Страница 26 из 53
Kirill111
Финиш pst pst pst

Ты не понимаешь что выход ГТЦ заткнутый болтом/шайбой это не разгерметизация? 63 lol1 lol1

Насчет тормоза будут очень мощными и чувствительными - неоспоримый факт. Будут очень мощными и чувствитульными, но к сожалению только два колеса. Поэтому сначала, при обчных служебных торможениях,

Цитата:

будет складываться впечатление что машина круто тормозит

,

но при экстренном торможении все окажется не так хорошо.

Этот факт проверен лично, я так ездил и знаю о чем говорю. Да и простая физика и мозх работающий подскажут то же самое. Wink

Кароч чето твои клоунские выходки перестают веселить уже, больше похоже уже не а шутки, а на реальную непробиваемую тупость и упертость. lol1
Glan
444gthj писал(а):

Тормоза будут очень мощными и чувствительными? Ты в своем уме вообще. Один контур не работает, тормозят только два колеса, а тормоза будут мощными и….. Ну поставь заглушку да и езди с такими мощными тормозами. Вот это юморина, камеди клаб отдыхает.


ты прежде чем усираться тут навроде того как тут в свое время усирался синьёро Скунсильери заткни задние тормоза и оставь только передние - удивишься что весь давляк уйдет на перед и для их блокироки будет достаточно усилия раза в два меньше чем до этого (зависит от того как был до этого отрегулирован колдун).

А потом все таки отцепи шланг то с одного контура - глянь, как оно - с дыркой то supercool

Тебе тут уже не один чуловек сказал - тебе не кажется странным что ты тут один какой то непонятный фуфлогон прогоняешь? Хотя я ужу понял кого ты мне напоминваешь... странно что не с Челябинска ты pst
Kirill111
Glan
Ага, Консильери + 6600 в одном флаконе 63 gpn
444gthj
Glan писал(а):

444gthj писал(а):

Поясни разницу между отсутствием тормозухи в контуре, и обрывом шланга в этом контуре.


тебе уже миллион раз пояснили в чем разница...
если не веришь в теорию - открути любой шланг тормозной и прокатись епта... потом будешь рассказывать как круто тормозиит машина pst
зато типа с одинаковой интенсивностью епта pst


Да не надо мне ничего откручивать. Я и так знаю что при неработающем контуре эффективность торможения снижается. И теорию эту я знаю давно, и на практике уже проверено.
И никогда я не говорил что с неработающим контуром «круто тормозит машина». Я говорил что она тормозит с одним контуром. В то время как некоторые говорят что при обрыве контура машина вообще оказывается без тормозов.
Glan
444gthj писал(а):

Я говорил что она тормозит с одним контуром. В то время как некоторые говорят что при обрыве контура машина вообще оказывается без тормозов.


я тебе сказал - открути шланг - тормозов практически не будет.... а не настолько наскоько бы их не было при одном заглушенном контуре.
444gthj
[quote="Kirill111"]
Цитата:

Ты не понимаешь что выход ГТЦ заткнутый болтом/шайбой это не разгерметизация? 63 lol1 lol1

Каким болтом, какой шайбой, в полости ГТЦ не было тормозухи. Ты хоть чем затыкай штуцера , воздух сжимается, Колеса не тормозят.


Цитата:

Отктути штуцер


Да нахер мне его откручивать, я домкратил машину и при нажатии на педаль тормоза правое переднее и левое заднее вообще не тормозили (крутились свободно).
444gthj
Glan писал(а):


я тебе сказал - открути шланг - тормозов практически не будет.... а не настолько наскоько бы их не было при одном заглушенном контуре.



Какой заглушенный контур? Я никакие контуры не глушил. В контуре не было жидкости, только воздух, второй контур работал штатно.

И это на полном серьезе говорит Госинспектор ТН. Диву даешся. Человек не понимает что разницы между обрывом шланга и воздухом в контуре нет, поскольку в конечном итоге этот контур в любом случае вообще не работает. Ну и инспекторы пошли ?

Слей из одного контура тормозуху, убедишся что второй контур будет работать.

Последний раз редактировалось: 444gthj (04 Июля 2009 15:14), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Пипец Smile
Чето я не понимаю как можно жидкость слить только с одного контура lol1
Serg_x
444gthj
Херово ты учился, краснодипломник hehe
444gthj
Serg_x
Цитата:

Чето я не понимаю как можно жидкость слить только с одного контура

А ты вообще что либо понимаеш?
Цитата:

Херово ты учился, краснодипломник

Краснодипломник это твой коллега по несчастью MOROZ, у меня его нет (или ты и этого не понимаеш?)

И вообще, зачем было изобретать АБС? Надо было просто слить тормозуху из одного контура, и тогда тормоза станут: Цытата господина Kirill 111: «Тормоза будут очень мощными и чувствительными».
Это гениально! Это шоу под названием « практики советуют» затмило Камеди клаб. Просто фиерическое шоу. Так держать господа!
Valdemar
444gthj писал(а):

Не было ни заносов, ни уводов в сторону, машина тормозила абсолютно подконтрольно. Причем ездил я в таком состоянии примерно месяц


Не увязывается поведение вашего авто с физикой и тем что написано сдесь http://www.zr.ru/articles/52665
Kirill111
444gthj писал(а):


И вообще, зачем было изобретать АБС? Надо было просто слить тормозуху из одного контура, и тогда тормоза станут: Цытата господина Kirill 111: «Тормоза будут очень мощными и чувствительными».
Это гениально! Это шоу под названием « практики советуют» затмило Камеди клаб. Просто фиерическое шоу. Так держать господа!


Для слепых еще раз:

Kirill111 писал(а):

Насчет тормоза будут очень мощными и чувствительными - неоспоримый факт. Будут очень мощными и чувствитульными, но к сожалению только два колеса. Поэтому сначала, при обчных служебных торможениях,

Цитата:

будет складываться впечатление что машина круто тормозит

,

но при экстренном торможении все окажется не так хорошо.

Этот факт проверен лично, я так ездил и знаю о чем говорю. Да и простая физика и мозх работающий подскажут то же самое. Wink



И это правда, как бы тебе обратного ни хотелось. 63
444gthj
Kirill 111
Да мне обратного и не надо. Одним контуром машина тормозит в два раза хуже чем четырьмя колесами. И никакого впечатления кроме полной "жопы" не складывается.

Так что при экстренном торможении или плавном , один х*р. Педаль проваливается, приходится сильнее давить на тормоз, машина тормозит хуже.

Шоу продоложается! С удовольствием жду следующих выпусков!
Glan
444gthj писал(а):

Так что при экстренном торможении или плавном , один х*р. Педаль проваливается, приходится сильнее давить на тормоз, машина тормозит хуже.


ты нехороший человек вообще не понимаешь разницы меджу дыркой в атмосферу, воздухом в одном из контуров и полностью заглушенным контуром.

444gthj писал(а):

Шоу продоложается! С удовольствием жду следующих выпусков!


попкорна купи pst
444gthj
Glan
Ну расскажи нам дуракам, в чем разница?
Kirill 111 пытался, не вышло.
Может у Госинспектора получится.
Glan
444gthj писал(а):

Ну расскажи нам дуракам, в чем разница?


слушай.... тебе уже объяснили, но ты как полудурок Конси уперся на своем.
Я ваще теорию не очень... куета это... ты практику чуй - открути шланг тормозной себе - и потормози. Не удивляйся что тормозов не будет.
Потом к примеру сделай себе осевую схему на время... а задние тормоза вообще заглущи прямо у ГТЦ. Удивись как резко передние тормоза уходят в юз и как мало для этого нудно надавить на педаль. Я обе эти вещи проходил, а ты нет. Когда будешь знать что происходит на практике вот тогда и поговорим...
особенно про одинаковую эффективность при разрыве одного из контруров... да епта... она будет одинакавая - а именно не будет тормозов практически. Что то на уровне торможения ручником.
444gthj
"Glan"

Очень компетентные разъяснения!. Прям придраться не к чему !
Да да, когда доходит до разъяснений своей точки зрения, все сразу вспоминают про практику и теорию. Мол теория г@$но а практика это жизнь.
Только к пояснениям это не относится, а относиться к пустой болтовне. Если не можеш объяснить свое мнение, нехер вообще рот открывать.
Glan
444gthj
ты веротяно действительно полный даун pst
Теория форева епта - хотя даже в ней ты не прав.... я тут собственно уже не вижу что можно объяснять имбицилу навроде тебя... Может тебя все таки Евгений зовут и ты с Челябинска? pst
444gthj
Glan
Да назови хоть Федором из Простоквашено.
Тебе задан простой вопрос. В чем разница?
Вместо ответа, болтовня на отвлеченные темы и ругательства.
Так кто из нас имбицил? История рассудит.
Kirill111
444gthj
В чем разница для тупых объяснили доступно еще на пршлой страницею Надо просто иметь мозг и уметь читать, и все. Школьник бы и то понял. Но тебе это недоступно, ты полный пень. 63
Kirill111
Для слепых еше раз, или это буквы вам незнакомые? 63

Цитата:

Разница в том, что если один контур тупо заткнут болтом, второй работает в полную силу, даже не в полную, а в двойную силу. Вся энергия ВУТа и ноги расходется на торможение одним оставшимся контуром. А если у тебя вместо одного контура дыра в атмосферу - то тормозов нет вообще. потому что энергия твоей ноги уходит в пустоту, в пшик на улицу, и лишь в самом низу хода педали второй контур пытается что-то там потормозить, и то безуспешно. lol1

З.Ы. Хотя может ты и правда тупо не понимаешь физики процесса. Тогда еще раз..

В случае если один контур заглушен в ГТЦ.. Т.к. тормозуха не сжимаема, а утечки двления никуда не происходит, то вся энергия ноги и ВУТа будет приходиться на один оставшийся контур. В итоге тормоза будут очень мощными и чувствительными, будет складываться впечатление что машина круто тормозит. Поэтому ты и ездил целый месяц так..

В случае если порвался шланг, герметичность системы потеряна. Тормозуха не сжимаема, но ей не обо что "упереться".. Поршень в разгерметизированной камере будет пермещаться совершенно свободно, не встречая сопротивления. Поэтому прежде чем что-либо начнет тормозить - ноге твоей и педали вместе с ней придется выбрать весь ход клапана этой камеры ГТЦ. И только потом вступит в работу вторая камера, но и она оказывается на практике неэффективна и педаль проваливается в пол реньше, чем машина начинает тормозить..


Теперь ты видишь разницу или нет? Ты ведь спрашивал именно про разницу? Так вот, разница огромная. См. выше.

german
[quote="MikeS"][
Единственное, что не понял - почему там каталожные номера разные (поз.№ 7, 8)? Pardon

Вероятнее всего из-за разной резьбы под штуцера трубок, чтобы не перепутать. Так сделано и на нашем ГТЦ диам. 22,23. Показанные на схеме регуляторы называются с фиксированной точкой включения. Это обычный пропорциональный клапан. Достоинства - стабильность точки включения. Недостаток - малая эффективность торможения при полной нагрузке.
Карбофос
Glan писал(а):

Может тебя все таки Евгений зовут и ты с Челябинска?


Да не, это Кир-Кук
- на досуге вот перезарегился, и тиранит тут всем мозжечёк!..
444gthj
Kirill111 писал(а):

444gthj
В чем разница для тупых объяснили доступно еще на пршлой страницею Надо просто иметь мозг и уметь читать, и все. Школьник бы и то понял. Но тебе это недоступно, ты полный пень. 63



Да цитаты твой уже все видели. Кто в теме, посмеялись. Так что ждем других советов практиков.
Я уже сюда захожу чисто поржать. Таких клоунов в цирке не увидиш.

Даеш слив тормозухи с системы, чтобы тормоза были мощными и чувствительными! Практики советуют!
leon112
Карбофос писал(а):

Glan писал(а):

Может тебя все таки Евгений зовут и ты с Челябинска?


Да не, это Кир-Кук
- на досуге вот перезарегился, и тиранит тут всем мозжечёк!..



Пятьбалофф за идею hehe

Эх, вот бы тему от мусора отчистить cry
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 53
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы