Страница 242 из 332
МегаVolt
Господа подскажите тут наконец дополз до гоража проблема со сцепой вкратце ехал перестало работать сцепа подтянул регклировочный болт заработала но постепенно становилось все хуже втыкать снова подтянул регулировку заработала норм поставил в гараж щас снял чехол с вилки она цела, на лепестках сцепы видна выработка от выжимного как бы проточка круглой формы это выжимному песта походу?
IDF
МегаVolt
Бывает пропиливает лепестки и выжимной внутрь пролетает. Полукольца еще проверь - упрись через что то подходящее монтажкой в болт демпфера и попробуй в сторону кпп колено сдвинуть.
МегаVolt
Не выжимной не пролетает видно просто выработку щас коробас скидываю будем посмотреть...
Serg_x
МегаVolt писал(а):

Не выжимной не пролетает видно просто выработку щас коробас скидываю будем посмотреть...


Вилка погнулась или трос распушился, и скоро лопнет.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

wirtgen писал(а):

Serg_x писал(а):

Ах да я забыл... мотор то я сам собирал, и зазор там был 6 соток


У меня тоже ковка не стучит долго , хотя не известно как она будет стучать при -20 и более мороза .


Я как раз про -20 и говорил. Первые 20 тыщ км она у меня вообще не стучала, на вторую зиму только начала греметь. Но я ее дрючил на полную, почти каждый день мотор бывал в отсечке много раз ))
МегаVolt
У вилки лапа отломилась одна, сцуко
IMPRINT
МегаVolt
Выкинь двойную корзину нaкуй, на атмосфере она бесплатно не нужна.
IDF
МегаVolt писал(а):

У вилки лапа отломилась одна, нехороший человек

Классика жанра для вилки 2110. Их как будто на другом заводе делают, не там где 08 и 093. facepalm
Vik
MUSTAFA23 писал(а):

А я с 7 числа на зиме gpn Мне пофиг...)

А я только сёдня переобулся. Ито в демисезонную, до зимы ещё далеко.
-alex-
Один ккуй на гвоздях ползимы по асфальту цокаем, так что неделя раньше ничего не решит.
Смет
слабаки. все еще на федерале.

Никак не доехать не переобуться в демисезонную...
IMPRINT
Смет
Пффф, лысая кама 217
gpn
mofo
Ребят, событие у меня! Сегодня первый запуск был!!Smile но я же рукожоп, поэтому сначала свечные провода в неправильной последовательности воткнул и 2 цылиндра не работали, несколько раз заводил мотор тарахтел как трактор, и глох. Потом понял что я дебил, переткнул провода, стало зашибись! Но есть нюансы. Первое, есть стук, откуда идёт не понятно, но вроде бы снизу, звук как будто молоточом маленьким по блоку постукивают, но после прогрева, звук почти пропал, но появился второй нюанс, на оборотах 850, то есть после прогрева на холостых, загорается лампа давления масла. Гуру подскажите откуда раскопки начинать? И сколько в литрах надо заливать в мотор с конфигом: высокий блок, гбц 21126, при условии что весь мотор был сухой, ибо полностью перебирался. Я залил 3,5 литра.
odolen
mofo писал(а):

И сколько в литрах надо заливать в мотор с конфигом: высокий блок, гбц 21126, при условии что весь мотор был сухой, ибо полностью перебирался. Я залил 3,5 литра.


Щуп не судьба глянуть? lol1 Я последний раз в сухой мотор 3,8 вливал.

Антоха, пиленый рес начиная с 4х проезжает стоковый напрочь gpn При этом снизу все также остается. Логи есть, надо обработать и выложу картинку. А так на тех же оборотах +30кг воздуха, но это всего-лишь 6500. На новом моторе, который будет крутиться далекооо я повторю эксперимент+сравню с водопроводным ресом. Думаю, будут не только логи, но и мотортестер и джи-тек.
Также выявил, что кошерный 4-1 выхлоп с 63й магистралью дает 0,0% по сравнению с 51м на добрых валах и добрых перекрытиях. Кривая наполнения просто 1 в 1 Pardon Так что на овоща ваще допиZды что ставить.
IDF
odolen
От оно как. Good А 51 выхлоп тоже 4-1 ?
za_k_on
IMPRINT писал(а):

Выкинь двойную корзину нaкуй, на атмосфере она бесплатно не нужна.


Согласен. Ставь валео. После третьего старта начинает не ехать и вонять.
IMPRINT
za_k_on
Я бы поспорил, но в твое мире все слишком мощщное и валящее.
za_k_on
IMPRINT писал(а):

Я бы поспорил, но в твое мире все слишком мощщное и валящее.


просто есть некоторый опыт езды на валео на том конкретно двигателе, на такой же матрёшке, на тех же мозгах и той же прошивке, том же выхлопе и той же коробке.
Буксовало. Сильно и часто. Причём не только у меня, пару раз мою пьяную тушку утром возил коллега, он тоже перегревал.
Снятый диск был по толщине как новый. Корзина тоже.

Не держит стоковая сцепа там, где потенза RE002 срывается в букс на 100 км в час на сухом асфальте Pardon
odolen
IDF писал(а):

odolen
От оно как. Good А 51 выхлоп тоже 4-1 ?



4-2-1
mofo
odolen писал(а):

mofo писал(а):

И сколько в литрах надо заливать в мотор с конфигом: высокий блок, гбц 21126, при условии что весь мотор был сухой, ибо полностью перебирался. Я залил 3,5 литра.


Щуп не судьба глянуть? lol1 Я последний раз в сухой мотор 3,8 вливал.



Так щуп то не родной теперь и по нему хер что поёмёшь, щас когда 3.5 залито, щуп показывает заметно больше метки максимум. И так было и раньше когда всё ОК было с давлением.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Так то я вобще думаю на маслоприёмник. Ибо это пожалуй единственное что не заменялось при переборке мотора. Может он засран вхлам? И ещё когда его ставил то вот колечко уплотнительное на нём мне показалось слишком не плотно сидит, то есть трубка чуть ли не болтается в насосе. Может из за этого не хватать давления?
МегаVolt
mofo писал(а):

слишком не плотно сидит, то есть трубка чуть ли не болтается в насосе. Может из за этого не хватать давления?


одна из главных причин facepalm

перебрать двиг и не поменять копеечную резинку, а проще маслоприемник в сборе новый поставить, мало ли гавна в старом скопилось
mofo
Так и знал... поеду покупать куле..
_08_brOther
Сседня заводил тачку.а насос не качает вальбро.
Думал сгорел, оказалось что контакт в самом насосе обгорел.
Заменил все ок.
Таз начинает доставать)

Добавлено спустя 49 секунд:

Сережка, суппорта буду брать от 2108, феникс на здт?
epatazh
Смет
Открывайте шампанское. Сидухи от гольфа продались gpn
х123ас
odolen писал(а):

mofo писал(а):

И сколько в литрах надо заливать в мотор с конфигом: высокий блок, гбц 21126, при условии что весь мотор был сухой, ибо полностью перебирался. Я залил 3,5 литра.


Щуп не судьба глянуть? lol1 Я последний раз в сухой мотор 3,8 вливал.

Антоха, пиленый рес начиная с 4х проезжает стоковый напрочь gpn При этом снизу все также остается. Логи есть, надо обработать и выложу картинку. А так на тех же оборотах +30кг воздуха, но это всего-лишь 6500. На новом моторе, который будет крутиться далекооо я повторю эксперимент+сравню с водопроводным ресом. Думаю, будут не только логи, но и мотортестер и джи-тек.
Также выявил, что кошерный 4-1 выхлоп с 63й магистралью дает 0,0% по сравнению с 51м на добрых валах и добрых перекрытиях. Кривая наполнения просто 1 в 1 Pardon Так что на овоща ваще допиZды что ставить.

Чет я ночью писал ответ, и походу забыл отправить Pardon Лень все заново ваять, поздравляю, заморочка значит была не без толку. Вчера (или уже сегодня) катал четырку на м-павере и нуждин 9.0, неплохо ехала. По воздуху 390кг там было.

На счет выхлопа я удивлен. По моим ощущениям на аналогичном твоему выхлопе стали хуже низа (хх вообще пострадал прилично), но резвее вверху.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Народ, колеса на 15 никто не толкает? Сегодня упорол 17ое колесо, не знаю на сколько серьезно, менял в дождь, в темноте кромешной, да еще полный багажник инструма, пока запаску выдернул так акуел просто. Чет 17 чересчур походу, слишком уж аккуратного обращения требуют.

У меня есть диски на 15, но у них внешний вид не очень, их баллоном красили... Отдать на перекраску хз сколько стоить будет, вот думаю другие купить может проще?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 242 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы