ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ST_13 писал(а):Так получается можно и не делать тройник и не глушить сакс, а просто шланг от бочка закрепить на сакс а обратку печки сразу в термос, и не парить мозг с этим тройником ведь так ?
можно
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
ТЕВ писал(а):ST_13 писал(а):Так получается можно и не делать тройник и не глушить сакс, а просто шланг от бочка закрепить на сакс а обратку печки сразу в термос, и не парить мозг с этим тройником ведь так ?
можно
ну тогда получается что мы и подключали по такой схеме (обратка печки в термос)...
нихрена не пойму,нах... неохота переворачивать темы по подключению 082-го термоса,у меня обратка в термос(или мля я уже сам запутался),короче зима кончается ттт,полет нормальный,всем доволен,придет тепло думаю подымется тема о "рабочем" кране печки(можно перекрывать или нет),а пока не надо мешать машине ездить
lex_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
dimm33 писал(а):течет из того места куда патрубки впрессованы??
да, оттуда. Что с ними можно сделать?
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
lex_s писал(а):да, оттуда
клево...
lex_s писал(а):Что с ними можно сделать?
хз. ониж наверняка как нить на горячую прессуют.... на герметик...нет жесткости соединения.
на поксипол....как он в жаре себя поведет...
pnp2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
народ а есть где подробный список всего что надо чтобы поставить ???
скажем если саксофон не гнуть а по человечески, культурно поставить ????
ставить буду по схеме от 2110 если что
ps : то бишь вот
так
lex_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Ростовская обл.
Авто: пока еще форд фокус 2
dimm33 писал(а):на поксипол....как он в жаре себя поведет...
был и на поксиполе замазан. толку мало с него. поэтому шланги и отсоединил от ДУ.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
pnp2000 писал(а):скажем если саксофон не гнуть а по человечески
а куда его гнуть?? он или гнутый - читай старого образца - обрежь нах или новый - читай прямой тогда уголок шлангом
pnp2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
хм , у меня он гнутый и выгнут почти до термостата , а между термостатом и им есть небольшая резиновая трубка , сантиметров ~5. это так должно быть или кто-то колхозил ???
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
pnp2000
это старого образца при установке 082 эти два конца уже не соосны будут
pnp2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
dimm33 писал(а):pnp2000
это старого образца при установке 082 эти два конца уже не соосны будут
так вся фишка в том что они и сейчас не соосны, шланг изогнут вправо (если смотреть с морды машины) где-то на ~2 см
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
lex_s
а мне поксипол на ДУ помог только я хорошо все зачистил и обезжирил и лжала она сохла потом 2-3дня...
taxist51
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-21083
Мой опыт установки термостата 21082.Опускаю все подробности по установке,только подключение. Так вот,подключил вариант с тройником от расширителя на термос и на обратку печки.Да,температура выросла немного,печка греет класс,НО,двигателю это непонравилось.Стали очень сильно стучать пальцы,как говорят.Никакие регулировки ничего не дали.Тут кто то говорил про точечный перегрев,я думаю тоже самое.Так вот.Раз уже стоит новый термос,пусть стоит.Поменял подключение,обратку от печки вернул назад на сакс ,расширитель назад на термос и никаких тройников.Итог.Температура таже,перегрева нет,ничего не стучит.Вот.
aidarrr
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2114 2005 г.
Поставил тоже 82-й термос. Подключил по стандартной схеме (обратка печки в сакс, а не в термос). Греется просто отлично. За минут 15-20 в салоне от -20 до +25 греется. Рожа красная, результатом доволен.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
TimonDK писал(а):
А двигатель быстро нагревается?
Я тоже недавно сделал так же - двигатель долго нагревается.
Дольше чем мог бы. Из-за того, что на прогреве нагревается ещё верхний шланг радиатора (а в нём с поллитра тосола точно есть) и расширительный бачёк (ещё литра полтора). Тому виной постоянная циркуляция ОЖ через бачёк. Сейчас бачёк подключен к саксу (а печка в термос). Лето придёт, избавлюсь от этого установкой тройника на нижний шланг радиатора, подключу через тройник бачёк (сакс заглушу вообще), тем самым исключив циркуляцию ОЖ через бачёк при закрытом термостате (то есть включу бачёк по старой самарской схеме). А пока ускорил прогрев выставлением в прошивке прогревочных оборотов 1450 вплоть до 35 градусов. При 40 градусах обороты уже штатные, так как считаю что при такой температуре можно уже ехать неспешно.
Но переделкой системы охлаждения всё равно доволен, ибо в самые лютые морозы (один раз было -40) температура ОЖ на трассе 86-88 градусов без всяких картонок перед радиатором. По лету сделаю регулировку открытия термоса, чтоб следующей зимой температура ОЖ держалась 93-95 градусов.
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
homo praktikus писал(а):сделаю регулировку открытия термоса, чтоб следующей зимой температура ОЖ держалась 93-95 градусов.
а это как это?? поподробнее можно пожалуйста???
и еще тема про тройника в нижний патрубок думаю правильная...вопрос а не подойдет ли калиновский патрубок на самару 2 (дабы не колхизить)
и если не подойдет то какой тройник искать?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Suvoroff84 писал(а):и еще тема про тройника в нижний патрубок думаю правильная...вопрос а не подойдет ли калиновский патрубок на самару 2 (дабы не колхизить)
Ценнег на него узнай сначала
Suvoroff84 писал(а):и если не подойдет то какой тройник искать?
2108-1014213
По крайней мере в 10-й ветке при установке калиновского термостата устанавливали его.
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Suvoroff84 писал(а):неужели такой дорогой???
рублей 500
pnp2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
taxist51 писал(а):Мой опыт установки термостата 21082.Опускаю все подробности по установке,только подключение. Так вот,подключил вариант с тройником от расширителя на термос и на обратку печки.Да,температура выросла немного,печка греет класс,НО,двигателю это непонравилось.Стали очень сильно стучать пальцы,как говорят.Никакие регулировки ничего не дали.Тут кто то говорил про точечный перегрев,я думаю тоже самое.Так вот.Раз уже стоит новый термос,пусть стоит.Поменял подключение,обратку от печки вернул назад на сакс ,расширитель назад на термос и никаких тройников.Итог.Температура таже,перегрева нет,ничего не стучит.Вот.
Ты
так подключил ??? просто тоже хочу сделать себе 82 ТС и нехочтеся по морозу ковырятся по 10 раз
taxist51
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-21083
Да по этой схеме,только сакс родной,обрезанный.
pnp2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
taxist51 писал(а):Да по этой схеме,только сакс родной,обрезанный.
а у меня ещ вопросик, сложно гнуть термостат ??? и я поглядел , у мя там стоит ТС котрый небольшим шлангом соединяется с двиглом а не целиковый ,как этот
, это нормально, не усложнит ли это процесс апгрейда ТС
Собственно сам ТС нашёл в Авто49, единственное продавцы там не очень, даже незнали что на ТС выбит его каталожный номер
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
pnp2000 писал(а):а у меня ещ вопросик, сложно гнуть термостат ???
всмысле? куда ты его хочешь загнуть?
pnp2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
ТЕВ писал(а):pnp2000 писал(а):а у меня ещ вопросик, сложно гнуть термостат ???
всмысле? куда ты его хочешь загнуть?
ну туплю я
, конечно про саксофон
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
pnp2000 писал(а):ТЕВ писал(а):pnp2000 писал(а):а у меня ещ вопросик, сложно гнуть термостат ???
всмысле? куда ты его хочешь загнуть?
ну туплю я
, конечно про саксофон
не, не сложно, я гнул, вставил в саксафон толстостенную трубу диаметром чуть поменьше фиаметра саксафона и подогнул, чтобы отверстие совпало с термосом. переходной патрубок остался от старого термоса
mma
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: 21093, 2003гв, калина 2 2013гв
вкурил наконец все 26 страниц.
Дело такое: осенью сам поставил 082 термос, обратку от печки к термому, расширитель на сакс. В бачок ессно сразу начало струячить с пароотвода...
Так вот, мне еще тогда пришла мысль - а если дроссесировать пароотвод и уменьшить расход ОЖ через него? Могут ли быть негативные последствия для двига??? Кто как думает
Летом наверно открыть пароотвод на полную лучше. А зимой?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы