Страница 28 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Wanderlust
Не пойму - либо я чего-то не понимаю, либо "на...обманули".
Зарядное устройство ЗУ-120М, ручная плавная регулировка тока. Шкала до 10А. На двух аккумуляторах, двумя приборами (один цифровой, другой - аналоговый советский Ц4353) гордое положение стрелки встроенного амперметра в ЗУ на делении "4А" соответствует 1А по показаниям мультимеров. Что это за "чудеса"?
ortodox
Wanderlust
Можно еще включить между ЗУ и АКБ резистор на 1-2 Ома , замерить на нем напругу и по ней вычмслить ток. Если и тут будет 1А - ковырять ЗУ , может там подстроечник есть , покрутить его.
!Lnur
Wanderlust писал(а):

Не пойму - либо я чего-то не понимаю, либо "на...обманули".
Зарядное устройство ЗУ-120М, ручная плавная регулировка тока. Шкала до 10А. На двух аккумуляторах, двумя приборами (один цифровой, другой - аналоговый советский Ц4353) гордое положение стрелки встроенного амперметра в ЗУ на делении "4А" соответствует 1А по показаниям мультимеров. Что это за "чудеса"?


ИМХО шунт на встроенном амперметре зарядника подгорел малость - возможно коротнули выводы когда-то.
Wanderlust
А никто не сверял свои? Совпадают?
!Lnur
Wanderlust, нарисуй маркером на стекле встроенного амперметра реальные показания и не страдай.
ViVerra
Wanderlust писал(а):

гордое положение стрелки встроенного амперметра в ЗУ на делении "4А" соответствует 1А по показаниям мультимеров. Что это за "чудеса"?

Ну че, как всегда, китайские Ватты были, теперь Амперы тоже Wink. Навряд-ли шунт на 10А мог как-то подгореть. Может Зарядник импульсный и А-метр проградуирован в пиковых значениях, хотя для зарядки они не имеют никакого значения. Правильный совет давали, нарисовать реальные метки на стекле или шкале. У меня зарядник самопальный, типа импульсный (мост с регулируемой отсечкой на тиристорах) с базара, в пиках показывает напряжение по 20В (на осциллоскопе), но амперметр то показывает среднее, врет % на 10 (деления очень мелкие 1А-1.5мм).
Wanderlust
Цитата:

нарисовать реальные метки на стекле или шкале.


Это не сложно. Если "головка" амперметра отдельная - балластным резистором можно загнать в любой диапазон. Тут нужно понять. Прибором Ц4353 в режиме измерения переменного тока различие - в 2(!) раза. Диапазон у Ц-шки до 1.5А, не смог по всей шкале прогнать, но соотношение четко. Т.е. амперметр в режиме постоянный-пульсирующий ток - в 4-ре раза, в режиме переменный ток - 2-а раза. Уже три "версии".
True
Во нашол вот так надо мерять , жилательно в ФАК



http://ufa-avtoelektrik.ru/obshie_soveti/60-kak-polzovatsya-testerom.html

Во все наглядно , а то я мучался то туда , а то сюда.
True
True писал(а):

Во нашол вот так надо мерять , жилательно в ФАК



http://ufa-avtoelektrik.ru/obshie_soveti/60-kak-polzovatsya-testerom.html

Во все наглядно , а то я мучался то туда , а то сюда.



Мужики скажите правильно мерял утечку по 3-му фото, у меня получилась : магнитафон отключон панелька снята . 0.07и пошло бегать 0.08-0.09, сигнализацию включал получилась 0.08 и пошло бегать 0.09-0.10 , это получаеться что у меня :
Без сигнализации 70мА
А с сигой 80мА , я правильно понял .
Я так понимаю что, это большая просадка ,но не смертельная наверно, поправте если неправ.
А бегают цифри из за диода на АПСЕ (имобилайзер заводской ) во штука злая эта просадка , даже диод чувствеет (тоесть дает просадку)
ortodox
True писал(а):

Я так понимаю что, это большая просадка ,но не смертельная наверно, поправте если неправ.


Желательно бы уменьшить до 0,05 , но и так терпимо.
Главное машину надолго не оставлять без пользования.
ЗЫ ; надо было еще проверить с полностью отключенной магнитолой . т.е. отключить разъем.
ortodox
True писал(а):

Во нашол вот так надо мерять , жилательно в ФАК



http://ufa-avtoelektrik.ru/obshie_soveti/60-kak-polzovatsya-testerom.html

Во все наглядно , а то я мучался то туда , а то сюда.


Последний пункт - явная шутка:
Цитата:

4. Измеряем переменный ток. Например тычим в розетку




Ток в розетке мерять я бы не советовал. supercool
seawar
ortodox писал(а):

Последний пункт - явная шутка:

Цитата:

4. Измеряем переменный ток. Например тычим в розетку


Ток в розетке мерять я бы не советовал. supercool


В китайских цешках нет режима измерения переменного тока. Токо напряжение. Очевидно, словом "ток" аффтар называет любое явление, имеющее электрическую природу.
Цитата:

-Почему вращается электродвигатель?
-А потомушто электричество...

ROFL
True
ortodox писал(а):

True писал(а):

Я так понимаю что, это большая просадка ,но не смертельная наверно, поправте если неправ.


Желательно бы уменьшить до 0,05 , но и так терпимо.
Главное машину надолго не оставлять без пользования.
ЗЫ ; надо было еще проверить с полностью отключенной магнитолой . т.е. отключить разъем.



Пробывал тоже самое 0.07 . У меня и усилок стоит, тоже тключал показания 0.07. Стоит сигналка с двех сторонней связью и доводчик стекол , и бортовой комп , вот они и хавают , наверно , может ошибаюсь . Буду постепенно тестить дальше может что то и нарою .
Smart
Народ, а при стоянке автомобиля зиму, около 5 месяцев, как поступить с АКБ, которой уже около 4х лет, но еще служит..., Мутла. Дадите совет?
!Lnur
Smart, зарядить внешним зарядным устройством до 100%, отключить от бортовой сети и хранить на холоде.
Smart
Мороз до минус 20-25 не страшен?
Proteus
Smart писал(а):

Мороз до минус 20-25 не страшен?


Нет, не страшен. Заряди только полностью. rlzz
x-soft
, отключить от бортовой сети
Wanderlust
Цитата:

Мороз до минус 20-25 не страшен?


При -28 замерзает электролит плотностью 1.2, что по напряжению нрц около 12.3 В (на подключенном к бортовой сети инжекторного автомобиля с ВКлюченным зажиганием но не заведенного, погрешность около 0.5В, - соответственно 11.8 В - это, например, по показаниям БК).
Кот Матроскин
Заметил кстати, что при длительной стоянке аккумулятор "садится" чуть быстрее, когда погода "переходная", около нуля градусов, особенно когда снегопад. Почему бы это? от влажности повышенной?
Кот Матроскин
И еще вопрос. Таблица соответствия "напряжения покоя" и процента заряда АКБ такая?

12,7 100%
12,5 80%
12,3 60%
12,1 40%
11,9 20%
11,7 0%
Proteus
От влажности, наверно, тоже. А вообще, если вспомнить химию, реакции проходят быстрее при более высокой температуре. Т.ч. чем холоднее, тем реакции в аккуме протекают более медленно, соответственно разряжается батарейка дольше.
x-soft
скажите плз у кого после ночной ностоянки в реале на акб хотяб 12,5 есть ? )))
Wanderlust
Цитата:

у кого после ночной ностоянки в реале на акб хотяб 12,5 есть ? )))


А с чего не быть, когда аккумулятор заряжен?
Я писал - когда включено зажигание и включился бк - его показания примерно на 0.5В занижены от напряжения на подключенной акб без включения зажигания. Плюс постоянно включенные потребители, где-то 60-80 мА. Т.е. когда по бк вижу "12В или меньше" это "звоночек" что батарейку пора планировать на подзарядку"; т.е. 12.5 В есть.
megawolt
Непойму что делать...ареометр показывает плотность 1,21 , ток 12,3 после простоя. Долил воды поставил на зарядку...нехрена не изменилось так и осталось 1,21...сегодня откачал из каждой банки по 250 мл. и долил электролит плотностью1,27-1,28...плотность стала 1,24-1,25 поставил на зарядку 5А через 2 часа плотность блин опять 2,1
аккомулятор 55 а/ч. На заведенной 13,7 (холостых), при включении потребителей 13,4 независимо от оборотов ,что на холостых, что при 2000. Утечку пока не мерял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы