KulaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: 2D
Авто: ВАЗ-21093i
alex-7 писал(а):KulaK писал(а):стал обладателем ЮСБ шнурка с чипом elm327 и колодкой OBDII имею авто ваз 21093 с диагностической колодкой GM 12 pin и активированным иммо и "мозгами" VS 5.1.
не получитца.нужен к-лайн адаптер простой. прошить елм327 контроллёр тоже не получится
почему не получится? что не так? для чего тогда мой нужен шнурок?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
для твоей машины нужен клайн адаптер, по елму не подключишься даже. протоколы разные. елмом дигностируют контроллёры с кан-шиной(гранта-например), хотя я подключался к бош 797, ради интереса. с твоим VS 5.1. нужен клайн адаптер.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
alex-7 писал(а):для твоей машины нужен клайн адаптер, по елму не подключишься даже. протоколы разные. елмом дигностируют контроллёры с кан-шиной(гранта-например), хотя я подключался к бош 797, ради интереса. с твоим VS 5.1. нужен клайн адаптер.
вот тут хорошо описано:
http://injavto.narod.ru/5.html
для старого ВАЗа нужно вот это:
Цитата:ISO-14230-2 (KWP2000) K-линия - 7-й пин
Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ.
и иногда вот это:
Цитата:ISO-9141-2 L- линия - 15-й пин, K-линия - 7-й пин.
Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)
для этого всего нужен адаптер типа такого:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
или такого:
http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/
у тебя
KulaK дагностическая колодка просто "старого образца" с другой формой и распиновкой. К ней можно подключиться с помощью штырьков, используя соотвествующие номера контактов:
http://www.chiptuner.ru/content/connect
Для перепрошивки своего ЭБУ делай все в точности так, как описано тут:
http://chiptuner.ru/content/flashecu
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
d.dmitry писал(а):Dron_spb писал(а):Январь 7,2 с прошивкой HL54.
Есть один ДК.
А вопрос вот в чем, нужно ли иногда ездить газик в выхлоп пихать, чтобы что то там накрутили программно? Как в ней СО делается?
Никак. HL как я знаю, это с лямбда-регулированием до 1500 оборотов, выше лямбда не в обучении.
Лучше напиши что за проблемы.
Проблем нет, дырка в штанах, трещина, воздух на ДК идет и расход по городу 14 литров
Пришлось пока ДК отрубить, расход пришел в норму, надеюсь дойдут руки снять/заварить, и еще надеюсь не траванулся ДК, года полтора назад с той же проблемой один умер уже 8(
KulaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: 2D
Авто: ВАЗ-21093i
alex-7 писал(а):для твоей машины нужен клайн адаптер, по елму не подключишься даже. протоколы разные. елмом дигностируют контроллёры с кан-шиной(гранта-например), хотя я подключался к бош 797, ради интереса. с твоим VS 5.1. нужен клайн адаптер.
Вот мой кабель
http://direct10.ru/auto/42-elm327-obd-2-usb.html из описания видно, что он поддерживает все протоколы, в том числе и ISO15765-4 (CAN)
ISO14230-4 (KWP2000)
ISO9141-2
что нужны для прошивки ВАЗ, в том числе и VS5.1
pivinik писал(а):alex-7 писал(а):для твоей машины нужен клайн адаптер, по елму не подключишься даже. протоколы разные. елмом дигностируют контроллёры с кан-шиной(гранта-например), хотя я подключался к бош 797, ради интереса. с твоим VS 5.1. нужен клайн адаптер.
вот тут хорошо описано:
http://injavto.narod.ru/5.html
для старого ВАЗа нужно вот это:
Цитата:ISO-14230-2 (KWP2000) K-линия - 7-й пин
Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ.
и иногда вот это:
Цитата:ISO-9141-2 L- линия - 15-й пин, K-линия - 7-й пин.
Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)
для этого всего нужен адаптер типа такого:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
или такого:
http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/
у тебя
KulaK дагностическая колодка просто "старого образца" с другой формой и распиновкой. К ней можно подключиться с помощью штырьков, используя соотвествующие номера контактов:
http://www.chiptuner.ru/content/connect
Для перепрошивки своего ЭБУ делай все в точности так, как описано тут:
http://chiptuner.ru/content/flashecu
спасибо
pivinik я то же так думаю, подключусь с помощью клемников таким образом и отпишусь... всё должно сработать...
т.е. и прошить я этим кабелем смогу без последствий по приведённой выше схеме? а то боязно в первый раз суваться....
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
KulaK писал(а):подключусь с помощью клемников таким образом и отпишусь... всё должно сработать..
ну как успехи???
KulaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: 2D
Авто: ВАЗ-21093i
Ну не совсем успехи... так то прямо с диагностической колодки подключил питание массу и к-линию... машина вышла на связь, но уже после начал читать и разбираться... не все оказывается программы поддерживают кабель EML327 поэтому выяснить ничего и не удалось... буду паять другой кабель точнее перепаивать от сотового телефона для диагностики и прошивки...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы