок расширительного бачка (из радиатора в бачок)
Вопрос - ЭТО НОРМАЛЬНО???
TimonDK
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Авто: 21093i 1,5л. 8v
homo praktikus писал(а):Сегодня был тест-драйв системы охлаждения) Выкладываю отчёт.
ЗЫ Термос 21082, температура открытия указана 85град, обратка печки у меня подключена в термос, а расширитель в сакс. Летом ездил с закрытым краном печки абсолютно без последствий.
Не знаю имеет значение или нет, но крыша у меня заклеена бимастом и битопластом 10мм. На крыше снег вытаивает только над плафоном и чуть над рёбрами жёсткости ибо там нет битопласта - не влез. Днище и моторный щит заклеены бимастом и спленом 8мм, сверху штатная шумка. Двери ни чем не проклеивал ещё.
Ниже -26 температур пока не было.
А двигатель быстро нагревается?
Я тоже недавно сделал так же - двигатель долго нагревается.
lex_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
Suvoroff84 писал(а):Вопрос - ЭТО НОРМАЛЬНО???
это у всех хозяев термоса 21082 такое, даже если подключить по стоковой схеме. У меня так же через пароотвод струйка течет.
TimonDK писал(а):Я тоже недавно сделал так же - двигатель долго нагревается.
а я по стоку сделал, быстрее двигатель греется.
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
ну ты подключал сразу по стоку..или пробовал разные варианты?
TimonDK
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Авто: 21093i 1,5л. 8v
Suvoroff84 писал(а):ну ты подключал сразу по стоку..или пробовал разные варианты?
Я подключил сразу по схеме: обратка печки - в термос, расширитель - в сакс.
МОжет схема не совсем правильная.
Появилась еще проблемки: патрубки к печки горячие, а воздух прохладный идет, и машина туповата.
Я думаю, что пробки в радиаторе печки и в обогреве дроселя. Как от пробки в печке избавится понятно, а вот с дроселем как? Так же?
На горке тапок в пол (до 4 тыщ) минуты на 3?
Bibendum
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Шланг с дроссельного узла сними и подуй в бачек пока не потечет. Можно стартером покрутить.
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
нее..у меня дроссель без подогрева - абсолютно без последствий...
lex_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
Suvoroff84 писал(а):ну ты подключал сразу по стоку..или пробовал разные варианты?
А я сразу по стоку подключал. И подогрев дросселя пришлось снять в связи с течью тех трубок бронзовых на дросселе. За последствия пока не знаю ничего.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
lex_s писал(а): в связи с течью тех трубок бронзовых на дросселе
течет из того места куда патрубки впрессованы??
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Парни,вобщем что-бы не плодить тему,спрошу у спецов здесь,ситуевина такая,знакомый на 12-ке втулил по нашей схеме(вернее стандартоной,обратка печки в сакс) 082-й термос,но с его слов внес доработку в подключении расширителя.Грит типа рядом(в боксе) стояла Калина,поговорив с ее хозяином и заглянув под капот,увидел разность,ну и наверно с этого определил что калинка нагревается быстрее(короче не суть важно),схемы подключения у нас и калины разные,
Калина ,и
Самара ,типа на этапе до открытия термоса,через расширитель ОЖ не циркулирует,и двигателю не приходится нагревать лишнюю ОЖ в момент прогрева ДВС.Вопщем кто,что думает по этому поводу?
ПС,да,он(знакомый),тупо поставил тройник в нижний патрубок радиатора,и все.Если с физико-математической точки зрения это так,дык тогда вообще было-бы отлично.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
В@ся
слуш но со штатным термосом бачек то исключен из системы вроде. или тебя вопрос с 082 интересует??
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
dimm33 писал(а):тебя вопрос с 082 интересует??
то-то и оно,что термос 082,с подключением обратки печки в сакс...
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Так получается можно и не делать тройник и не глушить сакс, а просто шланг от бочка закрепить на сакс а обратку печки сразу в термос, и не парить мозг с этим тройником ведь так ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы