О разобрался с япошками и сертификацией. Платить значит придется а платить наши не любят вот и паникуют, но ничего придется. хотите жить красиво и ездить с комфортом платите.
большие и кривые зазоры кузова, кривые салонные обивки из архидешевого пластика, херовая шумоизоляция, большая вибронагруженность, шумная подвеска, разболтанная и жужжащая КПП, непродуманная система отопления и вентиляции, неудобные сидения и тд и тп.
Все равно тормоза - г..., даже с импортными комплектующими. У меня вся тормозная система заменена (правда все осталось на 13"), все равно никакого сравнения с иномарками.
цилиндры по моему Fenox (не помню точно).
Либо тебе повезло, либо ты ошибаешься. Я Fenox(задние) еще на "копейку" ставил - правый отходил ровно год, левый - чуть подольше...
- вчера сел на 12-ю - машина не останавливается, нажал со всей дури - заблокировал в юз на сухом асфальте;
- сегодня на Форде - нажал после вчерашнего - повис на ремнях на середине хода педали.
у 10-ки:
Более жесткий и безопасный кузов (вопреки распространенному фольклёру)
16-клапанный мотор)
14 дюймовые тормоза)
Более удобный и комфортный салон
Намного более вместительный багажник в сравнимых кузовах (10-15 и 12-14 соответственно)
14-15 вообще позапрошлый век, но, собственно, поэтому и стоят дешевле...
Основные проблемы и у десяток и у зубил одни и те же. А именно: большие и кривые зазоры кузова, кривые салонные обивки из архидешевого пластика, херовая шумоизоляция, большая вибронагруженность, шумная подвеска, разболтанная и жужжащая КПП, непродуманная система отопления и вентиляции, неудобные сидения и тд и тп.
Все равно тормоза - г..., даже с импортными комплектующими. У меня вся тормозная система заменена (правда все осталось на 13"), все равно никакого сравнения с иномарками.
Все равно тормоза - г..., даже с импортными комплектующими. У меня вся тормозная система заменена (правда все осталось на 13"), все равно никакого сравнения с иномарками.
Если сравнивать с моим Легнумом - тоже.
Если сравнивать с моим Легнумом - тоже.
Если сравнивать с Гольфом-5 или Маздой-3 - да. Если с Логаном или Нексией - нет.
Сзади барабаны , АБСесть, Эссиста нет.
До срабатывания АБС торможу очень редко...
Торможение контролируется очень легко.
Резина - Бридж, естественно, я не колхозник чтоб на Таганку да всяких Медведов на хорошую машину ставить.
но вот у того же Акцента тормоза значительно лучше.
Сзади барабаны , АБСесть, Эссиста нет.
До срабатывания АБС торможу очень редко...
Торможение контролируется очень легко.
Резина - Бридж, естественно, я не колхозник чтоб на Таганку да всяких Медведов на хорошую машину ставить.
Возможно, что на 12-й колодки стоят посредственного качества. У меня те же Ферродо замечательно тормозят - и замедление хорошее, и грань перехода на юз чувствуется. До этого были заводские, СТС и ДАФМИ - полное гуано, свистят, плохо тормозят, перегреваются.
К тому же на твоей Фиесте есть АБС - жми педаль, как хочешь, электроника сама всё сделает. Без АБС у Форда всё намного хуже, тк нет нормального регулятора задних тормозных сил.
но вот у того же Акцента тормоза значительно лучше.
...она не играет...
и некоторым авто даже хорошая резина не помогает...
Наличие или отсутствие АБС на качество торможения влияет весьма опосредованно. На нашей Альмере 1,5 АБС отсутствует напрочь. Резина - штатный Бридж. При этом, о том, что с тормозным путем или устойчивостью машины при торможении что-то не так, сказать не могу. АБС крайне необходима тем, кто привык херачить со всей дури по тормозам. При ином раскладе, необходимость в ней минимальна.
и некоторым авто даже хорошая резина не помогает...
Наличие или отсутствие АБС на качество торможения влияет весьма опосредованно. На нашей Альмере 1,5 АБС отсутствует напрочь. Резина - штатный Бридж. При этом, о том, что с тормозным путем или устойчивостью машины при торможении что-то не так, сказать не могу. АБС крайне необходима тем, кто привык херачить со всей дури по тормозам. При ином раскладе, необходимость в ней минимальна.
у тебя все тормозит и замедляется только потому, что тебе сравнить не с чем.
Девятке - ой как помогло. Уж поверь мне на слово.
Что значит "не играет"?
Девятке - ой как помогло. Уж поверь мне на слово.
Но в Акценте без АБС есть один неприятный момент - нет нормального регулятора задних тормозных сил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы