Страница 4 из 4
Johann Halter
та машина с которой агрегаты - кузову пиндец... у красной кузов в норме...

Цитата:

А по моей памяти обслуживания машин кузовные работы - это самая затратная и дорогая часть обслуживания машины. Да и после такой перестановки машина уже на 100% станет "Ассемблед ин Дядя Вася гаражж", вместо "Мэйд ин Германи" или "Мэйд ин Джапан".



нет я блин поеду в автодом кузов перекидывать, прикалываешься...??? ты поверишь что особой разницы нет между официалами и гаражными мастерами, все зависит от уровня мастера... а где географически он будет перебирать допустим ходовку роли не играет вообще... поверь я знаю о чем говорю..
Johann Halter
а нормальные алегархи покупают себе редкие модели в германии и держат в спец гаражах в ницце....


а у нас благодаря пидорасам-законотворцам я не могу пригнать авто 80 года, ибо низзяяя... долбоебы....

ЗЫ хотя есть один метод: вынимают мотор и кузов таможат отдельно как зч, а у нас собирают и оформляют замену агрегатоф... но это надо людей знать.. 8-)
SeaRunner
2 Иван_aka_Gaiver

> ты поверишь что особой разницы нет между официалами и гаражными мастерами

Потому что и те, и другие слеплены у нас в общем-то из одного теста и руки у них в среднем одинаковой кривости. Я-то говорил про другое - что есть разница между машиной, на заводе собранной, оцинкованной и окрашенной и теми же самыми операциями в гараже. Если предположить невероятное - что в гараже Дяди Васи делают машины одинакового качества с заводским (уже смешно) то это очевидным образом встанет в немалую копеечку - обходные и кустарные технологии всегда ДОРОЖЕ (и намного) массовых.

Напоследок - есть очень хорошая шутка - если советскому инженеру дать в руки детали от японского магнитофона и попросить его собрать, то ЯПОНСКИЙ магнитофон НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!... ;о)


Засим откланиваюсь, спорить об очевидном не вижу смысла.



ПСЫ. Смысла в замене кузова у машины не вижу никакого - кузов - г..но, все остальные детали уже наполовину г..но (двигло наверняка уже после капремонта, если кузов у машины сгнить успел), подвеска наверняка целиком уже из неоригинальных деталей собрана (которые конечно же ничем не хуже родных ;о). Такую машину продавать надо - либо лоху, залив в уши медовые сказки про вечные немецкие (японские, английские, французские - нужное подчеркнуть) авто, которые ездят по миллиону километров и не ломаются, только масло и бензин заливай, либо просто в металлолом, если лоха уже не находится и владелец машины - ее последний хозяин.

Про довоенный антиквариат, который с 3-4-5 машин-донров в одну собирается ес-сно не говорим - это удел богатых коллекционеров.
SeaRunner
> а у нас благодаря пидорасам-законотворцам я не могу пригнать авто 80 года, ибо низзяяя... долбоебы....

Не соглашусь. Кому ОЧЕНЬ надо коллекционную машину заиметь - тот отбашляет бабла, пригонит агрегатами и соберет. Зато на дорогах не будет 20-летних помоек, которые нищие сограждане купили в Европе за 100 евро. И на одного такого коллекционера пришлось бы несколько тысяч умников, которые бы на свалках понабрали бы себе "вечных" машин задаром. Так что в целом правильное решение.

:cool:
Ханурик
SeaRunner писал(а):

> а у нас благодаря пидорасам-законотворцам я не могу пригнать авто 80 года, ибо низзяяя... долбоебы....

Не соглашусь. Кому ОЧЕНЬ надо коллекционную машину заиметь - тот отбашляет бабла, пригонит агрегатами и соберет. Зато на дорогах не будет 20-летних помоек, которые нищие сограждане купили в Европе за 100 евро. И на одного такого коллекционера пришлось бы несколько тысяч умников, которые бы на свалках понабрали бы себе "вечных" машин задаром. Так что в целом правильное решение.

:cool:


Ты прекрасно знаешь, что если сограждане начнут воить машины, которые в Европе стоят 100 евро, автотаз загнется. Новая продукция автотаза, тагаза, ижа, автофрамоса, ульсанского автозавода в подметки не годится этим 20-летним помойкам, которые в Европе стоят 100 евро. Хундай 87 года порадовал!!! Зубилы тех же годов явно лучше.
Ильяс
maxred писал(а):

Нет, ты писал там про 10летние.


где? мы по моему о разном. если про хьюндай 87 года, так он 20 летний. А ты про что?
Ильяс
SeaRunner писал(а):

Так что в целом правильное решение.


тогда и тазы надо запретить ибо они не лучше мягко выражаясь.
И ваще меньше 100 килобаксов машины отменить, глядишь и пробки рассосутся сами собой. И будет у нас сплошное монтекарло
SeaRunner
2 Ханурик

Больной, вам к доктору пора, очередное обострение началось... Smile



2 Ильяс

> ваще меньше 100 килобаксов машины отменить

Любую здравую идею до абсурда можно довести, кто бы спорил. Хотя изначальный тезис был верный - помойкам и м..дакам не место на дорогах. К сожалению и тех, и других пока там очень много.
Ильяс
SeaRunner писал(а):

Любую здравую идею до абсурда можно довести, кто бы спорил. Хотя изначальный тезис был верный - помойкам и м..дакам не место на дорогах. К сожалению и тех, и других пока там очень много.



Ну а судьи кто? Для тебя помойка это одно а для владельца Кайена совсем другое.
Johann Halter
SeaRunner писал(а):

> а у нас благодаря пидорасам-законотворцам я не могу пригнать авто 80 года, ибо низзяяя... долбоебы....

Не соглашусь. Кому ОЧЕНЬ надо коллекционную машину заиметь - тот отбашляет бабла, пригонит агрегатами и соберет. Зато на дорогах не будет 20-летних помоек, которые нищие сограждане купили в Европе за 100 евро. И на одного такого коллекционера пришлось бы несколько тысяч умников, которые бы на свалках понабрали бы себе "вечных" машин задаром. Так что в целом правильное решение.

:cool:



хм... а что делать с отечественными помойками???

Цитата:

Напоследок - есть очень хорошая шутка - если советскому инженеру дать в руки детали от японского магнитофона и попросить его собрать, то ЯПОНСКИЙ магнитофон НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!... ;о)

магнитофон может и неполучится, а вот авто вполне... рейтинг качества калининградских бумеров выше немецкого... факт...

Цитата:

ПСЫ. Смысла в замене кузова у машины не вижу никакого - кузов - г..но, все остальные детали уже наполовину г..но (двигло наверняка уже после капремонта, если кузов у машины сгнить успел), подвеска наверняка целиком уже из неоригинальных деталей собрана (которые конечно же ничем не хуже родных ;о). Такую машину продавать надо - либо лоху, залив в уши медовые сказки про вечные немецкие (японские, английские, французские - нужное подчеркнуть) авто, которые ездят по миллиону километров и не ломаются, только масло и бензин заливай, либо просто в металлолом, если лоха уже не находится и владелец машины - ее последний хозяин.



смысл в том что у 323 - редкая комплектация для тех годов -салон+АКПП+задний дисковые тормоза.... причем там не половине, там всему пи...ц, дело не в этом... дело в простом наличии редкой модификации для реанимации... по хорошему ее надо ПОЛНОСТЬЮ разбирать, до винтика, варить-жестянить, красить... покупать ВСЮ новую подвеску(оставляем редуктор и заднюю балку, ибо раритет) все НОВОЕ должно быть... капиталим мотор, меняем все подрят... бюджет около 10куе, но за такое бабло можно из германии приташить, состояние намного лучше будет еессно, весь смысл затеи в самом процессе возрождения из пепла... хобби такое у людей бывает знаеш ли....

про неоригинал вообще смешно, на одном конвеере лемф делает сайленты для конвееро бмв и для продажи в розницу, штампики разные.... резина одна и таже.. не аргумент...

http://www.mobile.de/SIDe.kzq8nKdUEiz-onqmQRqw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1167331274A1Iindex_cgiD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1B41B20B59%81m-t-vCaMiMkQuRDSeUnVb_X_Y_x_yrd~BSRA6D1100Z7%7C8%7C9%7C10%7C11%7C12%7C13%7C14%7C15%7C56D3500BGND1985CPKWA0HinPublicA2A0A0A0D1980/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=49&id=11111111227594500&


http://www.mobile.de/SIDe.kzq8nKdUEiz-onqmQRqw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1167331274A1Iindex_cgiD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1B41B20B59%81m-t-vCaMiMkQuRDSeUnVb_X_Y_x_yrd~BSRA6D1100Z7%7C8%7C9%7C10%7C11%7C12%7C13%7C14%7C15%7C56D3500BGND1985CPKWA0HinPublicA2A0A0A0D1980/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=55&id=11111111233128850&


это разве ведра??? это живая классика автопрома... немецкого...
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хобби такое у людей бывает знаеш ли....


Вот тут стоит указать, что против хобби никто не выступает, потому что для кого-то авто чтобы беспроблемно ездить, для кого-то - игрушка для взрослых мальчиков.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это разве ведра??? это живая классика автопрома... немецкого...


Опять же: ты видишь классику, а я - устаревший дизайн. А о вкусах не спорят.
Johann Halter
да понятно что он устаревший, дело то не в нем... а в том что машинкам по 25-30 лет а выглядят они как картинки... спорить на тему дизайна - дело имхо неблагодарное, комуто нра кому то нет, и оба правы... Very Happy

а не купить беспроблемное авто дешевле 8 куе... никакое...
SeaRunner
2 Ильяс

> Ну а судьи кто? Для тебя помойка это одно

А чего тут судить? Если тачка технически неисправна или таковой может стать в любой момент - то это помойка однозначно. С большинством старых машин так и происходит - что и когда в них отвалится предсказать не может никто. Как правило с возрастом сыпется часто и много. А вечных машин не бывает, не придумали еще.



2 Иван_aka_Gaiver

> хм... а что делать с отечественными помойками???

Ровно то же что с импортными - в металлолом.


> магнитофон может и неполучится, а вот авто вполне... рейтинг качества калининградских бумеров выше немецкого...

Сикока-сикока доля локализации производства там? И что в нее входит? Сложные работы типа сварки-покраски кузова тоже я так полагаю, а? ;о)

А батарейки в готовый японский магнитофон почти любой вставить сможет... ;о)


>... хобби такое у людей бывает знаеш ли....

Так ради бога, я что, против что ли? Каждый развлекается как умеет - если кому-то не жалку кучу денег вбухать в возрождение металлолома - это его личное дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы