Страница 26 из 29
Шульц
Turner писал(а):

denisrux писал(а):

норм посоны используют технику газ-тормоз одновременно , есл не умеют то не дергаются ваще .



Да, верно, правой газ левой тормоз и немного качнуть можно контрсмещением. Ручник я на ТО-15000 попросил ослабить, чтобы он в морозы случаем не заклинил.



посоны используют раздельные ручники...

http://www.youtube.com/watch?v=B3CT_lORfe4[/img]
luchsergey
Turner писал(а):

Я на зиму предохранитель АБС извлеку из блока, не нужна она зимой. А есп у меня нет, это вообще бесполезная штука, она только ТП помогает, остальным вредит.



Я лично поступаю так:

Turner
Какие раздельные? На видео черная палка - секвенталка, оранжевая палка - ручкник.
Alexandr008
зимой надо не абс отключать, а голову включать хоть иногда. прошлую зиму отъездил на машине с абс. и эта самая абс срабатывала когда я этого хотел,тупо попробовать как она работает в тех или иных условиях. в остальных случаях я тупо не доводил до ее включения.
Rover_61reg
да..., киа подкачал, с непонятной конфигой машины, типа средства безопасности только в дорогих комплектациях.
У жопеля абс+есп в базе. Но действия есп - слав богу ощутить не довелось. АБС цокотит бывает, но тут башкой думать надо (т.е. дело в прокладке).
rpra
Rover_61reg писал(а):

да..., киа подкачал, с непонятной конфигой машины, типа средства безопасности только в дорогих комплектациях.



Пожиратели собак справедливо считают что нашим людям есп не надо.
Наши люди абс-то отключают ROFL

В гейропе запретили без есп продавать ведра. После ремней это самая полезная система безопасности.
denisrux
rpra писал(а):

Rover_61reg писал(а):

да..., киа подкачал, с непонятной конфигой машины, типа средства безопасности только в дорогих комплектациях.



Пожиратели собак справедливо считают что нашим людям есп не надо.
Наши люди абс-то отключают ROFL

В гейропе запретили без есп продавать ведра. После ремней это самая полезная система безопасности.

Накой оно надо ?
Gloom
Видимо владельцу таза не понять facepalm
rpra
denisrux писал(а):

rpra писал(а):

Rover_61reg писал(а):

да..., киа подкачал, с непонятной конфигой машины, типа средства безопасности только в дорогих комплектациях.



Пожиратели собак справедливо считают что нашим людям есп не надо.
Наши люди абс-то отключают ROFL

В гейропе запретили без есп продавать ведра. После ремней это самая полезная система безопасности.

Накой оно надо ?



Чтоб в кювете пореже оказываться 63
kolhoznik
знатный вброс про АБС и экономию резины 63
Если человек действительно так считает, то это полный facepalm
В шиномонтажке сидел, тоже два знатока беседовали, ну мужики лет по 50, ну такую муйню несли facepalm facepalm

Turner
ты ещё электроусилитель отключи, с ним никакой обратной связи. С ВУТа шланг тоже сдёрни, на буй он тебе нужен.
tvist
Bird64 писал(а):

а чо ее вспоминать? нет ее у меня


Так и у меня ее нет.
Вот почитай, скопируй, а после опять читай и запоминай.
Я так сделал!
kolhoznik писал(а):

сначала читаем внимательно

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279
потом задаём вопросы.
АБС - вещь в купе с ESP - вещь вдвойне

DAI
majorboy писал(а):

развесовка толька у бумера - мерцеедес и тем более ауди врядли могут похвастатся этим.



Что за ересь? facepalm Чем БМВ от Мерседеса отличается по компановке? Ничем! Та же развесовка....

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

majorboy писал(а):

"заднеприводные" видимо относится тока к беховодам - ведь среди них еще и процент епанутых больше всего facepalm


Тут + 146
afil
Turner писал(а):


Летом колесам нельзя блокироваться на торможении, это приводит к ускоренному износу резины, поэтому пользуем АБС.


Убил facepalm
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EE%F7%ED%E0%FF_%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0
Цитата:

Принцип действия АБС
Коэффициент трения скольжения значительно выше коэффициента трения качения. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами всегда будет больше, чем длина тормозного пути с еще вращающимися колесами. При этом тормоза обеспечивают усилие чуть меньше того, что требуется для полной блокировки колеса. При достаточном опыте водитель способен чувствовать это усилие сам, и если колеса заблокировались он немного ослабляет нажатие на педаль тормоза. Не профессионалам помогает система ABS, которая следит за вращением колес и в случае их блокировки слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия. Таким образом достигается прерывистое торможение, близкое к идеальному в плане интенсивности, и плюс дающее возможность корректировки курса автомобиля в условиях экстремального торможения.

В итоге, при экстренном торможении на сухом асфальте ABS уменьшает длину тормозного пути и дает возможность корректировки траектории автомобиля.


Зимой АБС конечно впечатляет до "полных" штанов hehe - значит надо вместо нее включать голову.
saasaa
Turner писал(а):

Если ты не шаришь, то не надо объяснять. Давно уже принято среди активных водителей - если ездишь быстро и по москве в основном, то предохранитель абс все отключают. Спроси у любого кто активно водит, особенно бмв заднеприводные, они все отключают предохранитель абс на зиму. И от резины это не зависит. А есп без абс итак не работает, ну она и не нужна если водитель сам чувствует момент потери контакта с дорогой.


А ещё у машины 4 педали тормоза, а у водятла 4 ноги pst

АБС (только нормальная, а не как в бюджетных иновёдрах) работает с каждым колесом отдельно!

Если что я пробовал, одно время охранял стройку, делать было нечего, с одной и той же горки скатывал Приору на нейтрали (что бы скорость была одинаковой), в разных условиях — грязь, снег, лёд — без АБС (с вынутым предохранителем) тормозил по разному, ВСЕГДА с АБС тормозной путь меньше, а уж управляемость и удобство несравнимы!

На дороге АБС один раз, но точно спасло — не разглядел на съезде с трассы ледок, фуре, что шла впереди он пофигу, она тяжёлая, а легковушке и шипы не помогли, времени было доля секунды, тормоз - понял что не успеваю - не прекращая жать тормоз руль резко вправо - УФФ!!, пронесло!
DAI
Авто с АБС по разному может тормозить. Проверьте на гололеде сами.
Если на педаль тормоза давить с усилием на грани срабатывания АБС, то авто лучше замедляется. А если тупо в пол, то несколько хуже.
saasaa
DAI писал(а):

Проверьте на гололеде сами.
.


Я проверял!
Это только кажется, когда начинает "стрекотать" АБС, что машинка "покатилась", на самом деле тормозной путь будет меньше или такой же. Жать на тормоз надо со всей силы, не пытаясь поймать момент блокировки.

Хотя АБС разные, ездил на Авео - там его действительно лучше отключить, тормознул летом на ямке, сработала АБС - и не тормозят ВСЕ колёса, притом пока не отпустишь и снова не нажмёшь педаль.
На Приоре АБС работает отлично, как на Ларгусе пока не знаю...
leon1180
kolhoznik писал(а):

знатный вброс про АБС и экономию резины 63
Если человек действительно так считает, то это полный facepalm
В шиномонтажке сидел, тоже два знатока беседовали, ну мужики лет по 50, ну такую муйню несли facepalm facepalm

Turner
ты ещё электроусилитель отключи, с ним никакой обратной связи. С ВУТа шланг тоже сдёрни, на буй он тебе нужен.


+100
некоторые до сих пор думают, что зимой по снегу и льду на хорошей шипованной резине (типа хакки 7) держак не хуже чем летом по асфальту facepalm . Этим аргументируют отличие в цене между Нокиан и кордиантом например (типа нокиан за 7 тыс ездишь как по асфальту, а коордиант сноу макс за 4 тыс гавно гавном, тормозов нет, буксует и т.д)..
Cray
Килметров 40 скорость была. Деревенский Т образный перекресток. Еду "снизу" основания Т наверх. Лед сплошной. Пора поворачивать, торможу, а абс так трррр, трррр, трррррр. Вот такой был первый опыт знакомства с этой системой.
facepalm

В опщем, снес я к епеням заборчик. Так что абс, классная штука dns4
Александдр
saasaa писал(а):

на ямке, сработала АБС - и не тормозят ВСЕ колёса, притом пока не отпустишь и снова не нажмёшь педаль.


Так работают ВСЕ АБС. Иначе развернет авто. То же и на покрытии с неоднородным сцеплением (слева асфальт/справа лёд, например). Будешь замедляться еле-еле (по сцеплению со льдом), зато прямолинейно Very Happy
saasaa
Cray писал(а):


В опщем, снес я к епеням заборчик. Так что абс, классная штука dns4


Да, на льду скользко. Да, 40 км/ч для гололёда слишком быстро.
Мораль какова? Без АБС было бы ещё хуже, ИМХО.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Александдр писал(а):


Так работают ВСЕ АБС. Иначе развернет авто. То же и на покрытии с неоднородным сцеплением (слева асфальт/справа лёд, например). Будешь замедляться еле-еле (по сцеплению со льдом), зато прямолинейно Very Happy


Нет. АБС бывают разных "поколений", я не знаю алгоритма работы, но с хорошей АБС и тормозит интенсивно, и курсовую устойчивость не теряет. Тормозишь, когда правые колёса на асфальте, а левые на льду - Приора встаёт "как вкопанная", Авео едет как на санках. Может, EBD Приоровское влияет...

Вот как на Ларгусе мне теперь интересно, не дай бог как на иновёдрах дешёвых Sad
политрук
saasaa писал(а):

Cray писал(а):

В опщем, снес я к епеням заборчик. Так что абс, классная штука dns4

Да, на льду скользко. Да, 40 км/ч для гололёда слишком быстро.
Мораль какова? Без АБС было бы ещё хуже, ИМХО.



Так может надо было не в забор ехать, а поворачивать?
ESP бы помогло Smile
dorinspector
абс-ка на калиносе 1 раз позволила увернуться от автобуса который понесло на льду
dezruptor
Александдр писал(а):

saasaa писал(а):

на ямке, сработала АБС - и не тормозят ВСЕ колёса, притом пока не отпустишь и снова не нажмёшь педаль.


Так работают ВСЕ АБС. Иначе развернет авто. То же и на покрытии с неоднородным сцеплением (слева асфальт/справа лёд, например). Будешь замедляться еле-еле (по сцеплению со льдом), зато прямолинейно Very Happy


Не все, я думаю понимаю о чем сказал saasaa,
форд, соната, опель, мазда тормозили после ямы адекватно, быстро понимали что колеса опять крутятся и надо убирать действие АБС, акцент же этим делом, например, как и авео грешит. После проскакивания на яме чтобы быстрее тормозам прийти в "норму" надо отпустить тормоз и нажать опять.

Все же разница по классам/тормознутости/алгоритмам АБС есть и она ощущается, если на разных машинах доводилось поездить.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

saasaa писал(а):

Может, EBD Приоровское влияет...


Оно, EBD, есть у всех. На приоре достаточно свежая версия бошевской АБС просто. Авео, акцент, и подобные более старые машины просто имеют версию АБС посуровее, но один фиг с ней лучше, если уметь и думать башкой, чем без нее.
tvist
dezruptor писал(а):

Все же разница по классам/тормознутости/алгоритмам АБС есть и она ощущается, если на разных машинах доводилось поездить.


Нет?
Только тогда, когда когда "относительная разность тормознах сил колес оси" 10 % и менее!!!
dezruptor
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы