Страница 27 из 28
Johann Halter
ну почти у всех. не суть. налицо удешевление и упрощение производства. потому и авто такие убогие.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

налицо удешевление и упрощение производства. потому и авто такие убогие.


Просто облицовка перестала быть силовым элементом.
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

налицо удешевление и упрощение производства. потому и авто такие убогие.


Просто облицовка перестала быть силовым элементом.

просто страховым производителям банкам и сервисам надо зарабатывать. отсюда одноразовые авто без запаса прочности.

кстати по результатам экспертизы немецких специалистов запас прочности 15 летнего авто без ржавчины составляет 70%, так что все апологеты-теоретики теории жуткой усталости металла на 5 летних авто могут идти лесом.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

15 летнего авто без ржавчины составляет 70%


А это реально?
d_core
Однако, соверменные пластиково-фольгированные авто показывают не плохие резуьтаты по краш-тестам.
А усталость металла, не зависимо от экспертиз, вещь не умолимая. Уж темболее вытянутое железо!
С этим спорить бестолку, тока смирица можно.
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

15 летнего авто без ржавчины составляет 70%


А это реально?

конечно. на моей е30 было два ржавых места, под аккумом и в правой задней арке. с пять рублей дырочки. ВСЕ. остатьное отлично. ей было 22 года. да и ржавчина на силовых елементах типа днища лонжеронов и тп это одно а на крыльях капотах - совсем другое. короче на так страшен черт как его малют поклонники современных консервов одноразовых.

Цитата:

Однако, соверменные пластиково-фольгированные авто показывают не плохие резуьтаты по краш-тестам.

ессно. маркетинг великая весч. на 100кмч глубоко пофиг скока там звезд набрало корыто.

Цитата:

А усталость металла, не зависимо от экспертиз, вещь не умолимая. Уж темболее вытянутое железо!

само собой. 30% прочности за 15 лет. имхо вполне нормально.
maxred
d_core писал(а):


Однако, соверменные пластиково-фольгированные авто показывают не плохие резуьтаты по краш-тестам


ой, ну не смеши меня. Дверь какого-нибудь фокуса пальцем можно проткнуть, а на бумаге может он и безопасен. Плюс капот метровый.
d_core
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ессно. маркетинг великая весч. на 100кмч глубоко пофиг скока там звезд набрало корыто.


Вот после 100кмч всё припомница, и усталость тоже.

Цитата:

30% прочности за 15 лет. имхо вполне нормально.


Согласен! Это даже здорово, если правда! gpn
Тока очередной раз уточню, что речь, наверняка, шла не о битом и вытянутом металле.

maxred писал(а):

Дверь какого-нибудь фокуса пальцем можно проткнуть, а на бумаге может он и безопасен.


Как ты с такими пальцами ручку двери не отрываешь у себя садясь в машину? Pardon
Johann Halter
d_core писал(а):

Вот после 100кмч всё припомница, и усталость тоже.


30% за 15 лет - приемлимо...
d_core писал(а):

Согласен! Это даже здорово, если правда!

Тока очередной раз уточню, что речь, наверняка, шла не о битом и вытянутом металле.

это правда. речь о целом авто. отрезаный и привареный лонжерон лучше вытянутого.

d_core писал(а):

Как ты с такими пальцами ручку двери не отрываешь у себя садясь в машину?

у Х5 и е46 ручки отрываются регулярно зимой...
maxred
d_core писал(а):

Как ты с такими пальцами ручку двери не отрываешь у себя садясь в машину?


Так у меня ауди, а не фокус Smile
d_core
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это правда. речь о целом авто. отрезаный и привареный лонжерон лучше вытянутого.


Я говорил про нетронутый металл завода. Сварной шов тоже не подарок и ты это знаешь. Бояца этого не стоит, только нужно понимать о чём эти экспертизы и рейтинги.

maxred писал(а):

Так у меня ауди, а не фокус


Радуйся, что не бэху выбрал
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у Х5 и е46 ручки отрываются регулярно зимой...

Johann Halter
d_core писал(а):

Радуйся, что не бэху выбрал


у колец вакумник водой заливает, и тд и тп.. у всех авто ест свои косяки.
-=GaLaN=-
maxred писал(а):

Судя по этой фотке http://duk63.narod.ru/photoguide_16_photos/big/pg16_08_big.jpg

нихрена там нет.


maxred писал(а):

На гольфе по ходу есть http://www.creditauto.com.ua/Volkswagen/VolkswagenGolfhatchback_5door3.jpeg



Ты не фотки разглядывай, где нихрена не видно, а владельцам поверь - или сам в салон сходи и попробуй. supercool
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

конечно. на моей е30 было два ржавых места, под аккумом и в правой задней арке. с пять рублей дырочки.


Вань, металл может корродировать под ЛКП и без вздутия. Я все таки не имею иллюзий по поводу 10-ти летних авто.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

короче на так страшен черт как его малют поклонники современных консервов одноразовых.


Скорее всего и в этом что-то есть, но конкретные тесты говорят об обратном, т.к. периодически сталкивают машины разных поколений.
maxred писал(а):

ой, ну не смеши меня. Дверь какого-нибудь фокуса пальцем можно проткнуть, а на бумаге может он и безопасен.


И что с того? Тебе тоже кожу можно ножиком проткнуть, а ты кость сломай ножом, слабо?
d_core писал(а):

Тока очередной раз уточню, что речь, наверняка, шла не о битом и вытянутом металле.


Существенная кстати поправочка, есть ли такие на белом свете? Хорошо, если там просто крыло менянное, а если лонжероны из кусков сварены?
maxred
-=GaLaN=- писал(а):

где нихрена не видно


Конечно там не видно того, чего на твоей бюджетке в помине нет.
SMF писал(а):

И что с того?


Лучше быть в бронежилете и каске, ты так не считаешь?
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Лучше быть в бронежилете и каске, ты так не считаешь?


Конечно лучше, главное, чтобы оно так и было, но я думаю, что ощущение металла у некоторых машин дает шумовиброизол.
maxred
SMF писал(а):

что ощущение металла у некоторых машин дает шумовиброизол.


По-твоему шумка не нужна?
Муса Джалиль
maxred писал(а):

По-твоему шумка не нужна?


Шумка нужна, но ты просто не обманывайся по поводу толщины металла, возможно создается ошибочное мнение именно из-за неё.
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

конечно. на моей е30 было два ржавых места, под аккумом и в правой задней арке. с пять рублей дырочки.


Вань, металл может корродировать под ЛКП и без вздутия. Я все таки не имею иллюзий по поводу 10-ти летних авто.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

короче на так страшен черт как его малют поклонники современных консервов одноразовых.


Скорее всего и в этом что-то есть, но конкретные тесты говорят об обратном, т.к. периодически сталкивают машины разных поколений.
maxred писал(а):

ой, ну не смеши меня. Дверь какого-нибудь фокуса пальцем можно проткнуть, а на бумаге может он и безопасен.


И что с того? Тебе тоже кожу можно ножиком проткнуть, а ты кость сломай ножом, слабо?
d_core писал(а):

Тока очередной раз уточню, что речь, наверняка, шла не о битом и вытянутом металле.


Существенная кстати поправочка, есть ли такие на белом свете? Хорошо, если там просто крыло менянное, а если лонжероны из кусков сварены?

марат купи свежйи авторевю - там хорошая статья про немецких специалистов. там и машины азных лет бьют и всякие реальные аварии имитируют.... это на в кубик на 60 маркетингово стукать. я тоже не имею иллюзий по поводу 10 летних атво. реальный краштест на 22 летнем - все отлично.а вот 6 летняя сузука в хлам,
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а вот 6 летняя сузука в хлам,


Ну там металла кот наплакал, поэтому не аргумент ни разу.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

марат купи свежйи авторевю


Обязательно куплю.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это на в кубик на 60 маркетингово стукать


Не все только в кубик бьют, есть и другие испытания у разных автопроизводителей.
Johann Halter
SMF писал(а):

Ну там металла кот наплакал, поэтому не аргумент ни разу.


картонное авто. supercool
Dr.Dre
Моя Вольво S40 с..а самая жесткая)))
maxred
Dr.Dre писал(а):

Моя Вольво S40 с..а самая жесткая)))


В плане?
Муса Джалиль
maxred писал(а):

В плане?


В плане картонности наверное.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

15 летнего авто без ржавчины составляет 70%


А это реально?

конечно. на моей е30 было два ржавых места, под аккумом и в правой задней арке. с пять рублей дырочки. ВСЕ. остатьное отлично. ей было 22 года. да и ржавчина на силовых елементах типа днища лонжеронов и тп это одно а на крыльях капотах - совсем другое. короче на так страшен черт как его малют поклонники современных консервов одноразовых.

Цитата:

Однако, соверменные пластиково-фольгированные авто показывают не плохие резуьтаты по краш-тестам.

ессно. маркетинг великая весч. на 100кмч глубоко пофиг скока там звезд набрало корыто.

Цитата:

А усталость металла, не зависимо от экспертиз, вещь не умолимая. Уж темболее вытянутое железо!

само собой. 30% прочности за 15 лет. имхо вполне нормально.

обьективности ради это еденичный случай или машина с капремонта. я по моему писал уже что недавно товарищ покупал е32-е34-124 в скромном бюджете до 200 - есть две категории машин сейчас 1) гнилые ушатанные помойки 2) напамаженные кривые полутрупы. хотя бодрячковую в итоге купили, но и там не без косяков. Вань умерли они уже по факту. Думаю е30-е36 и т.д не сильно лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 28
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы