Страница 4 из 7
alex.moc-5
AK_s_Raboty писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Нет, не АЙС Sad надо что б плавно регулировалось открытие, тада АЙС :cool:


Так можно ведь частотой включения управлять...... тотже результат.

Это как ? Surprised Может я чего-то не догоняю, но помоему соленоид не возможно регулировать по степени втягивания сердечника...


Частотой включеная его, так на БМВ сделано.
простейшее реле времени.

Т.е. как я понял по достижении определенной темпиратуры срабатывает датчик и клапан перекрывается, а када темпиратура опускается ниже заданной точки клапан открывается.Так ? Помоему слишком сложная схема для такого узла.Простота залог надежности !
BorisL
alex.moc-5 писал(а):

Т.е. как я понял по достижении определенной темпиратуры срабатывает датчик и клапан перекрывается, а када темпиратура опускается ниже заданной точки клапан открывается.Так ? Помоему слишком сложная схема для такого узла.Простота залог надежности !



Именно так. Если делать плавное управление краном меняя величину потока охлаждающей жидкости, то получится сложное устройство с сервоприводом. Еще такую схему очень осложнит большая инерционность всей системы- температура меняется относительно медленно.
esys
BorisL писал(а):

esys писал(а):

Вот нарыл интересный ресурс про электроклапаны, попробую прикрутить на отпитель. Вроде Италия, не Рязань, должен работать нормально.



Нарыл классно, а где в Моршанске сие чудо продают? Заказать одну штуку пробовал? Цена вопроса?

E106BV52///52E 2018 руб (на складе нет,заказ)
Это выдержка из официального ответа на письмо и собственно цена вопроса. Те которые расчитаны на перепад давления и управление ~220в и дешевле и в наличии есть. Увы.
BorisL
esys писал(а):

E106BV52///52E 2018 руб (на складе нет,заказ)



Проще и дешевле взять на разборке от БМВ или Мерса, тем более, что там они как правило клапаны сдвоенные (один в запасе) и бывают совмещенные с помпой.
Ацкий_Кот
alex.moc-5 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Нет, не АЙС Sad надо что б плавно регулировалось открытие, тада АЙС :cool:


Так можно ведь частотой включения управлять...... тотже результат.

Это как ? Surprised Может я чего-то не догоняю, но помоему соленоид не возможно регулировать по степени втягивания сердечника...


Частотой включеная его, так на БМВ сделано.
простейшее реле времени.

Т.е. как я понял по достижении определенной темпиратуры срабатывает датчик и клапан перекрывается, а када темпиратура опускается ниже заданной точки клапан открывается.Так ? Помоему слишком сложная схема для такого узла.Простота залог надежности !


Не проще сделать , простейшее реле времени и все.
Андрюха&ВАЗ-21047
Реле времени ничего не даст. Все эти системы (что СУОС что иномарочные) обеспечивают постоянство температуры, ведь когда едешь, поток воздуха все время меняется (пробки, потом опять движение, потом светофоры), и системы управления отоплением учитывают этот воздушный поток по снижению температуры в салоне. А реле времени ничего не даст в этом случае, это тоже самое, что просто приоткрыть механический кран печки.
BorisL
Ацкий_Кот писал(а):

Не проще сделать , простейшее реле времени и все.



Для чего реле времени? Пришло время, отмеренное этим реле и бах!!!, меняй краник? :cool:
alex.moc-5
Ацкий_Кот писал(а):

Не проще сделать , простейшее реле времени и все.


Если уж говорить о простоте, то подключать надо к термодатчику, что бы автономно все работало по заданной темпиратуре.
Vodila
BorisL писал(а):

Vodila писал(а):

Куллер на центральном сопле будет включаться при включении магнитолы(у меня на магнитоле есть два управляющих провода, один на активную антену,второй на включение усилителя.Вот на провод включения усилителя я его и повешу, тк он может включаться и выключаться из меню мафона).Вот такая идея.



А куда вкрячивать будешь? Мафын, судя по профилю продал, а эти сообржения для флуда?


Продал.Только семёрка перехала в соседний гараж.Вот в ней и буду.Плюс дядька мой купил недавно ВАЗ 21047.
esys
Я наверно все таки закажу, там выбор большой. Хрен с ней с ценой. Есть и нормально открытые и нормально закрытые клапана. Да и Италия не должна подвести. Да и с разборкой у нас проблематично, нету её.
<<BJ.>>
Народ, чтобы не расфлуживать темы, точнее не плодить, спрошу тут, с клапанами понятно от БМВ ставят, а может от какой-то иномарки можно вентилятор запихать ? просто выть начал собака, а опять классический нехочу, хочу что-то неродное )
может куллеров засунуть ?
Андрюха&ВАЗ-21047
<<BJ>>
Я себе прошлой зимой поставил 9-ный мотор с родной классической крыльчаткой. Встает после определенных (но не сильных, сварка не нужна Very Happy ) переделок как родной. На макс. скорости дует сильно (для сравнения: мощность родного классического 20Вт, а девяточного 90Вт). Один недостаток - слишком много шума. Скорее всего потому, что он втулочный. По слухам, недавно выпустили 9-ный на подшипниках, но в магазинах и южке его нет.
Сейчас пытаюсь свой поставить на подшипники, только цена одного подшипника (Япония, других нет) 420р, соотв. на 2 = 840р. Если получится - отпишусь. Если заинтересует процесс установки 9-ного - на неделе сделаю фотки и опишу.
Igor_I
По поводу компьютерных кулеров.
Они дают 2-4 кубометра в минуту (~70-130 CFM). Это факт. Но нигде не нашел параметры производительности штатных вентиляторов. Единственное упоминание нашел про вентилятор улитка из восьмерки. Там уже 360 кубов в минуту. Разница - 90 раз как минимум.
Вот и возникает вопрос, а стоит ли ставить кулеры вместо вентиляторов?
И 4 ампера не так уж и много - http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=380
Smart
побежал у меня радиатор отопителя(аллюминиевый) , полагаю что он ремонту не подлежит, есно необходимо покупать новый, и для меня встал вопрос брать медный или аллюминиевый, если взять аллюминиевый то может снова побежать, поскольку не качественные, если же возьму медный, так его в атком слечае можно будет отремонтировать... какой посоветуете брать, и вообще какие преимущества у аллюминиевого над медным?
RuleZ
хз, но мне кажется что комповые карлсоны не надежные, скоко их в моём подчинении компах передохло, а в помещениях грязи меньше чем в машине. с улицы один хрен какого говна не налетит. тем более что они кетайские.
Smart
Назовите плз преимущества и недостатки алюминиевого радиатора печки, перед медным?
Lednik
медь можно запаять если что, люминь нет.
всё остальное имхо - одинаково.
Igor_I
Кажется разница еще в теплопроводности. Медь лучше отводит тепло.

Что-то не нашел про установку печки от восьмерки в классику. Неужели в Оку её можно впихнуть, а в классику нет?
Lednik
Igor_I писал(а):

Что-то не нашел про установку печки от восьмерки в классику.


http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/841380.html
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/690452.html
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1012076.html
Smart
У меня так получилось что привод на боковые воздуховоды лопнул.Теперь придется так оставить, соответственно у меня боковые всегда будут открыты, кстати ничего страшного, на лобовое хватит , как я понимаю? Так вот в связи с этим я полагаю заслонку в ноги необходимо доработать чтобы она закрывалась очень плотно(ибо точно потока воздуха будет не хватать) , сейчас у меня на ней ненадежный фиксатор лопнул и она не держится плотно закрытой, подскажите как можно это доработать, может были идеи тут на форуме, кроме привязывания рычага на тросик(имхо, не эстетично) ?
Doc Brown
Еще подсовывают пластиковую бутылку или деревяшку - сбоку не видно, поэтому на эстетику не влияет Very Happy
Можно поступить кардинально - залить все "жидкими гвоздями"

Последний раз редактировалось: Doc Brown (27 Сентября 2007 17:13), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
Smart писал(а):

может были идеи тут на форуме, кроме привязывания рычага на тросик(имхо, не эстетично) ?


Подкладка деревяшки или пластиковой бутылки под крышку Very Happy
Мебельный магнит

Update:
Dmitry21053
шустрик :-D
Smart
Psychogenic писал(а):

Подкладка деревяшки или пластиковой бутылки под крышку


слишком банально...
Psychogenic писал(а):

Мебельный магнит


к сожалению для полного закрытия усилие необходимо прилагать(кста може есть способ уменьшить это усилие?), полагаю магнит не удержит(((
Igor_I
Lednik
Спасибо, только вот картинок нет Sad
Правда там реально только Черепаха что-то сделал.
Тема насчет того, что восьмерочный движок планировался на эксплуатацию в холодном воздухе (до радиатора), наверно верна.
Lednik
Igor_I
ай-ай-ай... лови картинки черепашьи - http://photofile.ru/users/4epenaxa-1/273932/
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы