Страница 4 из 4
Старик-Хаттабыч
valdemar2109sl писал(а):

Gril писал(а):

Просто богатая смесь может быть в следующих случаях:


Хочу заметить что богатая смесь бывает от многих причин,перечислять которые не хватит пальцев ни на руках ни на ногах.
Вот пример из практики:машинка тоже у чела тупила "спецы" ненаходили косяков но исправно брали деньги за каждый "ремонт".
При внимательном осмотре в отверстии закрываемом иглой карба был обнаружен тонкий латунный волосок Shocked Вот он был причиной ,а попал он туда из латунной сетки фильтра карба.

Gril писал(а):

. Льётся бензин из системы холостого хода


Именно сэтого и надо начинать поиск провалов при разгоне путём забеднения смеси на ХХ+регулировка ипроверка ЭМК и блока ЭПХХ. 8-)


Забеднение-это винт качества до конца открутить или закрутить?
Винт кол-ва я понимаю,если закрутить то бенза меньше идёт.А как с минтом качества?
Gril
Старик-Хаттабыч писал(а):

Забеднение-это винт качества до конца открутить или закрутить?



До конца закрутить. Но это в Солексах влияет только на качество смеси холостого хода.
valdemar2109sl
Старик-Хаттабыч писал(а):

Забеднение-это винт качества до конца открутить или закрутить?


Винт качества(слева внизу в подошве карба)закручиваем-забедняем,
выкручиваем-богатим.
Старик-Хаттабыч писал(а):

Винт кол-ва я понимаю,если закрутить то бенза меньше идёт.А как с минтом качества?


Винт кол-ва(чёрный пластиковый с контактом на конце).
Регулирует зазор заслонки на ХХ(воздух). 8-)
UBER
valdemar2109sl
Насет забеднения ХХ я бы подошел по-другому.
ИМХО при обеднении непосредственно ХХ неким образом обогащается переходная система.
Поэтому я бы попробовал при провалах при разгоне поставить побольше топливный жиклер ХХ.
Старик-Хаттабыч
valdemar2109sl писал(а):

Регулирует зазор заслонки на ХХ(воздух).


Т.е.винт кол-ва регулирует подачу воздуха?А я всегда думал что он регулирует подачу бенза,а винт качества воздух Confused
valdemar2109sl
Старик-Хаттабыч писал(а):

Т.е.винт кол-ва регулирует подачу воздуха?


По простому да(на самом деле там все связано),точнее кол-во воздуха в смеси на ХХ.
Старик-Хаттабыч писал(а):

а винт качества воздух


Винт качества регулирует кол-во топлива в смеси на ХХ. 8-)
Старик-Хаттабыч
теперь мне всё понятно!А теперь слушайте.У меня была байда.При переключении передач и при трогание был маленький провал,а потом ускорение.Приехал к мастеру,он покрутил винты качества и количество и всё!Провал исчез!Как я понял у меня была слишком богатая смесь!Так как винт качества был откручен до конца,а винт кол-ва закручен!
valdemar2109sl
Старик-Хаттабыч писал(а):

Как я понял у меня была слишком богатая смесь


Вероятно да. 8-)
kostya_t
подскажите,пожалуйста,какой побочный эффект будет от замены топливного жиклера первой камеры с 95 на 97.5?
Gril
kostya_t писал(а):

подскажите,пожалуйста,какой побочный эффект будет от замены топливного жиклера первой камеры с 95 на 97.5?



Увеличится СО немного и разгон будет чуть получше... Smile
Lancelot SPB
Добрый день

У меня тоже появились провалы и рывки при
скорости 20 -30 км/ч обороты 1800-2200 появляется провал и сразу следом рывок. Если переключиться на 2-ю скорость перед тем как машина чуть начитает тупить, то все проходит.
Свечи имеют слегка белый налет.

Подскажтите где копать и что менять?
Gril
Lancelot SPB писал(а):

Подскажтите где копать и что менять?



Ускорительный насос скорее всего забит...

а так же может быть всё что уже обсуждалось в данной теме начиная от высоковольтных проводов и заканчивая плохой компрессией Smile Smile Smile
Gar99i
Всем привет! А что делать с такой же бедой на инжекторе?
biarmy
Всем привет! У меня была проблема с тупостью машины при разгоне на 2105 (1200). Что только не делал!!! Начинается разгон - всё норма - набираю 90км/ч ( или полчапса, не помню) начинает тупить. Кого только не приглашал, сажал прокатиться, и сами разгонялись - результат НУЛЬСЕН МАНДЕЛЛА. Потом оказалось, что неправильно установил фильтр тонкой очистки ( мать его). Поставил его правильно - ко мне передом, а к лесу задом - и всё прекратилось!!! Через несколько лет на 9-ке с карбом со мной повторилась таже самая фигня. А что было раньше, я удачно забыл. Разгоняюсь и начинается тупость. То на одной скорости и передаче, то на другой. Причём эта тупость не сразу проявилась. Еле до дома доехал. В гаражах то, народ тот же. Во ржачка была, когда вспомнили предыдущий случай.
Но теперь я мальчик пай, что касается фильтра.

Провалы, рывки, раскачивания авто при высоких нагрузках и исчезают при переходе на ХХ - ищи проблему в подаче топлива в жерло. Фильтр-насос-жиклёры. Менять-регулировать (ремонт негерметичных клапанов)-чистить. У самого была проблема как то. Бяка с кончик иглы в поплавковой СТОЛЬКО нервов съела.
Тупит при резком нажатии газа и исчезает через 2-5с - ускорительный насос.
Глубокий провал (вплоть до остановки) при открытии дроссельной заслонки одной из камер - засорение главного топлавного жиклёра.
Перелив топлива в поплавковой влияет на запуск прогретого движка.
Неправильная регулировка пускового - проблемы с запуском холодного движка.
Неисправность системы зажигания - проблемы на всех режимах работы.
От себя рекомендую: "Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт". Иллюстрированное руководство, серия "Своими силами", Издательство "За рулём". http://knigi.zr.ru

Два года назад поставил себе ГБО Ловато. Никаких проблем с жиклёрами, провалами и запуском. Сделана врезка в карб под диффузор. За год я израсходовал меньше 40л бенза, и то только на прогрев в морозы от -5 и ниже. Благо зима была мягкая.
Старик-Хаттабыч
biarmy писал(а):

Два года назад поставил себе ГБО Ловато.


Блин...тоже хочу перейти,но смущает то что грят.типа на газу что то в двигателе раньше времени разрушается,ломается.....Как чуствует твой двиг на ГБО?
Tauhfa
У меня так не перестала дергать, причем рывки только в жаркую погоду, обычно в пробки, когда уже карлсон(вентилятор) проработает и вот минут через пять начинается, на первой скорости, разгоняешься 4-5 коротких трясок на оборотах 1500-2200, дальше нормально, 2-5 передачи не трясет, только разгон на 1. После разгона, если хотя бы минуты 2 покататься на нормальной скорости 40-60 км/ч, то тряски при разгоне прекращаются.
Пока выхожу из положения с.о.: мелкими подгазовками до 1500 набираю скорость до 2 передачи... если в горку разгон, то по-любому нужна прогазовка побольше, трясет... подозрения почему-то на бензонасос. Но переборами всех агрегатов заниматься нет желания... свечи менял, высоковольтные проверяли, искрят как надо, регулировку клапанов делал, промывку инжектора делал... бензин пробовал заливать на 4 разных заправках...
Так что трясульки только при перегреве в пробках... Кто сталкивался?
UBER
Провалы (может быть не по теме "Дергания") исчезли после замены датчика фаз (у меня 8 кл). Ну и конечно же убыстрился пуск.
У меня Бош 797
Hase
Народ. Help me
Задергала вчера моя шестерка при разгоне. Покалбасило ее немного, но вроде улеглось. Сегодня с утра на работу доехал почти без проблем. Но на последнем повороте стрелка тахометра сошла с ума. Еле дотянул до стоянки.

И теперь уже даже заводиться с трудом - оборотов почти нет, втапливаю газ- ноль эмоций. Как ехать домой- не знаю.


А предыстория такая. На горячую стал пропадать холостой ход. Обороты падали до нуля. Заводилась с десятой попытки. Отвез к карбюраторщику. Тот посмотрел трамблер, сказал контакты фиговые- менять, карбюратор мыть. Все сделал- поехала как новая. Проехал километров 50. Все клево. В воскресенье залил новый бензин, сейчас где-то осталось литров 30.

Куда копать?
UBER
А у тя Шестерка БМВ? Да?
Тебе в другую ветку форума вообще то. "Классика" называется.
Я думаю что у тебя электрика. зажигание для начала выставь, возможно у тебя сейчас позднее.

Последний раз редактировалось: UBER (31 Июля 2007 15:26), всего редактировалось 1 раз
Hase
UBER писал(а):

А у тя Шестерка БМВ? Да?



Ага Smile
Про другую ветку уже понял, спасибо. Просто эту тему поиском нашел, а на шапку не посмотрел.
Alexei.ru
У меня такая же фигня появилась только на инжекторной 2115. Пробег 19200 и уже такая лажа. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы