Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
20 градусов разницы не может не сказываться. аккуратно получилось. мне нравится.
kozzy
На форуме 17 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: пешеход
AMAROCK писал(а):Не. Обычный стоковый выпуск
Только поэтому твоя конструкция еще жива
Могу конечно ошибаться, но уж больно тоненькая пластмасса у канистры на вид. Для сравнения - у меня с пауком крышка бачка за правой стойкой "свернулась" в клубок.
А в целом норм
Если в планах заменить пластмассу на что нить более термостойкое, то будет
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Незнаю как и чего, но у меня конкретно, начинает машина тупить в жару.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Ну, внесу и я немного своего.
Когда ставил кондей, дудки пришлось пред радиатором снять и поглубже поставить, по недоразумению оказалось что они мешаются поставить гофру. Думал так пока поезжу и охренел, когда на жаре со светофора еле уехл. Как будто воздух совсем перекрыли.
Собственно пока вернул штатную гофру на место, и начал думать.
А что если взять гофру на 80 и протянуть её не вперед, а в жабо. В самом жабо нужно будет сделать патрубок между ВУТ и печкой как раз идеально войдет.
Само жабо не даст заливаться дождю, а для улучшения наполнения воздухом насверлить отверстий в передней стенке с двух сторон от патрубка (чтобы дождем не заливало.)
Печка то оттуда нормально воздух берет...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
гул будет
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Fonebal писал(а):Так вот к чему я веду. Все вот выше пишут холодный впуск это мол круто. А кто нибудь сможет описать математически приход от забора 20градусного воздуха вместо 70градусного из под капота, как то так:
при 70*C воздух имеет такую-то плотность, при 20*С такую-то, а значит в цилиндр его попадает настолько-то больше, и настолько то больше/быстрее топливо сгорает, а это дает такуюто прибавку в можности.
Не фиг делать.
70 + 273 = 343
20 + 273 = 293
Приход = 343/293 = 1,17 раза, но еще можно и УОЗ задрать.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kozzy писал(а):больно тоненькая пластмасса у канистры на вид
Это делалось от нехренделать. Я не заморачивался выбором материала. Это был просто эксперимент. Что под руку подвернулось - тем и реализовал идею.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
AMAROCK
У меня сейчас гофра опущена вниз и сосёт из района буксировочной петли. Гофра штатная, заборный раструб штатный, только козырёк этот я снял.
В пробках температура всаса около 40...44, при забортной температуре около 25...30*С, на трассе температура всаса полностью соответствует уличной. Никакой тупости не наблюдается, а после того, как я передёрнул несколько раз разъём ДК, вообще красота стала.
Прошлогоднюю конструкцию с 80-ой трубой вместо левой ПТФ снял.
ПТФ нужнее как то оказались.
dachnoe
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21104
Gennadiy K писал(а): а после того, как я передёрнул несколько раз разъём ДК
в смысле контакт в разъёме получше стал?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Gennadiy K писал(а):Прошлогоднюю конструкцию с 80-ой трубой вместо левой ПТФ снял.
ПТФ нужнее как то оказались.
Редеют наши ряды...
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
dachnoe писал(а):в смысле контакт в разъёме получше стал?
Угу, сам не ожидал, года два не трогал этот разъём, передёрнул раза три и на низах порезвее стала.
!Lnur писал(а):Редеют наши ряды...
!Lnur, я там разгон делал с 60-ти до 120-ти км/ч (это от 17 до 33м/с), от этой трубы практически никакого толку. В городских пробках с опущенной вниз штатной гофрой на впуске практически та же температура, как и при холодном впуске с улицы (тоже кстати немного выше уличной было). На 160км/час скорее всего будет прибавка, но так быстро я езжу редко.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
AMAROCK
сделал по подобию - тупизна на светофоре пропала, кроме того поднял замок капота и выкрутил упоры для увеличения размера щели.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
какой холодный впуск ) скоро зима )
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Когда минус на улице валит заметно круче
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кстати. Тож над этим думал. Поидее ведь абсолютно пофиг для холодного впуска какое время года? Чем воздух входящий холоднее тем лучше. Зима плоха только падением температуры двигателя самого.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Только подогрев дросселя не отключайте.
У меня щас отключен по причинческим технинам - шланг задубел и начал сыпаться.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur
Шланг это еще фигня по сравнению с тем что начнется зимой при большой блажности
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Дык я как раз о недопущении обмерзания ДУ и пекусь. Шланг новый уже лежит - ждёт своего часа.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы