Страница 26 из 37
norton
Подскажите в чем может быть дело, когда машина работает на холостых температура 95 градусов, когда прогазую на месте или начинаю движение, в расширительном бочке уровень антифриза поднимается до пробки, и его выдавливает, в чем может быть дело?
nikolav
norton
1. В пробке.
2.Заклинил термостат на малом круге и опять же в пробке.
Что за авто? supercool
Евгений123
norton
ваз 2110 1.6 8 кл
norton
действительно заклинил термостат((, купил уже клапан, неподскажите как слить антифриз а то ток вчера залил новый((???
nikolav
Пробку то же меняй,а всё остальное в vfac
Кот Матроскин
norton писал(а):

неподскажите как слить антифриз а то ток вчера залил новый((???



В смысле так слить, чтоб потом обратно залить можно было?
Тут как-то советовали подставлять под сливные отверстия самодельную воронку из пластиковой бутылки. И не теряется (почти) жидкость, и не пачкается.
kotmu
norton
Теперь совет по снятию термостата чтобы не пролить ОЖ
скидываем патрубок с ДУ, тот который уходит на саксофон, и через него потихоньку сливаем, до тех пор пока ОЖ не перестанет литься. При этом потери ОЖ будут только когда скинем обратку радиатора охлаждения... и то совсем чуть чуть.
и еще... снять верхний патрубок с бачка (пароотводящий от печки), зажать пальцами выход с бачка и с ДУ и дунуть в пароотводящий патрубок,- тогда из снятого патрубка ДУ еще вытолкнет тосол. -это советы с форума..
я делала себе пару дней назад так - удобно
СLubber
Поменял, датчик в термостате, сам элемент..картина прежняя...температура 110-112 по приборке, только тогда вкл карлсон, темп падает (с вкл печкой интенсивнее), повторюсь - глюк вылез после смены тосола, (залил не покупной, списывает товарищ в организацции...хранится в бочках открытых, проблема может быть из-за некачественного тосола? и есть у кого фото термодатчика приборки, где его искать ?
coup16v
СLubber писал(а):

Поменял, датчик в термостате, сам элемент..картина прежняя...температура 110-112 по приборке, только тогда вкл карлсон, темп падает (с вкл печкой интенсивнее), повторюсь - глюк вылез после смены тосола, (залил не покупной, списывает товарищ в организацции...хранится в бочках открытых, проблема может быть из-за некачественного тосола? и есть у кого фото термодатчика приборки, где его искать ?


Тосол, думаю, здесь как и термостаты и прочее не причём, если карлсон включается и выключается не молотя долгое время. Если бы был перегрев то он бы молотил постоянно. А тут позднее включение и раннее выключение. Такая же проблема имеется с покупки. Но раньше вентилятор включался при 108-110 градусах, после этого стрелка ползла ещё немного вверх чуть заходя (начинался небольшой стрём), а иногда и не заходя в краную зону, а потом постепенно начинала снижение где то до 105 градусов - вентилятор при перемещении стрелки вниз замолкал. Причём в движении на любой скорости t-ра держалась всегда строго 89 градусов. Почитал различные мнения и обсуждения по этому поводу и пришёл к выводу что возможно виноваты массы. Так как езжу постоянно с фарами, попробовал без них - вентилятор по приборке начал срабатывать при 105 как и положено. БК нет. Вообщем, забил на проблему, массы протягивать не стал дабы не было возможности и времени, да и не напрягало особо. Но недавно стрелка начала ещё больше чудить. В движении температура теперь 92 градуса, а в пробках вентилятор включается уже при заходе в красную зону на 112-114 градусах и начинает пищать зуммер о перегреве, а выключение происходит при 111-110. Вообщем все показания сместились на 2-4 градуса вверх. Посмотрел массы под панелью, вроде все затянуты нормально. Вообщем не знаю где искать –начало напрягать. То ли массы смотреть более внимательно, то ли менять датчик на приборку. На днях поеду на диагностику...Кстати как я понял менялся только два раза датчик в термостате. а на блоке который на стрелку идёт не пробовали менять?
СLubber
coup16v писал(а):

СLubber писал(а):

Поменял, датчик в термостате, сам элемент..картина прежняя...температура 110-112 по приборке, только тогда вкл карлсон, темп падает (с вкл печкой интенсивнее), повторюсь - глюк вылез после смены тосола, (залил не покупной, списывает товарищ в организацции...хранится в бочках открытых, проблема может быть из-за некачественного тосола? и есть у кого фото термодатчика приборки, где его искать ?


Тосол, думаю, здесь как и термостаты и прочее не причём, если карлсон включается и выключается не молотя долгое время. Если бы был перегрев то он бы молотил постоянно. А тут позднее включение и раннее выключение. Такая же проблема имеется с покупки. Но раньше вентилятор включался при 108-110 градусах, после этого стрелка ползла ещё немного вверх чуть заходя (начинался небольшой стрём), а иногда и не заходя в краную зону, а потом постепенно начинала снижение где то до 105 градусов - вентилятор при перемещении стрелки вниз замолкал. Причём в движении на любой скорости t-ра держалась всегда строго 89 градусов. Почитал различные мнения и обсуждения по этому поводу и пришёл к выводу что возможно виноваты массы. Так как езжу постоянно с фарами, попробовал без них - вентилятор по приборке начал срабатывать при 105 как и положено. БК нет. Вообщем, забил на проблему, массы протягивать не стал дабы не было возможности и времени, да и не напрягало особо. Но недавно стрелка начала ещё больше чудить. В движении температура теперь 92 градуса, а в пробках вентилятор включается уже при заходе в красную зону на 112-114 градусах и начинает пищать зуммер о перегреве, а выключение происходит при 111-110. Вообщем все показания сместились на 2-4 градуса вверх. Посмотрел массы под панелью, вроде все затянуты нормально. Вообщем не знаю где искать –начало напрягать. То ли массы смотреть более внимательно, то ли менять датчик на приборку. На днях поеду на диагностику...Кстати как я понял менялся только два раза датчик в термостате. а на блоке который на стрелку идёт не пробовали менять?


Точно такая же картина! датичик на приборке не менял, т.к. не знаю где он находится! ткните пожалуйста носом где он находится?
a-a-i
находится он в блоке, ввернут под двумя толстыми патрубками, которые отходят от термостата на радиатор. В выходные наконец то поменял, старый умер совсем, теперь температура на приборке совпадает с температурой по компу, можно сказать градус в градус Smile
СLubber
a-a-i писал(а):

a-a-i


ты про джот кот. в термосе?
a-a-i
СLubber писал(а):

a-a-i писал(а):
a-a-i

ты про джот кот. в термосе?



нет, про тот который в блоке, температура с которого идет на приборку
СLubber
a-a-i писал(а):

СLubber писал(а):

a-a-i писал(а):
a-a-i

ты про джот кот. в термосе?



нет, про тот который в блоке, температура с которого идет на приборку


спасп побежал смотреть где он там, пока обед)
coup16v
a-a-i писал(а):

находится он в блоке, ввернут под двумя толстыми патрубками, которые отходят от термостата на радиатор. В выходные наконец то поменял, старый умер совсем, теперь температура на приборке совпадает с температурой по компу, можно сказать градус в градус Smile


А какие симптомы были? Температура тоже отклонялась и вентилятор по приборке поздно срабатывал?
a-a-i
последний год стрелка на приборке лежала мертво Smile все руки никак не доходили, очень неудобно менять этот датчик.
coup16v
Вообщем проблема с поздним включением вентилятора решилась на диагностике протяжкой масс. В красную зону стрелка теперь не заползает (тьфу-тьфу-тьфу), хотя приборка всё равно немного подверает по показаниям t-ры при включении фар. Но это не критично Smile
Видимо полностью от этого глюка избавиться можно только дополнительными массами
tutaev
машина 10ка , 2006г. дв. 1,5, 8кл

На ходу, при скорости выше 100 км/ч растет температура, снижаешь скорость, приходит в норму, в чем дело?
kotmu
Проверить уровень, состояние (качество... может там слизь уже) и циркуляцию тосола - посмотреть, чтобы в бачок фыркало, когда газуешь... Помыть радиатор СОД...
BigBlock
tutaev писал(а):

машина 10ка , 2006г. дв. 1,5, 8кл

На ходу, при скорости выше 100 км/ч растет температура, снижаешь скорость, приходит в норму, в чем дело?


Попробуй увязать температуру с тахометром. Т.е. посмотри как меняется температура при 2000, 2500... ... 4500 оборотов на разных передачах...
У моего дяди была такая история с закипевшим двигателем. Значит в городе температура была в норме, а на трассе кипел. Когда помпу сняли, оказалось - пластмассовая крыльчатка провернулась. И если обороты двигателя были болле-мене небольшими, то крыльчатка худо-бедно вращалась. А когда двигатель начинали нагружать, крутить - крыльчатка тормозилась об жидкость и вал начинал проворачиваться, циркуляция прекращалась...
Было вылечено заменой.
mogert
BigBlock
+1 смотри помпу,у меня так же грелась 99я,вылечилось заменой помпы.
cep64ik
мне помогла замена термостата..
tutaev
склоняюсь тоже к помпе...

версия с термостатом, отпадает.
aman.51
Всем привет! сегодня менял термостат,все было точно также как у автора. 1- нагрей двиган и нижний патрубок трогай если холодный меняй термостат. 2-нагрей двиган ,открой крышку расширительного бачка и газуй если струйки бегут,меняй термостат. работа 15 минут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 37
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы