Страница 28 из 28
KulaK
alex-7 писал(а):

KulaK писал(а):

стал обладателем ЮСБ шнурка с чипом elm327 и колодкой OBDII имею авто ваз 21093 с диагностической колодкой GM 12 pin и активированным иммо и "мозгами" VS 5.1.


не получитца.нужен к-лайн адаптер простой. прошить елм327 контроллёр тоже не получится Pardon


почему не получится? что не так? для чего тогда мой нужен шнурок?
alex-7
для твоей машины нужен клайн адаптер, по елму не подключишься даже. протоколы разные. елмом дигностируют контроллёры с кан-шиной(гранта-например), хотя я подключался к бош 797, ради интереса. с твоим VS 5.1. нужен клайн адаптер.
pivinik
alex-7 писал(а):

для твоей машины нужен клайн адаптер, по елму не подключишься даже. протоколы разные. елмом дигностируют контроллёры с кан-шиной(гранта-например), хотя я подключался к бош 797, ради интереса. с твоим VS 5.1. нужен клайн адаптер.


вот тут хорошо описано: http://injavto.narod.ru/5.html
для старого ВАЗа нужно вот это:
Цитата:

ISO-14230-2 (KWP2000) K-линия - 7-й пин
Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ.


и иногда вот это:
Цитата:

ISO-9141-2 L- линия - 15-й пин, K-линия - 7-й пин.
Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)


для этого всего нужен адаптер типа такого: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
или такого: http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/
у тебя KulaK дагностическая колодка просто "старого образца" с другой формой и распиновкой. К ней можно подключиться с помощью штырьков, используя соотвествующие номера контактов: http://www.chiptuner.ru/content/connect
Для перепрошивки своего ЭБУ делай все в точности так, как описано тут: http://chiptuner.ru/content/flashecu
Dron_spb
d.dmitry писал(а):

Dron_spb писал(а):

Январь 7,2 с прошивкой HL54.
Есть один ДК.
А вопрос вот в чем, нужно ли иногда ездить газик в выхлоп пихать, чтобы что то там накрутили программно? Как в ней СО делается?


Никак. HL как я знаю, это с лямбда-регулированием до 1500 оборотов, выше лямбда не в обучении.

Лучше напиши что за проблемы.



Проблем нет, дырка в штанах, трещина, воздух на ДК идет и расход по городу 14 литров pst
Пришлось пока ДК отрубить, расход пришел в норму, надеюсь дойдут руки снять/заварить, и еще надеюсь не траванулся ДК, года полтора назад с той же проблемой один умер уже 8(
KulaK
alex-7 писал(а):

для твоей машины нужен клайн адаптер, по елму не подключишься даже. протоколы разные. елмом дигностируют контроллёры с кан-шиной(гранта-например), хотя я подключался к бош 797, ради интереса. с твоим VS 5.1. нужен клайн адаптер.


Вот мой кабель http://direct10.ru/auto/42-elm327-obd-2-usb.html из описания видно, что он поддерживает все протоколы, в том числе и ISO15765-4 (CAN)
ISO14230-4 (KWP2000)
ISO9141-2
что нужны для прошивки ВАЗ, в том числе и VS5.1
pivinik писал(а):

alex-7 писал(а):

для твоей машины нужен клайн адаптер, по елму не подключишься даже. протоколы разные. елмом дигностируют контроллёры с кан-шиной(гранта-например), хотя я подключался к бош 797, ради интереса. с твоим VS 5.1. нужен клайн адаптер.


вот тут хорошо описано: http://injavto.narod.ru/5.html
для старого ВАЗа нужно вот это:
Цитата:

ISO-14230-2 (KWP2000) K-линия - 7-й пин
Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ.


и иногда вот это:
Цитата:

ISO-9141-2 L- линия - 15-й пин, K-линия - 7-й пин.
Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)


для этого всего нужен адаптер типа такого: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
или такого: http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/
у тебя KulaK дагностическая колодка просто "старого образца" с другой формой и распиновкой. К ней можно подключиться с помощью штырьков, используя соотвествующие номера контактов: http://www.chiptuner.ru/content/connect
Для перепрошивки своего ЭБУ делай все в точности так, как описано тут: http://chiptuner.ru/content/flashecu


спасибо pivinik я то же так думаю, подключусь с помощью клемников таким образом и отпишусь... всё должно сработать...

т.е. и прошить я этим кабелем смогу без последствий по приведённой выше схеме? а то боязно в первый раз суваться....
alex-7
KulaK писал(а):

подключусь с помощью клемников таким образом и отпишусь... всё должно сработать..


ну как успехи???
KulaK
Ну не совсем успехи... так то прямо с диагностической колодки подключил питание массу и к-линию... машина вышла на связь, но уже после начал читать и разбираться... не все оказывается программы поддерживают кабель EML327 поэтому выяснить ничего и не удалось... буду паять другой кабель точнее перепаивать от сотового телефона для диагностики и прошивки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 28
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы