т808 писал(а):А такой пропил на карбюраторах СОЛЕКС на первых ТАВРИЯХ с завода был.
и че они его убрали, очень удобная штука o_O
Кстати хочу поделится еще одной хорошей новостью:
В общем история началась с того что на прогретом движке нажать тапку в пол, то обороты с ХХ до "рабочего
хода" увеливились не моментально а после небольшого провала, думал что двиг захлебывается а потом начинает справляться с таким боличеством бенза. Весь карб тогда облазил с ног до головы и ничего не помогало. А оказалось проблема была не в карбе, у меня была впускная бензотрубка какая то хреновая, пластиковая...я на нее довно косился, но думал, что хрен с ней, диаметр вроде подходящий и бенза должно хватать. На днях поменял бензопровод на оригинальный и заменил топливный фильт на инжектороный (фильтр кстати тоже засраный был) и после этого при резком нажатии на газ двиг начал так же резко набирать обороты, реагирует на газ адекватом
Может и расход теперь упадет! В итоге проблема была в питании карба бензом. Вот
Теперь могу сказать что машина полностью исправна, двиг вычистил до такой степени что он как новый теперь (фото недавно выкладывал), карб почистил, настроил, все сделал)) Теперь пока тьфу-тьфу-тьфу проблем нет
На днях еще подключил БСК на свою машинку...европанель стоит давно а вот БСК долго не решался подключать, думал не нужен он. Теперь поставил реле неисправных габаритов, БСК как раз пригодился
В планах поставить бачок ОЖ и омывайки с датчиками