Страница 26 из 31
MIK64
salgal писал(а):

Я сам это делал когда впервые столкнулся с проблемой и не было у меня возможности проверить ДМРВ программно и делал это по вычитанным темам в которых было много дискуссий (как же именно проверять ДМРВ? )по этому поводу и советам ранее здесь на форуме ,вот в моем сообщении я и говорю о сомнительности этих измерений но не только через массу акб а вообще все что не программно,тем более что речь идет о замене не дешевого датчика..


тебе ответили Wink
Rover_61reg писал(а):

А нафига мерять через минус акб? Важно напряжение на выходе датчика (этим проверяется сам датчик) и напряжение которое видит ЭБУ (то самое АЦП, по которому считается расход воздуха)


salgal
не изобретай велосипед
salgal
MIK64 писал(а):

тебе ответили


А я и не спрашивал -читай тему.
Rover_61reg
salgal
Алгоритм простой.
Есть проблема.
Смотрим код АЦП. если норма. Не ДМРВ и не его проводка.
Не норма. Можно померять напряжение на датчике. Если норма - проводка +
А вот дальше вилочка.
1.Для старых ЭБУ (у которых массы датчиков на заглушке распредвала) - пляски с общими сигнальными массами для датчиков.
2.Для новых ЭБУ - поблем с массами датчиков, нет. есть проблема с массой самого ЭБУ.
Мерять всегда надо относительно сигнальной земли датчика.
В идеале она должна сравняться с массой авто (тот же минус АБ), но это в идеале. Pardon
salgal
Rover_61reg писал(а):

В идеале она должна сравняться с массой авто (тот же минус АБ), но это в идеале.


Да вот в том то и дело что должно быть но это далеко не у всех и не всегда .Вот вопрос alxandr и задает почему у него при измерении такая вышла такая разница и что взять во внимание
alxandr писал(а):

Такая проблема, мерил напряжение на дмрв, на контактах самого датчика показывает 1.042, если же минус брать с акб то когда как, причем показания самые разные, 1.113, 1.324, 1513, и тд.. Знаю что сам датчик свое практически отслужил, но беспокоят показания от акб, они же должны не сильно отличаться от замеров на самом датчике и не меняться? Может ктото чтонить подсказать? Подозреваю что проблема в массах, какие контакты смотреть если так?


Все таки лучше программно проверить.Или читай выше.
Rover_61reg
salgal писал(а):

у него при измерении такая вышла такая разница и что взять во внимание


Его измерения бесполезны с точки зрения методики проверки датчика.
Rover_61reg писал(а):

1.Для старых ЭБУ (у которых массы датчиков на заглушке распредвала) - пляски с общими сигнальными массами для датчиков.
2.Для новых ЭБУ - поблем с массами датчиков, нет. есть проблема с массой самого ЭБУ.
Мерять всегда надо относительно сигнальной земли датчика.


Важно напряжение между сигнальным проводом и проводом массы. Если в качестве массы использовть различные точки авто, то при "ловле блох" величиною 0.01-0.02 вольта, да ещё и при погрешности существующих недорогих приборов - никакой возможности судить о правильности показаний расхода воздуха.
salgal писал(а):

Все таки лучше программно проверить


Собственно да.
_NikeL_
вечер добрый, если я вам скину фото моего ДМРВ, ткнёте пальцем как правильно и откуда замерить и чистить? жидкость для чистки карбюраторов уже куплена.
Rover_61reg
koldun2006 писал(а):

Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...

- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и

- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый

(или третий) справа.

Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй

иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.

При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),

1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!

_NikeL_
чистка не поможет? или ненадолго? и еще вопрос чуть не в тему, как узнать какой ЭБУ стоит?
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

как узнать какой ЭБУ стоит?

"Бороду" открутить и посмотреть. На нем написано будет.
salgal
Rover_61reg писал(а):

Если в качестве массы использовть различные точки авто, то при "ловле блох" величиною 0.01-0.02 вольта, да ещё и при погрешности существующих недорогих приборов - никакой возможности судить о правильности показаний расхода воздуха.


За на 100%-об этом я и говорил на предыдущей странице.Поэтому автору вопроса alxandr я и написал что лучше верить только программному тестированию- адаптер-ноут-эбу.
alxandr
Через ноут, прогу и адаптер тоже мерил, было столько же как на самом датчике, тоесть 1.042. Решил вообщем промыть дроссельный узел и датчик, датчик раскручивал, брызгал вдшкой и смывал спиртом. В результате особых улучшений не заметил, обороты также плавают, машина троит. С датчиком тоже интересно, после промыки показывал 0,9 с чемто, причем мерил несколько раз и смотрел ноутом, показания сходились. День поездил, показания снова испортились, 1.054, тоесть даже хуже чем было. Видимо чистка датчика действительно неэффективна..
Цитата:

salgal


Цитата:

ноут +адаптер -считывание с эбу -0.996........, мультик новый с новой батарейкой показал-на самом датчике 1.00....., и на датчике с минусом АКБ - -1.02



и всетаки у вас была разница в сотых, что тоже много, а у меня показания отличаются на десятые части, это намного больше погрешностей измерений, показания постоянно меняются к тому же. Вот и думаю что палево какоето с проводкой или контактами.
salgal
alxandr писал(а):

1.054, тоесть даже хуже чем было. Видимо чистка датчика действительно неэффективна..


Это давно доказано.Были отдельные сообщения о чудо промывке но но мало вериться.
alxandr писал(а):

Через ноут, прогу и адаптер тоже мерил, было столько же как на самом датчике, тоесть 1.042.


Тогда и вопроса нет -менять!!!!! ,если конечно с массами все варианты проделаны. Но погрешность масс отпадает по причине
alxandr писал(а):

С датчиком тоже интересно, после промыки показывал 0,9 с чемто, причем мерил несколько раз и смотрел ноутом, показания сходились. День поездил, показания снова испортились, 1.054,


Если бы что-то было не так с массами ,то кратковременный эффект промывки себя бы не проявил показаниями 0.9.......с чем-то.
Ninja
Кажется, что на этот вольтаж не надо смотреть, он может и не быть 0,996 В, а машина едет хорошо и расход в пределах нормы. В моей "коллекции" 3 датчика, на двух эбу показывает 1,016 В на холодном датчике, на третьем 0,996. Тот, который показывает идеальное значение - труп, машина даже не заводится. Так что вот так, ещё раз повторюсь, т.к. ранее писал про эти наблюдения.
salgal
Ninja писал(а):

В на холодном датчике, на третьем 0,996. Тот, который показывает идеальное значение - труп, машина даже не заводится


Вообще или схватывает и глохнет,у тебя нормы России ?Может под убитый датчик СО вывернули в минусовый край или что в прошивке наколдовали типа тарировки под убитый ДМРВ,и теперь с нормальным не заводится.
Ninja писал(а):

Кажется, что на этот вольтаж не надо смотреть,


Вольтаж это то что указывает на неисправность -как тогда диагностировать ,вслепую?
Ninja писал(а):

а машина едет хорошо и расход в пределах нормы.


Это до поры до времени.Конечно Москва другой климат не сибирь подумаешь не много рассход увеличен да свечи слегка в саже все равно заведется и поедет,в сибири с убитым ДМРВ на девятке-десятке инж морозная зима показалась бы кошмаром на улице вязов.
Ninja
salgal
Тот, который убитый, я, грешник, чистил очистителем, и сразу поплатился, вольтаж эбу показывает 0,996 В, но даже вспышек нет, даже намёка на вспышку нет... Я тот дмрв сразу приговорил, как машину купил, не надо было мыть, вот и поплатился...
Два других (я их брал новые, в разных магазинах) показывают одно и тоже (на холодную 1,016; на горячую 1,035), едут только чуть по-разному, а точнее, реакция на резкое открытие ДЗ разная, т.е. крутизна. Надо смотреть по мотор-тесту расход воздуха в реальном времени. БК достоверной информации не показывает. Почему такой вольтаж с практически новыми датчиками, не знаю... По признакам тянут на оригинал.
Машина без обратной связи, в подписи просто консерва 1.5.4 Wink Прошивка практически заводская, не переливает при пуске и т.п. Свечи в норме. Расход, ещё раз повторюсь, в норме. Заводится даже лучше, чем многие свежие иномарки. Что ещё надо?
Nikolas
Сегодня посмотрел расход воздуха по бортовику. На холостых он показыват в основном 11.5 редко 10.9. Бывает 12. Бортовик мултитроникс Х15.
Это даёт сведения о состоянии ДТМРВ ?
salgal
Ninja писал(а):

Почему такой вольтаж с практически новыми датчиками, не знаю... По признакам тянут на оригинал.
Машина без обратной связи, в подписи просто консерва 1.5.4 Wink Прошивка практически заводская, не переливает при пуске и т.п. Свечи в норме. Расход, ещё раз повторюсь, в норме. Заводится даже лучше, чем многие свежие иномарки. Что ещё надо?
_________________
Езжу тихо, не спеша, лишь покрышками шурша...


Да Бош 1.5.4. -еще тот товарищ ,особенно по слабому каналу детонации чек горит часто,если такого нет то в остальном все дожно быть нормально.Отбросим первый не понятный датчик с 0.996 который ты мыл,возьмем остальные по предположениям новые .
Цитата:

По признакам тянут на оригинал.

с показаниями
Цитата:

показывают одно и тоже (на холодную 1,016; на горячую 1,035)

- если на 100% исправную лампочку ввернули в патрон а она не горит значит что -то неисправно до лампочки-проводка и т.д.,самый банальный вариант и распространенный это массы,т.е.все по направлению ранее сделанных предположений
alxandr писал(а):

Вот и думаю что палево какоето с проводкой или контактами.

Может и ошибаюсь.Один вопрос -сколько ты отдал денег за новый датчик и где ты его купил,я покупал за 2000 рублей в Ладе,и он нормальный.

Последний раз редактировалось: salgal (10 Апреля 2012 06:34), всего редактировалось 1 раз
Ninja
salgal
Я ещё раз повторюсь, с проводкой всё нормально, ибо я своими руками всё доделывал после первого владельца, да и не в плачевном состоянии проводка была... Так, косячки...
Как можно объяснить то, что с одним дмрв эбу видит 0,996 В... а с другим 1,016 В? По этому поводу год назад я даже ездил к авторитетному дядьке с октя.ру, который приговорил мой дмрв и предлагал свой абсолютно новый за 6 тыс. руб. - и с ним эбу показывал 1,00 В. Так что моя проводка до дмрв ни при чём... Этот дядька лишь сказал, что датчики сейчас полное говно и тот датчик, который он мне впаривал, остался у него из старых партий немецких/качественных (лет 5 он уже тазами не занимается и был удивлён моему приезду). На 6 тыс. я могу три датчика взять, сказал я ему в ответ... Так иди и попробуй выбери нормальный, если вообще сможешь найти нормальный, ответил он мне... На этом и расстались...
Nikolas
А может быть такое что из за нештатной прошивки, расход по бортовику (кг) больше ?
Если тестером померить напряжение на дтмрв то может-ли там показания быть другие , ну к примеру не 0.996 положеных а там 1.20, не из за того что датчик умер, а из-за прошивки?
Rover_61reg
Nikolas писал(а):

а из-за прошивки?


легко.
_NikeL_
дмрв 116 на 9ку нормально встанет? не прошитая.
Ninja
_NikeL_ писал(а):

дмрв 116 на 9ку нормально встанет? не прошитая.


С заменой тарировки дмрв в прошивке. Всё остальное подходит.
_NikeL_
значит надо 037 да? или уж сразу чиповать лучше? и обойтись без дмрв?
maximk
Ninja писал(а):


Как можно объяснить то, что с одним дмрв эбу видит 0,996 В... а с другим 1,016 В?



А что видит тестер с убитым ДМРВ? Хоть все и ругают китайские тестеры, но все же не так там и страшно. Как-то мерил 3-мя разными тестерами, два из серии клонов M-838 за 10$, а один чуть подороже - в районе 30$. Отклонения между друг другом у них не превышали нескольких тысячных. Что-то типа 1.071, 1.074, 1.077 у меня они показывали (цифры для примера).

Ты не думаешь, что возможно и такое, что все таки АЦП эбу слегка завышает, а на убитом ДМРВ по факту не 0.996, а 0.970 например, но с завышением как раз попадаем на магическую цифру.

При всем при том, что у меня на машине довольно в нормальном состоянии проводка - мой старый ДМРВ, который у меня показывал 1.050 - на свежей калине показывал 1.015. Это показания именно АЦП снятые через k-line.
salgal
Nikolas писал(а):

А может быть такое что из за нештатной прошивки, расход по бортовику (кг) больше ?


Это да
Nikolas писал(а):

Если тестером померить напряжение на дтмрв то может-ли там показания быть другие , ну к примеру не 0.996 положеных а там 1.20, не из за того что датчик умер, а из-за прошивки?


Это нет,напряжение на датчике от прошивки не зависит .
_NikeL_ писал(а):

и обойтись без дмрв?


Без дмрв прошивки есть-вернее учитывается только на ХХ - показания дальше берутся с других датчиков т.е. ,дмрв все равно установлен.Но это бредятина -я делал когда-то тарировку подгонял под убитый,потом ставил прошивки без дмрв -фигня все это .Лучше чем нормальный дмрв не сделаешь .
_NikeL_ писал(а):


дмрв 116 на 9ку нормально встанет? не прошитая.


Какой у тебя блок -такой и дмрв -судя по году 037-й.

Последний раз редактировалось: salgal (10 Апреля 2012 06:41), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы