Страница 4 из 12
Killer Speed
Медвед, действительно по диагонали прочитал, только все равно некорректно сравнивать затраты при пробеге в 25 тыс и 100 тыс.

З.Ы. Спор этот вечный, все равно никто ни в чем ни кого не убедит. Каждый останется при своем мнении.
Медвед
Parus писал(а):

Кстати, насчёт Лохана. Позавчера сел в Дачу Лохан сотрудника. 1.4 которая. Когда открываешь стекло, часы ебаша4564я об дверную ?ручку?. А при попытке нажать на сигнал в руле, хозяин закричал: ?Ты что!!! Confused Там же подушка безопасности! Сейчас как выскочит!? Smile ? Там, оказывается, рычаг клаксона как на ГАЗели.


у французов у всех почти клаксон - кнопочка на переключателе. и что? от этого машина хуже?
Johann Halter
Парни что вы спорите? все до 15 куе - одна куйня... Very Happy разница в нюансах, ну может ино чуть понадежней....


сотрудник купил примеру за 28 куе.... 1.8 автомат, хорошая комплектация.... посидел я в ней, все неплохо, удобно, но подумалось мне что 2004 года е класс все же будет посолидней....
Parus
Медвед писал(а):

у французов у всех почти клаксон - кнопочка на переключателе. и что? от этого машина хуже?



Не! Лучше! Smile
IlyichSPB
Parus писал(а):

Кстати, насчёт Лохана. Позавчера сел в Дачу Лохан сотрудника. 1.4 которая. Когда открываешь стекло, часы ебаша4564я об дверную ?ручку?. А при попытке нажать на сигнал в руле, хозяин закричал: ?Ты что!!! Confused Там же подушка безопасности! Сейчас как выскочит!? Smile ? Там, оказывается, рычаг клаксона как на ГАЗели.


Мужик наверное до этого долго ездил на тазиках Smile Ничего, со временем привыкнет, что ничего не отваливается и не выскакивает Smile
Медвед
Kuz'mich писал(а):

Медвед, действительно по диагонали прочитал, только все равно некорректно сравнивать затраты при пробеге в 25 тыс и 100 тыс.

З.Ы. Спор этот вечный, все равно никто ни в чем ни кого не убедит. Каждый останется при своем мнении.



пробег пробегом, но сыпется таз равномерно, с самого начала. и удельные расходы, к сожалению, только увеличиваются. я ради интереса учитываю все расходы на машину. сейчас это уже 20 долл/100 км, сначала было около 10
kyzmyk
Хренобляк писал(а):


Да ладно бздеть то. Как меньше то может быть. Если только по выходным выезжать. Всякие мойки, вонючки, парковки, стоянки, незамерзайки, тряпочки и т.д. не считая бензина и то на 100 баксов легко вытянуть могут. 100 у.е. - нормально. Реально с бензином - больше. Если оно даже не ломается.



Тебе отсканировать заказ-наряд с СТО???
Три ТО за два года - 200+200+150 - сам посчитаешь;-)

Стоп - мы сравниваем что? Расходы на содержание? Или эксплуатацию - это немного разные вещи.
Psychogenic
Влад из Влада писал(а):

У родителей в Калуге старенький Тойота Спринтер Кариб 1993 года. Ездит постоянно. 4Вд и т.д. Звоню им переодически и инетресуюсь, как там у них с ней дела. За два года поменяли аммортизаторы один раз и смазали моторчик заднего стелкочистителя.
Машине уже 13!!!! лет.


Повезло им с Тойотой. Так же как мне с ТАЗиком (и он тоже 93 года Very Happy ) - мелочи есть (стеклоомыватель подправить, педаль газа смазать, пару винтиков подтянуть Very Happy ), но не более того; ремонт копеечный. Ничего не отваливается (а если и будет, скотч найдется Smile ). Но есть люди, которым не везет как с ТАЗиками (читай Медведа :cool: ), так и с ино. Последним в плане ремонта всегда херовее (хрен с ней, с подвеской (хотя на ТАЗ все равно дешевле! и по поводу месяца моей работы на подвеску Тойоты я практически угадал! :cool: ), а если двигатель не дай Бог???).
Kuz'mich писал(а):

Спор этот вечный, все равно никто ни в чем ни кого не убедит. Каждый останется при своем мнении.

Вот в этом истина! Разве когда-то было иначе? Very Happy
Parus
Ну, давайте не будем ставить в один ряд классику и переднеприводные ВАЗы.
Медвед
Psychogenic писал(а):

Влад из Влада писал(а):

У родителей в Калуге старенький Тойота Спринтер Кариб 1993 года. Ездит постоянно. 4Вд и т.д. Звоню им переодически и инетресуюсь, как там у них с ней дела. За два года поменяли аммортизаторы один раз и смазали моторчик заднего стелкочистителя.
Машине уже 13!!!! лет.


Повезло им с Тойотой. Так же как мне с ТАЗиком (и он тоже 93 года Very Happy ) - мелочи есть (стеклоомыватель подправить, педаль газа смазать, пару винтиков подтянуть Very Happy ), но не более того; ремонт копеечный. Ничего не отваливается (а если и будет, скотч найдется Smile ). Но есть люди, которым не везет как с ТАЗиками (читай Медведа :cool: ), так и с ино. Последним в плане ремонта всегда херовее (хрен с ней, с подвеской (хотя на ТАЗ все равно дешевле! и по поводу месяца моей работы на подвеску Тойоты я практически угадал! :cool: ), а если двигатель не дай Бог???).
Kuz'mich писал(а):

Спор этот вечный, все равно никто ни в чем ни кого не убедит. Каждый останется при своем мнении.

Вот в этом истина! Разве когда-то было иначе? Very Happy




Я не считаю, что мне не повезло с моим ТАЗом - таз как у всех, просто У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ МАШИНУ В ПЕРМАНЕНТНОМ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. я в любой момент могу пройти ТО без предварительной подготовки (но все равно его покупаю, т.к. жалко времени).
Сермяжная правда в том, что большинство владельцев ВАЗов ремнтируют их тогда, когда дальше ездить не возможно. И ездят с полуубитыми стойками амортизаторов, опорами, сцеплением, датчиками, бьющим рулем, вибрацией педали тормоза, стуком в рулевом и т.п. - на форум десяточный зайдите, посмотрите.
Psychogenic
Медвед писал(а):

Сермяжная правда в том, что большинство владельцев ВАЗов ремнтируют их тогда, когда дальше ездить не возможно.


Твоя правда. В воскресенье зависал в гараже: пару проводков надо было поправить, кой-чего новенькое поставить... Это нечто, мимо моего гаража с грохотом пролетело нечто - выглянул посмотреть - :ooo: . Заводили на сцепке шоху (в качестве тягача - Фолькс микроавтобус Very Happy )... Судя по звуку, в шохе компрессия была только в одном цилиндре, из выхлопухи - чернющий дым... Завести почему-то не удалось Very Happy
Медвед писал(а):

Я не считаю, что мне не повезло с моим ТАЗом - таз как у всех


М-м... Можно поспорить? Дык вот, на моей (см. профиль) почти все стоИт родное. Аммо когда-то давно поменяны на импортные, БН недавно менял, глушак был гнилой, БСЗ поставил. Пару датчиков еще махнул (один для профилактики, другой сдох), пару лампочек заменил. ФСЁ! ГТО покупал только потому, что карб был неотстроен (2.5% СО был Smile ).
Скандер
maxred писал(а):

Тазоводы, жгите! :-D
В ветке про самары отчёт о ТО-2. 8килорублей встало



Ну и что? Вот здесь отчёт о том, как владелец 740-ой Вольво отдал за пару мелочей для своего авто больше 5000 р.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88401&start=90

А здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83899

счастливый покупатель праворульной Тойоты Карины 91 года рассказывает о том, как потратил на свою неломающуюся Twisted Evil праворульку 20 000 рублей практически сразу после продажи.

Дальше примеры приводить?
Скандер
Ханурик писал(а):

К чему тут придираться? Все сказано верно - содержать таз может действительно только состоятельный человек, меньше чем 1500 баксов в год на пробег 30 тыс. таз не опустится. Логан, ланос и прочее инодерьмо не лучше.



Shocked Shocked Shocked
Да что ты говориишь? А я и не знал, что я так много трачу. Пятый год езжу на старых зубилах (сейчас уже третья), расходы - около 300 долларов в год. Средний пробег - 15 тысяч километров в год.
Влад из Влада
Цитата:

счастливый покупатель праворульной Тойоты Карины 91


Я насчет года не ошибаюсь?? Глаза мен не подводят??? 1991???
Т.е машине 15 лет???
Ты видел ТАзы в 15 лет???
Я не видел. "Редкая птица долетает до середины Днепра"...Куры не летают вовсе...
Скандер
=Kost1k= писал(а):

Я что-то не припомню чтоб возился с машиной. Что-то слишком уж утрированно всё про автоваз



Я тоже не помню. Просто у меня остаются деньги, чтобы заплатить людям, которые по своей профессии обязаны лежать под машиной. А вот у многих владельцев Акцентов и "лоханов" таких денег по-видимому нет.
То, что якобы все владельцы ВАЗов лежат сутками под своими машинами, что у них вечно грязные и рваные носки, что они не стригутся и не моются и пьют водку прямо из самоваров - это излюбленные байки вазофобов. :-D
Скандер
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

счастливый покупатель праворульной Тойоты Карины 91


Я насчет года не ошибаюсь?? Глаза мен не подводят??? 1991???
Т.е машине 15 лет???
Ты видел ТАзы в 15 лет???
Я не видел. "Редкая птица долетает до середины Днепра"...Куры не летают вовсе...



Я не только видел, я ездил на таком без больших проблем 2 года - 30 тысяч км. В прошлом году продал. Ну и что?
Psychogenic
Влад из Влада писал(а):

Ты видел ТАзы в 15 лет???
Я не видел. "Редкая птица долетает до середины Днепра"...


Да ладно... 15 лет назад - это 1991 год. А я видел ТАЗы начиная с 75-го года выпуска в идеальном состоянии. Правда, за ними и ухаживать для этого соответственно надо. Да и делали их тогда намного лучше. Но 15 лет - много даже для ино. В цивилизованных странах машина старше 2-3-5 лет - уже дурной тон. (Сейчас скажут: да вот, куча иномарок 80-лохматого года еще бегают и бегают... Только обычно в таких ино поменяно уже все по 10 раз + она чуть не рассыпается на ходу). А ухаживать за ними, чтобы такое время поддерживать в идеале - влетит в круглую копеечку. Потому что тоже и ржавеют, и ломаются.
Вот современного выпуска тазики точно до 15 лет не доживут Smile .
Влад из Влада
Цитата:

Да ладно... 15 лет назад - это 1991 год. А я видел ТАЗы начиная с 75-го года выпуска в идеальном состоянии.


Пиздежь. В идеальном нет ни одной.
У меня у тестя в качестве экспоната стоит 99 в гараже, 1994 года. Пробег что-то порядка 30.000 км. Он ухаживает за ней, как за музейным экспонтатом. Вся выглядит-как будто били алкоголика всю ноч. Вся пластмасса изогнута и потрескана. Только ЛКП более-менее, потмоу что стоит машина в гараже сухом круглый год.

Цитата:

Да и делали их тогда намного лучше.


То же херня. Все рассказы про старую лучшесть....для внуков пребереги...Когджа все ТАзвы вымрут...врать будет легче.

Цитата:

В цивилизованных странах машина старше 2-3-5 лет - уже дурной тон


На них приходиться примерно 80% сделок на авторынке США, например....Так что уж не знаю, сколько там народу с хорошим тоном, но с деньгами у них точно напряг...

Цитата:

А ухаживать за ними, чтобы такое время поддерживать в идеале - влетит в круглую копеечку. Потому что тоже и ржавеют, и ломаются


Верно. Ресурс номарльнйо современной машины-порядка 300.000 км до капиталки. Или порядка 10 лет. Дальше-либо раритет в хорошем состоянии...либо на свалку.
Хотя у меня в семьях родных есть две машины, две Тойоты...Одна 1984 года....Состояние прекрасное и не просит до сих пор денег никаких. Пробег ежегодный не больше 5000 км. Вторая 1993 года...Обе сегодня предлагают купить у нас за деньги на порядок выше, чем покупали....
SeaRunner
С Медведом согласен. Выкладки похожи на мои, если все корректно посчитать. Нихрена ТАЗ не дешевая в содержании машина, сказки это все от лукавого.

Тазолюбы - клоуны, пешите исчто!!!....
Smile
OlegVg
Да о чем с вами говорить. Я ваши посты давно давным пролистываю не читая. ПАТАМУЧТО у меня первый ВАЗ-21011 1979 г. вып. в прекрасном состоянии правда при небольшом пробеге. Стоит в гараже. И пусть стоит. Я на нем картошку с дачи повезу 5-7 мешков. А то мне Калину пылить не хочется. И вообще шли бы вы лесом.
cugra
Регулярное создание данных срачей по поводу того, что дешёвые иновёдра лучше наших ВАЗиков, удел нескольких личностей на данном форуме... Не реагировать на них и всё, а разговаривать между собой....

SeaRunner
Иди в туалетик покакай, мальчик, глядишь полегчает... :-D
Скандер
olegvg писал(а):

Да о чем с вами говорить. Я ваши посты давно давным пролистываю не читая. ПАТАМУЧТО у меня первый ВАЗ-21011 1979 г. вып. в прекрасном состоянии правда при небольшом пробеге. Стоит в гараже. И пусть стоит. Я на нем картошку с дачи повезу 5-7 мешков. А то мне Калину пылить не хочется. И вообще шли бы вы лесом.



Присоединяюсь. Уж кто пи.здит, так это владельцы старых ино. Послушаешь их, так у них Тойоты 91, 88 и даже 84 Smile годов в идеальном состоянии, а Жигули почему-то должны сыпаться чуть ли не прямо с конвейера. Very Happy
Кому лапшу вешаете? Чем народ удивить хотите? Думаете, никто ваших японских помоек не видел и никто кроме вас на таких машинах не ездил. Угомонитесь, сейчас не 90-ые годы, сказками народ кормить ненадо, так как есть полно людей поездивших на таком хламе и знающих "чё-почём".
SeaRunner
2 CougaR 111

Тебе что-то не полегчало, я посмотрю.... ;о)
GENA
DerDen писал(а):

Не мля таз у меня последний))) Харош нах... Лучше возьму тот же лохан с 1.6 кондеем гуром и тд. чем епну 10 кило за матреху без нихуа


Да бери кто тебе не дает то?. Только готовь минимум 13000$. А, я, имея такую сумму уж лучше фокуса куплю или японца свежего! 8-) [/list]
GENA
SeaRunner писал(а):

С Медведом согласен. Выкладки похожи на мои, если все корректно посчитать. Нихрена ТАЗ не дешевая в содержании машина, сказки это все от лукавого.

Тазолюбы - клоуны, пешите исчто!!!....
Smile

Smile Из тазоводов один медвед походу жадный и рассчетливый, но походу невезучий. Сроду не было мысли считать, сколько на авто трачу! Делать нехрен больше что ли? :-D А судя по высказываниям медведа, он и на новую ино будет тратить не меньше. А судя по списку им замененных запчастей, машину он купил по дешевке у армян, которые собрали ее после аварии! :-D Ну или он в натуре из невезучих! :-D Этакий Пьер Ришар. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы