Я сам это делал когда впервые столкнулся с проблемой и не было у меня возможности проверить ДМРВ программно и делал это по вычитанным темам в которых было много дискуссий (как же именно проверять ДМРВ? )по этому поводу и советам ранее здесь на форуме ,вот в моем сообщении я и говорю о сомнительности этих измерений но не только через массу акб а вообще все что не программно,тем более что речь идет о замене не дешевого датчика..
А нафига мерять через минус акб? Важно напряжение на выходе датчика (этим проверяется сам датчик) и напряжение которое видит ЭБУ (то самое АЦП, по которому считается расход воздуха)
тебе ответили
В идеале она должна сравняться с массой авто (тот же минус АБ), но это в идеале.
Такая проблема, мерил напряжение на дмрв, на контактах самого датчика показывает 1.042, если же минус брать с акб то когда как, причем показания самые разные, 1.113, 1.324, 1513, и тд.. Знаю что сам датчик свое практически отслужил, но беспокоят показания от акб, они же должны не сильно отличаться от замеров на самом датчике и не меняться? Может ктото чтонить подсказать? Подозреваю что проблема в массах, какие контакты смотреть если так?
у него при измерении такая вышла такая разница и что взять во внимание
1.Для старых ЭБУ (у которых массы датчиков на заглушке распредвала) - пляски с общими сигнальными массами для датчиков.
2.Для новых ЭБУ - поблем с массами датчиков, нет. есть проблема с массой самого ЭБУ.
Мерять всегда надо относительно сигнальной земли датчика.
Все таки лучше программно проверить
Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...
- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и
- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый
(или третий) справа.
Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй
иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.
При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),
1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
как узнать какой ЭБУ стоит?
Если в качестве массы использовть различные точки авто, то при "ловле блох" величиною 0.01-0.02 вольта, да ещё и при погрешности существующих недорогих приборов - никакой возможности судить о правильности показаний расхода воздуха.
salgal
ноут +адаптер -считывание с эбу -0.996........, мультик новый с новой батарейкой показал-на самом датчике 1.00....., и на датчике с минусом АКБ - -1.02
1.054, тоесть даже хуже чем было. Видимо чистка датчика действительно неэффективна..
Через ноут, прогу и адаптер тоже мерил, было столько же как на самом датчике, тоесть 1.042.
С датчиком тоже интересно, после промыки показывал 0,9 с чемто, причем мерил несколько раз и смотрел ноутом, показания сходились. День поездил, показания снова испортились, 1.054,
В на холодном датчике, на третьем 0,996. Тот, который показывает идеальное значение - труп, машина даже не заводится
Кажется, что на этот вольтаж не надо смотреть,
а машина едет хорошо и расход в пределах нормы.
Почему такой вольтаж с практически новыми датчиками, не знаю... По признакам тянут на оригинал.
Машина без обратной связи, в подписи просто консерва 1.5.4 Wink Прошивка практически заводская, не переливает при пуске и т.п. Свечи в норме. Расход, ещё раз повторюсь, в норме. Заводится даже лучше, чем многие свежие иномарки. Что ещё надо?
_________________
Езжу тихо, не спеша, лишь покрышками шурша...
По признакам тянут на оригинал.
показывают одно и тоже (на холодную 1,016; на горячую 1,035)
Вот и думаю что палево какоето с проводкой или контактами.
а из-за прошивки?
дмрв 116 на 9ку нормально встанет? не прошитая.
Как можно объяснить то, что с одним дмрв эбу видит 0,996 В... а с другим 1,016 В?
А может быть такое что из за нештатной прошивки, расход по бортовику (кг) больше ?
Если тестером померить напряжение на дтмрв то может-ли там показания быть другие , ну к примеру не 0.996 положеных а там 1.20, не из за того что датчик умер, а из-за прошивки?
и обойтись без дмрв?
дмрв 116 на 9ку нормально встанет? не прошитая.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы