kolhoznik писал(а):
круто. Блин был бы климат в МСК помягче, да и ценник пониже, как городской авто для наших пробок - хороший вариант.
Ну так не обязательно брать новый. Про климат не понял. У вас он суровее чем в Нижневартовске?
а сколько показывает мгновенный расход на ХХ при зарядке батарей?
А если включен климат?
А печка там от ОЖ греет или электро? Сколько показывает расход на ХХ зимой в морозы?
Можно в л/час пожалуйста.
Зимой его ещё хрен прогреешь небось. А пока непрогрет, ещё больше бенза жрёт.
Блин был бы климат в МСК помягче, да и ценник пониже, как городской авто для наших пробок - хороший вариант.
Вот только не знаю от какой сети питается компрессор, Руслан NV, не знаешь от какой? От 12 или от высоковольтной?
нет конечно, но ИМХО гибриды юзать в климат типа как в Сочи, что зимой не ниже -5.
Там всё от 12В
Круто! А сколько компрессор кондея жрёт? Может мне его на Ниву поставить?
Но причём тут гибриды?
По той же причине лучше не оставлять машину без внимания и заводить на 30—40 минут хотя бы пару раз в месяц, а перед ночной стоянкой в мороз дать мотору поработать, чтобы подзарядить батарею минимум до половины емкости.
А вот кому про расход популярно
Хотите экономить топливо — мерзнем, хотим тепло — платим.
Зимой ездил в Комсомольск-на-Амуре,туда/обратно с поездками по городу вышло порядко 900 км пути, температура по дороге достигала -30. Расход топлива в зависимости от скорости движения изменялся от 6 до 7,2л /100км.
Если хотите минимальный расход по трассе , то обязательно пользуйтесь круиз-контролем. Но есть ограничение — круиз-контроль работает до 110 км/ч.
Цитата:
Зимой ездил в Комсомольск-на-Амуре,туда/обратно с поездками по городу вышло порядко 900 км пути, температура по дороге достигала -30. Расход топлива в зависимости от скорости движения изменялся от 6 до 7,2л /100км.
Пффф, кио рио экономичнее
Обычно с круизом наоборот расход больше. Хотя, если на примусе он до 110ти, то понятно.
Возьмём ситуацию. Москва, пробки, -25 на улице.
Как авто прогреется, если ДВС молотит постоянно на оборотах близких к ХХ? Тем более, вы говорите, что двигатель энергоэффективен сам по себе, значет потери на тепло там ещё меньше, а для обогрева они нам как раз и нужны. А если двигатель работает циклично, то как будет обогреваться салон?Попробуй заглуши двигатель, через сколько минут из сопел воздуховодов пойдёт холодный воздух? Т.е. постоянный старт/стоп на недогретом дивгателе, думаю это негативно отразится как на расходе, так и на экологии (катализатор-то тоже будет недогретым).
+
По той же причине лучше не оставлять машину без внимания и заводить на 30—40 минут хотя бы пару раз в месяц, а перед ночной стоянкой в мороз дать мотору поработать, чтобы подзарядить батарею минимум до половины емкости.
Я думал электро тэн стоит во всех комплектухах, ан нет. Для скандинавов не зря его туда вкорячили, проблему обогрева салона в морозы он как раз решит. И не надо утверждать, что без него ташкент в салоне, быть такого не может, не зря его всё таки туда ставит производитель. За трассу не говорим, там ДВС достаточно нагружен, с обогревом проблем быть не должно.
Чтобы показать реальную картину по расходу по городу нужно поездить недельку и посмотреть средний. По трассе лучше сотку и так чтобы эта сотка не была спуском с альпийских гор.
Я проеду эту 1000 км с расходом 9 литров на сотню, но зато в два раза быстрее обоих вышеназванных водителей, ибо им для расхода 5-6 литров придется ехать 70-90 км/ч.. Я с расходом 9 литров буду ехать спокойно 140-150. Итого я потрачу на 40 литров больше бенза, чем водитель приуса. Т.е. аж 1200 рублей лишних заплачу. Но зато в два раза быстрее доеду.
Теперь посчитаем во сколько ценит час своей жизни водитель приуса.
Возьмем среднюю скорость на трассе в идеальных условиях 70 км/ч - вполне неплохо в принципе, для приуса с расходом 5 литров - думаю недостижимо, но будет оптимистами. Итого 1000 км мы проедем за 14,5 часов. Если ехать на приусе - экономим 1200 рублей относительно бмв.
Значит час жизни приусовода ценится в 1200/14,5=82 рубля.
Круиз работает и на 150. Проверено лично.
Я проеду эту 1000 км с расходом 9 литров на сотню, но зато в два раза быстрее обоих вышеназванных водителей, ибо им для расхода 5-6 литров придется ехать 70-90 км/ч.. Я с расходом 9 литров буду ехать спокойно 140-150. Итого я потрачу на 40 литров больше бенза, чем водитель приуса. Т.е. аж 1200 рублей лишних заплачу. Но зато в два раза быстрее доеду.
Теперь посчитаем во сколько ценит час своей жизни водитель приуса.
Возьмем среднюю скорость на трассе в идеальных условиях 70 км/ч - вполне неплохо в принципе, для приуса с расходом 5 литров - думаю недостижимо, но будет оптимистами. Итого 1000 км мы проедем за 14,5 часов. Если ехать на приусе - экономим 1200 рублей относительно бмв.
Значит час жизни приусовода ценится в 1200/14,5=82 рубля.
На БМВ чтобы добится аналогичного расхода
Да всё там нормально и по расходу и по прогреву салона. Температура двигателя одно, температура салона совсем другое. Температура воздуха подаваемого в салон регулируется заслонками. Двигатель прогревается до рабочей температуры дальше смысла греть нету. На тёплом антифризе греется салон. Как только он остывает до порогового значения двигатель вновь заводится. И так по циклу.
По алгоритму его работы включается он только в начале прогрева. Дальше прогревает двигатель. На приусфорумах есть разные комплектации существенной разницы по расходу и температуре салона замечено не было. Может потому что двигатель без ТЭНов заводится не слишком чаще чем с ним. По опыту скажу 500Вт для прогрева салона ни о чём. Ставил в семёрку 2кВт от 220В параллельно прогреву ДВС толку мало. В крепкие морозы чуть теплее чем на улице. Теплопроизводительность автопечек эквивалентна ~10кВт.
ну, замеры на участках до 50-ти км ни о чём вообще.
Руслан NV писал(а):
Круиз работает и на 150. Проверено лично.
Т.е. чувак звездит? А зачем нам статьи звиздоболов?
Один вариант только, если там помпа не от ремня, а электрическая, тогда вопросов нет.
говорит о том, что зимой за батареей нужно всё таки следить.
Тем более, вы говорите, что двигатель энергоэффективен сам по себе, значет потери на тепло там ещё меньше, а для обогрева они нам как раз и нужны.
А если двигатель работает циклично, то как будет обогреваться салон?Попробуй заглуши двигатель, через сколько минут из сопел воздуховодов пойдёт холодный воздух?
Похоже все же, что двигатель компрессора высоковольтный.
У 20 помпа от ремня и помпа печки электрическая. У 30 основная помпа электрическая и возможно есть помпа печки.
сколько будет при скорости 150км\ч показывать тахометр на приусе?
Они проехали на 140-сильном дизельном седане Volkswagen Passat с механической коробкой передач 2601 километр, потратив 73 литра топлива.
В результате средний расход топлива «Пассата» за всю поездку составил около 2,79 литра топлива на сто километров пробега.
сколько будет при скорости 150км\ч показывать тахометр на приусе?
Тахометра нет, надо к мозгам подключаться.
Желательно следить. Оставляя на долго лучше зарядить. Но за одну ночь с ней ничего не будет. В книге от 14, зимой, перед тем как глушить, советовали дать поработать двигателя на 3х тысячах.
сколько будет при скорости 150км\ч показывать тахометр на приусе?
Никогда не поверю, что приус жрет 7 литров при скорости 150. Может в сферическом вакууме без населённых пунктов по пути, без обгонов фур и тошнотов, без подъемов, а только "под горку"? Тогда и мои бензиновые 2,8 будут бенз нюхать в таких условиях.
http://motor.ru/news/2012/05/10/economy/
Они проехали на 140-сильном дизельном седане Volkswagen Passat с механической коробкой передач 2601 километр, потратив 73 литра топлива.
В результате средний расход топлива «Пассата» за всю поездку составил около 2,79 литра топлива на сто километров пробега.
Тахометра нет, надо к мозгам подключаться.
Эти 2,79л/100 те же что и в Приусе 2,4л/100.
на участке пути в 7 км расход составил 38,1 км/л или 2,62 л/100км время движения 15 минут
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы