Страница 28 из 82
Руслан NV
kolhoznik писал(а):

ни в жизни не поверю в такой расход. Даже в идеальных условиях, как ни крути, там бензиновый ДВС и жрать он будет больше 5л при скорости 100км/ч. Кому удавалось повторить результат?


Да бензиновый, но не надо забывать, что ДВС работает по другому циклу.
Минимальный удельный расход топлива 220-230гр/кВт*ч, в то время как этот показатель у лучших легковых бензиновых движков 250гр/кВт*ч. Т.е. на одинаковое количество механической энергии тратится разное количество топлива.
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25-0,26, в то время как у других он не всегда дотягивает до 0,3.
С того же форума, чуть ниже
Yamamoto писал(а):

5л/100 у меня машина тратила по реальной дороге и скорости 110 км/ч.

kolhoznik
Руслан NV писал(а):

220-230гр/кВт*ч, в то время как этот показатель у лучших легковых бензиновых движков 250гр/кВт*ч


ну и сколько это в процентном соотношении? Да копейки.

Руслан NV писал(а):

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25-0,26, в то время как у других он не всегда дотягивает до 0,3.


ну тут может и будет польза.

Руслан NV писал(а):

Yamamoto писал(а):
5л/100 у меня машина тратила по реальной дороге и скорости 110 км/ч.


ну это смотря на каких дистанциях. Если поставить цель, то думаю можно (накачать шины, всё лишнее выкинуть, все потребители отключить и тошнить 80-90), проехать 20км и показать такой результат. Но речь о повседневной эксплуатации. Я считаю, что в городе, в пробках, гибрид должен себя оправдывать. А по трассе он может показать бОльший расход, если например батарея разряжена и нужно её заряжать. По трассе дизель по экономичности уделает гибрид, расход меньше 5л на сотню вполне реален, причём в реальных условиях, а не в "теоретических".
Kirill111
Ммм.. Допустим приус проедет 1000 км по трассе с расходом 5 литров на сотку. Потратит 50 литров бенза.
А кио рио проедет ту же дистанцию с расходом 6 литров на сотку. 60 литров бенза.

В итоге водитель рио потратит на 10 литров больше приусовода, т.е. на 300 рублей дороже обойдется ему дистанция в 1000 км. 10000 км - аж на 3000 рублей. Ппц экономия. 63 facepalm

Я проеду эту 1000 км с расходом 9 литров на сотню, но зато в два раза быстрее обоих вышеназванных водителей, ибо им для расхода 5-6 литров придется ехать 70-90 км/ч.. Я с расходом 9 литров буду ехать спокойно 140-150. Итого я потрачу на 40 литров больше бенза, чем водитель приуса. Т.е. аж 1200 рублей лишних заплачу. Но зато в два раза быстрее доеду.

Теперь посчитаем во сколько ценит час своей жизни водитель приуса.

Возьмем среднюю скорость на трассе в идеальных условиях 70 км/ч - вполне неплохо в принципе, для приуса с расходом 5 литров - думаю недостижимо, но будет оптимистами. Итого 1000 км мы проедем за 14,5 часов. Если ехать на приусе - экономим 1200 рублей относительно бмв.

Значит час жизни приусовода ценится в 1200/14,5=82 рубля. pst facepalm
Руслан NV
kolhoznik писал(а):

ну и сколько это в процентном соотношении? Да копейки.


Копейки - 8%, но это минимальный удельный расход. Т.е. достигаемый при определённом положении дросселя, скорости вращения и снимаемой мощности. В реальности разница будет чуть выше.
Почему? Да потому что в Приусах бесступенчатая трансмиссия обороты/момент подбираются более точно. Сама область минимального удельного расхода выше. Коэффициент загрузки при 100км/ч больше, т.к. ДВС маломощный (на частичных нагрузках удельный расход топлива падает).
kolhoznik писал(а):

ну тут может и будет польза.


На Октавии Cx = 0,31. Разница ещё 19%. Итого разница около 30%.
Вот тебе и 1,5л/100 разницы при 100км/ч.
Yamamoto писал(а):


5л/100 у меня машина тратила по реальной дороге и скорости 110 км/ч.


kolhoznik писал(а):

ну это смотря на каких дистанциях.


Наверняка на достаточной. Т.к. следующим сообщением автор пишет
Yamamoto писал(а):

расстояния 55км мало даже для летней статистики, не говоря уже о зимней. За 50км машина только прогреется до конца.



kolhoznik писал(а):

Если поставить цель, то думаю можно (накачать шины, всё лишнее выкинуть, все потребители отключить и тошнить 80-90), проехать 20км и показать такой результат. Но речь о повседневной эксплуатации.


Речь как раз идёт об обычной эксплуатации. Тошнением удавалось добится расхода 2,4л/100.
kolhoznik писал(а):

Я считаю, что в городе, в пробках, гибрид должен себя оправдывать. А по трассе он может показать бОльший расход,
если например батарея разряжена и нужно её заряжать.


Экономить позволяет не только гибридность, но и совокупность мер.
Батарея в гибридах служит всего лишь буфером. Её заряда хватает на 2-3км при 40км/ч в идеальных условия. Она служит для избежания неэкономичных режимов ДВС, рекуперации и создания дополнительно момента при разгоне. По трассе её влиянием можно смело пренебречь.
kolhoznik писал(а):

По трассе дизель по экономичности уделает гибрид, расход меньше 5л на сотню вполне реален, причём в реальных условиях, а не в "теоретических".


1. Вполне возможно. Всё зависит от режима эксплуатации. БМВ М3 при 180км/ч уделывает Приус 20 по расходу. Smile Но можно ли этот режим назвать "для повседневной эксплуатации".
2. С чего ты решил что расход на Приусе теоретический? На форуме многие по трассе показывают ~4,5-5/100 реальных на тысячи км. Мой реальный 5,4 зимой. Летом не сомневаюсь будет ниже 5.
3. Называй модели с дизелем равные по классу кузова. Попробуем вместе помониторить форумы. Wink

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Kirill111, тролль facepalm Smile
Твои расчёты основаны на принижении показателей Приуса и превышения своих. Wink
Никто не говорит о тошнении ради экономии. При равной скорости (если конечно не 180 Smile ) Приус сожрёт меньше топлива. Смотри график. Можно ехать те же 140-150 и тратить всего 7л/100.
Но я не несусь с такой скоростью, потому что оцениваю свою жизнь в , в отличие от камикадзе летящих 140-150. Wink
Да и права жалко отдавать на 4-6мес, не говоря уж о штрафах. Smile
Kirill111
Руслан NV писал(а):


Kirill111, тролль facepalm Smile

63 Pardon

Руслан NV писал(а):

Твои расчёты основаны на принижении показателей Приуса

Что, меньше 5 по трассе ест? Сколько? 4? 63

Руслан NV писал(а):

и превышения своих. Wink


Располагаю доказательствами.
KyZZMI4
Руслан NV писал(а):

Kirill111, тролль


pst hehe Адмирал Очевидность! Smile
Руслан NV
Kirill111 писал(а):

Располагаю доказательствами.


Я тоже

pst

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

Руслан NV писал(а):

Kirill111, тролль


pst hehe Адмирал Очевидность! Smile


Ну заскучал малый. Дай покормить. Smile
Kirill111 писал(а):

Вас даже троллить скучно facepalm

Kirill111
Руслан NV
А на этих сможешь нафотошопить?





Руслан NV
Kirill111
а хде тут расход? Wink
Хде средняя 140-150? supercool
kolhoznik
Руслан NV писал(а):

На Октавии Cx = 0,31. Разница ещё 19%. Итого разница около 30%.


зависимость расхода от Сх далеко нелинейная, на малых скоростях практически не влияет, на больших влияет гораздо больше.

Руслан NV писал(а):

Речь как раз идёт об обычной эксплуатации. Тошнением удавалось добится расхода 2,4л/100.


анрил, скорее всего перепад высот на пользу пошёл. Вот если бы он по МКАД, то другое дело.

Руслан NV писал(а):

Она служит для избежания неэкономичных режимов ДВС, рекуперации и создания дополнительно момента при разгоне. По трассе её влиянием можно смело пренебречь.


вот и я о чём, в городе при трогании компенсирует проскальзывание сцепления или ГТ АКПП и избегает перегазовки. Вот ИМХО тут максимальный приход от гибрида.


Руслан NV писал(а):

3. Называй модели с дизелем равные по классу кузова. Попробуем вместе помониторить форумы.


на форме встречал, на Октавии 1.9 TDI чел показывал расход меньше 5л по трассе. 1.4 TSI тоже в районе 5л по трассе. Но за условия сказать не могу. Сам на Сиде 1.4 Ехал по трассе, все потребители выключил и пристроился за автобусом 80км/ч. мгновенный расход был менее 5л, я так пару км только выдержал. Но это читерство и дрочево. В среднем, летом 6л расход был.
Кстати, как на расход Приуса влияет на включение кондея? На Сиде расход где-то на 0.7л поднимался, на Октахе прирост не заметен, может десятые какие-то.

Только владельцы гибридов измеряют бензин не в литрах, а в граммах или килограммах? Это чтобы потом с другими авто сравнить было тяжелее? 63

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:

тут ещё пара вопросов возникло:
а сколько показывает мгновенный расход на ХХ при зарядке батарей?
А если включен климат?
А печка там от ОЖ греет или электро? Сколько показывает расход на ХХ зимой в морозы?
Можно в л/час пожалуйста. Smile
Зимой его ещё хрен прогреешь небось. А пока непрогрет, ещё больше бенза жрёт.
Maratos
Kirill111 писал(а):

Руслан NV
А на этих сможешь нафотошопить?



а в чем собственно вопрос? в том что бэха выжал 210 кмч?
я на теане столько же выжал по спиду в белорашке. Pardon
alexandro70
kolhoznik писал(а):

1.4 TSI тоже в районе 5л по трассе


минимальное колличество обгонов и езда ,до 100км\ч.
я привозил реальный расход по заправкам 6.2..но при этом скорость доходила до 160км\ч...
нафига это дрочево Pardon
Kirill111
Maratos писал(а):

Kirill111 писал(а):

Руслан NV
А на этих сможешь нафотошопить?



а в чем собственно вопрос? в том что бэха выжал 210 кмч?
я на теане столько же выжал по спиду в белорашке. Pardon

240 тогда уж - это раз. Но речь не об этом. Речь о том что можно ехать в два раза быстрее приуса, расходуя 9 литров на сотню. Можно ехать на приусе 70 и расходовать 5 литров на сотню. Но приедешь на несколько часов позже. Т.е. сэкономишь 500 рублей, но ехать будет на 5 часов дольше. Итого приусовод ценит свое время 100 рублей в час. Я ценю свое время на порядок дороже. Pardon
kolhoznik
Kirill111 писал(а):

240 тогда уж - это раз. Но речь не об этом. Речь о том что можно ехать в два раза быстрее приуса, расходуя 9 литров на сотню. Можно ехать на приусе 70 и расходовать 5 литров на сотню. Но приедешь на несколько часов позже. Т.е. сэкономишь 500 рублей, но ехать будет на 5 часов дольше. Итого приусовод ценит свое время 100 рублей в час. Я ценю свое время на порядок дороже.


ну не всем же так быстро ездить. Я, например, езжу в основном по трассе 100-120, не смотря на то, что авто позволяет ехать гораздо быстрее не напрягаясь. Просто, считаю для себя эту скорость относительно безопасной. Я говорю про то, что по трассе приус особо не экономит. А вот в городе, ты, стоя в пробке рядом с приусом на своём V6 будешь жечь бензин и тратить время, а приус будет экономить бабло ничего не делая. Ну это так, грубо конечно.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (18 Марта 2013 12:30), всего редактировалось 1 раз
Руслан NV
Kirill111, откуда инфа про 70? Wink

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

kolhoznik писал(а):

ну не всем же так быстро ездить. Я, например, езжу в основном по трассе 100-120, не смотря на то, что авто позволяет ехать гораздо быстрее не напрягаясь. Просто, считаю для себя эту скорость относительно безопасной.


Аналогично.
Летом проверим с KyZZMI4 расход по трассе лично. Вот тогда и будем спорить. Smile
kolhoznik
Руслан NV
ответь плиз про расход зимой на ХХ. Действительно интересно очень.
Kirill111
Руслан NV писал(а):

Kirill111, откуда инфа про 70? Wink


Руслан NV
Kirill111, это не ответ. При 70км/ч расход на графике 3,4л/100. Разговор был про 5л/100. Wink
Kirill111
Руслан NV писал(а):

Kirill111, это не ответ. При 70км/ч расход на графике 3,4л/100.

Очевидный песдеш. Pardon
Как и 12 литров при 180-ти, вообще курам на смех. pst
Руслан NV
Kirill111 писал(а):

Очевидный песдеш. Pardon


Тогда зачем привёл график? Wink
Kirill111
Руслан NV писал(а):

Kirill111 писал(а):

Очевидный песдеш. Pardon


Тогда зачем привёл график? Wink

Его привел ты, амнезия? Razz
Руслан NV
kolhoznik писал(а):

на форме встречал, на Октавии 1.9 TDI чел показывал расход меньше 5л по трассе. 1.4 TSI тоже в районе 5л по трассе. Но за условия сказать не могу. Сам на Сиде 1.4 Ехал по трассе, все потребители выключил и пристроился за автобусом 80км/ч. мгновенный расход был менее 5л, я так пару км только выдержал. Но это читерство и дрочево. В среднем, летом 6л расход был.


Вот видишь. 5л/100 для дизеля оказался "не для повседневной жизни".
kolhoznik писал(а):

Кстати, как на расход Приуса влияет на включение кондея? На Сиде расход где-то на 0.7л поднимался, на Октахе прирост не заметен, может десятые какие-то.


Честно не знаю. Но по отзывам меньше чем в обычном авто, т.к. привод комрессора электрический.
kolhoznik писал(а):

Только владельцы гибридов измеряют бензин не в литрах, а в граммах или килограммах? Это чтобы потом с другими авто сравнить было тяжелее? 63


Shocked Разве?

Цитата:

тут ещё пара вопросов возникло:
1. а сколько показывает мгновенный расход на ХХ при зарядке батарей? Сколько показывает расход на ХХ зимой в морозы?
2. А если включен климат?
3. А печка там от ОЖ греет или электро?
0. Можно в л/час пожалуйста. Smile
4. Зимой его ещё хрен прогреешь небось.
5. А пока непрогрет, ещё больше бенза жрёт.


0. В БК Приуса не отображается часовой расход. Его можно смотреть только маршрутником или сканером. Или можно расчитать по изменению среднего.
1. ХХ как такового в Приусе нет. При стоянке он работает в циклическом режиме. Приусоводы экспериментировали зимой в -35, оставляя на долго (на ночь и более) заведённый авто без климата. Выходило 0,2л/ч.
2. Если включен климат, то расход около 0,4л/ч (точнее не помню) при небольшом морозе в -20.
3. Печка обычная антифризная. В некоторых комплектациях (во всех Шведах и некоторых американцах вроде) дополнительно стоят ТЭНы. Алгоритм их включения вроде как только при начале прогрева салона, дальше не участвуют.
4. Прогревается отлично. Минимально ездил в -35. Очень тепло в салоне.
5. В режиме коротких перебежек, когда ДВС не успевает прогреться кушает также меньше чем другие авто.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Kirill111 писал(а):

Его привел ты, амнезия? Razz


Не виляй попой Wink
Ты мне привёл мой же график. Зачем?
Kirill111
Руслан NV писал(а):


Kirill111 писал(а):

Его привел ты, амнезия? Razz


Не виляй попой Wink
Ты мне привёл мой же график. Зачем?

Чтобы ответить откуда я взял цифру 70. Из твоего графика видно что минимальный расход на трассе будет при 70 км/ч. Хотя сам график похоже построен от балды в пэинте. pst
kolhoznik
Руслан NV писал(а):

2. Если включен климат, то расход около 0,4л/ч (точнее не помню) при небольшом морозе в -20.
3. Печка обычная антифризная. В некоторых комплектациях (во всех Шведах и некоторых американцах вроде) дополнительно стоят ТЭНы. Алгоритм их включения вроде как только при начале прогрева салона, дальше не участвуют.
4. Прогревается отлично. Минимально ездил в -35. Очень тепло в салоне.


круто. Блин был бы климат в МСК помягче, да и ценник пониже, как городской авто для наших пробок - хороший вариант.
Руслан NV
Kirill111 писал(а):

Чтобы ответить откуда я взял цифру 70. Из твоего графика видно что минимальный расход на трассе будет при 70 км/ч. Хотя сам график похоже построен от балды в пэинте. pst


Будь последователен. Если график неверный, то почему ты с него взял что минимальный расход на 70-ти? Wink
kolhoznik писал(а):

круто. Блин был бы климат в МСК помягче, да и ценник пониже, как городской авто для наших пробок - хороший вариант.


Ну так не обязательно брать новый. Про климат не понял. У вас он суровее чем в Нижневартовске? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы