Страница 25 из 120
-Viewer-
max9000 писал(а):

Не вижу проблем, как предлагал System вырезать пластину, в нее шпильку, на шпильку обводной ролик или ступичный.


Ролик должен быть зубчатый. Причём того же диаметра и того же шага зубьев, что и помповый шкив. А делать обойму для подшипника из помпового шкива не получится, он слишком хилый.
Во-вторых помпу надо ставить от домашней отопительной системы, поскольку производительность "дополнительных" печных помп от машин слабовата раз так в 5 минимум. Как отнесётся "стационарная" домашняя помпа к машине - неизвестно.

Константин_EX писал(а):

кто подскажет артикул ХЕПЫ?


Боян же жуткий, P625 Smile
Rostovcev
4K6RMA писал(а):


как удостовериться что это шрус?


Снимай привод, без этого не понять.
max9000
Сколько л/ч оптимально будет для вазодвигателя?
-Viewer- писал(а):

Ролик должен быть зубчатый. Причём того же диаметра и того же шага зубьев, что и помповый шкив.


а какой смысл от такого точного соответствия? ведь есть же 1 ролик с бортами? почему ролики не делают зубчатыми?
Константин_EX
-Viewer-
а есть ли альтернатива ХЕПЕ, чтоб подешевле? или тут глупо рубль экономить?
-Viewer-
Константин_EX
Хрен знает, насколько альтернатива, однако "на второй день" не рассыпалась:

Дата установки сохранилась в истории, помпа жива по сей день. Проверялась не особо давно.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

max9000 писал(а):

Сколько л/ч оптимально будет для вазодвигателя?


Надо искать документацию к штатной тазопомпе и накидывать процентов 20-30 (чтоб убрать конструктивный "недокач", ибо помпа считалась под 68 л.с., а мотор-то стал 90).

max9000 писал(а):

а какой смысл от такого точного соответствия?


Чтобы метки на шестернях валов оставались метками, а не хрен пойми чем Smile.

max9000 писал(а):

почему ролики не делают зубчатыми?


Потому что обычно производители машин ерундой не страдают Smile. И гонять ремень по ролику рабочей поверхностью нужным не считают.
Rostovcev
Если Dolz L-124 и вправду норм, тогда буду следующую эту брать. Хепу дороже. Правда второй год стоит, вроде не шумит пока.
-Viewer-
Rostovcev писал(а):

Если Dolz L-124 и вправду норм, тогда буду следующую эту брать.


Лично оттестирован только один экземпляр помпы и ещё один лежит как запасной. Внешний вид - ну чисто "дядя Ляо представляет" Smile, цена небольшая. Так что настаивать на том, что "помпа ващще отличная, бери, сто пудей не сломается" как бы не есть правильно.
v258
Константин_EX писал(а):

ну самое главное, найдется ли такой короткий ремень ГРМ


а вот хрен вам - количество зубов на ремне должно быть стандартным, т.ч. придется думать, как натягивать штатный Wink
gans397
Чет мне кажется что от количества зубьев на ремне передаточное число на шкивах не поменяется. Хоть километр сделай.
AMAROCK
gans397 писал(а):

Чет мне кажется что от количества зубьев на ремне передаточное число на шкивах не поменяется. Хоть километр сделай.


Да... supercool
И городить крышку вместо помпы со шпилькой и прочей лабудой - не нужно.
Длина ремня не важна.
aleks@@
подшипникам кпп приходит карачун
что брать ? особенно те которые задние
v258
блин, чета тупанул Pardon
System
Съездил сегодня к мастеру...Ничего не сказал facepalm , сказал хрен его знает, мол все вроде бы в порядке, откуда стук этот появляется не знает... *ля, у меня вечно если что-то случается, то хер кто знает в чем причина facepalm . Сказал мол езди, хороший стук наружу вылезет, ппц утешил 63 facepalm
gans397
Good Универсальный ответ.
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

подшипникам кпп приходит карачун
что брать ?


SKF. Хотя можно и FAG, NSK, Koyo, NTN, Nachi, FBJ. При критической нехватке средств - VBF. Все остальные, коих очень много, брать не рекомендуется. Особенно если задача сделать хуже чем было не ставится Smile.

System писал(а):

сказал хрен его знает, мол все вроде бы в порядке, откуда стук этот появляется не знает


Жесть facepalm
Попробуй всё же как нибудь плеснуть 98-го литров 10 в относительно пустой бак. Звук хоть на детонацию вроде и не похож, однако проверить сие предположение всё же надо.
aleks@@
-Viewer-
на старый коробас скф в круг чет жирно Pardon facepalm
42205 42305 сойдут и наши а вот 2 задних 305х надо поискать
ща даже скф койо и иже с ними кругом левак
первые ссыли ведут на алибабу facepalm
System
-Viewer- писал(а):

Попробуй всё же как нибудь плеснуть 98-го литров 10 в относительно пустой бак. Звук хоть на детонацию вроде и не похож, однако проверить сие предположение всё же надо.


А движку ничего не будет от 98го?Smile Хотя...Я так спрашиваю как-будто залью его hehe , ведь у себя в городе я чет не припомню заправок с 98ым бензином...Но завтра мимо буду кататься посмотрю hehe . Да и вроде при детонации будет монотонный стук или не? У меня всегда по разному гремит оно Pardon
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

ща даже скф койо и иже с ними кругом левак


Левак с алибабы настолько трипперного качества, что определяется элементарнейше.

System писал(а):

А движку ничего не будет от 98го?


Звук работы поменяется. Более - ничего. Заводится и ехать будет также.
reziste
Всем привет.парни,что может гудеть при движении с впереди кроме ст.подшипников?поставил резину зимнюю,шипованнуб,и капец,гул как самолёт на взлет.резина нокиан нордман5,второй сезон,той зимой тишина идиальная была.гул начинается практически сразу,с 20км/ч и продолжается практически до полной остановки.подшипники ступичные в норме,они точно не гудят.резя-но той зимой не гудела.что ещё может быть?
-Viewer-
reziste
Скорее всего ты просто отвык от зимних колёс Smile. Потому что:
reziste писал(а):

нокиан нордман5


это хаккапелиитта для нищебродов, которая по-определению не может быть тише "оригинальной". А "оригинальная" ревёт как стадо слонов Smile.
reziste
-Viewer-
Может и для нищебродов,но той зимой вообще тишина была и резя кстати отличная.ну не может так она гудеть.у меня нордмастер стоял на классике одно время,он намного тише гудел чем эта.
-Viewer-
reziste
Поставь летние колёса обратно. Хотя бы 2 передних. Если звучат не колёса - это сразу будет видно.
Ещё может выть дифференциал при разной высоте колёс. Но чтоб это дело спровоцировать колёса должны отличаться как минимум на сантиметр, т.е. когда одно новое а другое лысое, чего ни один вменяемый гражданин делать не будет Smile.
reziste
-Viewer-
Так сегодня и сделаю.два передних перекинут обратно.у меня колёса впринципе одинаковые по высоте.лето r14 185/60,зима r13 175/70.состояние нормальное у всех
Сейчас ехал на работу и заметил такую штуку.у нас сегодня дождь,сыро.и шумит уже тише по мокрому асфальту.походу всё-таки резина причина гула
Победитель Четверга
это конечно по ламерски, но- открыл для себя медные трубки тормозные. к стальным я больше не притронусь никогда. хрен с ним, что они уже гнутые, всё равно магазинные по месту подгонять всегда приходится. а медь мягкая и пластичная, устанавливается очень легко с любыми изгибами. пойду куплю набор для развальцовки, готовые медные или коротки или нужно укоротить.
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

открыл для себя медные трубки тормозные


У них есть один серьёзный минус: единожды попавшая адова жыжа с зимней дороги вызывает полнейший прихват гайки к трубке. Железную (двухгодовалую по крайней мере) можно "отквасить" и отстучать, медную - хрен. И за 1 зиму той же жыжей сжирает 35-40% толщины трубки.
Поэтому по-хорошему перед установкой трубки надо красить. Чтоб через пару лет тормозной путь случайно не удивил всю семью Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы