мне кажеца ты как раз приувеличиваешь.
люди просто покупают то что им нравится. и наслаждаются покупкой.
от доходов надо плясать
хотя бы 100тр всегда надо иметь на всякий пожарный - на последние покупать не айс
SDRIVER
давай с тобой вместе посчитаем. ты писАл, что у тебя есть возможность получить авто от ДжиЭм со скидкой 20% и ты можешь потратить максимум 400 тыс.
ну даже хрен с ней, давай бес скидки
вот в наличии опели в самаре
http://www.alpha-center.ru/cars/Opel/Astra%20Family%20седан/available
есть с 1.8 астра седан фэмили около 600 000 ну и каска процентов 7 нужна уже 642 ну округлим до кучи до 650 тыр.
нехватка 250 тыр.
вот кредиты Сбера для Опеля
http://sbrf.ru/samara/ru/person/credits/auto/auto_pro/
при оплате более 30% и сроке до 2-х лет ставка 10.9% годовых (почти равна инфляции вообще)
идем в кредитный калькулятор и считаем
http://credcalc.ru/
при аннуитетных платежах платить по 11640 в месяц.
переплата составит за 2 года 29 368.
а теперь если со скидкой 20% которую тебе обещали.
этот кредит был бы на 120 тыр меньше и цифры составили бы вообще 6052 в мес и 15 271 переплата.
это грубо.
но при этом в эти 2 года ты не будешь охеревать от роста цен на вазы и ино, ибо он тебе уже будет пох, а не пох цена на пшеницу, которая тебе и сейчас не пох, а если что - всегда ты его продаш и приору вновь купишь.......
В том то и дело что на Приору то потом западло будет пересаживаться, а чтобы купить новый жопель надо будет продать старый за 400 новый при этом за 3 года подорожает до ляма и добавлять придется еще 600 тысяч. Я машину раз в три года меняю обычно. Parus вон субарик отхватил о случаю за недорого откатал три года менять уже пора, а денег нет а на Приору жаба душит садиться, подремонтировали дальше ездит до поры до времени и тебе Х-Трейл менять уже пора сколько сейчас новый стоит? поэтому даже если я буду завтар на жопеле ездить рост цен на машины меня всегда волновать будет я же не собираюсь на нем ездить всю жизнь, 3-4 года и менять уже надо
В том то и дело что на Приору то потом западло будет пересаживаться, а чтобы купить новый жопель надо будет продать старый за 400 новый при этом за 3 года подорожает до ляма и добавлять придется еще 600 тысяч. Я машину раз в три года меняю обычно. Parus вон субарик отхватил о случаю за недорого откатал три года менять уже пора, а денег нет а на Приору жаба душит садиться, подремонтировали дальше ездит до поры до времени и тебе Х-Трейл менять уже пора сколько сейчас новый стоит? поэтому даже если я буду завтар на жопеле ездить рост цен на машины меня всегда волновать будет я же не собираюсь на нем ездить всю жизнь, 3-4 года и менять уже надо
SDRIVER
я считаю 3 года (срок гарантии) - предельный срок, а гасить надо стремиться досрочно (я все досрочно гасил). за 6-7 лет с кредитом/без кредит любое авто обесцениться так, что на новое не хватать буде существенно...
Потребительские кредиты это кабала пожизненная иллюзия достатка в итоге всю жизнь должен, потому что берешь тачку в кредит на 5 лет, не успеваешь рассчитаться тачку менять уже пора, опять лезешь в кредит.
в кредит на 5 лет
а три года это ИМХО вообще оптимальный срок замены машины золотая середина так сказать, именно в этот срок меньше всего теряешь при продаже и меньше докладывать надо при покупке
не иметь своей и катать на служебной это другая история, отличной от "не иметь совсем" Pardon
SDRIVER писал(а): в кредит на 5 лет
100-200 тыс на брать не надо. 2-3 года максимум. 4% есть предложения в кредиты по ситроену например._________________
я же не собираюсь на нем ездить всю жизнь, 3-4 года и менять уже надо
про друга которому надо сдать тоету кредитную
... а гасить надо стремиться досрочно (я все досрочно гасил) ...
зачем же его досрочно гасить?
нда....ну если каждый раз новая + смена через 3 года - это блин тока если бабла досранья. удорожание за это время любой тачки почти 200 тонн где то. + удешевление старой...то есть купил ты фордика за 600 три года назад - щас ты его сдашь за 400 дай бог + еще 150-200 для того чтобы новый взять нормальный. итого имеем попадалово тока на замене 300-400 тыщ. что дальше будет я хз - но удешевление тыщ на 200 точно уже этого, нового фордика. итого полляма коту под яйца. имхо лучше брать на долго и потом сдать за остаточные деньги - 200-300 тыщ
Шуба, ты посчитай бензин, налог и прочие расходы за это время - окуеешь. Через 3 года машину надо уже не только обслуживать на недорогих ТО, но уже и чинить, это дорого во-первых, во-вторых время на это уходит. Меньше всего теряют древние укатайки, чего ты себе такую не взял, а шкоду в кредит замострячил совершенно не к селу не к городу?
нигрол и налог в одинаковую цену вроде...смотря конеш какая моща. а расходы - ну 200 тонн хватит я думаю. зато в активе спокойствие независимость некоторая от цен.
все подряд менять надо скорее от того что первый владелец скидывает 3-4 обезьянам которые потом укатывают до хлама...а так думаю терпимые вложения будут за 60-100 тыков пробега. вот если в год 50-100 тыщ проежжать - хз - считать надо и прикидывать по условиям
то есть купил ты фордика за 600 три года назад - щас ты его сдашь за 400
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы