Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
68 Rus писал(а):в приборке, на гене или провода с замка?
плюс мох в ЧЯ.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
вполне могла таблетка сгореть и по обратке отдавать.. сначала провод от гены отключи попробуй.
68 Rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Пришел сегодня в гараж, все так же горят лампы после выключения зажигания, ну я постучал по колесам и протер фары как полагается) и завел все вроде бы заработало. Поездив пару часов упала напруга, стала гореть лампа заряда. В общем походу дело в РН,низкое напряжение 12-13в и странный гудящий звук гены. Стоит ренато через реле. Как проверить работоспособность РН без замены.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Прежде чем монтировать собранный стабилизатор на генератор, следует убедиться в его работоспособности. Для этого потребуются источник постоянного напряжения, регулируемого в пределах 2...16 В, способный отдать в нагрузку ток 4,5...5 А (в крайнем случае подойдет девятиамперный ЛАТР с выпрямителем на мощных диодах и эффективным сглаживающим фильтром), нагрузочный резистор сопротивлением 5...10 Ом мощностью не менее 50 Вт и вольтметр постоянного тока со шкалой на 16 В (или любой авометр).
Выводы + РН соединяют с плюсовым выводом источника, а корпус — с минусовым. Лампу на 12 вольт (как на заднем габарите) включают прямо на щётки.
Лампа должна потухнуть при увеличении напряжения. Вернее она не потухнет, а будет тлеть. Напряжение при котором "тухнет" лампа и есть напряжение заряда.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47446
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а): Глушу машину, а некоторые лампочки на приборке остаются тускло гореть, особенно четко горит лампочка масла и чек,
Остается "плюс"
68 Rus писал(а):даже не знаю где смотреть в приборке, на гене или провода с замка?
Сними с клеммы D генератора провод - исключишь гену.
Рассоедини разъем замка зажигания - исключишь замок.
68 Rus писал(а): странный гудящий звук гены.
Генератор воет при КЗ,например в его статорных обмотках или на клеммах подключения к мосту.
Rover_61reg писал(а): Вернее она не потухнет, а будет тлеть.
На хорошем РН потухнет полностью.
68 Rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
т808
В общем случилось такое дело. Ехал я и чую горит проводка, открываю капот, генератор чутли не горит, я скинул клемму, отключил генератор доехал на аккуме. Снял РН визуально все нормально. Незнаю что теперь и делать, наверное обмотка в гене сгорела или диодный мост.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
68 Rus писал(а):Незнаю что теперь и делать, наверное обмотка в гене сгорела или диодный мост.
Сымай гену и по мурзилке проверяй, Главное, чтоб лаковая изоляция на проводах обмоток не обгорела и не было замыкания обмоток статора и ротора на корпус. Остальное всё меняется и чиниться.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
68 Rus писал(а):Незнаю что теперь и делать, наверное обмотка в гене сгорела или диодный мост.
в генах волокёшь можешь поколупаться глядишь чаго нить и сотворишь.
нет,бери новую и непарься.
68 Rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Rover_61reg
Снял генератор. Визуально якорь и обмотка гены в норме, разбирать не стал. Оплавился весь диодный мост. Скажите из за чего это могло произойти, а то не хочется поставить новую и увидеть такой же результат.
DSC00949.JPG |
Описание: |
Вот эта коварная подкова) |
Размер файла: |
166,53 KB |
Просмотрено: |
145 раз(а) |
![DSC00949.JPG](files/thumbs/t__dsc00949_724.jpg)
|
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
68 Rus писал(а):Скажите из за чего это могло произойти, а то не хочется поставить новую и увидеть такой же результат.
Первое что приходит в голову - трабл с диэлектрической шайбой.
Второе - пробой диода (ов).
68 Rus писал(а): Стоит ренато через реле.
Схему бы посмотреть.
68 Rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Rover_61reg
Цитата:Второе - пробой диода (ов).
Прозвонил сгоревшие диоды, они пробиты, другие диоды в порядке.
Цитата:Схему бы посмотреть.
Схема, как писали в начале темы, плюс с акума, реле включается через диодный мост, как то так. В общем как говорил
т808
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
68 Rus
Меняй подкову, там видно будет.
схема точно такая?
68 Rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Rover_61reg писал(а):68 Rus
Меняй подкову, там видно будет.
схема точно такая?
![](http://i057.radikal.ru/1107/f2/c94c24f741ac.jpg)
Подкову поменял, все работает. Не хочется чтобы такое повторилось.
Схема такая плюс с диодов включает реле, на реле плюс с аккума при включении идет на РН.
88948_1290020279.gif_305.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
3,55 KB |
Просмотрено: |
4776 раз(а) |
![88948_1290020279.gif_305.gif](files/88948_1290020279gif_305_128.gif)
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47446
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а):Скажите из за чего это могло произойти,
Похоже все с диодов началось.
Перемычка диодов практически не прогорела,значит контакт с обмоткой был надежный.От нагрева лишь пластмасса поплавилась.
Думаю,что с новым мостом все в порядке будет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
68 Rus писал(а):Схема такая плюс с диодов включает реле, на реле плюс с аккума при включении идет на РН.
А перемычка внутри убрана? Т.е. допдиоды (клемма №4 должна быть снята) отсоединены?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47446
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):А перемычка внутри убрана? Т.е. допдиоды (клемма №4 должна быть снята) отсоединены?
Не любишь ты эту перемычку,а по ней просто доп.диоды параллельно положительным вентилям включатся,не принеся никакого зла.
Хотя она почти наверняка снята,ведь на ее место одета клемма с контактной группы доп.реле.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Не любишь ты эту перемычку
ога, источники напряжения в параллель работают .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47446
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а): источники напряжения в параллель работают
Источник то один и тот же - фазные обмотки.
Но доля истины все же есть - диоды разных типов и,если прямое сопротивление силовых вентилей окажется выше сопротивления доп.диодов,то ток через доп.диоды может превысить предельно для них допустимый и они нагреются и сдохнут.
Так что действительно лучше этот освободившийся "+" при работе двигателя приспособить к какой-нибудь еще самоделке.
68 Rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Rover_61reg писал(а):68 Rus писал(а):Схема такая плюс с диодов включает реле, на реле плюс с аккума при включении идет на РН.
А перемычка внутри убрана? Т.е. допдиоды (клемма №4 должна быть снята) отсоединены?
![](http://i070.radikal.ru/0909/22/88a1990bfdf8t.jpg)
Клема на месте, все подключено, все контакты задействованы...
68 Rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
т808 писал(а):Rover_61reg писал(а): источники напряжения в параллель работают
Источник то один и тот же - фазные обмотки.
Но доля истины все же есть - диоды разных типов и,если прямое сопротивление силовых вентилей окажется выше сопротивления доп.диодов,то ток через доп.диоды может превысить предельно для них допустимый и они нагреются и сдохнут.
Так что действительно лучше этот освободившийся "+" при работе двигателя приспособить к какой-нибудь еще самоделке.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Так эта клемма 4 вроде на реле идет и включает ее. Разве нет
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Так что действительно лучше этот освободившийся "+" при работе двигателя приспособить к какой-нибудь еще самоделке.
В "моей" схеме - допдиоды тянут реле и гасят тлеяющую лампочку.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (25 Июля 2011 20:50), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47446
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а):Так эта клемма 4 вроде на реле идет и включает ее. Разве нет
Реле включается через лампочку приборки,а с этой клеммы оно более надежно удерживается,да и лампочка гаснет.
Rover_61reg толкует,чтобы ты на папе РН этот провод не оставил.
68 Rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
т808
Я просто не совсем понимаю, что к чему, вот как у меня, поправте что не так. Провод 4 соеденен с реле(включает его), на 31 контакте одета мама с приборки(в общем тот провод,что с завода одет на этот контакт). С аккума на на главный контакт реле и при включении реле идет на РН.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
68 Rus
Видимо твоя схема.
c94c24f741ac.jpg |
Описание: |
необрезанные доп диоды в схеме с внешним питанием генератора. |
Размер файла: |
84,6 KB |
Просмотрено: |
140 раз(а) |
![c94c24f741ac.jpg](files/thumbs/t_c94c24f741ac_136.jpg)
|
68 Rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Rover_61reg
Ну так это не удачное подключение, что опять может мост полететь? Просвети...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы