Страница 26 из 31
MIK64
salgal писал(а):

Я сам это делал когда впервые столкнулся с проблемой и не было у меня возможности проверить ДМРВ программно и делал это по вычитанным темам в которых было много дискуссий (как же именно проверять ДМРВ? )по этому поводу и советам ранее здесь на форуме ,вот в моем сообщении я и говорю о сомнительности этих измерений но не только через массу акб а вообще все что не программно,тем более что речь идет о замене не дешевого датчика..


тебе ответили Wink
Rover_61reg писал(а):

А нафига мерять через минус акб? Важно напряжение на выходе датчика (этим проверяется сам датчик) и напряжение которое видит ЭБУ (то самое АЦП, по которому считается расход воздуха)


salgal
не изобретай велосипед
salgal
MIK64 писал(а):

тебе ответили


А я и не спрашивал -читай тему.
Rover_61reg
salgal
Алгоритм простой.
Есть проблема.
Смотрим код АЦП. если норма. Не ДМРВ и не его проводка.
Не норма. Можно померять напряжение на датчике. Если норма - проводка +
А вот дальше вилочка.
1.Для старых ЭБУ (у которых массы датчиков на заглушке распредвала) - пляски с общими сигнальными массами для датчиков.
2.Для новых ЭБУ - поблем с массами датчиков, нет. есть проблема с массой самого ЭБУ.
Мерять всегда надо относительно сигнальной земли датчика.
В идеале она должна сравняться с массой авто (тот же минус АБ), но это в идеале. Pardon
salgal
Rover_61reg писал(а):

В идеале она должна сравняться с массой авто (тот же минус АБ), но это в идеале.


Да вот в том то и дело что должно быть но это далеко не у всех и не всегда .Вот вопрос alxandr и задает почему у него при измерении такая вышла такая разница и что взять во внимание
alxandr писал(а):

Такая проблема, мерил напряжение на дмрв, на контактах самого датчика показывает 1.042, если же минус брать с акб то когда как, причем показания самые разные, 1.113, 1.324, 1513, и тд.. Знаю что сам датчик свое практически отслужил, но беспокоят показания от акб, они же должны не сильно отличаться от замеров на самом датчике и не меняться? Может ктото чтонить подсказать? Подозреваю что проблема в массах, какие контакты смотреть если так?


Все таки лучше программно проверить.Или читай выше.
Rover_61reg
salgal писал(а):

у него при измерении такая вышла такая разница и что взять во внимание


Его измерения бесполезны с точки зрения методики проверки датчика.
Rover_61reg писал(а):

1.Для старых ЭБУ (у которых массы датчиков на заглушке распредвала) - пляски с общими сигнальными массами для датчиков.
2.Для новых ЭБУ - поблем с массами датчиков, нет. есть проблема с массой самого ЭБУ.
Мерять всегда надо относительно сигнальной земли датчика.


Важно напряжение между сигнальным проводом и проводом массы. Если в качестве массы использовть различные точки авто, то при "ловле блох" величиною 0.01-0.02 вольта, да ещё и при погрешности существующих недорогих приборов - никакой возможности судить о правильности показаний расхода воздуха.
salgal писал(а):

Все таки лучше программно проверить


Собственно да.
_NikeL_
вечер добрый, если я вам скину фото моего ДМРВ, ткнёте пальцем как правильно и откуда замерить и чистить? жидкость для чистки карбюраторов уже куплена.
Rover_61reg
koldun2006 писал(а):

Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...

- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и

- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый

(или третий) справа.

Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй

иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.

При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),

1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!

_NikeL_
чистка не поможет? или ненадолго? и еще вопрос чуть не в тему, как узнать какой ЭБУ стоит?
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

как узнать какой ЭБУ стоит?

"Бороду" открутить и посмотреть. На нем написано будет.
salgal
Rover_61reg писал(а):

Если в качестве массы использовть различные точки авто, то при "ловле блох" величиною 0.01-0.02 вольта, да ещё и при погрешности существующих недорогих приборов - никакой возможности судить о правильности показаний расхода воздуха.


За на 100%-об этом я и говорил на предыдущей странице.Поэтому автору вопроса alxandr я и написал что лучше верить только программному тестированию- адаптер-ноут-эбу.
alxandr
Через ноут, прогу и адаптер тоже мерил, было столько же как на самом датчике, тоесть 1.042. Решил вообщем промыть дроссельный узел и датчик, датчик раскручивал, брызгал вдшкой и смывал спиртом. В результате особых улучшений не заметил, обороты также плавают, машина троит. С датчиком тоже интересно, после промыки показывал 0,9 с чемто, причем мерил несколько раз и смотрел ноутом, показания сходились. День поездил, показания снова испортились, 1.054, тоесть даже хуже чем было. Видимо чистка датчика действительно неэффективна..
Цитата:

salgal


Цитата:

ноут +адаптер -считывание с эбу -0.996........, мультик новый с новой батарейкой показал-на самом датчике 1.00....., и на датчике с минусом АКБ - -1.02



и всетаки у вас была разница в сотых, что тоже много, а у меня показания отличаются на десятые части, это намного больше погрешностей измерений, показания постоянно меняются к тому же. Вот и думаю что палево какоето с проводкой или контактами.
salgal
alxandr писал(а):

1.054, тоесть даже хуже чем было. Видимо чистка датчика действительно неэффективна..


Это давно доказано.Были отдельные сообщения о чудо промывке но но мало вериться.
alxandr писал(а):

Через ноут, прогу и адаптер тоже мерил, было столько же как на самом датчике, тоесть 1.042.


Тогда и вопроса нет -менять!!!!! ,если конечно с массами все варианты проделаны. Но погрешность масс отпадает по причине
alxandr писал(а):

С датчиком тоже интересно, после промыки показывал 0,9 с чемто, причем мерил несколько раз и смотрел ноутом, показания сходились. День поездил, показания снова испортились, 1.054,


Если бы что-то было не так с массами ,то кратковременный эффект промывки себя бы не проявил показаниями 0.9.......с чем-то.
Ninja
Кажется, что на этот вольтаж не надо смотреть, он может и не быть 0,996 В, а машина едет хорошо и расход в пределах нормы. В моей "коллекции" 3 датчика, на двух эбу показывает 1,016 В на холодном датчике, на третьем 0,996. Тот, который показывает идеальное значение - труп, машина даже не заводится. Так что вот так, ещё раз повторюсь, т.к. ранее писал про эти наблюдения.
salgal
Ninja писал(а):

В на холодном датчике, на третьем 0,996. Тот, который показывает идеальное значение - труп, машина даже не заводится


Вообще или схватывает и глохнет,у тебя нормы России ?Может под убитый датчик СО вывернули в минусовый край или что в прошивке наколдовали типа тарировки под убитый ДМРВ,и теперь с нормальным не заводится.
Ninja писал(а):

Кажется, что на этот вольтаж не надо смотреть,


Вольтаж это то что указывает на неисправность -как тогда диагностировать ,вслепую?
Ninja писал(а):

а машина едет хорошо и расход в пределах нормы.


Это до поры до времени.Конечно Москва другой климат не сибирь подумаешь не много рассход увеличен да свечи слегка в саже все равно заведется и поедет,в сибири с убитым ДМРВ на девятке-десятке инж морозная зима показалась бы кошмаром на улице вязов.
Ninja
salgal
Тот, который убитый, я, грешник, чистил очистителем, и сразу поплатился, вольтаж эбу показывает 0,996 В, но даже вспышек нет, даже намёка на вспышку нет... Я тот дмрв сразу приговорил, как машину купил, не надо было мыть, вот и поплатился...
Два других (я их брал новые, в разных магазинах) показывают одно и тоже (на холодную 1,016; на горячую 1,035), едут только чуть по-разному, а точнее, реакция на резкое открытие ДЗ разная, т.е. крутизна. Надо смотреть по мотор-тесту расход воздуха в реальном времени. БК достоверной информации не показывает. Почему такой вольтаж с практически новыми датчиками, не знаю... По признакам тянут на оригинал.
Машина без обратной связи, в подписи просто консерва 1.5.4 Wink Прошивка практически заводская, не переливает при пуске и т.п. Свечи в норме. Расход, ещё раз повторюсь, в норме. Заводится даже лучше, чем многие свежие иномарки. Что ещё надо?
Nikolas
Сегодня посмотрел расход воздуха по бортовику. На холостых он показыват в основном 11.5 редко 10.9. Бывает 12. Бортовик мултитроникс Х15.
Это даёт сведения о состоянии ДТМРВ ?
salgal
Ninja писал(а):

Почему такой вольтаж с практически новыми датчиками, не знаю... По признакам тянут на оригинал.
Машина без обратной связи, в подписи просто консерва 1.5.4 Wink Прошивка практически заводская, не переливает при пуске и т.п. Свечи в норме. Расход, ещё раз повторюсь, в норме. Заводится даже лучше, чем многие свежие иномарки. Что ещё надо?
_________________
Езжу тихо, не спеша, лишь покрышками шурша...


Да Бош 1.5.4. -еще тот товарищ ,особенно по слабому каналу детонации чек горит часто,если такого нет то в остальном все дожно быть нормально.Отбросим первый не понятный датчик с 0.996 который ты мыл,возьмем остальные по предположениям новые .
Цитата:

По признакам тянут на оригинал.

с показаниями
Цитата:

показывают одно и тоже (на холодную 1,016; на горячую 1,035)

- если на 100% исправную лампочку ввернули в патрон а она не горит значит что -то неисправно до лампочки-проводка и т.д.,самый банальный вариант и распространенный это массы,т.е.все по направлению ранее сделанных предположений
alxandr писал(а):

Вот и думаю что палево какоето с проводкой или контактами.

Может и ошибаюсь.Один вопрос -сколько ты отдал денег за новый датчик и где ты его купил,я покупал за 2000 рублей в Ладе,и он нормальный.

Последний раз редактировалось: salgal (10 Апреля 2012 06:34), всего редактировалось 1 раз
Ninja
salgal
Я ещё раз повторюсь, с проводкой всё нормально, ибо я своими руками всё доделывал после первого владельца, да и не в плачевном состоянии проводка была... Так, косячки...
Как можно объяснить то, что с одним дмрв эбу видит 0,996 В... а с другим 1,016 В? По этому поводу год назад я даже ездил к авторитетному дядьке с октя.ру, который приговорил мой дмрв и предлагал свой абсолютно новый за 6 тыс. руб. - и с ним эбу показывал 1,00 В. Так что моя проводка до дмрв ни при чём... Этот дядька лишь сказал, что датчики сейчас полное г@$но и тот датчик, который он мне впаривал, остался у него из старых партий немецких/качественных (лет 5 он уже тазами не занимается и был удивлён моему приезду). На 6 тыс. я могу три датчика взять, сказал я ему в ответ... Так иди и попробуй выбери нормальный, если вообще сможешь найти нормальный, ответил он мне... На этом и расстались...
Nikolas
А может быть такое что из за нештатной прошивки, расход по бортовику (кг) больше ?
Если тестером померить напряжение на дтмрв то может-ли там показания быть другие , ну к примеру не 0.996 положеных а там 1.20, не из за того что датчик умер, а из-за прошивки?
Rover_61reg
Nikolas писал(а):

а из-за прошивки?


легко.
_NikeL_
дмрв 116 на 9ку нормально встанет? не прошитая.
Ninja
_NikeL_ писал(а):

дмрв 116 на 9ку нормально встанет? не прошитая.


С заменой тарировки дмрв в прошивке. Всё остальное подходит.
_NikeL_
значит надо 037 да? или уж сразу чиповать лучше? и обойтись без дмрв?
maximk
Ninja писал(а):


Как можно объяснить то, что с одним дмрв эбу видит 0,996 В... а с другим 1,016 В?



А что видит тестер с убитым ДМРВ? Хоть все и ругают китайские тестеры, но все же не так там и страшно. Как-то мерил 3-мя разными тестерами, два из серии клонов M-838 за 10$, а один чуть подороже - в районе 30$. Отклонения между друг другом у них не превышали нескольких тысячных. Что-то типа 1.071, 1.074, 1.077 у меня они показывали (цифры для примера).

Ты не думаешь, что возможно и такое, что все таки АЦП эбу слегка завышает, а на убитом ДМРВ по факту не 0.996, а 0.970 например, но с завышением как раз попадаем на магическую цифру.

При всем при том, что у меня на машине довольно в нормальном состоянии проводка - мой старый ДМРВ, который у меня показывал 1.050 - на свежей калине показывал 1.015. Это показания именно АЦП снятые через k-line.
salgal
Nikolas писал(а):

А может быть такое что из за нештатной прошивки, расход по бортовику (кг) больше ?


Это да
Nikolas писал(а):

Если тестером померить напряжение на дтмрв то может-ли там показания быть другие , ну к примеру не 0.996 положеных а там 1.20, не из за того что датчик умер, а из-за прошивки?


Это нет,напряжение на датчике от прошивки не зависит .
_NikeL_ писал(а):

и обойтись без дмрв?


Без дмрв прошивки есть-вернее учитывается только на ХХ - показания дальше берутся с других датчиков т.е. ,дмрв все равно установлен.Но это бредятина -я делал когда-то тарировку подгонял под убитый,потом ставил прошивки без дмрв -фигня все это .Лучше чем нормальный дмрв не сделаешь .
_NikeL_ писал(а):


дмрв 116 на 9ку нормально встанет? не прошитая.


Какой у тебя блок -такой и дмрв -судя по году 037-й.

Последний раз редактировалось: salgal (10 Апреля 2012 06:41), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 31
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы