Страница 4 из 19
Sherhan
603 писал(а):

hynday sonata(2.7L)27000$


ТАГАЗ соната 2.7 АКПП, все есть 27 000 $
На новую сонату все цены в евро.
кеды глухаря
вообще, прав как 603, так и его оппонент...
начну с себя - зачем я купил "десятку" 1.8 16V, а не взял,
скажем, обычную, да ещё и 8 клапанов?
с одной стороны, я могу честно признаться - просто
хотелось мотора, который приятно вжимает в сиденье.
наездился на карбюраторной 2110 и потом на 21102,
и был уже сыт по горло весьма скромным потенциалом этих машин
(хотя 102-я пуляла для своего мотора очень хорошо, более
легкие "зубилы" со старта не могли её сделать). В общем,
просто хотелось более мощного мотора, в первую очередь
для удовлетворения своих тактильных ощущений ))
Интереса в светофорных гонках и чтобы как-то там "надирать"
соседей по потоку совсем не имею (однако по настроению могу
и "пульнуть")
с другой - конечно, охота ездить на машине, чем-то отличающейся
от других машин, а на приличную иномарку средств нет ))
были б деньги - не вопрос, взял бы ту же Короллу с мотором 1.6,
и пусть она так не пуляет, но там уже совсем иной уровень,
машина хоть и бюджетного (хотя и не для России) класса,
но для белых людей, где всё качественно, солидно, комфортно,
тихо и просто классно. И мотор работает, как в 10-ках бензонасос
жужжит (что меня, честно говоря, окончательно добило, учитывая,
что у меня машина вся проклеена шумоизоляцией).
А "десятка" с горланящим движком, поскрипывающим салоном,
жестяным кузовом, тугой 1-й передачей и длинными ходами КПП,
устаревшими решениями - увы, но так и остается по сути и исполнению
крестьянской машиной для непритязательных покупателей.
надо смотреть правде в глаза.
кеды глухаря
леха 383 писал(а):

нашы уступают ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕМ КОНДЕРА.


увы, но наши уступают всем.
и это прискорбно...
Sherhan
adav писал(а):

увы, но наши уступают всем.
и это прискорбно...


ABS, ESP, адаптивное головное освещение, кондиционер и раздельный климат контроль, полный привод, широкая гамма двигателей и вариаций исполнения, самоподруливающая задняя подвеска, АКПП, ГУР. Много чего еще нехватает, и к сожалению всего этого тюнингом не достичь - проще и в правду взять того-же ЛАНЦЕР'а
кеды глухаря
Sherhan писал(а):

adav писал(а):

увы, но наши уступают всем.
и это прискорбно...


ABS, ESP, адаптивное головное освещение, кондиционер и раздельный климат контроль, полный привод, широкая гамма двигателей и вариаций исполнения, самоподруливающая задняя подвеска, АКПП, ГУР. Много чего еще нехватает, и к сожалению всего этого тюнингом не достичь - проще и в правду взять того-же ЛАНЦЕР'а


ага
да и даже без всего этого.. дешевый пластик, убогий салон,
"радикулитные" сиденья, отсутствующая как класс эрогономика
(один смещенный вправо руль чего стоит!), шум, свист и т.д. и т.п. -
это всё "отличительные черты" наших матрёшек в сравнении
с нормальными иномарками.
Дюжина
adav
Интересно, запинают тебя сейчас фанаты матрёх, или нет?
Самое смешное, своего рода фанатизм наблюдается в любой конфе. Мне было интересно почитать высказывания владельцев ФФ-2. Один-в-один с нашей конфой: ФФ-2 - самая лучшая машина, а если что не так, так что вы хотите за такие деньги?
Кир-кук
Дюжина, пинать не будем Very Happy !
Одно смущает, писать про десятку всё хреновое и тут же приводить свои восторги от ино, которого ещё даже не юзал.
Между прочим, у десятки есть и достоинства о которых любое современное ино уже и не мечтает.
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Одно смущает, писать про десятку всё хреновое и тут же приводить свои восторги от ино, которого ещё даже не юзал.



а не надо смущаться..
что в твоём понятии "юзал"? я сел и проехал на Тойоте-Королле,
мне этого вполне достаточно, чтобы понять те очевидные
вещи, которые написаны. Просто я объективен, потому что не фанат,
как сказал Дюжина.
Есть преимущества и у 10-ки, никто ж не спорит - ремонтопригодность,
неплохие динамические показатели для своего класса, расход
топлива, считай, вообще козырь, по цене пока ещё есть преимущество.
За это человек (в т.ч. и я) и покупает эту машину, но никак не от больших доходов.
Ведь у нас какая альтернатива? Нексия, Логан, Ланос, ну Акцент
ещё с натяжкой. Выбор, прямо скажем - не завидный.
А вот за 17-18 тысяч человек уже выбирает из нормальных машин.
603
Кир-кук у Газ-АА этих преимуществ еще больше - для ремонта нужны были только тиски напильник и терпение, а ездило их немало вообще НА ДРОВАХ!!! зарядил 10-ок паленьев в газогенератор и через полчаса у тебя есть запас хода на 70-90км, потом еще поленьев подкинуть можно
Кир-кук
Парни, я считаю десятку тем рубежом, после которого уже идут тачки Хай-Тэк - дорогие в обслуживании, капризные в эксплуатации и, фактически, одноразовые, те по истечению ресурса, восстановить такую машину в нашей стране по финансам - идиотизм.

А 603, своим примером ГАЗа-АА, нас вообще опустил в то время, когда мешки с картошкой на своём горбу таскали :-D
(Кстати, 603, у тебя какая машина? А то в профиле её нет!)

Сегодня вообще по радио слушал, умора :
Оказывается наши граждане, те, у кого на недвижимость не хватает, вкладывают деньги в иномарки :-D
Правительство и губернаторы не знают каким раком встать, чтобы к нам инвестиции пошли, а народ в иномарки деньги вкладывает.
Мля, вся страна резко йопнулась на всю голову :-D
Sdesi
леха 383 писал(а):

в наличие имеется citroen c5(2 L)"36000$ +тип троник+ климат контроль + всякая хрень в том числе подвеска гидроактив и hynday sonata(2.7L)27000$ таже хрень и 2110 7500$ в базе плюс тюнинг на 2000$ мне 24. вобщем так,2110 для души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а остальная дрочь для тела по другому сказать не могу нашы уступают ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕМ КОНДЕРА.ЗАТО ПРОФ ПРИГОДНОСТЬ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
СЕГОДНЯ ТЫ!!!!!!!!!!! - ЗАВТРА ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!



На трезвую голову такую ...уйню тяжело написать.
603
Кир-кук писал(а):

Парни, я считаю десятку тем рубежом, после которого уже идут тачки Хай-Тэк - дорогие в обслуживании, капризные в эксплуатации и, фактически, одноразовые, те по истечению ресурса, восстановить такую машину в нашей стране по финансам - идиотизм.

любая машина - одноразовая, те 30летние помойки аки "восставшие из ада" давно пора обложить драконовскими налогами, независимо от производителя. те же вареные-переваренные копейки думаешь восстанавливаются до 100% да нифига подобного - до состояния когда она боле мене способна двигаться... думаю если въедет такой пролетарий с дырявыми карманами и неисправным рулевым/тормозами даже в новый ВАЗ это уже драма - ему то ездить хотелось а денег нуль...

Кир-кук писал(а):

Кстати, 603, у тебя какая машина? А то в профиле её нет!

хендэ элантра, до этого ВАЗы 2112 и 2106

Кир-кук писал(а):

Сегодня вообще по радио слушал, умора :
Оказывается наши граждане, те, у кого на недвижимость не хватает, вкладывают деньги в иномарки

ну это или журналюги как обычно фуйню сморозили или действительно больные на голову так делают - машина в 1-й год эксплуатации теряет не менее 20% товарной стоимости, далее 5 лет по 10% потом как пойдет
Sipe
Sherhan писал(а):

ФФ2 седан 1.6 тренд = 18 т.у.е - тот который я тестил. 2.0 примерно 21 т.у.е

ложь!
базовые цены на 1,6 тренд на ручке от 16 т.у.е.; 2,0 - 16,9 т.у.е. - остальные навороты суть комфорт, которого в тазе достигнуть не удастся никогда
Sherhan
Senna писал(а):

ложь!
базовые цены на 1,6 тренд на ручке от 16 т.у.е.;


Sherhan писал(а):

ФФ2 седан 1.6 тренд = 18 т.у.е - тот который я тестил


Читай внимательно Read
Sipe
Sherhan писал(а):

Senna писал(а):

ложь!
базовые цены на 1,6 тренд на ручке от 16 т.у.е.;


Sherhan писал(а):

ФФ2 седан 1.6 тренд = 18 т.у.е - тот который я тестил


Читай внимательно Read

Тогда пиши корректнее, расписывая всю комплектацию, ибо люди, не знакомые с процессом формирования цены на автомобили Форд могут посчитать, что цена на 1,6 тренд начинается, с твоих слов, с 18 туе
Кир-кук
603, на 30-летнюю копейку покупается новый кузов, двиг переберается, можно даже инжектор впихнуть, и огонь-трасса :-D !

Вчера наблюдал МБ, которого "600-ым" прозвали, годов так 93-95 (я не поклонник МБ Smile ) - усталая и убитая машина-бегемот : подвеска завалена, двиг дымит, чего там со всеми остальными примудростями, могу только предпологать.
Мне даже трудно представить, сколько в неё надо ввалить денег, чтобы она опять стала 600-ым.
И тк он ехал без номеров, то повезли, скорее всего, эту машину на разборку..... А ей ведь только второй десяток пошёл Sad
Prodp
Ездил на ВАЗ 21104 (новый) 9 мес., потом купил HONDA Accord 2,0 sport (новенький).

Разница огромная. Accord - супер. :cool:

Из плюсов ВАЗА: проще с установкой нужной музыки. Меньше ест бензина. Не жалко оставить на улице. Это все.
Пара & 3 кола
Prodp писал(а):

Ездил на ВАЗ 21104 (новый) 9 мес., потом купил HONDA Accord 2,0 sport (новенький).

Разница огромная. Accord - супер. :cool:

Из плюсов ВАЗА: проще с установкой нужной музыки. Меньше ест бензина. Не жалко оставить на улице. Это все.




Ну и по деньгам раза в два разница....на вскидку... 8-)
Prodp
ВАЗ 21104 стоил 238000 руб+ 30000 на музыку и резину., т.е в сумме около 10 тыс. USD

HONDA Accord стоила 28 600 USD при покупке и еще 1000 USD зимняя резина. Итого 29 600 USD.
Prodp
603
Кир-кук писал(а):

603, на 30-летнюю копейку покупается новый кузов, двиг переберается, можно даже инжектор впихнуть, и огонь-трасса :-D

будь добр назови место, где к "копейке" можно новый кузов купить...

давайте так - производителем положен срок машине 7 лет или 150тык после этого она фактически ездит на страх и риск владельца...
проблема на самом деле в продажнсти системы ГТО и россейсокй бедности: еще не так давно презики было не в падлу 2-й раз надевать и полиэтиленовые пакеты стирать да на солнышке сушить...

ИМХО машина 20-лет этот тот же самый "многоразовый" презерватив - надежности уже никакой - одна сплошная экономия... особенно готичтно что как правило тот презерватив уже был пользован не одинм (иногда и не одним десятком) лиц
Кир-кук
603
Любой "заднеприводный"(04-06-07) кузов оформят на старые док-ты.
В Мск не проблема.

7лет и 150ткм - это гарантийный срок на узлы и детали, оговоренные производителем .
Дальше, страх и риск владельца потратиться попав на замену.

Я вообще не туда клоню мысль, мне кажется, что гранды мирового автопрома упёрлись в стену - ничего нового уже не придумать. Последней Тойоте Кэмри даже новый движок не подарили, переработали ЭСУД (по нашему - чипанули Very Happy ) и сняли +15л.с.
На самый флагманский Лексус-430 пристроили гибрид. Через 3 года он спустится в 300, а ещё через 3 в Кэмри. Это всё, финиш!
Немцы и прочие продвинутые автомобилисты других стран давно уже не впечатляются от рестайлинга. Стали давить налогами и вводить эко нормы.

Про многоразовые презики для меня откровение, не знал.....
Изделие ?6, помню, в каждой аптеке было.
А пакеты да, стирали, было дело Very Happy .
Лучше бы и сейчас стирали, чем природу захламлять мусором.
Пара & 3 кола
Prodp писал(а):

ВАЗ 21104 стоил 238000 руб+ 30000 на музыку и резину., т.е в сумме около 10 тыс. USD

HONDA Accord стоила 28 600 USD при покупке и еще 1000 USD зимняя резина. Итого 29 600 USD.




Значит - в три....чуток обшибся... Laughing
Petrov_kamensk
Вот создаю внутри раздел сравнение ВАЗ и Акцента
в связи с ограниченым временем прошу подаждать с вопросами.

1 часть.
местов салоне: передним также как в 10, задним чуть меньше,
все под рукой у водителя, пасажиру есть куда ноги вытянуть.

сиденья: жестки бокавая потдержка хорошо, спине жестко, нет поясничной потдержки - спина устает быстро и сильно, не понравилось.

педали: легкие, сцепление мягкое, газ не чего не мешается и не цепляется. но есть зуд на газе, не понятно откуда но не очень приятно.

руль: удобный, не скользский, но бибикалка тока в центре под мягким пластиком - не удобно надо руку тянуть. гур -нормально, на 130 тоже все нормально, черезмерно легким не показался.

абс: у меня нет, но со слов там старая версия (или 2 или 3) она не очень. хз кому верить.

тормоза: нормально, у меня на 10 трясло, и барабашка когда мокро в барабанах стучал, тут все тихо ни какой вибрации.

динамика: какая динамика на необкатаной машине. пока все возле 2500-3000, выходить чуть быстрей чем общий поток но медленей чем стартуны.

расход: БК нет, по этуму надо статистику набирать, БК стоит 2700 (вроде) но не умеет ошибки читать и не будет уметь "нельзя грят", не понравилось дорого за такую.

салон: везде где ниши (их больше) вложены резиновые в цвет салона (серый) коврики, по ним ни чего не скользит.
пластик немного вонюч -в салоне пока попахивает, чуть, обживу.
зазоры, сверчки - сверчек пока один в дверке, зазоры пластика минимальные, как в 10 палец в зазор между панелью и стеклом не просунуть.

Часть 2
шумы: при повороте ключа слышно БН (наверное всетаки он) но звук ольше напоминает звук факела газовой горелки. при работе двигателя этого звука не слышно.
двиг работает тихо в салоне, но тарахтюче на улице.
тарахтит а не шуршит на 16в на вазе.
конструкцию не знаю, это по наличию гидриков.

при езде по гравию равномерный давящий гул.
очень слышно песок, мелкие камни, такое ощущ что бьет прямо по железу а шумки нет совсем. не превычно

багажник: большой с нормальным проемом, коляска войдет легко.
но поверхность не ровная есть выпуклость для того чтоб колесо влезло.
нет боковых ниш, просто ровное железо, тоже странно.
на крышке багажника нет шумки. звонкое железо.

в моторном отсеке нет гидроупоров, железная нога, хоть и спластиковым окончинием. пусть ремонтировать и не надо но водут о заливать надо как то. не понравилось.

панель приборов: тахометр есть, одометр механичестики тросовый привод, хотя на коробке есть ДС. на тросе обрывная муфта.

двиг: гена выше чем в 10, гур и кондиц тоже высоко- можно плавать.
привод слепления жидкостный, переключение скоростей тросовое -2 шт. куча утяжелителей, на коробке на креплении двирателя





остальное требует фото, чуть позже.

Последний раз редактировалось: Petrov_kamensk (24 Июля 2006 12:37), всего редактировалось 1 раз
DarkCat
Petrov_kamensk писал(а):

зазоры пластика минимальные как в 10 палец в зазор панель втекло не просунуть


моя твоя понимать с трудом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы