Страница 296 из 732
Shurabal
у меня такая ерунда,падает стрелка тахометра при сбросе газа(но не всегда,но часто) и глохнет,отключаю разьём сзади карбюратора тот который наверно на массу всё отлично работает.менял клапана не раз не помогает.что может быть?
PS ещё заметил при регулировке холостого хода винтом тоже может заглохнуть,не думаю что дело в винте.
_________________
т808
Shurabal писал(а):

отключаю разьём сзади карбюратора тот который наверно на массу всё отлично работает

По этому проводу идет управление блоком ЭПХХ.В принципе можно отлично ездить рассоединив этот разъем на винт количества.А если хочешь докопаться до виновника,то прицепи к клапану маленькую контрольную лампочку,например от подсветки кнопок или приборки и по ней наблюдай что творится с напряжением не клапане,когда на месте газуешь.Можно и вольтметр подцепить,но за ним следить не удобно.
Sonauto99
Shurabal
Цитата:

отключаю разьём сзади карбюратора тот который наверно на массу всё отлично работае


Подкинь тогда заведомо исправный блок ЭППХ.
Shurabal
т808 писал(а):

Shurabal писал(а):

отключаю разьём сзади карбюратора тот который наверно на массу всё отлично работает

По этому проводу идет управление блоком ЭПХХ.В принципе можно отлично ездить рассоединив этот разъем на винт количества.А если хочешь докопаться до виновника,то прицепи к клапану маленькую контрольную лампочку,например от подсветки кнопок или приборки и по ней наблюдай что творится с напряжением не клапане,когда на месте газуешь.Можно и вольтметр подцепить,но за ним следить не удобно.


как должна правильно работать лампочка ?
как проверить исправность ЭППХ если нет другого(простым способом)
kazak1102
Shurabal писал(а):

как должна правильно работать лампочка ?


Должна гореть всегда (не моргать), независимо от того, подключен провод массы (датчик) или нет... Должна тухнуть только в режиме торможения двигателем (обороты от 2100 до 1900, если не ошибаюсь), ну и естественно, при выключении зажигания...
Shurabal писал(а):

как проверить исправность


Кинь с батарейки провод прямо на клапан и покатайся... Если всё нормально, значит либо контакт, провод, либо сам блок ЭПХХ сдох...
При прямом проводе будет всё то же самое, как и с ЭПХХ, только не будет выключаься ХХ при торможении двигателем...
т808
kazak1102 писал(а):

Должна тухнуть только в режиме торможения двигателем (обороты от 2100 до 1900, если не ошибаюсь)

И обязательно брошенной педали газа.
kazak1102 писал(а):

Кинь с батарейки провод прямо на клапан и покатайся... Если всё нормально, значит либо контакт, провод, либо сам блок ЭПХХ сдох...
При прямом проводе будет всё то же самое, как и с ЭПХХ, только не будет выключаься ХХ при торможении двигателем...

Оно и так будет то же самое - достаточно разъединить зеленый провод на винт количества.
т808
Shurabal писал(а):

как проверить исправность ЭППХ если нет другого(простым способом)

Клапан и лампочка должны работать всегда пока заведен двигатель.И лишь в одном случае лампочка должна погаснуть - в момент когда обороты двигателя падают с больших до 1900 и обязательно при отпущенной педаль газа.При достижении 1900 лампочка должна зажечься.Т.е.сильно газани(лампа горит),брось газ и пока обороты снижаются лампа тухнет,а при снижении до 1900 снова загорается и горит на холостых.Никаких подмаргиваний не должно быть.Только четко горит-не горит.
kazak1102
т808 писал(а):

Оно и так будет то же самое - достаточно разъединить зеленый провод на винт количества.


При исправном ЭПХХ и его цепей... gpn
т808
Shurabal писал(а):

отключаю разьём сзади карбюратора тот который наверно на массу всё отлично работает

Работает.
kazak1102
т808 писал(а):

Работает.


Ну да... Smile Остаётся сделать вывод, что ЭПХХ халтурит при подключённой массе...? Клапан трещит... Или потрескивает...
Проще блок заменить... Стоит копейки...
т808
kazak1102 писал(а):

что ЭПХХ халтурит при подключённой массе...?

Автор с массой спутал зеленый провод на винт количества.А ЭПХХ и вправду может дурить,если ЧЕРНЫЙ провод с клеммы 2 его разъема не надежно на массе сидит.Он на шпильку крепления коммутатора должен быть прикручен.А ты невольно правильную идею кинул.Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Клапан трещит... Или потрескивает...

Скорее всего так и есть.Но за шумом заведенного двигателя не слышно.Поэтому и написал -
т808 писал(а):

.Никаких подмаргиваний не должно быть.Только четко горит-не горит.

Shurabal
т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Должна тухнуть только в режиме торможения двигателем (обороты от 2100 до 1900, если не ошибаюсь)

И обязательно брошенной педали газа.
kazak1102 писал(а):

Кинь с батарейки провод прямо на клапан и покатайся... Если всё нормально, значит либо контакт, провод, либо сам блок ЭПХХ сдох...
При прямом проводе будет всё то же самое, как и с ЭПХХ, только не будет выключаься ХХ при торможении двигателем...

Оно и так будет то же самое - достаточно разъединить зеленый провод на винт количества.


если я провод отключаю на винте всё олично работает,но это же перерасход топлива,хочу сделать всё как надо,только где причина непонятно.
т808
Shurabal писал(а):

хочу сделать всё как надо,только где причина непонятно.

Это похвально!Потому и советуем.
Shurabal писал(а):

если я провод отключаю на винте всё олично работает,но это же перерасход топлива

В самом лучшем случае при езде в горах и торможении двигателем ЭПХХ позволит съэкономить 200 грамм бензина на 100 км.Т.е. всего стакан.Она для ЭКОЛОГИИ придумана на наши головы.
kazak1102
т808 писал(а):

Автор с массой спутал зеленый провод на винт количества.


Чё он спутал...? Это я имел ввиду, что этим проводом управление к массе подключаем...
т808 писал(а):

А ты невольно правильную идею кинул


А шо, если ЭПХХ массу теряет, то он пропускает 12 вальтов к клапану...?
Может быть... Smile
Shurabal писал(а):

хочу сделать всё как надо,только где причина непонятно.


Правильно хочешь...
Повесь лампочку, всё подключи как надо, посмотри на заведённой, моргает или нет...
Проще блок заметить... 150 руб., кажется...
т808
kazak1102 писал(а):

А шо, если ЭПХХ массу теряет, то он пропускает 12 вальтов к клапану...?

А если она окислена или на соплях привинчена?Поэтому и теряться может.Надо проверить.
Shurabal
т808 писал(а):

Shurabal писал(а):

хочу сделать всё как надо,только где причина непонятно.

Это похвально!Потому и советуем.
Shurabal писал(а):

если я провод отключаю на винте всё олично работает,но это же перерасход топлива

В самом лучшем случае при езде в горах и торможении двигателем ЭПХХ позволит съэкономить 200 грамм бензина на 100 км.Т.е. всего стакан.Она для ЭКОЛОГИИ придумана на наши головы.


это что значит перерасход всего 200 грамм даже в городе?
а мне казалось что при разрыве провода на винте подача топлива всё равно идёт через клапан холостого хода даже на ходу при газе,поэтому и перерасход
Sonauto99
Ну и демогогию развели... Wink Drinks or Beer
kazak1102
Shurabal писал(а):

а мне казалось что при разрыве провода на винте подача топлива всё равно идёт через клапан холостого хода даже на ходу при газе,поэтому и перерасход


Тебе почти правильно казалось... Хоть разрывай, хоть не разрывай, а ХХ всегда работает... Экономия только тогда, когда ты снял ногу с педали, обототы падают до 2100, тут клапан выключается, перекрывая бенз, Обороты падают до 1900, клапан открывает бенз и двигатель входит в режим ХХ... Вот и вся экономия...
Sonauto99 писал(а):

Ну и демогогию развели...


Да уж... Smile
Ну шо скажу... машинка снова поехала нормально после ревизии и замены мембраны на старую...
А не перейти ли (попробовать) на 92-й бенз... В нём мож присадок меньше...??? cry
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

А не перейти ли (попробовать) на 92-й бенз... В нём мож присадок меньше...???


Ты на 95!?! wwow
Ну, Вы, блин, даете! lol1
Dsoftgroup
kazak1102 писал(а):


А не перейти ли (попробовать) на 92-й бенз...



только на 92 и езжу....
Dsoftgroup
Sonauto99 писал(а):

kazak1102

Цитата:

А не перейти ли (попробовать) на 92-й бенз... В нём мож присадок меньше...???


Ты на 95!?! wwow
Ну, Вы, блин, даете! lol1



+1000 ROFL
kazak1102
Чё ржоте... supercool
Я дома залил раз 92-й, проклял тот день...
Ладно, уговорили... Залью 92-го с ведёрко... Smile
т808
kazak1102 писал(а):

обототы падают до 2100, тут клапан выключается,

Немного не точно.Клапан будет выключен с самых высоких оборотов до 1900.Естественно при отпущенной педали газа.
kazak1102
т808 писал(а):

Клапан будет выключен с самых высоких оборотов до 1900.


Значит шо-то не то прочитал... Ну да ладно... Drinks or Beer
Пора спать....
КарбюраторщиК
Хотел бы добавить,что такой высокий уровень по оборотам и одновременно маленький перепад между верхом выключения и низом включения при работе ЭПХХ обусловлен следующими обстоятельствами:При отключении ЭМКХХ из каналов ХХ высасывается практически вся смесь и для того,чтобы заполнить успеть смесью по-новой весь канал,требуется время.Если сделать обороты и,соответственно, порог включения ЭМКХХ ниже,то наполнения каналов ХХ смесью может и не произойти-заглохнет.

Тема про жиклеры и трубки по ссылке интересна,жизненна,но не подкреплена реальными показаниями приборов,а есть только собственные очущения и желание что-то улучшить в этой жизни.Похвально,...но без приборов не верю ничему....Ну хотя бы газоанализатор надо иметь для экспериментов.
Автору-моё уважение!!


Про желаемое..
Желание показать,что "..у меня "хавает" меньше ,чем у других и машина летит лучше других"мы много и давно знаем и здесь постоянно присутствует...но серьёзных и грамотных ребят не очень то и много по этой жизни.Карбюратор и в целом вся машина-это единый живой организм,который надо знать, как врачу устройство человека, и любить и уважать ещё технику...Что мы видим спошь и рядом?!
Сплошной наружный дурного вкуса тюнинг! Из копейки делают рубль!Глушители поснимают и бампера,затонируют переднее стекло пленкой с рынка,даже перед лицом водителя на лобовом стекле огромные белые буквы..... lol1А колесо одно всего лишь тормозит... Этого насмотрелся я на трассе ,только что приехав с отдыха из под Сочи.Говорили,что за тонировку гоняют в Краснодарском крае. nea Никто там никого не гоняет за это...

С уважением Петр Тимофеевич Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 296 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы