Страница 4 из 15
alex04
A928 писал(а):

получается что на холодном двигателе жидкость постоянно циркулирует через верх радиатора и бачок.


даже если и циркулирует, то ооо-чень мало, не заморачивайся, просто верхний шланг радиатора соединен не через термостат, вот он и теплый,своеобразного крана то нету.
А777
alex04 писал(а):

получается что на холодном двигателе жидкость постоянно циркулирует через верх радиатора и бачок.



Вставил я сегодня в эту пароотводящую трубку(верхнюю) 8мм. внутр. диаметр иглу для надувания волейбольного мяча. Там как раз внешний диаметр для насоса 8 мм. Плотно вошла. Внутренний диаметр иглы не замерял -нечем, но - 1-1,5 мм. не больше. Пока не испытнул. Но, думаю, сикАть будет меньше через нее.

Последний раз редактировалось: А777 (21 Декабря 2006 16:51), всего редактировалось 1 раз
Oleg_093
Цитата:

Вставал я сегодня в эту пароотводящую трубку(верхнюю) 8мм. внутр. диаметр



В какую? В трубку возврата паров ОЖ от радиатора? Наверное зря, могут быть проблемы с выходом пара на больших оборотах при температуре движка близкой к рабочей, следовательно либо потекут хомуты, либо вообще что-нить порвет. А тот штуцер, который идет к печке (черный шланг диаметром 10 мм. ныряет под шумку) итак имеет внутренний диаметр не более 1,5-2 мм!!!
А777
Откуда пар возьмется при температуре движка близкой к рабочей?
dvch
dvch писал(а):

А777 писал(а):

dvch писал(а):

могут ли быть воздушные пробки?



Да.



как о них избавиться? где-то читал, заехат левым передним на бордюр и хорошенько погазовать?

может еще антифриза долить, чтоб перекрывал отверсия пароотводящий патрубков?

вообще, зависимость поступления в радиатор отопителя антифриза от уровня его в бачке прочувствовал на себе... еще когда тек радиатор, все его проявления (течь под печкой, дым из сопел, запах в салоне) наступали только когда я доливал антифриз в бачок, если же бачок был почти пустым - никакой течи не было...



up
Oleg_093
Цитата:

Откуда пар возьмется при температуре движка близкой к рабочей?



Ты это серьезно? Когда температура движка (а если быть точным - температура тосола) достигает 90 градусов (+-5), тосол начинает ЗАКИПАТЬ около стенок движка (а уж если температура 100 - тосол около стенок КИПИТ), так как их температуа много выше температуры тосола. Куда деваться пару и расширяющемуся горячему тосолу, по-твоему? Конечно, будет переть изо всех щелей, а уж если вставить штуцер в обратку радиатора, то при избыточном количестве пара и горячего тосола он начнет течь по хомутам или сквозь лопнувшие шланги. Попробуй на рабочем движке (температура 90 градусов) снять с бачка крышку. Услышишь сильное шипение выходящего воздуха (паров), произойдет стравливание давления. Это как раз то, о чем я говорю.
А777
Oleg_093 писал(а):

тосол начинает ЗАКИПАТЬ около стенок движка


Спасибо, возможно ты прав. Надо мне убрать, наверно, эту иглу от мяча. К тому же через нее тосол не течет в расширительный бачек, а значит тепло не теряется.
ShAlex
dvch
Вообще-то не встречал еще 211Х с воздушными пробками в системе охлаждения - для того и пароотводящие патрубки придуманы. Если обнаружишь - отпишись обязательно, первым будешь :grin:
Fox103
клапан в пробке открывается при 1,5атм - до 115о кипеть не должен. Учите матчасть!
dvch
ShAlex писал(а):

dvch
Вообще-то не встречал еще 211Х с воздушными пробками в системе охлаждения - для того и пароотводящие патрубки придуманы. Если обнаружишь - отпишись обязательно, первым будешь :grin:



это как по-твоему, я эти пробки обнаружу? я сам где-то читал, что у десяток не может быть воздушных пробок из-за особнностей конструкции системы, вчера долил еще антифриза (уже выше ремешка крепления), давление должно подняться, если что и есть - выдавит, елси патрубки выдержат...

вчера пока по пробкам ехал,печка так раскочегарилась, что пришлось регулятор с MAX до 24 понизить...
Oleg_093
Цитата:

клапан в пробке открывается при 1,5атм - до 115о кипеть не должен.



А он, полный объем тосола, и не кипит! Кипит его часть (слой, если хотите), которая соприковается со стенками рубашки охлаждения движка! А сейчас речь идет о появлении паров.
klerk
economist6 писал(а):

Во как у вас тут все мудрено. Я одеваю кожурку на решетку радиатора и все нормуль. Кстати хорошая вещь за 100 руб. даже значек лада нарисован.
В салоне если при -25 можно ездить в кофте



А снизу тебе тоже поддувает в сопла прямохонько в радиатор :)

Снизу то чем закрываешь?
klerk
dvch писал(а):

alex04 писал(а):

А777
Нижний нужно трогать, если при низкой температуре уже теплый, то все - кирдык термостат, если нет, все ок.

dvch писал(а):

на 88 воздух из печки уже идет горячий, но только на 1 скорости, на 2 чуть теплый


С какой скоростью едешь, иль стоишь? При движении будет теплее, при стоянке - холоднее.



еду, обороты около 3000-3500 - сразу ощущается потепление



Помпу не хочешь поменять? Видать сточилась, хотя если пластиковая как должна быть но не сточится. А так ты гоняешь жидкость побыстрее и эффект теплоты на твоем лице.
afil
klerk писал(а):

Помпу не хочешь поменять? Видать сточилась, хотя если пластиковая как должна быть но не сточится. А так ты гоняешь жидкость побыстрее и эффект теплоты на твоем лице.



Нечему там стачиваться - крыльчатка помпы ни с чем кроме тосола не соприкасается.
Просто на ХХ производительности помпы не хватает - меньше циркуляция тосола через радиатор печки - меньше тепла соответсвенно.
Такова конструкция системы охлаждения. Некоторые вставляют электронасос от Газели - эффект есть, но они текут + тепловой баланс движка меняется в сторону его остывания ...
Z
насос от гаезли за год не потек
klerk
afil писал(а):

klerk писал(а):

Помпу не хочешь поменять? Видать сточилась, хотя если пластиковая как должна быть но не сточится. А так ты гоняешь жидкость побыстрее и эффект теплоты на твоем лице.



Нечему там стачиваться - крыльчатка помпы ни с чем кроме тосола не соприкасается.
Просто на ХХ производительности помпы не хватает - меньше циркуляция тосола через радиатор печки - меньше тепла соответсвенно.
Такова конструкция системы охлаждения. Некоторые вставляют электронасос от Газели - эффект есть, но они текут + тепловой баланс движка меняется в сторону его остывания ...



Да что ты Smile почему раньше крыльчатка была сделана из люмишки, а теперь из пластика?
Агресивные среды разрушали люмишку до корня, а пластик нет.
Проще заменить помпу+ если надо радиатор печки и большой и тосол есс-но.
afil
Ну если лить такой тосол что люминь на крыльчатке помпы жрет ... фигли тогда удивляться откуда дыры в блоке цилиндров ... это не про тебя, это вообще
А пластик потому что это дешевле - если ты не заметил пластика вообще кругом все больше ...
Lizar
arcadi писал(а):

Прошло уже полтора месяца, вроде, как катаемся с этими переделками, у меня и у друга. Мороз, ни мороз, дождь, ни дождь ничего не потеет и не мерзнет. Единственный недостаток, иногда стали потеть ноги в легких ботиночках, приходится ставить заслонку отопителя на самый минимум (на штатном блоке 22 гр. на Бризе 23 гр.). Теперь езжу постоянно с приоткрытым стеклом, так еще комфортнее.
Друг, по весне, поставил себе в магистраль отопителя дополнительную электропомпу от Газели, теперь собирается ее снимать, как лишний элемент. Жаль хороших морозов еще не было, тогда бы была 100% проверка этих всех переделок. pray:

Подробности выложены здесь http://arcadha.narod.ru/pethka.html



я тоже ставил помпу от Газели , но только не ощутил изменений Sad
arcadi
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

клапан в пробке открывается при 1,5атм - до 115о кипеть не должен.


Когда температура движка (а если быть точным - температура тосола) достигает 90 градусов (+-5), тосол начинает ЗАКИПАТЬ около стенок движка (а уж если температура 100 - тосол около стенок КИПИТ), так как их температуа много выше температуры тосола. Куда деваться пару и расширяющемуся горячему тосолу, по-твоему? Конечно, будет переть изо всех щелей, а уж если вставить штуцер в обратку радиатора, то при избыточном количестве пара и горячего тосола он начнет течь по хомутам или сквозь лопнувшие шланги. Попробуй на рабочем движке (температура 90 градусов) снять с бачка крышку. Услышишь сильное шипение выходящего воздуха (паров), произойдет стравливание давления. Это как раз то, о чем я говорю.

А он, полный объем тосола, и не кипит! Кипит его часть (слой, если хотите), которая соприковается со стенками рубашки охлаждения движка! А сейчас речь идет о появлении паров.



По Вашему получается, что вся система охлаждения двигателя сплошной паровой котел (кипение тосола возле стенок). Тогда из системы охлаждения просто постоянно должен идти пар, как от паровоза.
Рассуждение, о разности температуры жидкости при протекании через трубу, справедливо было бы для ламинарного потока, в которм молекулы жидкости по краям потока движутся быстрее, чем в середине потока. Увы. В охлаждающей системе двигателя ламинарного потока нет. Тосол двигается по охлаждающим каналам под действием помпы с достаточной скоростью, все время перемешиваясь от краев потока к середине. Так, что температура потока тосола в каналах одинаковая.
Температура поддержания системой охдаждения в блоке составляет 88-102 гр.С., температура закипания тосола 105-110 гр. (зависит от качества самого тосола). При повышении давления, в закрытой системе, температура закипания жидкостей увеличивается, в результате тосол в системе закипит при температуре около 120 гр.
Вот тогда действительно пойдет пар (жидкости и газы учебник физики). Но к этому времени двигатель уже даст клина.
При открытии пробки расширительного бачка шипит потому, что в системе, при прогретом двигателе, есть давление. Вы слышите звук выходящего воздуха, а отнють не пара. Само же давление в системе образуется за счет объемного расширения жидкости, под действием температуры, а совсем не из-за образования пара.
Kuntaenator
http://arcadha.narod.ru/termostat.html ссылка не работает.
Где можно посмотреть подробнее по термостату. Surprised
leon112
Kuntaenator писал(а):

Где можно посмотреть подробнее по термостату.


Попробую поискать. Но не раньше понедельника.
Kuntaenator
klerk (Да что ты почему раньше крыльчатка была сделана из люмишки, а теперь из пластика?
Агресивные среды разрушали люмишку до корня, а пластик нет.
Проще заменить помпу+ если надо радиатор печки и большой и тосол есс-но.)

У меня на девятке помпу (с пластмассовой крыльчаткой), съело меньше чем за год. Не истерло, а именно сожрало. В сервисе сказали "Плохой тосол"
Nikki
ВОПРОСИК к тем кто юзает машинки давно. При 3 и 4 скорости вентилятора печки шум такой стоит, что движка не слышно при оборотах 3-4 тыс... по тахометру. Это как норма для десяток - или трабл с печным движком? А то в переди зима-зимушка. Не охота ездить с шумом. Посоветуйте, научите... плиз... Very Happy
Маринер
на всех шумит так...только в сильные морозы толка от работы вентилятора на 3-4 скорости нет, т.к. холодный воздух прет.
Кир-кук
Nikki писал(а):

ВОПРОСИК к тем кто юзает машинки давно. При 3 и 4 скорости вентилятора печки шум такой стоит, что движка не слышно при оборотах 3-4 тыс... по тахометру. Это как норма для десяток - или трабл с печным движком? А то в переди зима-зимушка. Не охота ездить с шумом. Посоветуйте, научите... плиз... Very Happy


На всех так шумит 8-)
А нафиг так громко включать, я чё-та не врубаюсь Smile
Зимой, в сильные морозы, радиатор надо закрывать,
и тогда, даже на 1-2 скоростях - Ташкент невыносимый 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы