В общем пишу впечатления от резины...
Короче если совсем честно откровенно сказать... то я не в восторге от нее.
Проехал на ней только что 150 километров по трассе. Писать буду относительно своих стертых бриджей, так как другого опыта у меня нет. Хотя это хреновое сравнение будет, но все же.
Что понравилось:
Более тихая. Возможно это потому, что протектора дофига, резины дофига, поэтому вся дрожь от земли меньше передается на кузов, и гасится уже протектором. Также гораздо более комфортная на стыках, трещинах и прочей такой муйне. Думаю все по той же причине.
Что не понравилось:
Если по чеснаку, то она все-таки немного овощнее, чем стоковые мои стертые бриджи. Возможно опять по той же причине, что протектор высокий, подламывается и отсюда вялкость, но блин... мне это не очень нравится.
Простой пример лечу по трассе довольно быстро, километров 160 например в час, ходом хочу обгонять фуру на пологом затяжном правом повороте как бы, вылезаю заранее из-за фуры на встречку и проглядываю встречку в даль для свободного обгона... но вижу допустим там машину, приходится оттормаживаться достаточно интенсивно с одновременным перестроением вправо за фурой. Так вот на этом торможении и перестроении у меня такое чувство, что жопа тупо так сказать уплывает и наровит как бы в боковое скольжение уйти. Также можно сравнить это с тем, что как будто стабилизатор задний убрали.
У меня такое же точно чувство было, когда я на дедовом лохане ездил по трассе. Точно такая же хрень при довольно резких перестроениях.
В общем и целом то что я выше написал - чувствуется, но возможно я привередничаю все-таки, и другой водила сказал бы мне что я зажрался.
Когда в следующий раз по трассе опять поеду, попробую накачать колеса до 2.8 очков, а то ща 2.4... может поплотнее все станет, посбитее.
В колее ведет себя также, как и стоковые бриджи - резко и нервно. Руль держать нужно плотно - но мне это нравится.
Короче мало я все же покатался на ней. Надо еще пожарить.
Последний раз редактировалось: RoN (16 Июня 2012 11:46), всего редактировалось 1 раз