ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Boogdan писал(а):У меня заводился хорошо, потом глох через 5 сек. Отключение действительно помогло, но холостые были 2000 об. Я бы все равно попробовал другой ДМРВ. ДК кстати тоже может влиять, я его заменил до ДМРВ, мне не помогло, но он тоже 100 тыщ прошел, не жалко.
Да не,на авто к моменту появления глюков накатали ~ 40 000 км.,так что надо мне для начала найти время,и промыть ДУ!
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
У меня на Январе5.1 глох после пуска на горячую, но если подождать после включения зажигания 3 сек(время работы бензонасоса), то не глох. После замены прошивки этот и другие глюки ушли.
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
У меня на Январе5.1 глох после пуска на горячую, но если подождать после включения зажигания 3 сек(время работы бензонасоса), то не глох. После замены прошивки этот и другие глюки ушли.
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
У меня на Январе5.1 глох после пуска на горячую, но если подождать после включения зажигания 3 сек(время работы бензонасоса), то не глох. После замены прошивки этот и другие глюки ушли.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Willy писал(а):У меня на Январе5.1 глох после пуска на горячую, но если подождать после включения зажигания 3 сек(время работы бензонасоса), то не глох.
Это рекомендуется делать всегда,даже когда двигатель холодный! Время работы бензонасоса совпадает с временем самоконтроля БСК,поэтому можно ориентироватся по ней если неслышно щелчка реле БН!
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
А теперь чирик и поехал и не глохнет.
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
Бензонасос-то оба раза включается (и первый и второй запуск)?
Сигналка - не старлайн какойнить? А то у них есть косяк, когда реле блокировки начинает жить своей жизнью - я очень удивился,когда у родствеников на десятке блокировка снималась только после включения-выключения зажигания
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Чайникъ099 писал(а):Бензонасос-то оба раза включается (и первый и второй запуск)?
Сигналка - не старлайн какойнить? А то у них есть косяк, когда реле блокировки начинает жить своей жизнью - я очень удивился,когда у родствеников на десятке блокировка снималась только после включения-выключения зажигания
С бензонасосом всё в порядке!
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Цитата:С бензонасосом всё в порядке!
мне кажется проблема все-же в бензонасосе, ИМХО
1) попробовать включить зажигание, подождать пока бензонасос накачает бензин,
2) выключить зажигание,
3) повторить п.п1,2 пару тройку раз.
4) - завести мотор. Если заведется, то неисправен сам бензонасос, бензопровод, регулятор давления топлива.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
denisk,делали такое уже,всё так же - заводится плохо!
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Дмрв в пуске участие не принемает.Ты это свечки глянь могет быть они у тебя красные а?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
wasd писал(а):Дмрв в пуске участие не принемает.Ты это свечки глянь могет быть они у тебя красные а?
Свечи уже неодин раз поменяны!
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
А демпфер смотрел могет порвался
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Может датчик температуры врёт а может ДК не правильно дает показания.
Последний раз редактировалось: wasd (06 Май 2007 18:27), всего редактировалось 1 раз
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Karzhimant писал(а):denisk,делали такое уже,всё так же - заводится плохо!
ну если все по отдельности исправно, а совместно работать не хочет, то нужно смотреть связующее звено всех устройств - контроллер. Попробуй взять заведомо исправный у кого-нить на пару дней. Причина либо в прошивке, либо в железе контроллера.
Если крутить первый раз подольше, то же не заводит? А со второго раза так же неустойчивый пуск или с полтыка пускается?
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Какая прошивка? Мне прошили стандартную J5V05F16 двигатель стал глохнуть сразу после пуска, хоть 10 раз заводи.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Цитата:А демпфер смотрел могет порвался
Норм!
Цитата:Может датчик температуры врёт
Хз!
Цитата:ну если все по отдельности исправно, а совместно работать не хочет, то нужно смотреть связующее звено всех устройств - контроллер. Попробуй взять заведомо исправный у кого-нить на пару дней. Причина либо в прошивке, либо в железе контроллера.
Заведомо исправного взять негде,но ставил старый Бошевский Мутроник - заводилась нормально,но там иной алгоритм пуска двигателя!
Цитата:Если крутить первый раз подольше, то же не заводит?
Если подольше покрутить,то заведётся,иногда педалью газа можно помочь.
Цитата:А со второго раза так же неустойчивый пуск или с полтыка пускается?
Что-то среднее,близко к нормальному пуску.
Непомню,надо смотреть по компу.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Проверь затяжку болта шкива коленвала. Был случай, что болт ослаб и шкив ремня ГРМ смещался что чуть не разбил место для шпонки. Двигатель тоже не хотел пускатся с первого раза. После замены шкива ГРМ на коленвале все встало на свои места. Можно попробовать сменить прошивку т.к. вроде ты писал, что на Боше заводится нормально. Если, что пиши в личку помогу с диагностикой и прошивкой..
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Сначало с дросселя начну!
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
тут тема смежная была по поводу потери мощности при температуре свыше 86 градусов. Есть предложения по диагностике кроме ДТОЖ?
z-ivan
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Петербург
Авто: 21061 21093i 21120 Январь 5.1
Может, кто посоветует что-нибудь.
Каждое утро или если машина постоит, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, жду пока бензонасос отработает, завожу...крутит, не заводится.
А если, после того как бензонасос отработает, поворачиваю обратно ключ, и повторяю всю процедуру... все ОК.
В чем дело, я не понимаю
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Запуск только со второго раза может быть из-за конфликта иммобилайзера и маршрутного компьютера, если в МК нет задержки на подключение к К-лайн.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Fox103 писал(а):Запуск только со второго раза может быть из-за конфликта иммобилайзера и маршрутного компьютера, если в МК нет задержки на подключение к К-лайн.
ИММО вобще отключён - провода по выдернуты,а МК есть,с подключением к этой самой линии,но после установки,двигатель нормально заводился,прошёл наверно год,а то и больше,и появился глюк!
Shony
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Авто: 21113 2001г.в.
У меня сие вылечили заменой регулятора давления топлива в рампе.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы