Subzero писал(а):ruslim писал(а):и там и там, с галогеном ситуейшин будет прямопропорциналным
А вот куй При галогене светораспределение другое и такой засветки нет.
когда я говорил "с галогеном ситуейшин будет прямопропорциналным", то и "светораспределение другое и такой засветки нет"-само собой разумеющееся, читайте посты внимательней, вроде ясно пишу
Subzero писал(а):Бош твой?
Я тебе что-нибудь тяжелое навстречу запустил бы
За что интересно, с таким успехом и я могу запустить
Subzero писал(а):P.S. Плюс боша - широкий пучек у самой морды авто и узкий дальний.
-слава Богу согласен, а этот фактор как раз и влияет на комфорт, а соответственно утомляемость, при ночной езде
Subzero писал(а):Киржач лучше. Лучше он освещением обочины, светотеневой границей и освещением дороги вдаль на ближнем.
1-
Subzero писал(а):Плюс боша - широкий пучек у самой морды авто
и в 10 метрах от нее, а
Subzero писал(а):Лучше он (киржач) освещением обочины
в 20 метрах от морды и при этом ближе ни хрена обочины не видно, это заметный недостаток, особенно в городских условиях, когда пешеход норовит перейти дорогу перед носом или при маневрах не видно что находиться по бокам от авто, а они унас не адаптивные как на дорогих авто
2,3-с двумя последними согласен, и то не полностью, по последнему пункту с условием необходимой плотности светового потока, чтоб
Subzero писал(а):освещением дороги вдаль на ближнем
можно ощущать невооруженным глазом