Страница 255 из 327
wirtgen
snow02rus писал(а):

плюс просверлить отверстия в юбке


Это для чего ? Какая цель преследует человека взявшего в руки дрель что бы надругатся над поршнем ? facepalm hehe
IMPRINT писал(а):

Треугольные православнее.


Возможно , эти как то практичнее . Сварки не нужно , одна болгарка нужна .
snow02rus
wirtgen писал(а):

Это для чего ? Какая цель преследует человека взявшего в руки дрель что бы надругатся над поршнем ? facepalm hehe


Чтобы юбка поршня смазывалась и не истиралась о цилиндр. Лично я сколько тазомоторов не разбирал - везде юбка как наждачкой подрана.

Suse писал(а):

Зачем ты тогда такое постишь !? Фотку с двумя дядька ми под спойлер .... pst


Просто к сведению как аргумент об авторитетности этого "разоблачателя" Wink
Suse
snow02rus
По рв ты что то промолчал ))
snow02rus
Suse
Мастер-моторовские 52 и 54 хороши, приход примерно как после смены 2108 распредвала на 2110й: лучше тяга с низов, ХХ не портится.
Что с конторой не знаю, они мне испортили ГБЦ года два назад и с этих пор в моем личном банлисте. Smile
-Viewer-
Vik писал(а):

а что не снимая движёк не подлезть приварить?


Меня б-г миловал и решать на практике данную проктологическую задачу не приходилось, однако на случай "если ч0" смотрел как лучше такую фигню делать и пришёл к выводу, что отрывать надо весь кронштейн из салона. Так по крайней мере движок трогать не требуется.
Но даже и при этом развлечений получается полны штаны Smile.

snow02rus писал(а):

В первые же месяцы владения машиной перекрутить все ответственные гайки и болты на графитку, причём затянув диноключом по таблице моментов - не вариант?


Нет, конечно. Кому это придёт в башку на новой машине что-то там крутить и мазать? Smile.

wirtgen писал(а):

Какая цель преследует человека взявшего в руки дрель что бы надругатся над поршнем ?


Его слабоумие преследует. Ход "рассуждений" получается при этом примерно такой: "поршень цепляется вот этим местом, значит надо убрать нахрен это место да и всё, цепляться будет нечем".
Suse
Чот мне кажетсо доработка сомнительная ....
Serg_x
snow02rus писал(а):

... с апломбом cказал человек который предпочтёт демонтаж отопителя врезке крана. facepalm


А нахрен мне колхозный кран в машине выходного дня которая эксплуатируется только летом.
Да я бы и в гражданскую машину этот колхоз не стал внедрять.
На моем уровне доводки техники это не просто колхоз, а колхозище. Хотя... у каждого свой уровень Wink

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

snow02rus писал(а):

Для гражданской езды имхо лучше обычные поршни, плюс просверлить отверстия в юбке и фаска снизу чтоб не драло об цилиндр:


Пипец страна советов pst
Что же ты на форуме делаешь, тебя ведь давно ждут в КБ ведущие автопроизводители pst

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

snow02rus писал(а):

Чтобы юбка поршня смазывалась и не истиралась о цилиндр.


Драйвосятская теория она такая... слюни брыжзут, толку нет

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Suse писал(а):

Чот мне кажетсо доработка сомнительная ....


Чет мне кажется уже пора за картинки поршней с дырками вечный бан выдавать.
Suse
Good еси нас забанят ,вы тут со скуки зачахнете pst
Dranik
Serg_x писал(а):

Что же ты на форуме делаешь, тебя ведь давно ждут в КБ ведущие автопроизводители


+1 всё как то просто, не думаю что производитель настолько Алень что такую не хитрую операцию не делать сразу при изготовлении.
Serg_x писал(а):

Драйвосятская теория она такая... слюни брыжзут, толку нет


pst pst pst
-Viewer- писал(а):

Кому это придёт в башку на новой машине что-то там крутить и мазать?


+1
я хоть и все болты мажу при разборке и понимаю для чего я это делаю, но тем не менее разбирать новое авто чтоб промазать болты это уже психиатрическая клиника facepalm
-Viewer-
Dranik писал(а):

разбирать новое авто чтоб промазать болты это уже психиатрическая клиника


Так-то идея грамотная, так как десятки моделей страдают тем, что через 4-5 лет (как раз шаровые-сайленты подходят) требуется пилить рычаги и простая замена резинок тыщи за 3 перерастает в крупную за 30, а всего-то надо было помазать болты. Но к жизни малоприменима, увы.
snow02rus
Serg_x писал(а):

А нахрен мне колхозный кран в машине выходного дня которая эксплуатируется только летом.
Да я бы и в гражданскую машину этот колхоз не стал внедрять.
На моем уровне доводки техники это не просто колхоз, а колхозище. Хотя... у каждого свой уровень Wink


Доводка может и неплохая, но вот аргументация на уровне детсада: "зачем", "колхоз" и "я всё лучше делаю" (выбросил бы печку, ага).
Serg_x писал(а):


Что же ты на форуме делаешь, тебя ведь давно ждут в КБ ведущие автопроизводители pst


И снова наблюдаем детский пук в лужу на уровне "в КБ не дураки сидят!": тем кто в КБ сидят вовсе не нужны ресурсные двигатели на их поделках.

-Viewer- писал(а):

Нет, конечно. Кому это придёт в башку на новой машине что-то там крутить и мазать? Smile.


Мне. Новых машин у меня не бывало, но последнюю б/у перекрутил и смазал.
-Viewer- писал(а):

Его слабоумие преследует. Ход "рассуждений" получается при этом примерно такой: "поршень цепляется вот этим местом, значит надо убрать нахрен это место да и всё, цепляться будет нечем".


Очень поверхностное суждение, замысел сверловки в том что через отверстие будет засасываться масло создавая подушку при перекладке.
Вместе с ориентацией свечей это одна из дедовских простых и незаслуженно забытых ездунами доработок.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

-Viewer- писал(а):

... пришёл к выводу, что отрывать надо весь кронштейн из салона.


На зубиле я когда-то сверлил на месте шпилек дырки под болты на 10 или 12, с широкой выгнутой шайбой в салоне их даже приваривать к кузову не пришлось. Гораздо более трудоёмкая задача восстанавливать шпильки и площадки под крепления задней, передней балки и точки подвеса силового агрегата, а рейка это так - тьфу.
Vik
Посоветуйте выжимной подшипник сцепления?
-Viewer-
snow02rus писал(а):

замысел сверловки в том что через отверстие будет засасываться масло создавая подушку при перекладке


Глупость это. Поршень задирает не от недостатка смазки, а огромное дуплище хорошо скажется на прочности, которой в каком-то режиме или со временем однажды может и не хватить.

snow02rus писал(а):

Гораздо более трудоёмкая задача восстанавливать шпильки и площадки под крепления задней, передней балки и точки подвеса силового агрегата


Вот как раз с этим проблем нет поскольку меняется лонжерон в сборе. Без покраски и если вокруг сильно ковырять не надо - дел на полдня.

Vik писал(а):

Посоветуйте выжимной подшипник сцепления?


VKC2535, ничего лучше пока не придумали Smile.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

VKC2535,


+1
snow02rus писал(а):

Очень поверхностное суждение, замысел сверловки в том что через отверстие будет засасываться масло создавая подушку при перекладке.


А оно точно должно засасываться ? Оно может высасываться будет оттуда ?
IDF
snow02rus
Все эти натиры на юбках конечно не редкость, но как правило появляются когда на холодном, не прогретом моторе начинают газовать. Отверстие не только ничего не улучшит, а только снизит прочность и добавит еще одну точку от которой могут пойти трещины. А вот край юбки заправить это годная тема и сам так не раз делал.
Поршни с моликотом и все хорошо. Никаких натиров и работает мягонько. gpn

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Пригонял 14ку, новую с салона. Время было много и где было удобно все помазал. Не жалею.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Вот как раз с этим проблем нет поскольку меняется лонжерон в сборе.

wwow facepalm
Вы с Сержем часом не родственники?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

IDF
А что думаешь про сверление дырок в колодцах стаканов ГБЦ чтобы прямо из масляного канала в колодцы давило масло? Поправит бренчание стаканов или самовнушение?
IDF
snow02rus
Это очень хорошее решение. Разумеется кроме сверления, еще кольцевая проточка обязательна. Бренчание можно уменьшить до минимума если совсем исключить продольное перемещение вала и отрегулировать новыми шайбами.
Когда вал начинает продоль двигаться, то прекращается вращение шайб и они начинают сами изнашиваться и в толкателях посадочные бурты истирать, разумеется колодцам тоже достается. Вот так изношенная торцевая крышка портит всю гбц. facepalm
snow02rus
IDF писал(а):

Это очень хорошее решение. Разумеется кроме сверления, еще кольцевая проточка обязательна.


Недопонял: почему кроме сверления? Без сверловки же маслу поступать будет неоткуда, одного затекания сверху не хватит...
Serg_x
Он имеет ввиду что кроме сверления нужен поясок с проточкой, иначе масло будет тупо давить в стенку причем с одной стороны.
Странно почему я сразу допетрил смысл написанного ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

wirtgen писал(а):

А оно точно должно засасываться ? Оно может высасываться будет оттуда ?


Не спорь с профи.
Дырка в поршне образует специальный маслозасосательный насос ROFL
snow02rus
Serg_x писал(а):

Странно почему я сразу допетрил смысл написанного ROFL


Serg_x
snow02rus писал(а):


И снова наблюдаем детский пук в лужу на уровне "в КБ не дураки сидят!": тем кто в КБ сидят вовсе не нужны ресурсные двигатели на их поделках.


Любой тазомотор спокойно проезжает 200 тыщ. Я лично знаю пример с пробегом более 500 тыщ.
Обычно нормальные люди за это время успевают машину сменить.
Т.к. ездить 10 лет на задроченном временем тазе - в общем показатель успешности человека в жизни. Вернее неуспешности.
Ты можешь сверлить что хочешь и где хочешь.
А я предпочитаю обоснованные технически решения.
Впрочем, не решусь далее спорить с тем у кого кандидатская степень по машиностроению pst
snow02rus
Serg_x писал(а):

Т.к. ездить 10 лет на задроченном временем тазе - в общем показатель успешности человека в жизни. Вернее неуспешности.


Мы с алекс_спб смотрим на тебя с плохо скрываемым презрением.
IDF
Господа, сейчас наверное многих разочарую, но это осознанный шаг и на понимание большинства я и не расчитываю. Я езжу на своей 2108 с 1.10.97. На момент покупки ей было 10 лет, а я был молод, полон сил и желаний. Были и другие машины параллельно, приходили и уходили, а она со мной всегда.
Объяснять и обосновывать почему все сложилось именно так мне лень, воспринимайте просто как факт.
Serg_x
А я отношусь к тазу как к авто в качестве личного хобби и достижения результатов. Надоест автоспорт - не станет и таза.
Раньше да, была привязанность к авто, да и сейчас какая то есть. Но понимание того что это просто мимолетная психологическая глупость приходит видимо с возрастом. А желание непременно вложить денег в таз чтобы он просто в очередной раз поехал побеждается желанием вложить денег в что-то другое, более перспективное.

Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Октября 2017 22:00), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
IDF писал(а):

Господа, сейчас наверное многих разочарую...


Если только столичных мажоров, для которых таз - игрушка для компенсации комплексов (видимо на настоящую приспортивленную машину денег не хватило и пришлось корчевать таз). А от нормальных пацанов - респект и уважуха. Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 255 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы