Страница 4 из 31
Dron_spb
И еще...это ВАЗ и хотя бы понятно что ожидать от них=)

А мне кажется что всегда можно придумать что-нибудь этакое и дать возможность покупателю самому понять для чего/как и почему, а главное ЗАЧЕМ это надо Smile
G_U
Acquirer писал(а):

SDRIVER писал(а):

То есть торсион? Ну торсионная подвеска запросто и газотурбинный двигатель поставят.


Ну да точно, торсион, вчерась забыл как называется...


дык там и стоит торсионная балка, также как она стоит на новой хонде-сивике-хэтчебек. Тут или не все что дороже лучше, либо японцы деградируют Smile
G_U
Роман-НН писал(а):

Amd_race писал(а):

ТИМУP писал(а):

блин, думал новая модель, а оказывается таже самая 12-ка в новом обвесе Shocked "Старые песни о главном" (Самара и Самара 2)



+1. Зато с ноу-хау - пластиковым коллектором.
Меня другое убивает уже не один год - в базу вместо кондишена пихают нахрен ненужный ЭУР Shocked На кой хрен?


Ага! Тем более, что уже не раз писали, что этот ЭУР - гумно! Ставили бы гидрач и все!


"и все" это потому что гидрач поставить проще и дешевле ? Наоборот. Поставили ЭУР и все
G_U
SDRIVER писал(а):


А что за несоосность??? я не в теме


а там есть она, небольшая такая, ну прям как в Ауди-А8. Понятно что для матрехи это непростительная черта Smile
999
G_U писал(а):

Роман-НН писал(а):

Amd_race писал(а):

ТИМУP писал(а):

блин, думал новая модель, а оказывается таже самая 12-ка в новом обвесе Shocked "Старые песни о главном" (Самара и Самара 2)



+1. Зато с ноу-хау - пластиковым коллектором.
Меня другое убивает уже не один год - в базу вместо кондишена пихают нахрен ненужный ЭУР Shocked На кой хрен?


Ага! Тем более, что уже не раз писали, что этот ЭУР - гумно! Ставили бы гидрач и все!


"и все" это потому что гидрач поставить проще и дешевле ? Наоборот. Поставили ЭУР и все



Действительно зачем эур, когда кондей куда нужней. А гур не ставят, слишком сложно все перестраивать.
Acquirer
G_U писал(а):

дык там и стоит торсионная балка, также как она стоит на новой хонде-сивике-хэтчебек. Тут или не все что дороже лучше, либо японцы деградируют


Я говорил про ОДНОКЛАССНИКОВ приоры, а не про одноклассников зубилы. Чего на Камри и Мазде 6 стоит упругая балка что ли?
G_U
Камри и Мазде 6 одноклассники Приоры чтоли ? Сивик-Хэтч тут явно ближе. Кстати упругая балка стоит еще на Премьере и многих других одноклассниках Мазды-6, искать неохота, не говоря уж об одноклассниках Приоры, тут Акцент только как редкое исключение
1HUNTER-CMEPTHIK1
Мне нравятся и "Силуэт" и "Приора".
Если придется выбирать между Логаном, Ланосом, Нексией, Амулетом и Приорой, то однозначно выберу Приору.
Если будет стоять выбор между КИА-Спектра, Хундай Акцент и Силуэтом, то тут я уже крепко подумаю :-D . Надо будет смотреть на качество сборки и т.д. и т.п.
А вообще всем советую посетить МАМС-2006. Там все и увидим.
Parus
Acquirer писал(а):

G_U писал(а):

дык там и стоит торсионная балка, также как она стоит на новой хонде-сивике-хэтчебек. Тут или не все что дороже лучше, либо японцы деградируют


Я говорил про ОДНОКЛАССНИКОВ приоры, а не про одноклассников зубилы. Чего на Камри и Мазде 6 стоит упругая балка что ли?


Smile Smile Smile Smile Smile
maxred
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Надо будет смотреть на качество сборки


Качество и таз до сих пор почему-то не совмещались.
Acquirer
Parus хорошо мой пример неудачный/некорректный. Назови однокласников Приоры с такой же задней подвеской. Неужели Логан?
Parus
Acquirer писал(а):

Parus хорошо мой пример неудачный/некорректный. Назови однокласников Приоры с такой же задней подвеской. Неужели Логан?


Да я вообще не в курсе, что такое торсионная подвеска!!! Smile Просто само сравнение Приоры и Кэмри очень потешило! :-D
Acquirer
Parus, а чо я видел такое сравнение по классам в ЗР, наша Волга и Camry (по моему), типа класс один.
Я насколько в курсе, десятка является следующим классом после девятки, а Приора чего? Её куда? Выше десятки? Или туда же? Типа обвес и всё такое и новая машинка. Приора как замена десятки что ли, десятку снимают вроде. В общем хрен с ними, достали.
Parus
Acquirer

Первая цифра в индексе моделей ВАЗов (да и почти всех остальных отечественных машин) номинально указывает на класс авто: 2110, 1118 Калина, 3110 Волга, 1102 Таврия и т.д.
Хотя многие ставят Калину и десятку в один класс:http://www.avtomobilgoda.ru/nomination.html?id=130
В любом случае, приора имеет индекс 2116, а значит ? это тот же класс, что и у 2110.
maxred
Parus писал(а):

В любом случае, приора имеет индекс 2116


Ты путаешь тёплое с магким, 2116 - это другой проект, это не приора, которая суть 10ка (та же платформа) с другими крыльями.
G_U
если уж касаться классификации по размерам авто, то она во всех частях света своя: у японцев одно, у европейцев второе, американцев, российские авто тоже имеют своб классификацию по индексам 1,2,3... Да и бох с ними с классификациями, условно это все, есть физические размеры в мм, см, метрах - вот это уже не условности
Acquirer
Parus по твоей ссылке вообще все ВАЗы в одном классе.
Parus
Точнее, Приора имеет индекс 2170, и это не меняет смысла. Индекс ? -2-.
maxred
Parus писал(а):

Точнее, Приора имеет индекс 2170, и это не меняет смысла. Индекс ? -2-.


Ещё точнее - прилизывание внешности не меняет размеров салона и класс авто.
G_U
если брать российскую(советскую), то в 21101-01 2-размер кузова/двигателя, 1-легковой авто, 10-номер модели, 1-номер модификации, 01- номер комплектации
Parus
Acquirer писал(а):

Parus по твоей ссылке вообще все ВАЗы в одном классе.


Да, на этом сайте вообще интересная классификация получается! Very Happy Я её для этого и дал.
G_U
Parus писал(а):

Acquirer писал(а):

Parus по твоей ссылке вообще все ВАЗы в одном классе.


Да, на этом сайте вообще интересная классификация получается! Very Happy Я её для этого и дал.


так все ВАЗы в одном классе по размерам, так и есть. И это кстати проблема завода, что в другом классе ему предложить пока нечего. Посмотрим может Силуэт выправит немного положение
SDRIVER
Acquirer писал(а):

Parus, а чо я видел такое сравнение по классам в ЗР, наша Волга и Camry (по моему), типа класс один.
Я насколько в курсе, десятка является следующим классом после девятки, а Приора чего? Её куда? Выше десятки? Или туда же? Типа обвес и всё такое и новая машинка. Приора как замена десятки что ли, десятку снимают вроде. В общем хрен с ними, достали.


Приора это замена десятке был например форд фокус а стал форд фокус 2. Была десятка, а станет Приора, а десятки в 2008 году уже не будут выпускать.
SDRIVER
G_U писал(а):

SDRIVER писал(а):


А что за несоосность??? я не в теме


а там есть она, небольшая такая, ну прям как в Ауди-А8. Понятно что для матрехи это непростительная черта Smile

Для матрехи это трагедия.
maxred
SDRIVER писал(а):

Приора это замена десятке был например форд фокус а стал форд фокус 2


А 14ая - это замена 9ке. Салон стал больше, шире, добавилось куча опций, кардинально изменен дизайн. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 31
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы