Страница 30 из 43
GVG
МегаVolt
Vitaly041
Hella ставь за те же деньги
memorex2x
olbr
memorex2x
плюшку бы тебе за рекламу supercool
И потом совсем не в тему.
leon112
olbr писал(а):

плюшку бы тебе за рекламу


Да некому раздавать плюшки-то.
Наша - единственная ветка без модератора. lol1
olbr
leon112
да в курсе, так уж возмущаюсь, по тихому. Wink
Валерий 21124
вот че-то нет темы-как заставить светить бош а тема как заставить светить киржач-есть.и в этой теме-поигрались со шторкой и.....заменили весь модуль нах.думаю для трассы лучше бош-обочина не так нужна как в городе.зато ярче.а что встречке неприятно-это их проблемы.претензии к заводу.и вообще-американцы ездят у себя в америке и не жалуются-а светораспределение похоже
ruslim
КИРЖАЧ



БОШ



Wink
МегаVolt
ruslim
ксена?
ruslim
и там и там, с галогеном ситуейшин будет прямопропорциналным
Vitaly041
ruslim писал(а):

и там и там, с галогеном ситуейшин будет прямопропорциналным

Класс все покупаю вош rlzz
Subzero
ruslim писал(а):

и там и там, с галогеном ситуейшин будет прямопропорциналным


А вот куй Razz При галогене светораспределение другое и такой засветки нет.
Бош твой? lol1
Я тебе что-нибудь тяжелое навстречу запустил бы supercool
P.S. Плюс боша - широкий пучек у самой морды авто и узкий дальний.
Катался на том и на том. Киржач лучше. Лучше он освещением обочины, светотеневой границей и освещением дороги вдаль на ближнем.
ruslim
Subzero писал(а):

ruslim писал(а):и там и там, с галогеном ситуейшин будет прямопропорциналным

А вот куй При галогене светораспределение другое и такой засветки нет.



когда я говорил "с галогеном ситуейшин будет прямопропорциналным", то и "светораспределение другое и такой засветки нет"-само собой разумеющееся, читайте посты внимательней, вроде ясно пишу

Subzero писал(а):

Бош твой? lol1
Я тебе что-нибудь тяжелое навстречу запустил бы



За что интересно, с таким успехом и я могу запустить

Subzero писал(а):

P.S. Плюс боша - широкий пучек у самой морды авто и узкий дальний.

-слава Богу согласен, а этот фактор как раз и влияет на комфорт, а соответственно утомляемость, при ночной езде

Subzero писал(а):

Киржач лучше. Лучше он освещением обочины, светотеневой границей и освещением дороги вдаль на ближнем.



1-
Subzero писал(а):

Плюс боша - широкий пучек у самой морды авто

и в 10 метрах от нее, а
Subzero писал(а):

Лучше он (киржач) освещением обочины

в 20 метрах от морды и при этом ближе ни хрена обочины не видно, это заметный недостаток, особенно в городских условиях, когда пешеход норовит перейти дорогу перед носом или при маневрах не видно что находиться по бокам от авто, а они унас не адаптивные как на дорогих авто Pardon

2,3-с двумя последними согласен, и то не полностью, по последнему пункту с условием необходимой плотности светового потока, чтоб
Subzero писал(а):

освещением дороги вдаль на ближнем

можно ощущать невооруженным глазом
Vitaly041
Glan писал(а):


долпоепизм supercool

Так называется Ваша болезнь?
Vitaly041
Realmatroskin писал(а):

Vitaly041
Hella ставь за те же деньги

Неохота конструировать! и потом проблемы с ТО у нас взялись за это дело очень серьёзно обращали внимание даже на крашенный кержачь ...
Subzero
ruslim писал(а):

Subzero писал(а):

Бош твой? lol1
Я тебе что-нибудь тяжелое навстречу запустил бы



За что интересно, с таким успехом и я могу запустить


За ксенон, тем более настолько задранный.
Я когда катался с бошем, то тоже думал, что он хорошо освещает обочину, но установив киржач понял, что это не так. На трассе, с бошем, пешехода идущего по обочине, очень высокая вероятность заметить слишком поздно. В то время как с киржачом, за счет "галок", лучше видна обстановка на обочине.
В этой теме уже 30 страниц "за и против" и продолжать этот спор у меня нет никакого желания.
P.S.Но не удивляйся, если в ответ на твой задранный ближний бош встречные будут включать дальний.
ruslim
Subzero писал(а):

За ксенон, тем более настолько задранный.


а кто-то сказал что это фото моего авто? ROFL

фоты отседа lol1 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=38096&st=80
heify
вчера прикупил лампы NARVA в фары бош светят конешпо приятней маяка но эффекта я ожидал по более. нет четкой верхнй границы. мож кто подскажет что предпринять
olbr
heify
Четкой границы на боше не будет. Лампы филипс или осрам. Замени стекла. И очень советую почитать форум по этим темам supercool
Александр _74
Стоит бош,буду менять однозначно.....пока не решил на что..
ruslim
Александр _74 писал(а):

Стоит бош,буду менять однозначно.....пока не решил на что..



если координально подходить к вопросу, то брать киржачь и к ним линзы олло или кристалл, можно круче-валео, които, бош...(если бюджет позволяет) я бы сделал именно так supercool , или http://www.shop-tuning.ru/product/hella-modulnaja-optika-vaz-2110-ksenonksenon-9090/
Александр _74
Smile 22 рубля за глазки я выкладывать еще не готов....
Subzero
ruslim писал(а):


а кто-то сказал что это фото моего авто? ROFL


Дык сразу предупреждай Smile
Anden
чувак пишет:

Цитата:


Фары для десяток: Бош vs Киржач
Без особых претензий на истину, просто мнение. Долго лазил по инету, но ничего внятного на нашел.

-= Фары 2110 "Автосвет" г.Киржач =-

"Плюсы"

- Имеют четкую свето-теневую границу, потому практически не слепят встречных.

- Благодаря ярко выраженной "галке" отменно освещают обочину.

"Минусы"

- Очень контрастно светят, особенно на трассе это вызывает явный дискомфорт, т.к. кроме дороги абсолютно ничего не видно, ни деревьев, ни знаков на левой стороне дороги ... Более того, очень четкая свето-теневая граница вызывает ощущение "бездны", т.к. свет фар кончается очень резко, и дальше вообще ничего не видно, даже чуть-чуть. Бетонный блок стоящий на дороге будет виден только лишь когда попадет в основной пучек света (25-30м от машины), т.к. паразитной засветки у этих фар практически нет. Успеет или нет водитель среагировать и остановиться перед препятствием например со скорости 80км/ч - считайте сами: тормозной путь с 80км/ч около 40м, препятствие станет видно когда оно будет находиться на расстоянии менее 30м от машины ...

- "Галка", так хорошо освещающая обочину, при правых изгибах дороги светит прямо в лицо встречному потоку, естественно все моргают. Так же при обгоне попутного транспорта "галкой" сильно слепит через зеркала обгоняемых. Все это особенно мешает при установке ксенона.

- Полное отсутствие дальнего света. Нет, не просто плохой дальний, а его полное отсутствие! Само название "дальний" говорит о том, что светить он должен в даль, метров на 100 хотя бы. Здесь же включение даже 2х100вт дальнего света приводит лишь к незначительному изменению общей картины ...

- Низкий КПД фары, обусловленный самой её конструкцией (проэкторная фара). К тому же очень быстро проэкторные линзы покрываются налетом непонятно чего, и света от таких фар становится еще меньше ...

- Световое пятно фар начинается довольно далеко от машины, к тому же в самом начале оно довольно узкое. В результате чего перед самым носом водителя образуется мертвая зона.

-= Фары 2110 "Аутомотив Лайтинг" г.Рязань =-

"Плюсы"

- Высокий КПД фары (особенно заметно при применении штатных 55вт галогенок).

- Отсутствие "галки" - не слепит встречных на поворотах и попутных при обгонах.

- При грамотной настройке фары начинают светить заметно ближе, и светят шире, мертвой зоны перед машиной практически нет.

- Мягкая свето-теневая граница и паразитная засветка позволяют увидеть препятствие намного раньше, нежели то попадет в основной поток света. Так же немного видно все, что находится по сторонам дороги. Субъективно свет данных фар воспринимается более комфортно.

- Дальний такой, каким он и должен быть - дальним.

"Минусы"

- Фары имеют более высокий КПД, но и мягкую свето-теневую границу, к тому же еще и более сильную паразитную засветку, потому например при установке в них ксенона, иной раз просто
смотреть то на них больно, не говоря о том, что будет если попасть в основной пучек света ... В общем и целом: фары приходится несколько приопускать, иначе ослепление встречных имеет
место быть.

- Отсутствие "галки" заметно ухудшает освещенность правой стороны дороги. В некоторой степени это компенсируется паразитной засветкой, но все же поболее света там не помешало бы.

ЗЫ: Ксенон ставился как в Киржач, так и в Бош. В обоих случаях ездил по месяцу. Остановился на Боше. Ксенон правильный, от Ksenon-а, которому большой респект Smile.

ЗЗЫ: Кстати, у киржача растояние от плоскости посадки цоколя лампы до крышки фары всего 38-40мм. А у Бош-а около 50мм ... Потому не всякая ксенонвая лампа без труда залезет в киржач.

Владимир.



http://wwwboards.auto.ru/light/15526.html
Anden
здравствуйте Всем!!! У меня фары БОШ, недавно обратил внимание на ближнем свете справа появилась какая то тень.

Вот примерно отметил


У кого так, откуда она могла взяться?????
Anden
Anden писал(а):

здравствуйте Всем!!! У меня фары БОШ, недавно обратил внимание на ближнем свете справа появилась какая то тень.

Вот примерно отметил


У кого так, откуда она могла взяться?????


Фары отрегулированы вроде нормально, на ТЕХОСМОТРЕ ничего не говорили на регулировку, но правую немного выше я поднял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы