Страница 26 из 27
Serg_x
Сверление двойное дает лучшую смазку.
Объем конечно зависит от диаметра: 78 на 82.4 = 1660, 78 на 82.8 = 1680...

На пиленгу не гнать, у меня пиленга ))

Говно - это их выжимной, сцепление - гуд, очень цепкое.
Пробег пока 40тык, все гуд.
Stamel
Stels_dust
спасибо, второе ясно. думаю дешевле поддон переделать как у хонды.
Stamel
Serg_x
это 82.8 - второй ремонтный размер или шо?
Stels_dust
Stamel
Поддон - в поворотах спасет. Колено ничего не спасет, если в поддоне отливать будет, как бы там подвод не был реализован.
Serg_x
Только не двойное сверление, а косое сверление hehe
epatazh
двойное косое сверление hehe
Atomic-DM
Serg_x писал(а):

На пиленгу не гнать, у меня пиленга ))



Говно - это их выжимной, сцепление - гуд, очень цепкое.

Пробег пока 40тык, все гуд.


хочу напомнить - у тебя не турботаз. Я говорил что многие кто на турбе называли говном.
Boriskin
Женя123 писал(а):

Atomic-DM писал(а):

Женя123 писал(а):

Про сцепу сильно не заморачиваюсь


Это ты зря.. вначале колесо будет буксовать, а потом буксовать сцепления и в итоге никуда ты не поедешь Smile
так что еще на штатном ряду и нормальном сцеплении на турбе ездить можно, а вот на нештатном ряде и стоковом сцеплении думаю далеко не уехать.



я имел веду что выбор сцепы не вилик, купил к примеру пиленгу клограм на 30-40


спустись с луны, пиленга максимально держит 25 кг, после чего шансы резко падают к нулю
уже больше года в россию её не возят, купить негде...если и есть старые у кого запасы, стоит она около 10 рублей
Boriskin
Atomic-DM писал(а):

Serg_x писал(а):

На пиленгу не гнать, у меня пиленга ))



Говно - это их выжимной, сцепление - гуд, очень цепкое.

Пробег пока 40тык, все гуд.


хочу напомнить - у тебя не турботаз. Я говорил что многие кто на турбе называли говном.


речь о керамике пиленговской))
Atomic-DM
Boriskin писал(а):

речь о керамике пиленговской))


если ты мне, то я в курсе Smile
Boriskin
Atomic-DM
сергу...а вот выжимной у меня как раз работает и помирать пока не собирается!
точнее теперь он уже никогда не помрёт...
Serg_x
Я естественно не про керамику. Но тюнерам на заметку - 12я пиленга держит момента больше чем ВИС или ЛУК. В нете можно найти тест.
З.Ы. Простите я с трубки.
Stamel
Serg_x писал(а):

Я естественно не про керамику. Но тюнерам на заметку - 12я пиленга держит момента больше чем ВИС или ЛУК. В нете можно найти тест.
З.Ы. Простите я с трубки.


а тормоза все равно гамно...
Sashkins
Доброго времени суток, товарищи!
Помогите опознать распред; 8-ми клапанник маркировка ВАЗ 2110, еще есть цифра 17, на торце выбито 52 Unknown
Stels_dust
SashkinsКак вариант ММ 52, нормальный вариант на сток мотор, неплохое качество и ХХ
Г.у.М.а
В продолжении своего вопроса 124низ vs приорониз.
Имеем колено 75,6, высокий блок, диаметр цилиндра 82
Ща на досуге посчитал через прогу кирилла, получилось 3 варианта:
1) приорониз+приоропрокладка
СЖ 10,26
RS 1,76
недоход поршня 0,6
2) 124 низ + обычная прокладка
СЖ 10,26
RS 1,6
недоход 0
3) 124 низ + приоропрокладка
СЖ 10,98
RS 1,6
недоход 0

Какой из этих вариантов предпочтительней? На счет третьего варианта очкую из-за СЖ. 95 нормального бенза в городе мало.
Adelko
Вариант 1 рулит по любому. Только вопрос в валах потом. Smile
Kirill111
Serg_x
+1
непрально посчитано Smile
Г.у.М.а
Ars Longa писал(а):

Только вопрос в валах потом.


адских точно не будет, мне впринципе чтоб до 6500 крутилось нормально и хватит Smile
Serg_x писал(а):

непрально посчитано


скажите каков объем камеры в поршне у 124 и приоры, я только в этих цифрах вроде ошибся Smile
Adelko
КстатЕ, парни. Объясните мне убогому насчет валов и приоровских поршней. В чем отличие верхушку у поршня 124 и приоропоршня. Ведь наскока мне казалось 124 только для стоковых валов не втык (ито не всегода). А на валах с большими подъемами, есть между этими поршнями какая-то разница?
epatazh
Ars Longa

ты ихрядом положи и все сразу поймешь

в приоропоршне циковки не глубокие. поэтому перекрытия большие не выставишь. а значит валы только довольно овощные можно поставить. подъемом до 10 мм
сайгон
поддон переделать как у хонды
Добрый день. У самого хонда но в мотор не лазил. Что за поддон? хотябы на пальцах.
С ув. Сайгон.
Kirill111
сайгон писал(а):

поддон переделать как у хонды
Добрый день. У самого хонда но в мотор не лазил. Что за поддон? хотябы на пальцах.
С ув. Сайгон.


Я фото выкладывал тут где-то.. В общих чертах - поддон сделан по типу тазового, но:
1) Его правая от водителя часть, где маслоприемник, сделана глубже, объемнее и квадратнее.
2) Его левая и правая части объединены не пологой горочкой, как у ТАЗа, а довольно резким переходом.
3) Левая от водителя часть поддона имеет мизерный объем, почти все масло находится в правой части, с маслоприемником.
4) Сверху поддон накрыт листом жести, что не дает маслу сваливать из поддона в поворотах через верх.

Как результат - не существует проблемы с отливами масла в поворотах, вот на ТАЗу проблема стоит остро, и как ее решать - ХЗ..

Я поставил поддон с ввареной шторкой противоотливной, но помогает это мало. На спринтах масленка горит половину трассы, гидрики тарабанят. cry
сайгон
как результат - не существует проблемы с отливами масла в поворотах, вот на ТАЗу проблема стоит остро, и как ее решать - ХЗ..

Я поставил поддон с ввареной шторкой противоотливной, но помогает это мало. На спринтах масленка горит половину трассы, гидрики тарабанят. cry[/quote]
Вот вот. Понял. Спасибо. Тоже подумаю.Очень не хочеться мутить с сухим картером. Но если это необходимо - готов к труду и обороне.
С ув. Сайгон.
Alex_2114
Serg_x писал(а):

не видел еще ни одного 8 клапанника который бы отходил больше 150 без капиталки, и больше 100 без ремонта головы supercool


У меня пробег 172тыщи км. Дальше регулировки клапанов не лазил. А регулировка была следующая: произвел замеры, убедился в их допуске, обратно привентил клапанную крышку. Зазоров вне допуска никогда не было.
Компрессия во всех цилиндрах 13...13.5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы