Страница 29 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
wowanas
Сараевед писал(а):
wowanas писал(а):
wowanas

флуд разводим?

Цель: исключить прогрев 1 л. антифриза (теплоемкость 4,185 вода*0,85коэф. антифриза=3,6 кДж/кг*К)
Результат в случае успеха:
Снизим теплоемкость двигателя, следовательно время прогрева на 5,5 % расчет:
0,8 кДж/кг*К (средняя теплоемкость двигателя)* 80 кг. (масса двиг)=64 кДж/кг*К
3,6 кДж/кг*К от 64 кДж/кг*К 5,6%
Сэкономим бензин 80 грамм , т.е на 20коп расчет:
3,6 (кДж/кг*К)*(-20 С+70 С)/42 000 кДж/кг = 0,0077 кг ; 0,008 л ; 20 коп.
Сэкономим время , 81 сек расчет:
Мощность ,ватт =Энергия, ДЖ/время, сек.
Т прогрева=3,6 (кДж/кг*К)*(-20 С+70 С)/4 кВт ,мощность печки из соседней темы = 81 сек.; 1,5 мин.
Добиться ,в случае успеха , экономии 0,008 литров ; 20 копеек ; 81 секунды
«КРУТО!»
П.С. и не разу не флуд на 36 стр. rlzz
Сараевед
gleb_l писал(а):

Сараевед писал(а):Стрелка не на нуле! Эт давление на ХХ

Это статическое давление высоты столба жидкости в шланге бачка


Причем тут давление в шланге бачка? Эт практически на выходе с помпы я мерял Smile
Дифференциальный манометр тут действительно много что зделал бы понятней Good
mitric писал(а):

на ХХ на входе помпы "не хватает воды" - бачок предотвращает это как демпфер


Ну ия про тоже Drinks or Beer
wowanas писал(а):

Сараевед писал(а):
wowanas писал(а):
флуд разводим?


Просто твои цитаты на целый 35 лист, ваще непонять для чего wwow
wowanas писал(а):

Добиться ,в случае успеха , экономии 0,008 литров ; 20 копеек ; 81 секунды

«КРУТО!»


Вот это и правда круто! Расчеты занятные rlzz
mitric
Ну, что, Сараевед,
из шока вышел?

Картина мира в части перемещения жидкости по трубкам выправляется?

Остается вопросик по калиновой системе cry
Что-то скрылось в ней от наших зорких взоров wwow

однако на калинах страдают запорами http://autolada.ru/viewtopic.php?t=202509&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Последний раз редактировалось: mitric (12 Января 2009 19:56), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
не судьба мне дождаться окончания работ, начал уходить тосол cry в выходные буду менять термос на 6-ти дырку и искать течь, если повезёт то это буит бачок cry
Glan
читаю парни ваши задроты и думаю Smile
Вот купил термореле на 85гр... есть они и на 90... и на 80...
с его помощью хочу управлять электроклапаннами как на омывателях, поставив их на пароотводы... проблема пока одна... как заставить пароотвод печки первые секунд 10-30 после старта оставаться не закрытым supercool
smt
реле времени, из конденсатора резистора и реле Smile
а что за электроклапаны такие?
Кир-кук
Realmatroskin писал(а):

не судьба мне дождаться окончания работ, начал уходить тосол в выходные буду менять термос на 6-ти дырку и искать течь, если повезёт то это буит бачок


Стоп !!! Всё готово supercool



Всё работает.
Тем-ра стоит как влитая на 85гр.
Печка кочегарит как и прежде - в салоне Ташкент rlzz
Разгадать конкретно секрет термоса Калины мне так и не удалось supercool
А собстна нафиг надо его разгадывать, когда термос стоит 500р.
Кому всёж-таки охота руки почесать - начинаем с уменьшения байпаса с 12мм до 10мм,
учитывая, что с байпасом 6мм - уже конкретно не то и не туда hehe

Хотел ващще приляпать этот нижний калиновский патрубок,

но не поставил - он не подходит... в нашу подкапотную компоновку hehe
Но, если попилить его на детали - всё прокатит.
Только дорогой он, нехороший человек - 500р wwow

Заливной кран я убрал, не хотелось колхозить тройник в сакс supercool
С отстёгнутым подогревом дросселя, СОД заправляецца прекрасно.
----------------------------------------------------------------------
Сухой итог модернизации :

1. Прогрев двигателя - быстрее штатного.
2. Расширительный бачок - теперь рвать не будет.
3. Пароотвод с печки - больше не нужен.
4. Радиатор печки - менять не надо.
--------------------------------------------------------------------------
Советы, в связи с поимевшимся опытом, такие :

1. Меняем пятидырочник - меняем на Калину,
с переносом бачка в большой круг и глушим пароотвод печки.
2. С байпасами не шутить - все плюсы от него из-за возросшей рабочей тем-ры ДВС, а это хрено отразицца на нём самом.
3. Юзерам с холодных регионов,
Вам нужен более лучший теплообменник (радиатор печки),
например, медный.
Или же - дополнительная помпа-качалка в штатный теплообменник.
С зауженным байпасом ощутимо больше жидкости туда не пойдёт - это иллюзия.
Всё сверх-лишнее в теплообменник сваливает через пароотвод supercool
==============================================
ПыСы-1. Замерю прогрев и подредактирую свой первый пост.
ПыСы-2. Приороводы, Вас АВТОВАЗ малёха обвесил на СОД hehe
ПыСы-3. АВТОВАЗ жжёт нипадеццки vfac
МегаVolt
Кир-кук уррря gpn щас соберу твою переделку в единое целое из 36 страниц и в выхи себе так же сделаю!! gpn главное не накосячить нихде, надеюсь справлюс вродь рукти из нужного места произрастають)))
Glan
Кир-кук писал(а):

3. Пароотвод с печки - больше не нужен.


прошу прокоментировать в связи с чем это произошло supercool
Кир-кук
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

3. Пароотвод с печки - больше не нужен.


прошу прокоментировать в связи с чем это произошло supercool


Дырка в системе способствует падению давления (в данном случае - печка)
+ на оборотах начинает затапливать бачок supercool

Glan, поробуй и ты глушануть пароотвод печки...
попробуй!!!, только аккуратно supercool
Весь эффект доп.помпы с твоего зауженного байпаса сваливает туда supercool
Сараевед
Кир-кук писал(а):


2. Расширительный бачок - теперь рвать не будет.


И всёже почему небудет рвать? wwow

Мой бачек сча выглядит вот так cry

Новый негде купить, поеду в свободное время в другой город, в поисках cry Есть нового образца в продаже, но он литра на два больше моего, и без дырки под датчик...
Glan
Кир-кук, я пока решил заморочится со своим реле и электроклапаннами на пароотводы. Реле у меня кстати оказывается на 80 гр supercool. Оно в принципе правильнее - термос имхо все равно чуть холоднее че м ОЖ - так что пароотводы откроются где то на температуре 85 гр supercool

вот собственно реле...





электроклапан



Меня стремает только то, что при пуске двигателя, первые секунды с пароотводов идет ОЖ с в перемешку с пузырями supercool .
Если на это забить то не меняя ничего в подключениях исключу из прогрева двигателя до ~85гр бачок и пароотводы соответственно.


Кир-кук писал(а):

Весь эффект доп.помпы с твоего зауженного байпаса сваливает туда


Поверь - не весь supercool
Кстати, минус 28, печка на 2 - температура дошла до ожидаемых 97 гр supercool. В машине тепляк - когда прогрелась до 24 по САУО и заслонка ушла в минус Т свалилась и держалалсь на 93. При открытии большого круга естетсвенно проток через отопитель уменьшился - но это уже маловажно - салон прогрет - тепла хватает и от данной ОЖ. Если вдруг станет холоднее - САУО уведет залсонку в плюс, большой круг закроется - ситуация просто повторится supercool
smt
Glan писал(а):

Кир-кук,
электроклапан




А его не порвет от температуры?
Glan
smt писал(а):

А его не порвет от температуры?


узнаем... других вариантов то как бы без вмешинавания в Термос и подключения вообще нету Pardon
Кир-кук
Glan писал(а):

smt писал(а):

А его не порвет от температуры?


узнаем... других вариантов то как бы без вмешинавания в Термос и подключения вообще нету Pardon


Он же на вакууме работал... supercool

Ну чтож.., попробую спрогнозировать Smile

У меня сейчас пароотвод до открытия отдыхает,
но у меня и бачок курит в ожидании открытия.

У тебя бачок - в саксе...
Есть шанс получить пустой бачок на прогреве и переполнение системы supercool
Glan
Кир-кук писал(а):

У тебя бачок - в саксе...

Есть шанс получить пустой бачок на прогреве и переполнение системы


этого и боюсь:)
но опять же если крышка будет рабоать иправно то дойдя до определенного уровня в бачке создастся разряжение и убывание прекратится supercool

эт только на практике проверить...
ты лучше скажи не поплохеет ли печке с пережатого пароотвода с момента старта двигателя. или ты вообще предлагаешь его заглушить нафиг
Кир-кук
Glan писал(а):

ты лучше скажи не поплохеет ли печке с пережатого пароотвода с момента старта двигателя. или ты вообще предлагаешь его заглушить нафиг


Ты за эти пузыри переживаешь ???
- Хня это всё,
глуши пароотвод когда мотор горячий, пусть остывает уже с затычкой.
Утром проверишь прогрев supercool

Мне самому интересно,
станет у тебя теплее в салоне или свалицца в большой круг supercool ???
Glan
Кир-кук писал(а):

Мне самому интересно,

станет у тебя теплее в салоне или свалицца в большой круг


после прогрева уйдет на большой круг - это по оюбому... до прогрева будет еще переть через ДУ,,.
Кир-кук
Сараевед писал(а):

И всёже почему небудет рвать?


Теперь атмосферное давление в нём
- нет такого притока с пароотводов, чтобы появилось давление supercool
Сараевед писал(а):

Новый негде купить, поеду в свободное время в другой город, в поисках Есть нового образца в продаже, но он литра на два больше моего, и без дырки под датчик...


Ну и купи н/о, какие проблемы ???
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

Мне самому интересно,
станет у тебя теплее в салоне или свалицца в большой круг


после прогрева уйдет на большой круг - это по оюбому... до прогрева будет еще переть через ДУ,,.


Айрат, щя я тебе одну вещь скажу, дальше смотри сам supercool
3мм байпас, обратка - в 6-ю, бачок - в сакс. Так ведь у тебя ???

После байпаса (даже неважно какого) уже не должно быть никакого давления.
Всё в эту трубу падает самотёком или на остатке - кто сильнее, тот и прёт, но места хватит всем - расчитали.

Помнишь, как я на байпасе 6мм обходил термос открывая кран ???
Прикинь теперь,
что большой круг сдувался до 60гр через длинный такой шланг 18мм,
впадающий в сакс...
Пароотводы долбили так, что просто фонтан... wwow
Так работает штатная система ВАЗ-2110 - афигенная скорость прокачки за байпасом.

В ней бачок нифига не просто расширительный,
а натуральный такой - основной и ключевой деятель системы hehe
Когда я вынес его на большой круг, у меня всё давление пропало...
Я решил байпасом 6мм компенсировать подпор жидкости из бачка.
- Не прокатило, ибо создать подпор и создать давление - разные вещи.
Они, блин, искусственно создали такую скорость за байпасом,
что её хватило бы на 12 котловый блок - давит печка, бачок, байпас/большой круг и подогрев.
Помпа в шоке от такого,
ей привод ремня нафиг не упал, она бы сама крутилась от этого напора pst

А в результате, ОЖ махом пролетевшая сквозь теплообменники...
теплом поделицца не успела.
Вот они и примутили в радик всякую лапшу в каналы и пароотвод,
чтобы его чего доброго не порвало.

Вообще-то, пароотвод печки следовало бы переименовать,
нет там пара - нех пугать людей Razz

Так выпьем же за создателя СОД ВАЗ-2110, чувак явно прикололся Drinks or Beer

Всё моя имха supercool
Александр Усанин
Коллеги может я что-то пропустил? Но мое мнение надо так!
Термос 6 дыр. Обратка на термос +байпас( кому сколько нравится)
Пароотвод с печки на дроссель и на саксафон.Расширительный бачок врезать через тройник 18на 35 в верхний патрубок идущий на радиатор!! пароотвод на радике заглушить.А также дыру на саксафоне под расширительный бак +обе маленьких дырки на рашир.бачке.-----Воздух с печки продавит в саксафон.А если закипит то вверхний патрубок и через тройник в расшир. бачёк и на волю!
ДВИЖЕНИЯ ОЖ В БАЧКЕ НЕТ--ОН ВСЕГДА ХОЛОДНЫЙ!!

Критика приветствуется.
mitric
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

У тебя бачок - в саксе...
Есть шанс получить пустой бачок на прогреве и переполнение системы


этого и боюсь:)
но опять же если крышка будет рабоать иправно то дойдя до определенного уровня в бачке создастся разряжение и убывание прекратится


"пустой бачек на прогреве" ?
есть грыжа в патрубках? или течь? Куда исчезнет вода?

"переполнение системы"?
откуда возьмется лишняя вода?

(знаю только расширение при нагреве или снижение удельной плотности)

Количество вопросов прибывает
а калиноводы не довольны паровыми пробками http://autolada.ru/viewtopic.php?t=202509&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Последний раз редактировалось: mitric (13 Января 2009 09:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Practic
Кир-кукНу теперь 2 вопроса раз испытания закончены более менее
1. Как будет вести себя эта система летом?
2. Ждем полный отчет по установке)) То есть по порядку все) Что, куда из чего вырезал и какими доп тройниками и т.п пользовался)) желательно с фото) Smile
Shes110
Мужики, а если бачек параллельно радику подключить? типа как у ауди http://automn.ru/audi-a4-2000/audi-982-10.m_id-83.m_id2-84.html
mitric
Shes110


так сделано на Калине


одно и то же
alexey 61 rus
судя по картинкам, пароотвод радиатора печки находится на подаче в верхней трубе-логично-почему пароотвод давит в бачок!
ежели патрубки печки поменять местами-т.е. вход снизу-выход сверху-тогда "мнимый" пар будет вытесняться по обратке либо в термос-либо в саксофон. здесь пароотвод не нужен(у 8мм шланга сопротивление больше, чем у шланга 18мм). НО! при таком подключении(в теории) падает мощность теплообменника до 5%!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 107
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы