Страница 29 из 53
Glan
ну шо supercool
воткнул я себе ВУТ+ГТЦ 1118, переделал контуры на осевуху... ща пока дома отдохнул, покушал... жара страшная... устал.... ща пойду менять тормозные шланги и прокачивать. Как прокачусь отзыв supercool
Во вторник постараюсь поглядеть тормоза по тормозному стенду. supercool
Kirill111
Glan
ЭТо правильно, уверен останешься очень доволен. gpn
Кир-кук
Glan писал(а):

Во вторник постараюсь поглядеть тормоза по тормозному стенду.


Во-во, тащи сюда распечатку - её тут кое-кто... заждались hehe

Glan, только пассажира посади обязательно,
без него показания реально сваливаюцца supercool
Кир-кук
Ну а пока до вторника есть время ответить Kirillу111
на характерные,
я бы даже сказал - фундаментальные, вопросы Smile
Kirill111 писал(а):

Про мотор. Не вижу проблемы собрать одну самоделку, снять параметры, зставить ее уложиться в нормативы, а затем отдать проектировщикам параметры распредвалов, шестерней и впуска. Грубо говоря делать распредвал с подъемом 7,7 мм ничуть не дешевле, чем тот же распредвал с подъемом 8,8 мм. Так ведь?

Про КПП ты не ответил. Опять таки сам завод делает нормальные ряды и продает как тюнинг. Почему же он продолжает ставить г@$но в серию? Ведь уже есть все готовое, ставь на поток!


Кирилл, я тебя уверяю,
что вазовский двигатель (любой) сконструирован по все основным законам двигателестроения.
Подъём клапана в 7.6мм есть ни что иное, как 25% от диаметра клапана.
Ты наверняка читал выкладки Алекса83, что боле 8.5мм башка недуеццо.
Ты наверняка знаешь про то, что современные движки имеют регулируемый подъём клапана,
по принципу - больше обороты, выше подъём.
На малых и средних большой подъём нафиг не выпал, от него только хуже смесь,
ибо скорость потока падает, смесеобразование неоднородно supercool
Вазовцев можно ругать только за устаревшее оборудование и за желание делать исключительно табуреточные телеги.
Стояла бы перед ними задача сделать пруще-валящее подобие БМВ,
они бы справились и с этим supercool
Но они делали моторы.
в которые не надо лить дорогое масло, которым похеру качество бензина,
в которых можно не менять расходники....
Он создан месить дерьмо,
и только несколько тысяч человек из миллионной армии пользователей
режили делать из дерьмомешалки БМВ Smile
подавай им распред с подъёмом 8.5мм...,
а двухконтурный впускной коллектор вам не поставить случаем.... штатно hehe ???

С КПП аналогично supercool
У них был классический ряд, без провала на 2-ю, с небольшим на 3-ю и с ГП 3.9.
С какого курева они его не перенесли на ПП ???
И вот если нырнуть поглубже,
то станет ясно почему на ПП появился свой ряд, а не копия классического supercool
Тазовцев и тут можно попинать. Пинок прозвучит так :
Какого буя на 16кл не сделали свою КПП, ибо 16кл мотор всё-таки верховой ???
Жалобы по ГП и ряду только от владельцев 16кл моторов,
владельцы 8кл не ф теме провалов ни разу rlzz

А ЗДТ будет на всех машинах.., но не так сразу - сначала спорт-версии hehe
Glan
Поставил новые шланги... прокачал... странно оно как то получилось...
свободного хода в принципе почти нету, сразу начинает тормозить... но цепкость не чувствуется.... когда прокачивал жопу и воткнул отвертку в колдуна видимо загнул одну из пластин... ж#@а теперь хватает хуже... с "забитым" колдуном хватает хорошо... кароч покатаюсь дня через два еще раз прокачаю.
Кир-кук писал(а):

Во-во, тащи сюда распечатку - её тут кое-кто... заждались



Glan, только пассажира посади обязательно,

без него показания реально сваливаюцца


я знаю. В принципе до 75-80 кг нормально получается - почти без разницы... а вот когда с одной стороны сидит что то килограмм под 100-110 разница может доходить до 20%
Serg_x
Valdemar писал(а):

Кир-кук писал(а):

В ЗР даже был подобный тест "на отказ одного контура".


Я в этой теме уже выкладывал ссылку на эту статью. Выложу еще раз.
http://www.zr.ru/articles/52665


ИМХО далека статья от правды суровой.
Цитата:

Ход педали увеличился примерно в два раза, но при этом она не провалилась до самого пола вопреки рассказам бывалых.


Бывалые не зря рассказывают что есть на самом деле.
Kirill111
Кир-кук
почти со всем несогласен.. Ты утверждаешоь что из мотора 1.6 16вэ нельзя без потерь выжать больше, чем 98 л.с.? Расскажи это корейцам, или японцам, тока вернись лет на 20 назад. Они даже тогда посмеются.

Про КПП тоже не понял. Какая разница 8 или 16вэ? Какая разница какой мотор, если жуткий провал между первой и второй задан тупо конструктивно, шестеренками. И на какой бы мотор ты не поставил эту убогую КПП, провал никуда не денется. Он просто будет либо ощущаться слабее, либо сильнее. Но он будет. И это косяк, косяк который уже 20 лет тупо лепят на конвейер. Попутно делая на том же конвейере тюнинх за 20 косарей, чтолб исправить заводской косяк. 63

Про ЗДТ тож невкурил. Что мешало поставить их еще лет 10 назад? Я слышал от довольно уважаемых людей что были машины ВАЗ 2102 с ЗДТ, заводские. Что тот ФИАТ, с которого передрали копейку и все прочие ВАЗы, имел в некоторых комплектациях ЗДТ. Я склонен верить этому. Но ВАЗ от этого отказался, ибо ему не нужно делать нормальные машины, а надо делать дешевое г@$но. supercool
Serg_x
Kirill111
Барабанные ЗТ не настолько зло как его описывают. ИМХО.
Kirill111
Serg_x
Ровно до тех пор пока не попробуешь дисковые supercool
Serg_x
Kirill111
Возможно. Не первый год на нескольких форумах собираются помериться пиписьками... тьфу Smile Тормозными путями Smile
Результатов не видел ни разу.
Лично меня альтернатива регулярного подтягивания ручника в 12.т.р пока останавливает в их приобретении.
Serg_x
Kirill111
Ну кстати мне и длинная вторая нравится supercool
Можно ехать и 20 кмч и 120. Утрирую конечно. Не каждый так поедет. Но в диапазоне 40-100 км/ч именно вторая передача на стоке 16V едет очень зачетно оставляя позади многие бюджето-ино-марки.
Kirill111
Serg_x
12 и меня бы остановила, а вот 5 не остановила. И слава богу. И мне наплевать если конечная разница в тормозных путях будет практически одинакова, а она скорее всего и будет одинакова практически. Но зато информативность с ЗДТ на порядок лучше, и это главное. На кольцевой трассе преимущество ЗДТ будет уже подавляющим, на прямой то хоть ногами тормози в принципе. Ну и конечно по традиции все ИМХО. supercool
Serg_x
Kirill111
Хорошо когда есть время и возможности для самодеятельности Wink
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кир-кук
почти со всем несогласен..


Ну, это нормально Smile
Kirill111 писал(а):

Ты утверждаешоь что из мотора 1.6 16вэ нельзя без потерь выжать больше, чем 98 л.с.? Расскажи это корейцам, или японцам, тока вернись лет на 20 назад. Они даже тогда посмеются.


Я утверждаю, что одним запилом ГБЦ и установкой высоких валиков дело не обойдётся.
Не всё так просто, как кажецца.
Мощность - это то, что удалось получить пройдя 7 кругов испытательного ада.
Когда сначала попали в ресурс, экономичность, шумность, вибрацию, обслуживаемость, ремонтопригодность, экологичность,
вот только после этого - как же оно там попёрло-повалило Smile

Грубо говоря, это называецца - делать совершенно новый двигатель.
Видимо, на ТАЗе к этому ещё не пришли, ни морально, ни технически.
По сей день валилово не есть приоритетное направление.
А ускогазым я могу нафотать огромную кучу их вставшего колом металлолома,
который чинят только дикие фанатики supercool
Kirill111 писал(а):

Про КПП тоже не понял. Какая разница 8 или 16вэ? Какая разница какой мотор, если жуткий провал между первой и второй задан тупо конструктивно, шестеренками. И на какой бы мотор ты не поставил эту убогую КПП, провал никуда не денется. Он просто будет либо ощущаться слабее, либо сильнее. Но он будет. И это косяк, косяк который уже 20 лет тупо лепят на конвейер. Попутно делая на том же конвейере тюнинх за 20 косарей, чтолб исправить заводской косяк.


Разница в движках - огромная.
Например, моему 128 ващще пофигу все эти провалы.
Я их отлавливаю в моменты откровенного издевательства над мотором hehe
Про тюн-кпп не хочу повторяцца, я всё написал в соответствующей теме.
Нет нормального тюн-ряда.
Его специально не делают, иначе продажи ГП и пятой просто встанут колом ROFL
Kirill111 писал(а):

Про ЗДТ тож невкурил. Что мешало поставить их еще лет 10 назад? Я слышал от довольно уважаемых людей что были машины ВАЗ 2102 с ЗДТ, заводские. Что тот ФИАТ, с которого передрали копейку и все прочие ВАЗы, имел в некоторых комплектациях ЗДТ. Я склонен верить этому. Но ВАЗ от этого отказался, ибо ему не нужно делать нормальные машины, а надо делать дешевое г@$но.


Я не знаю, что там стояло на Фиате,
но то что стояло успешно провалилось на испытаниях.
Если мне память не изменяет,
провалились как раз таки в дерьме, те - месить дерьмо фиатовские здт долго не смогли supercool
SAuto
Немного не в тему, но все таки про тормоза, особенно то что я хочу попробовать осевуху.
По ссылке написан процесс прокачки тормозов в одиночку, вопрос, нормально ли в таком случае прокачаются томоза? Вроде как способ удобный для замены тормозухи и ее прокачки для выведения воздуха без привлечения помощников.
http://podmashinoy.ru/prokachka-tormozov-v-odinochku-fotootchet/
!Lnur
Glan писал(а):

Поставил новые шланги... прокачал... странно оно как то получилось...
свободного хода в принципе почти нету, сразу начинает тормозить... но цепкость не чувствуется.... когда прокачивал жопу и воткнул отвертку в колдуна видимо загнул одну из пластин... ж#@а теперь хватает хуже... с "забитым" колдуном хватает хорошо... кароч покатаюсь дня через два еще раз прокачаю.


Неделю назад тоже менял шланги, тормозуху и перешел на осевуху Pardon

Прокачивал аж 3 раза с испытаниями после каждого - покоя не давала вялость замедления (видимо воздух попал в колдуна). Правда была и вторая причина... а именно косяк: за неделю до этого менял сайленты задней балки, работу заканчивал уже в темноте при свете налобного фонарика и не заметил что серьга рычага колдуна перевернулась и колдун оказался зажатым по самое нихачу hehe Так катался неделю - тормоза были замечательные (ну так - по суху и считай без колдуна), а с переходом на осевуху (и возвратом серьги в штатное положение) на пустой машине естественно тормозило хуже.

На осевухе стало очень удобно дозировать усилие - рабочий ход педали стал больше, т.к. хватать начинает раньше.
Клевок меньше - особенно заметно при неинтенсивных торможениях. При лёгком придавливании педали слышно как работают задние колодки.
В итоге могу сказать только одно: катаюсь уже неделю - доработка очень нравится! Good
Респект Кир-Куку и всем исследователям перехода на осевую схему. Drinks or Beer
Кот Матроскин
SAuto писал(а):

Немного не в тему, но все таки про тормоза, особенно то что я хочу попробовать осевуху.
По ссылке написан процесс прокачки тормозов в одиночку, вопрос, нормально ли в таком случае прокачаются томоза? Вроде как способ удобный для замены тормозухи и ее прокачки для выведения воздуха без привлечения помощников.
http://podmashinoy.ru/prokachka-tormozov-v-odinochku-fotootchet/



Теоретически идея хороша.
Опять же - меньше крутить штуцеры, которые так легко свернуть нафиг.
На практике - не знаю Pardon

P.S.кстати, а отчего этот клапан? от классики, от зубилы?

Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (13 Июля 2009 09:34), всего редактировалось 1 раз
SAuto
Кот Матроскин писал(а):

На практике - не знаю


Значит испытаю на практике на днях. Smile
444gthj
Цитата:

Цитата:

444gthj писал(а):
Было бы не плохо сравнить результаты этого теста с результатами испытаний машин с осевой схемой тормозов (например 2106). Может тоже ссылочка есть?


Кир-кукБыло бы неплохо - просто потормозить ручником

Смешно, только вот отказ заднего контура тоже ручником эмитировать?
Цитата:

Own
да неее... попасть можно. просто главным аргументом ЗА диагоналку является сохранение работы тормозов при разрыве контура.
а на практике хрен она сохраняетя, эта работа тормозов.
так чта при разрыве контура один хрен только с коробкой и ручником останешься
зато когда система работает, при осевой схеме торможение более равномерное

Ты найди сначала конструктивные отличия ГТЦ 2108 и 2101!
Может не повериш, но разница в них только в увеличенном диаметре цилиндра, и в количестве выходов под трубки (4 и 3). Так что логика что на осевой схеме второй контур работает а на диагональной нет (при обрыве одного шланга) абсурдна! ГТЦ почти одинаковы и ведут себя точно так же.
Различий в торможении между осевой и диагональной при исправных системах НЕТ!


Цитата:

Serg_x
ИМХО далека статья от правды суровой.
Бывалые не зря рассказывают что есть на самом деле.



Бывалые капот открывают только для того что бы воды в омыватель налить, а че случись, прямиком в сервис, где их там разводят местные «кулибины» по полной программе. И вот выезжают бывалые, облапошенные на деньги, и с верой что во всем виноваты конструкторы, заходят на форум и пишут всякиую охинею. И даже не догадываются то их просто нае..ли!

Последний раз редактировалось: 444gthj (13 Июля 2009 09:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Кот Матроскин
SAuto писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

На практике - не знаю


Значит испытаю на практике на днях. Smile


от какой машинки-то этот чудо-клапан? Wink
Kirill111
Кот Матроскин писал(а):

SAuto писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

На практике - не знаю


Значит испытаю на практике на днях. Smile


от какой машинки-то этот чудо-клапан? Wink

Можешь купить обратный клапан вентиляции бензобака карбового зубила, тоже подойдет по идее. Правда сама такая схема прокачки у меня вызывает сомнения. Ну расскажешь потом. Лучше все же традиционным способом с помощником. supercool
SAuto
Кот Матроскин
Так написано ведь в описании, от ВАЗ Wink , клапан от омывайки, который вроде народ дополнительно еще устанавливает на магистраль омывайки которая идет на 5 дверь.
Kirill111 писал(а):

Правда сама такая схема прокачки у меня вызывает сомнения.


Чем вызваны твои сомнения?

Последний раз редактировалось: SAuto (13 Июля 2009 09:44), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
SAuto писал(а):

Кот Матроскин
Так написано ведь в описании, от ВАЗ Wink , клапан от омывайки



да знаю, что от ВАЗ Smile
у продаванов-то что спрашивать, а то будут у них вот такие wwow глаза hehe
SAuto
Кот Матроскин
Вроде даж можно использовать тот клапан который на шланге адсорбера стоит.
Kirill111
SAuto писал(а):

Чем вызваны твои сомнения?

Потому что пользовал тоже однажды приблужу для прокачки в одиночку. Которая надевается на ниппель колеса и на крышку бачкА, ну короче создает в нем давлене избыточное из колеса авто. И типа остается тока открутить штуцер прокачной и подождать пока воздух выйдет. Так вот, в принципе прокачать так можно, но с помощником дедовским методом получается эффективнее. А то после той приблуды педаль мягкая была, думаю все же где-то воздух задерживается. Мож просто мне не повезло или руки кривые. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 29 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы