Кстати на счет стаба 22мм, он в стандарте у Приоры-правда там и в зади стаб-это я об гармонии.
Откуда инфа, что на Приоре 22мм ???
Я в салоне видел 20мм...,
а сзади ващще не нашёл...,
его оказываецца там вварили в балку
_________________

Хорошо подобранный газ с пружиной позволит пролететь полицейского среднего на 100 без пробоя или двигаться по сильно разбитой дороге на высокой скорости без перепрыгивания машины в коридоре пять метров. А комфорт тут надо на многом покататься попробовать подобрать подходящее себе.
Я за киты лучше откатанные, а не за амморты которые по некоторым характеристикам +20 +30 +80 процентов от стока это я про усилия сжатия и отбоя. А киты дорого под 1000-1500 долларей и на таз мало выбора.

Я за киты лучше откатанные, а не за амморты которые по некоторым характеристикам +20 +30 +80 процентов от стока это я про усилия сжатия и отбоя. А киты дорого под 1000-1500 долларей и на таз мало выбора.
есть киты подешевле но несовсем то что нужно Первый вариант Sachs sporting set асфальт ровный онли, KW для чуть более тяжёлых покрытий, Есть Кони с эйбахом последний помплект видимо лидер по энергоёмкости. НУ дальше всё небюджет винтовое KW итд.

alex83i, а гидравлика, супер-пупер брендовая,
в продаже имеецца, пусть даже за 1000-1500 ???
вон ниже про Б4 пишут, про б2 я ваще молчу
скопинский и менять раз в 10 тык ещё варианты есть конторы могут перенастроить сааз под требуемые х-ки народ доволен но пробег на скопине маловат очень....
барахло один китай, били китай всё китай
alex83i, а гидравлика, супер-пупер брендовая,
в продаже имеецца, пусть даже за 1000-1500 ???
вон ниже про Б4 пишут, про б2 я ваще молчу
скопинский и менять раз в 10 тык ещё варианты есть конторы могут перенастроить сааз под требуемые х-ки народ доволен но пробег на скопине маловат очень....
???

барахло один китай, били китай всё китай

Нивапрос вывалить в адекватную подвеску 20-25труб,
вопрос - нам, простым смертным, это надо и надолго ли её хватает ???
И потом, тут народ пишет про скорости 140, а кто-то постоянно 160 км/ч ездит. Помилуйте!!! Где???
поэтому и хочется че получше, т.к. при нормальной подвеске машина и тормозит с таких скоростей вполне достойно, правда всего пару раз, дальше перегрев(честно скажу до синевы не доводил, всего пару раз ощущал снижение эффективности)
но стараюсь так ездить чтоб тормозами активно не пользоваться. иначе теряется смысл, средняя скорость все ранво маленькая будет.
у меня антипатия к коням, почему не знаю, мож чтение форума КМС сказалось
Ну и, раз в тему пришли спортсмены, скажите мне,
вот эти КИТы на гражданский транспорт надо
или лучше не надо ???
Дело в том,
что мы на 100кмч "полицейских" и трамплины не пролетаем...
И чего-то мне кажецца,
что амортик способный выдержать на пробой трамплин,
в городских условиях будет стоять по стойке "смирно".... весь день .
Нивапрос вывалить в адекватную подвеску 20-25труб,
вопрос - нам, простым смертным, это надо и надолго ли её хватает ???
машина и тормозит с таких скоростей вполне достойно, правда всего пару раз, дальше перегрев(честно скажу до синевы не доводил, всего пару раз ощущал снижение эффективности)
ри паре торможений с 200 довел прому 15" до синего состояния
. и в конце концов перегреть можно все. просто я например навскидку не помню ситуаций когда мне пришлось тормозить скажем со 160 до 0. обычно достаточно до 70-80 скинуть.


барахло один китай, били китай всё китай
это Б2 и Б4 а что это мы про тормоза?
название темы не для вас?


с работы езжу после 10, бывает и в 11, в 12. мкад пуст. левый ряд от 140 и выше. домой еще по АВТОМАГИСТРАЛИ, симферопольское шоссе. весь путь 63 км. из которых по москве(не по мкаду) около 10.
, но пятую уже не переживут
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


