kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nozhiq писал(а):кстати он ваш земляк
Не важно... Это не меняет его характеристик... Пусть мурзилку курит, потом народ лечит...
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
"Мастера" шли куда подальше. Зазоры делай 0,2 и 0,35.
Помни, что от зазоров зависит тепловой режим клапана. Если маленький зазор, то клапан будет закрыт меньшее время => перегрев. Кроме того, при маленьком зазоре, выпускной клапан раньше откроется и, возможно, будет под "огнем".
"Мастер" полный дэбил. Нехрен ему лазать в машины.
П.С. Впрочем, неудивительно. У .kkursor-а ремонтировали "мастера" ГБЦ. Нужно было сделать работы "по выпуску". В-итоге, отремонтировали "впуск". Т.е. не знают элементарного.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
спасибо буду делать по книге
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
nozhiq писал(а):кстати он ваш земляк
kazak1102, вы там что? нам саботажников спецом высылаете?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а): нам саботажников спецом высылаете?
Не... Они самотёком...
Диверсанты блин... На подрыв РосАвтроПрома зазомбированы...
Шоб Ланосы наши брали лучше...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Слава Ц писал(а):П.С. Впрочем, неудивительно. У .kkursor-а ремонтировали "мастера" ГБЦ. Нужно было сделать работы "по выпуску". В-итоге, отремонтировали "впуск". Т.е. не знают элементарного.
Официальный дилер, мать их итить!
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
kazak1102 писал(а):[Вроде на классике такие зазоры...
А при чём тут классика?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Vik писал(а):А при чём тут классика?
А при том, шо тот "мастер" - классик возможно, и в Самарах не шарит... Как вариант...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
А вообще интересно - есть ли реальные эксперементальные данные, с какого зазора начинается прогар?
Seg@2115-96
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Свердловская обл.К-Уральский
Авто: 11193 08г.в.без ЭУР "Стандарт"
Зазоры нужно делать по книге-вп-0.2,вып-0.35. Под газ вып-+0.05, чтобы не горели....
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
я делаю на впуске 0,15.всё работает ровно.0,2 я считаю многовато.ну тут риска нет вообще,но каждый делает как хочет.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Вовчик52 писал(а):я делаю на впуске 0,15.всё работает ровно.0,2 я считаю многовато
Тут ведь почему такие цифры в мурзилке- потому что при измерениях идёт допуск на люфты и прочую лабуду... но впускные конечно не так требовательны как выпуск.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
про зазоры уяснил так: по минимуму (0,15 и 0,3) можно зажимать, если стиль езды спокойный, и клапана не склонны к резким изменениям зазоров. Так двиг тише и приятней шуршит. У меня склонны, поэтому 0,2 и 0,35.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
.kkursor писал(а):Номинал для впуска 0.2
0,2(-0,5)
0,35(-0,5)
в книге так.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Вовчик52 писал(а):в книге так.
В какой? Везде допуск плюс минус 0,05
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
streles писал(а): Везде допуск плюс минус 0,05
ты прав-я чёт лохонулся с ноликом-пардон
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Вовчик52 писал(а):ты прав-я чёт лохонулся с ноликом-пардон
А я не про нолик а про (+ -)
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
streles
не. там именно в сторону уменьшения.0,35 максимум и 0,2 максимум.0,15-0,2 и 0,3-0,35. я делаю средние 0,35 крайние 0,3.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
В рукоблудстве по эксплуатации +-.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Парни, сегодня проверял у себя клапана. Впускные все как один - щуп 0,2 лезет, 0,23 нет. А вот выпускные 1й и 5й- 0,38 лезет, 0,4 нет. 8й и 4й - 0,3 щуп лезет, 0,33 нет. Подправлять?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ALK1980 писал(а):8й и 4й - 0,3 щуп лезет, 0,33 нет. Подправлять?
В пределах допусков у тебя, 0,05... Можно не лезть...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (11 Января 2014 19:47), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы