короче ИМХО течь под водительский коврик еще одна неразрешимая загадка и проблема зубил.
У меня вот сегодня опять под ногами захлюпало. Причем у меня это никак не совпадает с дождями и сыростью. После офигенных ливней летом и снеговой каши сейчас - все было сухо. А тут небольшой дождичек со снегом - и болото.
Месяца два назад уже заморачивался с этим. Где течет так и не нашел. Все облазил. Было подозрение на заглушку на моторном щите, но шумка там сухая.
Штатную шумку пришлось выкинуть нах - просушить ее было просто нереально. Вырезал не снимая коврик - порожек открутил и сколько доставала рука под ковриком отфигачил ножем. Осталась штатная шумка только на моторном щите, но там она сухая была (значит течет не из-под заглушки в моторном щите или ЧЯ?). По размеру ампутированного куска вырезал заплатку из 16 мм листа ШИ ("пенка"). Ковер просушил тепловой пушкой. месяца два - полтора было сухо, хотя дождь/снег постоянно лил. Сегодня вот опять под ковриком захлюпало!!! Что делать, ума не приложу. Самое мерзкое, что похоже это никак не зависит от моек/осадков/сырости на дорогах! И как, блин, это теперь зимой просушить - большой вопрос. Придется наверное памперсы туда пихать. Кстати я у этого таза не первый хозяин, и похоже, что и раньше с ним такое бывало. Труба переднего кронштейна вод. сиденья снизу вся в ржавчине. Болты его крепления тоже. А вот пол под ногами - на удивление целый. Я когда прошлый раз шумку мокрую вытаскивал (судя по весу в ней литра 3 воды было, не меньше) - так даже не поверил. Даже шилом потыркал - ржи практически нет. На всяких случай еще раз проантикорил.
Соответственно вопрос - интересно, как быстро прогниет пол? До тепла доезжу?
Или может сразу ее продать нах. ибо достала. Нет, она конечно ездит, и денег много не сосет, но постоянно какой-нибудь мелкий гимморой! То трубка с писалки заднего стекла соскочила (5 руб. а пол-дня траха и несколько дней просушки багажника) То тосол стал уходить из-под хомута возле термоса (сильнее уже не затянуть - начало шланг хомутом резать, решил тоже терпеть до тепла, благо пока не сильно уходит) То выяснилось, что печка нифига не греет (пришлось приводы заслонок регулировать), То внезапно сломался курок в водительской двери (кажется ~ 8 руб., но опять время! Да еще пришлось шумку на двери отрывать/приклеивать по новой. Сегодня обратил внимание, что пора-бы опоры верхние передние поменять - зазор в чашках уже явно больше положенных 16 мм, хотя ничего не стучит пока. А вот задний правый аммо наоборот стучит сука, когда пустой. как кто-нибудь назад сядет - тишина. Не течет, но менять надо бы, но не факт, что новый будет лучше (хочу помягче, "тюнинг" весь или жестковат или запредельно дорогой, придется сток подбирать) Короче каждый день утром сажусь в этот таз и думаю - а интересно что сегодня за сюрприз он мне приподнесет? Достало!!!