Страница 28 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
-alex-
СанёкСтавропольский писал(а):

А вот дицки проще вкрячить на тазовскую балку, чем на рыношную


Ну конечно.
Какая разница? Пластины всё равно делать.
А если балка от мегана то и здт можно будет вкорячить от мегана.
На логаны/ларгусы же ставят здт от мегана и ничо, всё нормально.
https://www.drive2.ru/l/1504169
Но пока на весте я не думаю о здт, барабашки устраивают.
На приоре стоят здт от солярки.
Так вот, в приоре холостой ход гораздо меньше, но больше надо прилагать усилие.
У весты наоборот - полпедали выбирает ход, потом легко тормозит.
Dangerous
Ачо ф тазах досих пор колдуны стоят?
supercool
Andrey163
Dangerous писал(а):

Ачо ф тазах досих пор колдуны стоят?
supercool


с абс их нет
СанёкСтавропольский
-alex- писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

А вот дицки проще вкрячить на тазовскую балку, чем на рыношную


Ну конечно.
Какая разница? Пластины всё равно делать.

Разница в том, что в тазовской балке подшипник стоит в ступице, на которую легко прикрутить дицк. А на рыно подшипник в барабане, вместо которого придется придумывать ступицу.
-alex-
Extreme писал(а):

У весты помимо абс есть ещё распределение тормозных усилий, щетай электроколдун, даже если абс откажет тормозить всё равно будет ровно.


Это сейчас у всех тазов так, где абс стоит, изначально так было.
Dangerous писал(а):

Ачо ф тазах досих пор колдуны стоят?


В новых уже нигде нет колдунов.
Абс стала обязательной же на новых авто с 2016 года, колдуны ушли.
СанёкСтавропольский
Dangerous писал(а):

Ачо ф тазах досих пор колдуны стоят?
supercool

Ага supercool От фирмы "Бош" . Блок АБС называиццо. На весте такой-же "колдун" gpn
-alex-
СанёкСтавропольский писал(а):

Разница в том, что в тазовской балке подшипник стоит в ступице, на которую легко прикрутить дицк. А на рыно подшипник в барабане, вместо которого придется придумывать ступицу.


Сцыль почитай
Цитата:

подшипник стандартный от мегана 2, прекрасно встает на логановскую ступицу


Единственный момент может не пройти это репер для абс, но и это уже обошли..
https://www.drive2.ru/l/456118106205456155
Комплектуха тут
https://www.drive2.ru/l/10523663/
Скоро видимо наборы будут и на весту продавать.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

А вообще может и не стоит им торопиться с здт - скоро универсалы пойдут с здт, считай уже всё готово для установки.
Может и на зидан присрут на заводе в кач-ве опции.
Jackal
Extreme писал(а):

У весты помимо абс есть ещё распределение тормозных усилий, щетай электроколдун, даже если абс откажет тормозить всё равно будет ровно.


АБС, EBD и ESP физически реализованы в одном и том же железе. Отличие в ПО и дополнительных датчиках.
СанёкСтавропольский
-alex- писал(а):


А вообще может и не стоит им торопиться с здт - скоро универсалы пойдут с здт,

Годная новость для меня. Ибо мне после сарая пересаживаться в зидан не вштыривает. Посмотрю вот на тебя, так может и прикуплю весту сарай с ЗДТ, на механике и дрыгателем 1,8 hehe
TRANS MISSION
СанёкСтавропольский писал(а):

-alex- писал(а):


А вообще может и не стоит им торопиться с здт - скоро универсалы пойдут с здт,

Годная новость для меня. Ибо мне после сарая пересаживаться в зидан не вштыривает. Посмотрю вот на тебя, так может и прикуплю весту сарай с ЗДТ, на механике и дрыгателем 1,8 hehe


тока амт с 1.8 . пока по крайней мере Pardon
Andrey163
На лровах был отзыв о кастомной прошивке на 1.8 с амт, чувак кипчятком ссался от неё Good

Добавлено спустя 51 секунду:

https://www.drive2.ru/l/468073096134262919/

Добавлено спустя 30 минут 1 секунду:

http://www.drom.ru/lada/vesta/gnilie_provoda_ili_kak_otdat_6179_rubley_za_remont_lampochki_51839.html

прулеводы сразу пуканы опорожнили hehe
-alex-
СанёкСтавропольский писал(а):

Ибо мне после сарая пересаживаться в зидан не вштыривает.


Я уже 100 раз пожалел что приоросарай поменял на приоросидан. facepalm
viper31
Сараи, седаны какие-то, нет чтоб сразу лифтбеки делать.
red_rata
viper31
Good Не нарадуюсь новой грантой-лифтбек! До чего удобный кузов. (эксплуатация 1 месяц).
Alexandr008
-alex- писал(а):

Регулировка уже из салона,


Давно уж пора авто подтяжку делать. Там механизм до абсурда прост
viper31
подожду пока рапиды 90 л.с. до 400 на дроме сядут hehe
Extreme
Раманыч
red_rata писал(а):

Не нарадуюсь новой грантой-лифтбек! До чего удобный кузов. (эксплуатация 1 месяц)


Ну вот а я когда выбирал сначала хотел именно лифтбег а потом и наслушался друзей, что там когда задом едешь не видно ничего. Потом сам в салоне был сел, блин! Сзади амбразура и вообще дорогу не видно, жесть! Открыл багажник сравнил, блин!!! У седана кажется багажник раза в три больше, чем у лифтбека!!!
И так по факту:
1) обзор у седана лучше в 1000 раз
2) багажник у седана больше в 4,5 раза
3) в салоне у седана не пахнет тем, что в багажнике
4) в салоне у седана не слышно задних арок, скрипач задней двери, стука вещей из багажника.
А оказывается я ошибся и лифтбег лучше 63
FHR
viper31
Ждать не долго их в такси немерянно pst
мертвая голова
Раманыч писал(а):

багажник у седана больше в 4,5 раза


А салон случаем не в 2 раза больше ? Может еще 3-й ряд сидений встает ?
Thoris
Багажник у седана не может быть больше, чем у (хэтч)бека. Кто так же, как и я, владел 99, потом 09, поймут, о чём я facepalm
А обзор лучше из УАЗа)
мертвая голова
Thoris писал(а):

владел 99, потом 09, поймут, о чём я
А о


У 99 на 20 см больше багажник, а вообще все решают паспортные данные, а не субъективное мнение пользователя. Pardon
Jackal
мертвая голова писал(а):

Раманыч писал(а):

багажник у седана больше в 4,5 раза


А салон случаем не в 2 раза больше ? Может еще 3-й ряд сидений встает ?


встает, но только для детей места там.
-alex-
Alexandr008 писал(а):

-alex- писал(а):

Регулировка уже из салона,


Давно уж пора авто подтяжку делать. Там механизм до абсурда прост


Автоваз и так огромный прыжок вперёд сделал с этой вестой, автоподвод ручника мог его (автоваз) опрокинуть назад... hehe
На приоре вон сделали автоподвод сцепления, думаю все его каждый день слышат.. Wink

Добавлено спустя 37 секунд:

Thoris писал(а):

Кто так же, как и я, владел 99, потом 09, поймут, о чём я


Ну и о чём ты? facepalm
Раманыч
Thoris писал(а):

Багажник у седана не может быть больше, чем у (хэтч)бека. Кто так же, как и я, владел 99, потом 09, поймут, о чём я
А обзор лучше из УАЗа)


Багажник в седане реально больше. Просто открой да посмотри, как я, какой там а какой там. Сидения складываются если нужно, так что про 99 и 9 некорректно в седане лг все нормально и с высотой. Чисто в багажнике не складывая сидения привозил осенью 5 сеток картошки supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 28 из 197
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы