А тогда при максимальных оборотах какой там УОЗ?
А тогда при максимальных оборотах какой там УОЗ?
Суждение неправильное по причине того,что работа вакуумника задумана конструкторами из расчета разрежения не ОБЩЕГО,как в эконометре,а в районе дроссельной заслонки первой камеры
начальный угол делаю,как и положено 4грд.,
начальный угол делаю,как и положено 4грд.,
Спасибо за беседу.завтра на работу идти.
Это как, пиленый...?
смени пружинки и заклиненный подшипник опережения
Некоторые раз в год трамб целиком меняют.
До сегодня!
КарбюраторщиК
спасибо
т808
Почему? есть же такое мнение что на зиму опережение надо запозднить, не вспомню откуда. И в инжекторе, на момент старта, уоз тоже позднее. И в автоматических октан-корректорах некоторых это гордость (каких именно не вспомню, ад наверно). КарбюраторщиК точно знает. Про 10-15 градусов уоз инжекторов - это наверно начальная цифра без нагрузки, а как нагрузил - датчик детонации и мозги позднят.
Езди с неисправным трамблёром раз нравится
поставил еще пиленый трамблер от Стиллета.
Вторая причина -зажигание должно быть НЕ ПОЗДНИМ,А ТОЧНЫМ,так как у коленвала нет больших начальных оборотов.А большое опережение будет помехой.
А большое опережение будет помехой...Всё cry
А когда вы уменьшаете холостой ход(дросс.заслонкой) то происходит обогащение дополнительное топливной смеси холостого хода вследствие уменьшения воздуха,проходящего между стенкой смесит.камеры и кромкой дроссельной заслонки.
А тогда при максимальных оборотах какой там УОЗ?
А теперь я предлагаю на твой суд свое решение!
МПСЗ конца 80-х годов.
а в данном случае не будет его происходить по причине падения вакуума в коллекторе в момент трогания с места,что заметно по отклонению стрелки эконометра
Вторая причина -зажигание должно быть НЕ ПОЗДНИМ,А ТОЧНЫМ,так как у коленвала нет больших начальных оборотов.А большое опережение будет помехой.
У Вас слабая теоретическая подготовка по работе вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания.Существуют соответствующие диаграммы работы этих узлов при изменении оборотов и нагрузки на двигатель.Вашим очущения я не верю.Это без вас всё давно испытано и сделано,описано и на протяжении многих лет прверено на себе.По Вашему получается,что дай ему максимальное опережение и задача решена.АХ,ДА -ГРУЗИКИ ЕЩЕ НАДО ПОДДРОЧИТЬ наугад.Здесь отпустить,там затупить.Полная чушь.Я уже не говорю про показания газоанализатора,где зажигание играет определенную роль...
Я не в курсе.Знаю только ,что Вазы максим. опережение 10-11 градусов.Как будет себя вести двигатель при чрезмерном опережении я знаю.
Станет инвалидом или покойником
Про вакуум не согласен,про то ,что смесь не обогащается при прикрытии дроссельной заслонки не согласен,так как вижу это по прибору и на слух то же самое очущаю
А Т 808 писал,что подсоединил вакуум к всасывающему коллектору,а не на штатное место.Поэтому он неадекватно будет срабатывать(НАОБОРОТ).я даже не хочу это обсуждать.Это безграмотный тюнинг,извините...Уважаю грамотный тюнинг ,а прыжки и гримассы ...это мы в детстве проходили.
Что за зверь, просто интересно глянуть.
Кстати, откуда цифра 7 градусов по вакууму взялась, это, насколько помню по валу трамблёра, а по коленвалу в два раза больше будет.
МПСЗ мы проходили раньше.Кроме огромной силы искры ничего выдающегося там не было
Если она так хороша и углы там можно менять самому,
так почему же её не применяют сейчас?
прочитал про этого Джексона,сделавшего себе так
Вы меня разочаровываете, Т 808,
11 градусов -это максимальный угол опережения зажигания на Вазовском движке
5-7 градусов-это Начальный угол установки зажигания.
Зачем куда-то что-то крутить?
Существуют соответствующие диаграммы работы этих узлов при изменении оборотов и нагрузки на двигатель.
АХ,ДА -ГРУЗИКИ ЕЩЕ НАДО ПОДДРОЧИТЬ наугад.
Т 808 писал,что подсоединил вакуум к всасывающему коллектору,а не на штатное место.Поэтому он неадекватно будет срабатывать(НАОБОРОТ).
.это мы в детстве проходили.
t;]11 градусов -это максимальный угол опережения зажигания на Вазовском движке
Существуют соответствующие диаграммы работы этих узлов при изменении оборотов и нагрузки на двигатель.
Т 808 писал,что подсоединил вакуум к всасывающему коллектору,а не на штатное место.Поэтому он неадекватно будет срабатывать(НАОБОРОТ).
Про градусы- путаница с истинными градусами по повороту валика распреда и углами колвала.Про вакуум буду дальше спорить,так как непонятно мне все это.Считаю,что вакуум должен реагировать только в случае изменения положения дроссельной заслонки и никак ранее.При заводке он не работает,так как нет там постоянного устойчивого разрежения в момент запуска.Во всасывающем коллекторе разрежение отличается от околодроссельного в зоне отверстия тем,что там присутствует разрежение на ХХ постоянно ,а при увеличении оборотов падает.Это визуально наблюдаем по стрелке эконометра.Вот это и есть НАОБОРОТ
"Микропроцессорная система управления двигателем"(МСУД).Устанавливался на ВАЗ 21083 и 21093,а также на Москвич М-21412.Контроллер "Электроника МС 2713-01
Естественно по КВ будет 14 при тапке в пол.
Алекс 69 писал про 60 градусов Pardon Я не в курсе.Знаю только ,что Вазы максим. опережение 10-11 градусов.
Максимальное перемещение ограничено вырезом на тяге и составляет около 9° по распределителю (18° по коленчатому валу).
Максимальное перемещение опорной пластины ограничено вырезом в ней и составляет около 12° по распределителю, что соответствует углу опережения зажигания около 24° по коленчатому валу.
Начальный угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 750–800 мин –1 должен составлять 1±1° до ВМТ.
Вакуумный регулятор увеличивает угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Он состоит из вакуумной камеры со стальной подпружиненной мембраной, которая тягой соединена с опорной пластиной бесконтактного датчика. Под действием разрежения мембрана прогибается, преодолевая сопротивление пружины, и поворачивает опорную пластину против часовой стрелки. Максимальное перемещение ограничено вырезом на тяге и составляет около 9° по распределителю (18° по коленчатому валу).
Центробежный регулятор увеличивает угол опережения зажигания с ростом числа оборотов двигателя, вступая в работу при 900–1400 мин –1 . При вращении валика датчика-распределителя грузики регулятора под действием центробежных сил расходятся, преодолевая сопротивление пружин, и сдвигают опорную пластину центробежного регулятора по часовой стрелке относительно валика. Для оптимальной работы регулятора пружины имеют разную жесткость. Более жесткая (толстая) пружина вступает в работу позже, примерно на середине полного хода пластины — поэтому она надета на стойку с зазором, тогда как более мягкая (тонкая) пружина всегда натянута.
Максимальное перемещение опорной пластины ограничено вырезом в ней и составляет около 12° по распределителю, что соответствует углу опережения зажигания около 24° по коленчатому валу.
Про градусы- путаница с истинными градусами по повороту валика распреда и углами колвала.
Во всасывающем коллекторе разрежение отличается от околодроссельного в зоне отверстия тем,что там присутствует разрежение на ХХ постоянно ,а при увеличении оборотов падает.
Суммированного максимального значения УОЗ практически никогда не бывает от вакуумика и центробежного регуляторов.Это вещи как бы взаимоисключающие друг друга
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


